ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| намет купити |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.12.2013 19:25 

Сообщения: 41
Город: Магдебург
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:24.04.2013
fido42
понятно, спасибо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2013 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
sa1966 писал(а):
(несколько раз падал при торможении и на поворотах).


Sergey Reshetnyak писал(а):
http://www.bikeradar.com/mtb/gear/article/angryasian-bike-prep-tips-and-tricks-for-tackling-extreme-cold-39256/
В влагу, зиму, слякоть, гололед. Список по уменьшению затрат но и соответсвенно снижению результата:
1 максимально подходят. Шипованная широокая резина с зимним протектором (Ice Spiker Pro HS 379 2,35, Nokian Extreme 294 & WXC300, возможно SPIKE CLAW 2.1 Winter 240)
очень дорого. Но ездите везде не переобуваясь всю зиму за исключением очень свежего глубокого снега (ну тут реально только фатбайк)
Ну и самое главное
Цитата:
мокрую и слякотную погоду имею горький опыт с Schwalbe Marathon Plus Tour (несколько раз падал при торможении и на поворотах).

Это как раз от отсутсвия техники. Не настолько Marathon Plus Tour плохи чтоб на мокрой бусчатке растягиваться. Хотя может речь идет о чем то исключительном.

Подпишусь под этим. У самого Нокия экстрим, но на гололеде и раскатанном снегу я не рискую входить в повороты так же, как летом на рокет ронах по сухому, несмотря на то, что на этой нокии более 300 победитовых шипов, также и торможение на льду или мокром сильно отличается от такового по сухому. Поэтому, хорошая резина очень важна, а голова с опытом - еще важнее. Успехов вам в приобретении резины и опыта. :smile:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2013 20:46 

Сообщения: 41
Город: Магдебург
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:24.04.2013
IOleg
Спасибо за благие пожелания, но я живу в том месте , где погода очень изменчива , сегодня +6, вчера +9, а завтра может снег, а послезавтра снова всё растает или наоборот, а перекидывать резину для каждой погоды глупо :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2013 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
sa1966 писал(а):
IOleg
Спасибо за благие пожелания, но я живу в том месте , где погода очень изменчива , сегодня +6, вчера +9, а завтра может снег, а послезавтра снова всё растает или наоборот, а перекидывать резину для каждой погоды глупо :sad:

Так не перекидывайте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1498
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:19.11.2009
sa1966 писал(а):
1,5 км дороги , на кот. и 10 метров по прямой или с одинаковой скоростью и днём проехать невозможно, а в туман или когда темно, то лучше и не упомянуть.

sa1966 писал(а):
По этому разбитому грузовыми машинами участку дороги в 6 часов утра кроме меня никто не ездит


sa1966, всё не так плохо, как по-мне!
Дистанция небольшая, едите вы утром, когда никого нет.
Считаю, что оптимальным вариантом для вас это неторопливое прохождение маршрута в спокойном режиме.
Неспешное катание и плавное управление существенно снижает количество падений и травм.

На счёт резины я вас отлично понимаю: её столько всякой и складывается обманчивое мнение, что зимой каждая покрышка ведёт себя по-разному. На самом деле, всё намного проще, как по-мне.

Велосипед хуже всего управляется на льду под снежной кашей. Тут и шипованая резина не всегда поможет.

Довольно паршивое управление на свежевыпавшем снеге при температуре от +2 до -5.
Тут шиповка тоже поможет мало, если снега дофига. Более важна ширина покрышки и высокий протектор, эластичная резина.
В сугробах по колено наилучшие результаты покажут покрышки до 50мм шириной, чтоб и снег прорезали до грунта и обеспечивали сцепление.
Хорошие результаты при этом показывает грязевая резина, такая как
Изображение
Изображение


В остальных случаях любая резина будет катить. При - 7, -12 на утоптанном снегу, даже с элементами обледения можно без опаски делать 10-17 км/ч. Осторожным нужно быть только при торможении / ускорении и в поворотах.

Лично мне очень понравилась статья Младена об ошиповке резины в домашних условиях.

Дёшево и сердито. На одну зиму точно хватит.

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?... Я ХОЖУ ОДИН Изображение.

________________________________


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
sa1966 писал(а):
IOleg
Спасибо за благие пожелания, но я живу в том месте , где погода очень изменчива , сегодня +6, вчера +9, а завтра может снег, а послезавтра снова всё растает или наоборот, а перекидывать резину для каждой погоды глупо :sad:

А народ на чем в Магдебурге ездит?
Кенда кнарли может для грязи на передке и нормально, но если по сухому асфальту приходится ездить, шипы подминаются и впечатление, что плывешь. Я в такую кенду прямо сверху вкрутил шурупчики от детских игрушек, может что то где то и зацепится.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 275
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:27.04.2012
Sergey Reshetnyak писал(а):
http://www.bikeradar.com/mtb/gear/article/angryasian-bike-prep-tips-and-tricks-for-tackling-extreme-cold-39256/
2 хорошо для гололеда и города в зимний байк ту ворк, в глубокий снег не едем (Schwalbe Marathon Winter 2.0, Nokian MOUNT & GROUND W160 / W144 19")

Использую похожий вариант, только сзади нокиан 106.
Моё ИМХО:
Насчет влаги и чистого асфальта:
Шипованая резина ведет себя хуже, чем обычная в условиях Мокрого и сухого асфальта без снега.

Мне показалось, что на мокром(Асфальте) всё таки РоРо шки держали дорогу намного лучше.

Ну я всё равно ЗА шиповку, т.к. преимущество в минусовую температуру очень сильноё. Думаю тут еще большую роль играет компаунд резины.

P.S. Вот уже год кошусь на такой вариант: http://www.conti-online.com/www/bicycle ... um_en.html , но чего-то стрёмно...

_________________
Scott Scale 29 Comp
Мой Cube Hyde - друг для города.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
sa1966 писал(а):
перекидывать резину для каждой погоды глупо :sad:

все умные водители, считающие, что глупо перекидывать резину, еще неделю после первых заморозков со снегом и гололедом создают пробки, аварийные ситуации и долго потом стоят в очередях на шиномонтаж.
а по поводу резины - в прошлом году была покатушка при -12, хорошем гололеде километров 80. все мы были на шипах (металлических), а один - на найнере на смартсемах. я один раз умудрился упасть ( в колее, стандартная ситуация) , а тот на семах ни разу не падал, да еще и мостик метров пять обледенелый, шириной в 1метр и наклоненный - переехал. так что резина резиной, но уровень важнее. :)

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 22:04 

Сообщения: 41
Город: Магдебург
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:24.04.2013
Нет снега и не предвидится http://www.wetter.com/wetter_aktuell/wettervorhersage/16_tagesvorhersage/?id=DE0006615, так шипы вообще в принципе отпадают.
Дорога единственная для всех работников (в том числе и для грузовых машин), все машины мечутся и постоянно притормаживают.
Даже со спутника видны заплатки и выбоины на дороге (дорога наискосок от вокзала к значку)
https://maps.google.de/maps?mode=edit&ie=UTF8&hl=de&view=map&cid=16929885501939342565&q=Metallkonstruktion+Supplie+GmbH&iwloc=A&iwstate1=sscorrectthiscard:facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.155s | 26 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'