| https://veliki.com.ua/dir_treadmills.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Антонов Elin
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.04.2010
VL писал(а):
vmail

А как же колебания от педалирования ног и вхождение в повороты? Такое колесо жестче будет спицевого!


Как раз многие дисковые колеса менее жесткие, чем хорошие спицевые. По крайней мере, я читал именно о таких результатах измерений.

ЗЫ с задним диском никуда и ничего не сдувает даже в сильный ветер.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антонов Elin
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Спицевое колесо никогда не будет жестким из-за неравномерного натяжения спиц с обеих сторон

И как это влияет на жесткость?

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антонов Elin
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
smitt писал(а):
А для чего вообще ставят диск назад? Для исключения паразитных завихрений и лучшей аэродинамики?

Об этом тут уже был длинный разговор, но все куда-то запропастилось (модераторы долго не любили этот форум, по себе знаю).
Главный смысл вы назвали. Сзади очень много разных завихрений от ног и рамы. Лучше всего их не умножать всякими спицами (даже если спиц всего три-четыре), а заставить бежать по большой гладкой площадке - диску. Дисковое колесо сильно тормозит скорость при встречно-боковом ветре (парусность), но на хороших треках ветра нет. Поэтому на треке чаще всего лопастное колесо впереди, мембранное сзади. Примерно так же делают на шоссейных гонках с раздельным стартом при слабом ветре.




VL писал(а):
smitt
Ответ в твоем вопросе. Думаю еще очень хорошая боковая жесткость колеса.

vmail писал(а):
Боковая жесткость в аэропозиции никому не интересна - там на ноги не встают именно по причине того что позиция диктует педалирование "вцепившись зубами в руль", и плотно сидя в седле для бОльшей и равномерной отдачи. Мне так почему-то кажется.

VL писал(а):
vmail
А как же колебания от педалирования ног и вхождение в повороты? Такое колесо жестче будет спицевого!

vmail писал(а):
Мне неизвестны величины колебаний в абсолютных показателях. Но я знаю, что хорошие колёса (спицевые) достаточно жесткие. И если, несмотря на это, используются диски - то они дают преимущество. Пока что я знаю о преимуществе вследствие лучшей аэродинамики. Об этом есть в сети материалы. Даются даже показатели и виден выигрыш. Если где-то написано, что используются они из-за бОльшей жесткости, а не аэродинамики - хотелось бы почитать. Только вот мне всё-равно кажется, что если велосипед на качают из стороны в сторону - то боковая жесткость мало что привносит в успех.

Когда-то приводил где-то здесь большую шелдонбраунско-деймонринардскую таблицу с жесткостью разных шоссейных и трековых колес. Она полезная, хоть и старая.
http://www.sheldonbrown.com/rinard/wheel/data.htm

Выводы из таблицы.
1. Почти все мембранные (то есть дисковые) колеса в 2-3 раза уступают в боковой жесткости хорошим спицевым.
2. Мембранные в среднем намного тяжелее спицевых, обычно раза в полтора.
3. Если найти мембранное колесо с приличной жесткостью, оно будет втрое тяжелее хороших спицевых колес.

Выводы из выводов.
1. Дисковые колеса - исключительно для аэродинамики, а не для жесткости.
2. В шоссейных гонках с раздельным стартом большая боковая жесткость никогда не была нужна, потому что там крайне редко едут стоя и крутят очень равномерно, без ускорений. Достаточно посмотреть на поперечные сечения современных разделочных рам и на всякие новации вроде передних втулок 90-мм ширины. Кстати, из-за равномерного режима вес колес в разделке тоже не особенно важен, что и показывает таблица.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антонов Elin
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Дисковое колесо сильно тормозит скорость при встречно-боковом ветре (парусность),

эм... Нет. Преимущество дисковых колес перед обычными даже больше при боковом ветре. Zipp, кажется, вообще утверждает, что при определенных углах ветра их колесо не только не тормозит, но еще и толкает велосипед вперед.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антонов Elin
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Пусть себе утверждает. А в гонках с раздельным стартом все равно не ставят вперед мембранные колеса даже в полное безветрие. И как только ветер - назад тоже всовывают "лопасть" или "спицу".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антонов Elin
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
А в гонках с раздельным стартом все равно не ставят вперед мембранные колеса.

Не ездил с диском спереди, но люди утверждают, что сильно страдает управление. Могу предположить почему.

Цитата:
И как только ветер - назад тоже всовывают "лопасть" или "спицу"

Извини, но сомневаюсь в этом. Есть подтверждения, что так действительно делают профессионалы?

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антонов Elin
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
waterlaz писал(а):
Не ездил с диском спереди, но люди утверждают, что сильно страдает управление.

Даже в штиль? Удивительно. Особенно для разделки, где рулить почти не надо.




waterlaz писал(а):
Цитата:
И как только ветер - назад тоже всовывают "лопасть" или "спицу"

Извини, но сомневаюсь в этом. Есть подтверждения, что так действительно делают профессионалы?

Всего лишь наблюдение. Но я не сильно держусь за эту мысль.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антонов Elin
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Даже в штиль? Удивительно. Особенно для разделки, где рулить почти не надо.

