ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| cannondale украина |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.12.2013 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
LEX писал(а):
Winterrr85 писал(а):
если язык подвешен, то отмазаться труда не составит.



Да сегодня оглянулся, вроде никого нет, стартую на зеленый. Бах, я уже в бочине у ланоса. Пообсчались да и расстались, без повреждений, я грю даже если вызвать гайцов - все равно тебя дрюкнут по 16.2, а на мою рядность даже не посмотрят, так как авто повышенный источник опасности.


ага) вот за это и ненавидят велосипедистов, шоб он не отмочил, водила виноват :D . это вне контекста твоей ситуации, тут на самом деле без вариантов, да и мог сказать что ехал не прямо, а тоже поворачивал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2013 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 708
Город: Kharkiv, Saltivka, 531
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:05.07.2013
на белгородке/деревянко/сумской похожая хня.. я внаглую лез во второй ряд, огладываясь и показывая как потерпевший че буду делать, и ехал прямо на основной сигнал, претензий у водил вроде не было)

_________________
Але там, де я себе запхав, ані психолога, ні шамана.©

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2013 11:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Это к вопросу "Почему ПДД для велосипедиста так по-дебильному написаны". Даже прямо проехать без нарушения нельзя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2013 12:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 594
Изображения: 76
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:20.07.2010
Вообще не люблю по той дороге ездить,но если приходится,то лезу во второй ряд и от туда уже стартую

_________________
Изображение

мой motobecane-ДТП

ХВЗ старт шоссе 79,Fixed

Kellys SALAMANDER

художественная роспись,аэрография
https://vk.com/aerography_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2013 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1299
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:31.01.2009
Vovan_G5
А что на этом перекрестке запрещает поворачивать, когда горит основной зеленый свет!!? Если бы на этом основном зеленом горела стрелка - толкь опрямо - как ест ьна некоторых светофорах - согласился бы ,а так - там не указания направления движения при зеленой лампочке!!!! Тем более, при пешеходного перехода по Ул Красноармейской нет! и поворачивая направо маиа никому не может причинитьвред\нарушить движение\создать препятствие! Поворот направо здесь осуществляется всегда!!! Во воремя зеленой лампы, т.к нет на ней указания движения, во время зеленой стрелки ,и во время краснйо лампы, т.к стоит зеленая картонка ,но с условием, что ыт пропустишь всех других участников движения!

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2013 12:56 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
LEX писал(а):
Да сегодня оглянулся, вроде никого нет, стартую на зеленый. Бах, я уже в бочине у ланоса. Пообсчались да и расстались, без повреждений, я грю даже если вызвать гайцов - все равно тебя дрюкнут по 16.2, а на мою рядность даже не посмотрят, так как авто повышенный источник опасности.

Как-то балаклаву у тебя брал, очень хорошая и недорогая. Но, несмотря на это, будь я в том автомобиле, вызвал бы всё-таки гайцов, и вместе мы б тебе рассказали про рядность. В ПДД есть пункт, что каждый водитель имеет право действовать исходя из того, что другие участники соблюдают ПДД. Т.е. наблюдая тебя справа я имею право поворачивать направо исходя из того, что ты тоже должен поворачивать направо на этом перекрестке. Это по правилам.
В жизни, когда я веду авто или еду на веле по дороге, всегда стараюсь исходить из того, что другие участники могут нарушить ПДД. Поэтому наблюдая велосипедиста справа от себя на этом перекрестке, я лучше подожду, пока он проедет, куда бы он там не ехал, а потом уж поеду сам. Проезжая перекресток на веле прямо, я буду держать скорость и дистанцию так, чтобы можно было избежать столкновения с автомобилем, поворачивающим направо. Оставляю ровно столько пространства, чтобы с визгом оттормозиться моей tektro novel-ой и смачно дунуть в авто air zound-ом. А если мне по ПДД прямо нельзя, то всегда стараюсь повернуть направо и перейти по переходу. К примеру, на перекрестке Ак.Павлова и Якира (когда еду в южном направлении) всегда так делаю, и всем того же желаю (хотя на этом перекрестке и не так опасно, как на описанном тобою). Кстати, пару раз, когда попадал на описанный тобою перекресток, уходил направо и переходил по переходу (там далеко, правда, метров через 100, по-моему). Но это было прау раз, я прекрасно понимаю, насколько этот процесс непривлекателен при ежедневном повторении. Выход - менять маршрут. Мне после изменения развязки ул. Героев Труда и ул. Шевченко пришлось изменить маршрут, к примеру. Теперь стало очень неудобно попадать с ул. Шевченко на пос. Жуковского - длинный объезд направо и два очень длинных несогласованных пешеходных светофора. Так что я теперь всегда перехожу Шевченко по переходу метров за 300 до перекрестка, и дальше по внутриквартальным дорожкам поднимаюсь по Шишковке.


