| cannondale Україна |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 18:51 

Сообщения: 3
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.12.2013
Мы обращаемся в экспертному сообществу форумчан на нашем любимом сайте ХарьковТурист.
Изображение
За два зимних сезона катания на велосипеде убиты две вилки - RockShox REBA и RockShox Revelation. Накладно, блин.
ИзображениеИзображениеИзображение
Занялись поиском альтернативы. Была поставлена задача: сэкономить деньги, получить мягкость и комфорт как на амортизационной вилке убрав при этом узлы подверженные агрессивным внешним воздействиям при зимней эксплуатации.
1. Было принято решение оборудовать велосипед ригидной вилкой, так как зимой амортизационные вилки в морозную погоду практически не работают, становятся дубовыми (практически ригидными). Вилку подобрали 26”-29” жесткую легкую из алюминия 7005 весом 500грамм под дисковый тормоз от гибридного велосипеда.
2. Что бы обеспечить мягкость передней подвески, зная как комфортно ходят «тунайнеры», решили совместить ригидную вилку с колесом 29” от «тунайнера».
ИзображениеИзображение
3. Оценили изменившуюся геометрию 26” велосипеда: наши измерения показали, что высота каретки значительно не изменилась ( 295мм от земли).Изображение
За счет того что угол атаки жесткой вилки от гибридного велосипеда меньше чем у амортизационной, угол установленной нами жесткой вилки с 29” колесом остался таким же как на 26” велосипеде с амортизационной вилкой. Увеличившеюся высоту руля компенсировали заменой выноса с меньшим углом. Тем самым, учитывая все эти полученные замеры, мы сохранили практически стандартную посадку велосипедиста.
ИзображениеИзображение

Результат:
Получили мягкий ход передней подвески и комфорт (на жесткой вилке разница в мягкости хода между 26” и 29” колесами просто разительна) .
Сохранили для ведущего заднего колеса преимущество момента силы (крутящего момента) 26” колес.
Уменьшили вес велосипеда на 1 кг 300 гр. (это касается вилки RockShox Revelation которая весит 1800гр. , а если взять в расчет среднестатистический SunTour, который зимой вообще не работает, то можно сбросить и пару килограмм) Легчайшая передняя часть байка чувствуется сразу.
Износ вилки нулевой.
Совместили преимущество «тунайнера» и обычного 26” велосипеда.
Контроль велосипеда великолепный.
А теперь об эксплуатационном ресурсе и финансах, весе и комфорте:
Жесткая вилка – 500 грн. Ресурс – вечный, вес – 500грамм.
29” колесо – примерено 500 грн.
Жёсткая вилка плюс 29” колеса это мягкий ход как с амортизационной подвеской.
Итого бюджет для переоборудования примерно 1000грн.

Амортизационная вилка RockShox Revelation - 3800 грн. плюс ежегодное обслуживание – 200 грн, а зимой так пару раз следовало бы перебрать вилку. Ресурс при ежедневной эксплуатации – 1 год.

Возьмём десятилетний период эксплуатации велосипеда:

Затраты на жесткую вилку за 10 лет эксплуатации составят 500грн.

Затраты на амортизационную вилку за 10 лет эксплуатации, учитывая замену вилки раз в два года составят 21 000 грн.

И ещё одно обстоятельство касающееся снижения веса велосипеда.
Представьте себе, что Вы условно эксплуатируете велосипед 200 дней в году и ежедневно проезжаете 10 км. То есть за 10 лет, условно Вы проезжаете 20 000 км, при этом Вы дополнительно перевозите 2 лишних кг груза ежедневно, следовательно пользуясь амортизационной среднестатистической вилкой SunTour Вы за десять лет дополнительно перевезёте на себе 4 тонны груза. )))


Я считаю, об этом стоит задуматься, учитывая вышеизложенные обстоятельства. И вообще так ли уж необходима среднестатистическая амортизационная вилка? )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 19:14 

Сообщения: 837
Город: Дергачі
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:04.04.2012
если за вилкой нормально следить,будет работать и работать
за два года каждодневной эксплуатации у реба анодировка чуть потерлась,если бы не экономил на пыльниках,была бы в идеальном состоянии. и зимой отлично работает
SHOP1974 писал(а):
Затраты на амортизационную вилку за 10 лет эксплуатации, учитывая замену вилки раз в два года составят 21 000 грн

это вообще бред

вы завезли много ригидных вилок? :D

_________________
Смачна кава https://gastrashop.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 19:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 251
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.05.2012
Моська і 10 років? Ну-ну.
Взяв собі ригідку, бо болотом та кашею шкода вбивати, та й думати скільки вона пройшла і чи варто ТО робити, теж не хочеться. Але 29-29 і ржавіє рама.
А стоковий сантур зимою дає +1500 до накату навесні. :D Тому планую відновити стокову сантурівську ХСР і катати 26-26 зимою на алюмінієвому ровері.