Фронтальный поток воздуха будет стремиться повернуть колесо. Велосипедист чуть повернул руль вправо, ветер стремится повернуть руль еще правее. Не знаю, насколько этот эффект сильно проявляется. Но как-то даже на треке в каком-нибудь гите редко увидишь диск спереди

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антонов Elin
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Не знаю. Даже на самых прямых трассах, где совсем не нужно рулить, - нету дисков впереди. По крайней мере, никогда не видал в TT.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антонов Elin
СообщениеДобавлено: 27.12.2013 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1044
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.06.2007
andr

Вот лопастные колеса Bike Ahead те что для 29er имеют хорошие показатели жесткости 68 N/mm и 64 N/mm. Или мне не стоит доверять результатам журнала bike.de?

waterlaz

Цитата:
И как это влияет на жесткость?


Ведь на колесах с обеих сторон разный зонт(заднее особенное), спицы имеют разную длину хоть и незначительную но все же напряжения разные. Достаточно взглянуть диаграммы жесткости, к примеру здесь, но это касаемо мтб колес http://mtb.dn.ua/forum/viewtopic.php?f=112&t=15980

Вообще-то нужно заканчивать спор, тема зашла в другое русло!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антонов Elin
СообщениеДобавлено: 27.12.2013 00:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
VL писал(а):
andr

Вот лопастные колеса Bike Ahead те что для 29er имеют хорошие показатели жесткости 68 N/mm и 64 N/mm. Или мне не стоит доверять результатам журнала bike.de?

У нас речь о мембранных, то есть дисковых, то есть бесспицевых колесах. Не о лопастных. Так и было ведь сказано.

Waterlaz, еще одно соображение. Даже в часовых рекордных заездах не ставят мембранных колес на перед. Хотя там-то точно никто не собирался рулить-выруливать.
http://www.flickr.com/photos/racklever/5954194149
http://dontdallasmyaustin.com/ddma/12/g ... our-record
http://www.dt-sport.com/UserFiles/Image ... 03_big.jpg
Но когда-то давно на треке бывали диски впереди. Но давно.
http://www.dt-sport.com/UserFiles/Image ... 03_big.jpg (кстати, рама ужасно похожа на Elin; может быть, он и есть)
А в общем - ни черта не ясно, честно говоря.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антонов Elin
СообщениеДобавлено: 27.12.2013 01:49 

Сообщения: 3843
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:21.12.2009
vmail писал(а):
Я смотрю, что и в этом подразделе следует бывать регулярно. Прочитывая мыслеизъявления. Особенно в исполнении тех, кто не считает обязательным соблюдать правила хорошего тона. veloshizoid, я понимаю всю степень заслуг перед форумом и уровень авторитета, но не нужно так уж явно пренебрегать возможностями ответить без мата. Точечки и запикивание никого не обманут по поводу смысла написанного - здесь ведь все взрослые и в состоянии сами проставить недостающие буквы. К тому же есть правила этого раздела.

Сообщение отредактировал, уж не взыщите.

Да,полностью признаю...был не прав,постараюсь больше не повторять :oops: .

Youshkoff,а каков вес в данном сетапе?

_________________
С собой взял обычный ремкомплект -молоток без ручки,плоскогубцы,зубило(это для выжимки цепи),газовый ключ,он же разводной,сьемник шатунов(для снятия шатунов и для закручивания рулевой),набор шестигранников,отвертка крестовая,отвертка шлицевая


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антонов Elin
СообщениеДобавлено: 27.12.2013 11:18 

Сообщения: 45
Город: Одесса
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.08.2013
andr писал(а):
Но когда-то давно на треке бывали диски впереди. Но давно.
http://www.dt-sport.com/UserFiles/Image ... 03_big.jpg (кстати, рама ужасно похожа на Elin; может быть, он и есть)
А в общем - ни черта не ясно, честно говоря.

waterlaz писал(а):
Не знаю, насколько этот эффект сильно проявляется. Но как-то даже на треке в каком-нибудь гите редко увидишь диск спереди


Вы шутите сейчас или я чего-то не понял?
На треке в ТТ дисциплинах передние дисковые колеса используют повсеместно и сейчас, посмотрите хотя бы записи последнего ЧМ например.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антонов Elin
СообщениеДобавлено: 27.12.2013 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 228
Город: Kyiv
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.07.2013
waterlaz писал(а):
Фронтальный поток воздуха будет стремиться повернуть колесо. Велосипедист чуть повернул руль вправо, ветер стремится повернуть руль еще правее.

Ну примерно так и есть, но только при ощутимом ветре. В безветренную погоду почти никак не проявляется.

А вообще вот http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=50&t=167567


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антонов Elin
СообщениеДобавлено: 27.12.2013 13:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
VL, ну при чём тут это (отдельно взятый показатель, я уже даже не говорю о выборе в качестве примера байковских колёс), если речь идёт о !вторичности! показателя латеральной жесткости для ДИСКОВОГО колеса? По сравнению с важностью АЭРОДИНАМИКИ для такого колеса. Я вам (и не только я) объясняю, что в аэропозиции крутят сидя, а латеральная жесткость важна при вкручивании СТОЯ (чего на ТТ никто не делает за исключением пары секунд старта и некоторых технических моментов).

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.156s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'