ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| электровелосипед купить дешево |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.11.2013 10:49 

Сообщения: 33
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2013
Здравствуйте.
Интересно, возможно ли построить на советской раме нечто вроде найнера?
Очень нравится вот это:
http://blog.technoart.com.ua/post/65

Но, думаю, такую старую раму не найти. А в какие еще отечественные рамы полезет широкая резина, типа 29 х 2.0-2.5?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2013 12:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
У минских рам широкие грязевые просветы, да и геометрия унее такая, что ездить комфортнее и меньше устаешь.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2013 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Присоединяюсь насчёт минских. Они немного короче и жёстче харьковских. Правда, там не всё так просто с каретками, но это решаемо. По форуму нет-нет, да и проскакивает. Я пока изгалялся так и так.

С другой стороны, от применения рам ХВЗ или ПВЗ (вероятно, в Ваших краях именно Урал скорее попадётся) хуже не будет. Колёса шириной 50 мм лезут везде, шире - нужно смотреть по конкретной раме, они могут различаться по геометрии не только разных заводов, но и разных лет выпуска одной и той же модели.

Правда, не вижу смысла городить такмх монстров. По ссылке несуразный велосипед непонятного назначения, удачно сочетающий в себе недостатки дорожника и найнера. А Вам оно зачем?

А, вспомнил! есть одна (правда редкая) рама ХВЗ, которая просится под такие извращения - Украина 1994 (или 98... не помню точно) года!

Изображение

Мне действительно хотелось запихать туда какие-то такие колёса. Она прочнее и жёстче всех советских дорожников, и геометрия более приемлемая для таких экспериментов, прямо просится. Вот на такой раме может получиться действительно интересный колхоз-найнер.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 16.11.2013 12:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2013 12:33 

Сообщения: 33
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2013
kisa писал(а):
. А Вам оно зачем?

Регулярно катаюсь на горном с 26 колесами - по городу не нравится накат и перекатывание через препятствия. Да и как-то много лишнего - аммо-вилка, и др. Летом езжу на шоссейнике - для поездок в магазин, например, не подходит - узковата резина для прыгания по поребрикам. Есть еще окрокодиленный Спутник на кроссовой резине - вот тот ближе всего к тому, что хочу - быстрый на асфальте, устойчивый на грязи лесопарковых дорожек, комфортный на неровностях. Ему бы резину пожирнее, чем 622х37, но некуда :(. Короче - универсал для города.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2013 12:36 

Сообщения: 33
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2013
kisa писал(а):
Вот на такой раме может получиться действительно интересный колхоз-найнер.


Вот! Только руль я хочу классический старинный, "moustache-bar", и, вероятно, планетарку, чтобы в пробках перещелкивать, стоя на месте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2013 12:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Ну тогда имеет смысл такую раму, как я показал, поискать. На дорожной с тяжёлыми колёсами оно будет неприятно "играть пропеллером", и будет наименее приятным по поведению из Ваших велов. А в раму СШ, имеющую гораздо более правильную торсионную жёсткость, с трудом лезет резина от Украины 622х40. Хотя, снова таки, не вижу смысла в резине, злее советской дорожной в Вашем случае.
Вижу оптимальным велом то, что я показал почти в стоке. Но то алкобайк по-быстрому и дёшево, поэтому там резина какая была - от Туриста 622х32. Её хватает полностью для эксплуатации в дачном посёлке с укатанными грунтовыми дорогами. А если поставить алю двойные обода и резину где-то шириной 47 - будет классно.
Ну руль и седло, понятно, под себя.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2013 12:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Да, и устанавливая толстую и мохнатую резину, Вы стремитесь приплясать обратно к той же печке с ашан-байком, от которой пытаетесь уйти. Разве что без амовилки. Очень аккуратно нужно с резиной. Мне кажется таки оптимальной нечто вроде советской дорожной. Повезло на один вел с китайской хорошей резиной 622х47 (реальная ширина на советском ободе 43 мм) с дорожным рисунком и под давление 3,5-4,5 атм. Похоже, для Вашего случая такая тоже оптимальна.

