| електробайк |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 90, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 01.12.2013 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
zauzolkov писал(а):
santic писал(а):
Не пойму , а зачем ?

Если я не ошибаюсь, более толстые покрышки едут мягче.
Значит на таких колесах при достаточно жесткой вилке (как у М-1040) будет меньше трясти - комфортнее ехать.
По-моему так. :)

Чем тоньше колесо и чем больше давление в шинах, тем легче едет. Ногам приятнее.
Чем толще колесо и чем давление меньше тем мягче едет. Ж :oops: :facepalm: :) приятнее.
Эффекты взаимоисключающие. Закон сопротивления качению.
А выбор , как всегда, за Вами.

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 01.12.2013 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1275
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.07.2009
Victor Reshetnjak писал(а):
Чем тоньше колесо и чем больше давление в шинах, тем легче едет. Ногам приятнее.
Чем толще колесо и чем давление меньше тем мягче едет. Ж

утверждение в корне не верное т.к. не учитываться то, по чему это колесо едет
в том виде в котором оно вами сформулировано справедливо только для гладких и твердых поверхностей

для размышлений: http://twentysix.ru/blog/106608.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 01.12.2013 13:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
korvin писал(а):
утверждение в корне не верное

Не согласен. В корне - это совсем. Любой закон существует в чистом виде (для гладких и твердых поверхностей).
А это поправки к закону (согласен!):
Цитата:
учитываться то, по чему это колесо едет
для размышлений: http://twentysix.ru/blog/106608.html

Поправки не могут быть важнее закона. Просто я хотел чтобы человек задавший вопрос смотрел не на все четыре стороны а в одном - правильном направлении.
Обратимся к тайному знанию и опыту предков :wink:
1. Все вездеходы имеют большую площадь соприкосновения с грунтом (толстые шины). Давление в шинах - минимально возможное.
2. Тележники делали колеса по ширине почти равные велосипедным. А ведь телега не чета велу. Это серьезное грузовое средство. Значит были серьезные причины. ИМХО - чтобы лошадке (читай - велосипедисту) было легче!
Еще они делали передние колеса диаметром меньше задних. Зачем? Им че делать нечего?
И тут меня начинают грызть сомнения.... :evil: А ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ ВПЕРЕДИ КОЛЕСО НА 26"?
Рассуждения, критику и насмешки а также хвалебные песни приму с благодарностью. :D

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2013 14:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1275
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.07.2009
Я имел в виду что в корне не верно провозглашать правило/истину, которая верна только в каком то конкретном случае, и не давать информации, о том в каком именно так происходит.

А в контексте данного велосипеда - он ведь формально внедорожный, и как раз толстые покрышки соответствуют его формату. А человек, который пользуется велосипедом, уже может настраивать его под себя, выбирать максимально подходящие компоненты для его условий эксплуатации, и это правильно.
А вот ставить на внедорожный велосипед узкие покрышки для шоссе или на дорожный вел - чрезмерно толстые - я считаю как раз не рационально.

Ну а насчет телеги IMO колеса были узкими из-за ограничений технологии. Ну а площадь контакта с поверхностью увеличивали за счет большого диаметра колеса. Передние колеса делали меньше для более легкого их поворота. И не стоит забывать что, несмотря на то что телеги ездили не по асфальту, тем не менее они ездили по дорогам, в основном с достаточно твердым покрытием.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 01.12.2013 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Victor Reshetnjak писал(а):
2. Тележники делали колеса по ширине почти равные велосипедным. А ведь телега не чета велу. Это серьезное грузовое средство. Значит были серьезные причины. ИМХО - чтобы лошадке (читай - велосипедисту) было легче!
Еще они делали передние колеса диаметром меньше задних. Зачем? Им че делать нечего?

У телеги примитивная система поворота. Зову ее примитивной потому, что она сделана простейшим образом, в виде поворотной тележки. Из-за этой простоты она занимает много места, а потому колеса могут упереться в кузов при повороте. Чтоб колеса проходили под кузовом (или хотя бы глубже заходили под него), их и уменьшают.
Изображение





Цитата:
И тут меня начинают грызть сомнения.... :evil: А ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ ВПЕРЕДИ КОЛЕСО НА 26"?
Рассуждения, критику и насмешки а также хвалебные песни приму с благодарностью.

Все уже украдено до нас.
viewtopic.php?f=36&t=7986

И наоборот.
viewtopic.php?t=5998
viewtopic.php?f=36&t=14101


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2013 16:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
korvin писал(а):
Я имел в виду что в корне не верно провозглашать правило/истину, которая верна только в каком то конкретном случае.....

Закон качения верен во всех случаях касающихся качения. В некоторых случаях необходимы поправки к закону, которые не отменяют его а уточняют в зависимости от ситуации. Т.е. закон один а не несколько для разных ситуаций.
У меня два вела. Первый "Турист" 26" толстенные шины. Подкачаю потуже - едет порезвее.
Второй "Старт-шоссе" сборная какой свет не видывал. Сзади 622Х32, спереди 622Х23. Старт на порядок резвее Туриста. Но по мягкому грунту не едет вообще, хоть качай до взрыва :shock: :smile:
Цитата:
А в контексте данного велосипеда - он ведь формально внедорожный, и как раз толстые покрышки соответствуют его формату. А человек, который пользуется велосипедом, уже может настраивать его под себя, выбирать максимально подходящие компоненты для его условий эксплуатации, и это правильно.