_________________
Погано налаштований SRAM, це Shimano.
Чотири колеса возять тіло, а Харон - душу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 19:26 

Сообщения: 3
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.12.2013
Aceh писал(а):
если за вилкой нормально следить,будет работать и работать
за два года каждодневной эксплуатации у реба анодировка чуть потерлась,если бы не экономил на пыльниках,была бы в идеальном состоянии. и зимой отлично работает


Мы же и написали что обслуживание без замены запасных частей минимум 200грн. Возможно Вы не ездите зимой ежедневно на велосипеде 15-20 км, а у нас при таком режиме эксплуатации RockShox Revelation которая на фото за один зимний сезон потеряла компрессию и провалилась в хлам. Не говоря уже про анодировку от которой просто не осталось живого места. А говоря о 21 000 грн. затрат, мы имели ввиду приобретение каждые два года новой вилки класса RockShox Revelation


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 19:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
SHOP1974 писал(а):
Aceh писал(а):
если за вилкой нормально следить,будет работать и работать
за два года каждодневной эксплуатации у реба анодировка чуть потерлась,если бы не экономил на пыльниках,была бы в идеальном состоянии. и зимой отлично работает


Мы же и написали что обслуживание без замены запасных частей минимум 200грн. Возможно Вы не ездите зимой ежедневно на велосипеде 15-20 км, а у нас при таком режиме эксплуатации RockShox Revelation которая на фото за один зимний сезон потеряла компрессию и провалилась в хлам. Не говоря уже про анодировку от которой просто не осталось живого места. А говоря о 21 000 грн. затрат, мы имели ввиду приобретение каждые два года новой вилки класса RockShox Revelation

похоже читать инструкцию как обслуживать вилку
вы не пробовали :)
отсюда и проблемы с анодировкой

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 320
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:07.06.2008
Идея понятна и даже интересна. Но в тексте так много преувеличений, что возникает инстинктивное неприятие, как от попытки агрессивного маркетингового развода :)
Ну например:
- на оф. сайте вилка Моссо FK26M3 (судя по фото, это именно она) весит не 500, а 700 грамм. И покажите, где она стоит 500 гр? (я нашел ~2500 руб (700 гр)) Ложь мелкая, так зачем?
- бюджетнейшая вилка SunTour Epicon, которая зимой вообще отлично работает :) весит 1750 грамм (Я уже не сравниваю с народной Ребой) и стоит ~ 6500 руб (1700 гривен, так?)
- 29" колесо за 500 гр с резиной? Тоже "забыли" про лишний вес упомянуть. А для такого недорогого колеса это будет где-то +200 грамм по сравнению с аналогичным 26"
И вот уже уменьшение веса не на 1,3 кг, а грамм на 850. Тоже немало, но все же. И в цене разница ~ в 2 раза меньше. :unknown:
Если амо-вилку нормально обслуживать (ну, вы же заложили 200 гр в год на ТО) то... по крайней мере у меня в семье один Мурзик с 2006 года отлично работает и Рокшокс Сид 2005-го года, купленный б/у 3 года назад - живет и помирать не собирается. Да и тот же Эпикон - 2 летних сезона + 1 зима - как новый.
Но главное. Как раз зимой, когда всюду жесткие замерзшие кочки, а на тропинках не менее жесткие выемки-следы людей, ездить с жесткой вилкой - то еще удовольствие! Хоть с 26", хоть с 29" колесами. Зимой хорошая амо-вилка - не прихоть, а жизненная необходимость.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 20:25 

Сообщения: 3
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.12.2013
Цитата:
похоже читать инструкцию как обслуживать вилку
вы не пробовали :)
отсюда и проблемы с анодировкой


Мы же объясняем, вилка эксплуатировалась зимой ежедневно в любую погоду так активно что было не до соблюдения инструкций


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 20:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Изображения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.05.2009
1. Многие, наверное, никак не поймут, что в Харькове зимой температура легко опускается до минус 28 градусов. Но даже при минус 10 большинство вилок становится бесполезной чушкой весом 2-2,5 кг. При этом минус народ от покатушек не останавливает.
2. Теперь ещё учтём химическое и механическое воздействие той жуткой смеси, которая образуется из песка, солей и ещё чёрт знает чего на наших дорогах. Да никакое анодирование и пыльники не спасут вашу вилку - она раньше сотрется. А все размышления на тему, что надо вилку мыть каждый день - это всё от фантазии!