добавил

А ещё Вас может приятно удивить обычный, почти стоковый дорожный велосипед - ну там, планетарку добавить, если веруете в передачи.. Без всяких жлобских намёков на джип в городе....

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2013 16:04 

Сообщения: 33
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2013
kisa писал(а):
Да, и устанавливая толстую и мохнатую резину

А ещё Вас может приятно удивить обычный, почти стоковый дорожный велосипед



Планирую что-то не зубастое, типа Schwalbe Big Apple или чуть позлее. Опыт с 622-37 в сравнении с шоссерными 700-20..25 показывает, что последние, как по мне, катят конечно лучше, но не так уж заметно. То есть накатистость, как мне кажется, зависит больше от диаметра колес, чем от ширины резины .

Тут надо оговориться, что злобные "резиновые шестеренки" вместо колес для города и легкого бездорожья не рассматриваю - имею мнение, что могучий протектор нуже только для агрессивного стиля, а для покатушек важно, чтобы резина банально не проваливалась в покрытие и не скользила в колеях, а значит - широкая резина с развитыми продольными канавками идеальна.
Так что - что то вот такое будет:
http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=8797
или вот:
http://realvelo.ru/pages/131/1801

Катит, думается, хорошо, вбок до определенного предела не соскользнет, а тормозить на грязи на скорости 50 кмч, или закручивать в 60-градусный подъем на ней я не буду.

А от стоковой советской резины, простите, откажусь - в городе накат заметно хуже всего испробованного, в грязи тонет, скользит при самом слабом торможении, и выглядит как пьяный удав-паралитик даже на идеальных колесах..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2013 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Дык, Советского Союза нет давно :D То, что сейчас похожее - ещё хуже.
Да, чтото такое http://realvelo.ru/pages/131/1801 , но не злее, ИМХО, пойдёт. То, что плохо катится шоссейная резина, может быть связано с низким давлением, дешёвой резиной, тонкостями в спицевом наборе и даже малым весом самого вела :). Ну или щебёнкой в асфальте - шоссеры хороши, когда асфальт как стекло. А если он вызывает постоянную мелкую вибрацию... Да, и короткая база тоже в балансе разгон-накатистость свою роль играет.

У меня есть бесплатный велосипед - на шины смотреть страшно. Советские, провалявшиеся с тех пор чуть не на улице. А вел - зверь. Колёса правильно собраны (им лет по 50, но перебирал)

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2013 09:00 

Сообщения: 33
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2013
Просто вся идея была построить велосипед "от колес", в такой последовательности:
1. 28 колеса - накат
2. Широкая полусликовая резина - комфорт при сохранении наката
3. Жесткая шоссейная геометрия рамы - опять же накат при приемлимом комфорте
4. Отсутствие ненужных прибамбасов и комфорт в городе - задняя планетарка (возможно, под диск), передний дисковый тормоз
5. Сверхудобное кожаное сиденье и руль - "усы"

По совокупности - получается старый "дорожный" вел, слегка осовремененный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2013 09:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Да типа всё правильно звучит, фактически слегка одомашненный :D найнер. Но жёская геометрия - это другие рамы. Хотя бы та, что я показал - она по жёсткости как СШ, понятно весит поболе. В те годы, когда она сделана, чего только наши барыги в Россию не возили - могли и до Ваших краёв доехать. Они в оригинале украинскими гербами обклеены были и окрашивались обычно в какую-то сине-серую гамму. Назывались "Украина", как по сей день и называются их китайские преемники. Но та в Харькове ещё сделана.

Меня немного смущает Ваше желание "психануть" (с моей точки зрения) с резиной. Вот не ставил бы я шире 40. Максимум, 47 на современный обод - она как раз реально 40 и будет. Потому что эта "игра" на грани войны с Вашим первым пунктом. И ещё, пока не забыл, желательно спереди собрать колесо в два креста, сзади в три - не больше.