Последний раз редактировалось SVV 23.12.2013 13:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2013 13:00 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Миша писал(а):
Это к вопросу "Почему ПДД для велосипедиста так по-дебильному написаны". Даже прямо проехать без нарушения нельзя.

Тише едешь, дальше будешь. Задаваясть вопросом, как разрулить пересекающиеся потоки авто, поворачивающих направо, и велосипедистов, едущих прямо, я всё же прихожу к мнению, что велосипедистов безопаснее убрать в этом месте с проезжей части на пешеходный переход. Либо уже делать развязки по типу голландских, где решение этой проблемы предусмотрено. Кстати там, по сути, тоже велосипедистов пустили вдоль перехода, вот только сделано это отдельной дорожкой, на которой велосипедист не обязан спешиться, как у нас на переходе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2013 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
SVV писал(а):
LEX писал(а):
Да сегодня оглянулся, вроде никого нет, стартую на зеленый. Бах, я уже в бочине у ланоса. Пообсчались да и расстались, без повреждений, я грю даже если вызвать гайцов - все равно тебя дрюкнут по 16.2, а на мою рядность даже не посмотрят, так как авто повышенный источник опасности.

Как-то балаклаву у тебя брал, очень хорошая и недорогая. Но, несмотря на это, будь я в том автомобиле, вызвал бы всё-таки гайцов, и вместе мы б тебе рассказали про рядность. В ПДД есть пункт, что каждый водитель имеет право действовать исходя из того, что другие участники соблюдают ПДД. Т.е. наблюдая тебя справа я имею право поворачивать направо исходя из того, что ты тоже должен поворачивать направо на этом перекрестке. Это по правилам.

Но вы же видите, что велосипедист не показал поворот? :) Если вы видите нарушителя (бабку вне перехода) то должны принять все меры, чтобы избежать ДТП, а не давить со словами "сама виновата". Раз уже видите, что велосипедист нарушает (причем не ясно что именно нарушает, но нарушает точно) то должны принять меры :) Как-то так.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2013 14:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
SVV писал(а):
...будь я в том автомобиле, вызвал бы всё-таки гайцов, и вместе мы б тебе рассказали про рядность. В ПДД есть пункт, что каждый водитель имеет право действовать исходя из того, что другие участники соблюдают ПДД. Т.е. наблюдая тебя справа я имею право поворачивать направо исходя из того, что ты тоже должен поворачивать направо на этом перекрестке. Это по правилам.

это распространенное заблуждение, сейчас поясню почему.

Цитата:
ПДД 10.4 Перед поворотом направо или налево, в том числе и в направлении главной дороги, или разворотом водитель должен заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении, кроме случаев, когда осуществляется поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение, направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или движение возможно лишь в одном направлении, установленном конфигурацией проезжей части, дорожными знаками или разметкой.
.....


Цитата:
ПДД 1.10 Крайнее положение на проезжей части — положение транспортного средства на расстоянии от края проезжей части (середины проезжей части или разделительной полосы), которое не дает возможности двигаться попутному транспортному средству (в том числе двухколесному) еще ближе к краю проезжей части (середине проезжей части или разделительной полосе).


т.е. чтобы повернуть направо, нужно ехать настолько близко к бордюру, чтобы велосипед там проехать не мог.

Цитата:
В жизни, когда я веду авто или еду на веле по дороге, всегда стараюсь исходить из того, что другие участники могут нарушить ПДД. Поэтому наблюдая велосипедиста справа от себя на этом перекрестке, я лучше подожду, пока он проедет, куда бы он там не ехал, а потом уж поеду сам.

Цитата:
Выход - менять маршрут. Мне после изменения развязки ул. Героев Труда и ул. Шевченко пришлось изменить маршрут, к примеру. Теперь стало очень неудобно попадать с ул. Шевченко на пос. Жуковского - длинный объезд направо и два очень длинных несогласованных пешеходных светофора. Так что я теперь всегда перехожу Шевченко по переходу метров за 300 до перекрестка, и дальше по внутриквартальным дорожкам поднимаюсь по Шишковке.