ТС всё правильно сделал! На жесткой вилке вполне можно гонять всю жизнь без всяких проблем. В качестве примера посмотрите на циклокроссовцев. Да и смотрится жесткая вилка куда эстетичней, чем амортизационная. :yes:

_________________
Конструктор "Лего"? Да зачем он мне нужен, если у меня есть конструктор "Велосипед"!
Не продам велосипед Школьник. Ищу к нему щиток и шильдик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 20:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
про обслуживание уже сказали... Тяжело поверить, что вилка могда так умереть если она обслуживалась.

Ну и про 20000 км за 10 лет порадовало очень... как-то мало.

и все забыли написать(или написали другими словами) - Моссо хоть и ригид, но херовый ригид. Сколько уже было фото отломанных штоков... а еще больше жалоб на хруст этого самого штока.

Да и алю ригид + аммортизация несовместимые вещи изначально, аммортизация на ригиде это сталь/хромоль, титан, карбон

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 20:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
SHOP1974 писал(а):
Мы же объясняем, вилка эксплуатировалась зимой ежедневно в любую погоду так активно что было не до соблюдения инструкций

ну так с этого и надо было начинать.
Препад писал(а):
1. Многие, наверное, никак не поймут, что в Харькове зимой температура легко опускается до минус 28 градусов. Но даже при минус 10 большинство вилок становится бесполезной чушкой весом 2-2,5 кг. При этом минус народ от покатушек не останавливает.
2. Теперь ещё учтём химическое и механическое воздействие той жуткой смеси, которая образуется из песка, солей и ещё чёрт знает чего на наших дорогах. Да никакое анодирование и пыльники не спасут вашу вилку - она раньше сотрется. А все размышления на тему, что надо вилку мыть каждый день - это всё от фантазии!

ТС всё правильно сделал! На жесткой вилке вполне можно гонять всю жизнь без всяких проблем. В качестве примера посмотрите на циклокроссовцев. Да и смотрится жесткая вилка куда эстетичней, чем амортизационная. :yes:

в конце-концов на зиму можно крылья прицепить

ну а ваще ставить на зиму ригид - правильно решение.
но я бы делал по другом - ездил бы на каком-то говно байке, который не жалко(я собственно так и делаю, просто зимой почти не езжу)

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Автор темы самостоятельно изобрел 69er. Значит, что-то в нем есть.
viewtopic.php?t=5998&start=0
viewtopic.php?f=23&t=17587&start=105#p473396
viewtopic.php?f=36&t=14101
viewtopic.php?f=36&t=6777




Heitaver писал(а):
Да и алю ригид + аммортизация несовместимые вещи изначально, аммортизация на ригиде это сталь/хромоль, титан, карбон

В 1001-й раз напомню, что сам по себе материал ничего не значит и что свойства товару задает конструкция. Из любого материала можно сделать и очень жесткую вилку, и очень мягкую.
viewtopic.php?f=76&t=98685&p=942046#p942046
viewtopic.php?f=19&t=88089&start=45#p891162

Бывают алюминиевые жесткие вилки, которые смягчают вибрацию очень хорошо. Самая комфортная из моих жестких вилок была алюминиевой. Но это - свойство конкретной модели. Его нельзя экстраполировать на все вилки из того же материала.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
SHOP1974 писал(а):
Цитата:
похоже читать инструкцию как обслуживать вилку
вы не пробовали :)
отсюда и проблемы с анодировкой


Мы же объясняем, вилка эксплуатировалась зимой ежедневно в любую погоду так активно что было не до соблюдения инструкций

:) да ладно ездите каждый день зимой?
перебирайте каждые 25 часов.
хотя бы штаны.

и да крыло защищающие сальники явно не будет лишним

а если не хочется делать как правильно
то наверное не стоит писать что все ломается
правильно писать я все ломаю

лень? - жуйте что имеет.
за собственную глупость приходиться всегда платить

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Изображения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.05.2009
Heitaver писал(а):
в конце-концов на зиму можно крылья прицепить


Да не сильно крылья помогают в нашем сраче :cry:

_________________
Конструктор "Лего"? Да зачем он мне нужен, если у меня есть конструктор "Велосипед"!
Не продам велосипед Школьник. Ищу к нему щиток и шильдик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
andr писал(а):
В 1001-й раз напомню, что сам по себе материал ничего не значит и что свойства товару задает конструкция. Из любого материала можно сделать и очень жесткую вилку, и очень мягкую.

признаю свою ошибку.
Но моссо не является жесткой вилкой, которая будет гасить вибрации

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
Препад писал(а):
Heitaver писал(а):
в конце-концов на зиму можно крылья прицепить


Да не сильно крылья помогают в нашем сраче :cry:

странно...
я проехал пару марафонов, где было не мало грязи, с крылом ноги вилки были чистые. Я не думаю, что ваши ежедневные условия хуже, чем те, по которым проводятся марафоны(за исключением соли и химии, которой посыпают дороги)

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.205s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'