| купити покришки для велосипеда |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.11.2013 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:10.10.2010
vav писал(а):
Космонавт писал(а):
При стремлении диаметра колеса к бесконечности, в точке касания горизонтали окружность колеса стремиться к прямой линии --- отсюда увеличение площади контакта на практике.

При увеличении диаметра колеса пятно касания все более и более вытянутым эллипсом - меняется форма пятна. По какой причине должна меняться площадь пятна?

Сцепление шины с дорогой тоже интересный вопрос. К примеру для автомобилей зимние шины делают уже чем летние. А вот такое заключение присутствует на автофоруме: "сцепление шины с дорогой не зависит от ширины шины, площади пятна контакта, дизайна протектора, а зависит от состава резиновой смеси протектора" .
http://www.kaminsky.su/own/blog/235-pja ... -s-dorogoj

Это все работает для асфальта, а не для мягких поверхностей с неупругой деформацией.
Сколько раз повторять то?
То ж самое с трением скольжения. оно не зависит от площади контакта только для не деыформирующихся поверхностей. для деформирующихся - зависит, чем больше площадь, тем больше трение

Иначе не было бы смысла во всяких ноббиников и тп


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2013 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1498
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:19.11.2009
vav писал(а):
При увеличении диаметра колеса пятно касания все более и более вытянутым эллипсом - меняется форма пятна. По какой причине должна меняться площадь пятна?

я не спец и могу рассуждать только на основе обрывков школьных знаний физики.

Если брать ширину пятна неизменной, его площадь будет увеличиваться за счёт увеличения длины, которое увеличивается с увеличением диаметра.

Думаю, в повороте именно вытянутая форма пятна контакта с грунтом и обеспечивает удержание шины от бокового сноса.

vav писал(а):
Сцепление шины с дорогой тоже интересный вопрос. К примеру для автомобилей зимние шины делают уже чем летние. А вот такое заключение присутствует на автофоруме: "сцепление шины с дорогой не зависит от ширины шины, площади пятна контакта, дизайна протектора, а зависит от состава резиновой смеси протектора" .
http://www.kaminsky.su/own/blog/235-pja ... -s-dorogoj


Здесь ничего не могу сказать. К тому же, речь шла о зимних покрышках для автомобилей, что не совсем одно и тоже.

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?... Я ХОЖУ ОДИН Изображение.

________________________________


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2013 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1044
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.06.2007
vav

Цитата:
А вот такое заключение присутствует на автофоруме: "сцепление шины с дорогой не зависит от ширины шины, площади пятна контакта, дизайна протектора, а зависит от состава резиновой смеси протектора" .


А если взять внедорожники то кардинально другие условия и соответственно шины другого типа, а есть еще категория пневмовездеходы у которых проходимость на порядок выше чем у паркетников и полноценных джипов, за счет диаметра и ширины шины высокая проходимость, к тому же шины низкого давления.

Зачем мусолить одну и ту же тему много раз, уже все обсудили в ранних темах и даже расчеты делали. Кто ищет-тот обрящет! :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.155s | 18 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'