Во! И я об этом. Дома покачал потуже, пока асфальтик. Приехал на природу - приспустил, погонял по бездорожью. На асфальтик выехал - подкачал и полетел домой. Вот правильное использование закона качения правильным велосипедистом.

Цитата:
А вот ставить на внедорожный велосипед узкие покрышки для шоссе или на дорожный вел - чрезмерно толстые - я считаю как раз не рационально.

Согласен. Это глупо.

Цитата:
Ну а насчет телеги IMO колеса были узкими из-за ограничений технологии.

?????????????????? :shock: :facepalm: :lol: Не смешите уважаемый! Что мешало сделать колесо шире (и крепче)? ИМХО - чтобы лошадке было легче.
Цитата:
Передние колеса делали меньше для более легкого их поворота.

А вот интересное фото. Этому поворачивать некуда.
11338
Цитата:
И не стоит забывать что, несмотря на то что телеги ездили не по асфальту, тем не менее они ездили по дорогам, в основном с достаточно твердым покрытием.

Или вообще без оного. Нет, мне кажется собака зарыта гораздо глубже. Интересно, что скажут уважаемые форумчане. Это не праздное любопытство а размышления над будущим прЭктом. :D
Быть или не быть маленькому переднему колесу? Вот в чем вопрос.

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 01.12.2013 17:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
andr писал(а):
Все уже украдено до нас.
viewtopic.php?f=36&t=7986

И наоборот.
viewtopic.php?t=5998
viewtopic.php?f=36&t=14101

Дааа.... :shock: Правильно говорил дедушка Ленин. Хоть век проучись а дураком все равно помреш.

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2013 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Закон качения верен во всех случаях касающихся качения.

О каком таком законе качения ты все время говоришь? Чем шире колесо, тем меньше сопротивление качению. При прочих равных, разумеется.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2013 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
waterlaz писал(а):
О каком таком законе качения ты все время говоришь? Чем шире колесо, тем меньше сопротивление качению. При прочих равных, разумеется.

А ссылочку на авторитетные источники можно?
ИМХО - наоборот. Представте - Вы едете по идеально гладкой горизонтальной поверхности по которой рассыпаны мелкие камешки. При наезде на камешек нужно приподнять экипаж на определенную высоту для чего нужно затратить единицу энергии. При ширине колеса равной ширине камешка Вы наезжаете на один камешек и тратите 1 единицу энергии. При ширине колеса в 10 раз большей Вам попадут под колесо больше камешков, больше подъемов и больше нужно энергии. :)
Но при условии мягкой шины камешки будут вдавливаться и подьем массы экипажа и затрат энергии не происходит. Зато при вдавливании шины нужна энергия на сжатие воздуха в шине.
Теперь о широком колесе.
Представьте Вы едете по идеально гладкой горизонтальной поверхности по которой рассыпан слой песка. Узкое колесо будет проваливаться глубоко и "горка" из песка перед колесом будет выше чем у широкого колеса которое проваливается меньше. В случае широкого колеса при езде по мягкому затраты энергии будут меньше. ИМХО - Ваше утверждение верно для мягкой дороги.
Поэтому "Закон качения колеса" очень хитрая штука (как дышло).

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2013 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.04.2010
Victor Reshetnjak

http://www.schwalbetires.com/tech_info/rolling_resistance
http://www.rouesartisanales.com/article-1503651.html

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2013 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
waterlaz писал(а):

"Чем шире шина - тем лучше. Это утверждение обычно генерирует скептицизм, тем не менее в том же давлении шины узкая шина прогибается более и так деформируется более." Стиль вышеуказаного источника сохранен. :smile:
Вот. При том же давлении! У меня на переднем колесе 622Х23, на шине написано MIN6 MAX9 Попробуйте надуть 2" шину до 9. Советую принять меры безопасности! :eek: :facepalm: :evil:
Поэтому говорить о равных условиях некорректно. Нет их. Просто перед велами стоят разные задачи и решаются по разному. Для одних задач ставим широкие шины а для других узкие (а то зачем их выпускают?)

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2013 01:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Вот. При том же давлении! У меня на переднем колесе 622Х23, на шине написано MIN6 MAX9 Попробуйте надуть 2" шину до 9. Советую принять меры безопасности! :eek: :facepalm: :evil:
Поэтому говорить о равных условиях некорректно. Нет их. Просто перед велами стоят разные задачи и решаются по разному. Для одних задач ставим широкие шины а для других узкие (а то зачем их выпускают?)

Я же с этим не спорю. Сам уже не помню, когда ездил на чем-то шире, чем 28мм, обычно - 23мм.

ЗЫ но вот последнее время начал сомневаться, а не стоит ли по нашим городским дорогам поставить что-то пошире?