согласен со всем вышеизложенным.
SVV писал(а):
Тише едешь, дальше будешь. Задаваясть вопросом, как разрулить пересекающиеся потоки авто, поворачивающих направо, и велосипедистов, едущих прямо, я всё же прихожу к мнению, что велосипедистов безопаснее убрать в этом месте с проезжей части на пешеходный переход.

согласен, но почему-то здесь такая точка зрения не приветствуется. Бытует мнение, что "неудобные" пункты ПДД велунам можно не выполнять просто потому что они велуны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2013 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Мне еще было сказано "чего ж ты не показал, что едешь прямо"... А что, мне нужно было руками размахивать и показать, что я не собираюсь делать никаких маневров? :D

И кстати как вариант отмазки. Я, велосипедист, целиком и полностью двигался по правой полосе, а поворачивающий направо автомобиль двигался уже по соседней полосе и повернул не со своего ряда. Выходит, что он меня обогнал и при этом сам же подставился под меня. Применяем санкции к водителю средства повышенной опасности, а за мой косяк возможно взыскать только в судебном порядке. Аналогичные примеры - сбитые пешеходы вне пешеходного перехода. Нарушили - а отвечает водитель. Крайне редки случаи, что пешехода после этого штрафовали, или заставляли выплачивать ущерб авто.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2013 17:11 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Winterrr85 писал(а):
чтобы повернуть направо, нужно ехать настолько близко к бордюру, чтобы велосипед там проехать не мог.

Спасибо большое за ценное замечание по поводу требования занятия крайнего положения при повороте, я упустил этот факт. Выходит, что велосипедист будет однозначно виноват только в случае, если въедет в поворачивающее авто сзади или сзади-сбоку, т.к. в таком случае нет докательств, что авто не занимало крайнего положения. В случае, если авто перед поворотом двигалось на одном уровне с велосипедом, и велосипед въехал в бок автомобиля, то водитель авто однозначно не выполнил требования о крайнем положении, и должна наступить обоюдная ответственность.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2013 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
SVV писал(а):
Winterrr85 писал(а):
чтобы повернуть направо, нужно ехать настолько близко к бордюру, чтобы велосипед там проехать не мог.

Спасибо большое за ценное замечание по поводу требования занятия крайнего положения при повороте, я упустил этот факт. Выходит, что велосипедист будет однозначно виноват только в случае, если въедет в поворачивающее авто сзади или сзади-сбоку, т.к. в таком случае нет докательств, что авто не занимало крайнего положения. В случае, если авто перед поворотом двигалось на одном уровне с велосипедом, и велосипед въехал в бок автомобиля, то водитель авто однозначно не выполнил требования о крайнем положении, и должна наступить обоюдная ответственность.


Вот, значит впиливались и будем впиливаться.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2013 17:18 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
LEX писал(а):
Мне еще было сказано "чего ж ты не показал, что едешь прямо"... А что, мне нужно было руками размахивать и показать, что я не собираюсь делать никаких маневров? :D

Кстати да, на практике пришлось придумать жест "еду прямо". Когда проезжаю прямо большие перекрестки, то по-любому оборачиваюсь на водителя едущего сзади авто с включенным сигналом поворота (или даже без него), и в зависимости от дорожной ситуации иногда махаю рукой вперед. Однажды даже после этого умник на Ниве постарался меня подрезать и даже чего-то кричал из своей консервной банки. Был покаран air zound-ом, на том и разъехались - тратить слова на такое г...но не зачем. Так что правило трёх Д по-любому должно быть первым в любой ситуации.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2013 18:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
Я на таких перекрестках аккуратно занимаю ровно центр правой полосы, что бы у водятла не было аж никакой возможности влезть ни с права, ни слева, и еду прямо. А если дорога полупустая, то еще и левый поворот рукой показываю, что бы на обгон по левой полосе не попёрлись. Попадалось пару психованых водятлов которые сигналили, но в основном водители манёвр понимают и спокойно ждут пока я покину полосу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2013 20:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 44
Город: Odessa
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:18.07.2013
viewtopic.php?f=25&t=163879
чем то перекликается тема, вроде как надо повернуть и по пешеходному переходу топать, если по правилам.
я проезжаю подобные перекрестки по ситуации, если пробки, то еду типа автомобиля, не нарушая рядности и разметки. если скоростной режим перекрестка повышен, то стоит воспользоваться пешеходным переходом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.215s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'