Может быть, Вас смущает немного деревенский имидж дорожника? Так во-первых его можно сделать очень красивым - пролистайтездешний Bike Porn, хотя бы. А во-вторых нынче более колхозно выглядят ашаны. Даже если ашан называется, например, Scott и стОит под штуку баксов - ну, богатый аграрий едет :D Тогда прямая дорога снова-таки к такой раме, о которой я говорю.

Ещё такой момент. В детстве большинство из нас вволю нагонялись на дорожниках, это был самый обычный вел, и престиж его был мал. К тому же они, как правило, были в неважном техническом состоянии. Потом мы повырастали, наездились на всяком, что раньше казалось крутым, привыкли...
Но теперь, если пересесть на правильный дорожник, он может очень и очень понравиться. Проверено на мне и моих многочисленных друзьях и знакомых. Комфорта и проходимости его хватает для любых гражданских условий. А из-за незлой резины и других особенностей он имеет хороший накат, в отличии от многих других велов, в т.ч. и найнеров спортивного толка.

Дорожник - это УНИКАЛЬНО сбалансированная конструкция. Любые попытки его усовершенствовать (хоть заменой резины на более злую) убивают баланс и портят его.

Попробовать его стОит недорого. Можно достать и бесплатно, потратить выходные на переборку - не вкидывать туда денег вообще. Тем более не менять ничего из мелких ответственных деталей на китай.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2013 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
Поддерживаю kisa: нужно взять за не дорого б/у дорожник, затем
-покрасить раму
-заспицевать колеса на двойные аллюм. обода
-кареточный вал поставить под квадрат
-педали не дорожные (они говно), а хоть начального уровня МТБ
-руль по вкусу
-седло по вкусу
-планетарку обязательно
немного не понятно:
netskater писал(а):
задняя планетарка (возможно, под диск), передний дисковый тормоз

netskater, ты собираешься проводить сварочные работы с рамой, с вилкой? Тогда всё усложняется многократно.
Еще: что такое -
netskater писал(а):
Отсутствие ненужных прибамбасов и комфорт в городе

если ты имеешь в виду брызговики, багажник, зеркало, мигалки, щиток цепи... то ты ошибаешься: эти вещи именно и создают комфорт, хотя конечно, добавляют веса...
Вот два моих "крокодила", все "прибамбасы" присутствуют, комфорта навалом, накат возит меня на сотни км.


Вложения:
Комментарий к файлу: Она была убита в хлам, теперь летает.
IMGP0942.jpg
IMGP0942.jpg [ 218.75 КБ | Просмотров: 2241 ]
Комментарий к файлу: Желтый для райцентра, синий для Киева и путешествий.
IMGP0943.jpg
IMGP0943.jpg [ 259.74 КБ | Просмотров: 2241 ]


_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Последний раз редактировалось BOOTSMANN 17.11.2013 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2013 11:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
А мне кажется, что netskater просто морально не готов к классическому дорожнику ... он еще ципляется за МТВ.
он хочет сделать мой БирБайк в масштабе 29" колес )))


Вложения:
DSC02107.JPG
DSC02107.JPG [ 877.15 КБ | Просмотров: 2246 ]


_________________
ИзображениеBeerBike&Co
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2013 11:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
Бегущая Черепаха писал(а):
он хочет сделать мой БирБайк в масштабе 29" колес )))

дык научи его своим опытом

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2013 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
BOOTSMANN писал(а):
дык научи его своим опытом

из своего опьіта:
netskater писал(а):
Просто вся идея была построить велосипед "от колес"

Идея есть, надо строить ! Скажу больше у меня кроме идеи бьіла уже резина чуть-чуть не стандартная :roll: 2,35 )))
netskater писал(а):
+ Широкая полусликовая резина - комфорт при сохранении наката

:yes: нет такой рамьі куда б не влезла широкая резина :D при жилании .
netskater писал(а):
+ Сверхудобное кожаное сиденье и руль - "усы"

тут уже получается афффтар ищет стиль ....
netskater писал(а):
+По совокупности - получается старый "дорожный" вел, слегка осовремененный.

все сходится - велкам GUVNOR клаб :lol:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.191s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'