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2013 08:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
waterlaz писал(а):
....... но вот последнее время начал сомневаться, а не стоит ли по нашим городским дорогам поставить что-то пошире?

:yes: Наверное, все таки, стоит. Пробовал приспускать давление - обод стучит. Нехорошо, однако. Камеры быстрее убиваются. И самое неприятное, на спусках, при торможении, шина потихоньку проворачивается даже имел проблемы с соском. :cry: Хотя припудривал внутри тальком. :sad:
Опустился до того, что под джинсы трусы с памперсом пробовал одевать чтобы этот железный кулак мягче в Ж :shock: лупил. :ROFL: :lol: :lol: :lol:
Ко мне "Турист" беспородный приблудился, я таких никогда не видел. Может крокодил? Рама электросварная, тормоза "ви-брейк" - тяжелый как мотоцикл. И шины как у мотоцикла - зато катит мягко, плавно, хотя накат не тот. Это мы думаем, что едем по асфальту, а в самом деле - едем по бездорожью. Чесно - иногда проще по обочине под завистливые взгляды "счастливых" обладателей автомобилей. У нас тут дороженька есть ведущая на базу отдыха. Я по ней на работу ездил. Тачки крутые шастают и дамы сидящие рядом с водителем весело смеются когда я на веле их лихо обхожу. А он крадется болезный, между выбоинами пытается протиснуться. :) Что тогда говорить про велодорожки. Все так запущено....

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2013 22:09 

Сообщения: 48
Изображения: 6
Город: торез
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.04.2013
холивар знатный получается у вас даже лень читать. вы спорите о разных условиях. вообще чем меньше пятно контакта тем легче качения. вот и применяйте сюда и давление и состояние грунта. и насколько я помню на ободе написано 1,75 ширина покрышки. хотя производитель ставит 2". сам ездил летом на 2.25. по мягкому грунту лучше. по асфальту и накатанным грунтовкам все таки быстрее на узком. попа что так что так страдает ибо давление почти одинаково стараюсь 3.5атм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2013 02:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
homyak100 писал(а):
холивар знатный получается у вас даже лень читать.
Холивар - от лени а лень от Сатаны! :evil: :smile:
Цитата:
вы спорите о разных условиях.
Ну дык..... Они и есть разные. Три из них мы выше обсудили http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=2524&p=1143875#p1142755
1 - Едем по зеркалу. Здесь легче едет тонкое колесо с маленьким пятном контакта.
2 - Едем по зеркалу с рассыпанными камушками. Здесь толстому тяжелее поскольку наезжая на большее количество камешков колесу приходится чаще приподнимать вес экипажа.
3 - Едем по зеркалу со слоем песка. Здесь легче едет толстое колесо с большим пятном контакта а с маленьким (тонкое) тяжелее поскольку тонкое едет на более высокую гору.
Далее следуют бесчисленные комбинации вышеуказанных условий (для одной и той же шины и того же давления в шине). Это мы обсудили состояние дороги.
Цитата:
вообще чем меньше пятно контакта тем легче качения.
Совершенно верно но только для первого случая. Для зеркала. За это меня уважаемый оппонент korvin и потыкал носом в условия. :)
Цитата:
вот и применяйте сюда и давление и состояние грунта.
Теперь о давлении.
Давление можно выразить в килограммах силы на каждый! :shock: квадратный сантиметр поверхности шины. Если разрезать шину поперек и развернуть то получится типа ленты. Считаем площадь (длнну Х на ширину). У узкой шины площадь меньше чем у широкой. Теперь мы качаем шины давлением 1кг/см2 и представляем кучу гирь весом в 1 кг. У узкой шины куча естественно меньше поскольку этих самых квадратиков у нее меньше. А ведь это сила с которой воздух не дает вминаться шине под весом экипажа (это откуда берется пятно контакта). Поэтому производители шин и пишут MIN 6 MAX 9 для тонких шин. Именно поэтому и проворачивалась шина когда я ее приспускал. Не прижималась она к бортику обода с достаточной силой.
Цитата:
и насколько я помню на ободе написано 1,75 ширина покрышки. хотя производитель ставит 2". сам ездил летом на 2.25. по мягкому грунту лучше. по асфальту и накатанным грунтовкам все таки быстрее на узком.
Согласен. Тут цели имеют решающую роль в выборе колес.
Цитата:
попа что так что так страдает ибо давление почти одинаково стараюсь 3.5атм.

Да, кстати! Место сочленения ездока с экипажем тоже разное. :D
Вот получается "холивар". Простого ответа на этот вопрос нет, есть сложный http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&ved=0CCwQFjAA&url=http%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%25A2%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5_%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2587%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F&ei=rWKeUtWhEKm9ygP_oYCoCA&usg=AFQjCNGcFTBtES_zmgv2BnsHg8-gHPyS4g&bvm=bv.57155469,d.bGQ Читая это без подготовки можно получить взрыв мозга. :eek:
А коротко: "Причина (и сила) трения качения - деформация катка (пятно контакта )и опорной поверхности (состояние дороги)". Круг замкнулся http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=2524&p=1143875#p1142526

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 90, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.545s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'