ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Spelli велосипеди |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 27.12.2013 03:28 

Сообщения: 135
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:08.07.2011
Special писал(а):
Сюдя по-всему с технической стороны у рамы проблем нет, с виду можно спорить, но выглядит не хуже лидерфокса или келлиса какого-нибудь это точно.

:lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 27.12.2013 04:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 358
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.06.2010
Ребят, а и правда, сайт Гарбарука не открывается.
Кто-то знает причину?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 27.12.2013 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 552
Изображения: 0
Город: Шимановск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2011
У меня все открывается, не думаю чтобы постинг на ХТ увел сразу сайт в ддос.

Изображение

Не хотел об этом сразу писать, но раз сегодня пятница, последняя в этом году, то можно: Мне одному кажется что на этой фотке Сергей Шнуров?

_________________
Любые вилсеты на заказ!
Съемник для локринга фиксированной втулки и каретки

Новую Почту просто не люблю, ничего личного.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 27.12.2013 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 161
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.05.2012
Я потрясен, впечатлен и ошарашен!
Я еще я рад, что не купил в этом году шоссер. :roadrace:

Как можно тест-драйв организовать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 27.12.2013 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:17.01.2009
в каких ПО производите расчет? ANSYS? Simulation SolidWorks?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 27.12.2013 12:59 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
evolvent писал(а):
в каких ПО производите расчет? ANSYS? Simulation SolidWorks?

На сайте (который, кстати, у меня тоже не открывается!) пару раз проскакивали картинки из Solidworks Simulation (картинок из Ansys не видел ни разу). Но на мой искушенный взгяд это были лишь расчтеты "на коленке" без учета анизотропии композита. Хотя сейчас в Simulation довольно-таки "чайникодружественный" интерфейс для задания свойств слоистых материалов. Моделирование, похоже всё в Solidworks, наверное во многом благодаря большому выбору user-friendly CAM пакетов, интегрированных с этой рисовалкой. Но это лишь мнение со стороны, привёл его лишь потому, что на такой вопрос прямой ответ можно и не получить ввиду объективных причин (solidworks в тугриках эквивалентен нормальному гоночному велосипеду, а ansys - двум топовым скальпелям на 29-х колесах).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 27.12.2013 19:08 

Сообщения: 865
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.01.2010
SVV писал(а):
solidworks в тугриках эквивалентен нормальному гоночному велосипеду, а ansys - двум топовым скальпелям на 29-х колесах)

Помню как то скачивал solidworks абсолютно бесплатно)))Пока есть пираты(самые им наилучшие пожелания) кому то что то платить совсем необязательно)))

_________________
Цитата:Zmiev-turist
Уважаемый форумчанин, смените аватарку и подпись или будет Вам бан.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 27.12.2013 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Karapet писал(а):
Я потрясен, впечатлен и ошарашен!
Я еще я рад, что не купил в этом году шоссер. :roadrace:

Как можно тест-драйв организовать?

http://ru.garbaruk.com/kontakty
Там есть телефоны и показано, как пройти. Прежде чем появиться в мастерской, лучше созвониться и условиться о времени.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 27.12.2013 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
evolvent писал(а):
в каких ПО производите расчет? ANSYS? Simulation SolidWorks?

Не знаю, поверите ли вы мне, но никто из велостроителей не делает мат. модель рамы для расчета прочности. В сто раз легче построить опытный образцец, испытать, если сломался - внести изменения. А рисунки на сайтах, надписи "ANSYS" - это для рекламы.
Кроме того, думаю, что в мире нет работающих мат. моделей, пригодных для полного (не требующего потом всесторонних испытаний) расчета конструкций из композитов. Нету ни в автостроении, ни в авиации. Посмотрите сами, сколько изменений сделали в конструкции Boeing 787 после статиспытаний. Посмотрите, сколько силовых нашлепок появилось на российских ПАК ФА, пока их облетывают на щадящих режимах (и конца даже щадящим режимам все еще не видно).
Да, авиа- и автостроители применяют матмоделирование. Как средство ускорить разработку некоторых узлов, но не как замену испытаниям. А в велостроении все еще проще.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 27.12.2013 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 717
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.08.2012
Хороша ціна, може дозрію за рік-другий, якраз раму потестують-допрацюють до ідеалу :D
Цікаво, доречі, скільки тривала розробка рами, скільки було тестових варіантів рами і т.д. Якщо це не секрет, звісно.

andr писал(а):
Посмотрите, сколько силовых нашлепок появилось на российских ПАК ФА, пока их облетывают на щадящих режимах (и конца даже щадящим режимам все еще не видно).

ПАК ФА таки навчили літати? :shock:

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 27.12.2013 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:17.01.2009
ну когда по нэшнлжеографикс показывали как делают современные карбоновые монококи для Ф1 - там вначале все в САМах, потом в трубу. конечно сильно удивлен если это правда что велокарбон не считается. в солиде2012 в библиотеке хоть и частично назначены углеволокна, но задать анизотропию (точнее некую ортотропию) можно. результат конечно будет приблизительный, ведь монокок по сути делается из нескольких частей клейкой


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 28.12.2013 00:29 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
evolvent писал(а):
там вначале все в САМах, потом в трубу. конечно сильно удивлен если это правда что велокарбон не считается.

Ты хотел сказать в CAE? CAM - это пакеты для числового управления производственными процессами, а CAE - это пакеты для инженерного анализа.
CAE пакет - это не магический ящик, в который задал данные, и он тебе всё-всё посчитал. CAE пакет - это навороченный калькулятор, продвинутая логарифмическая линейка, он не решает задач за инженера. Что значит, "велокарбон не считается"? Считается, можно получить картинку с распределениями напряжений. Приближенно эти же напряжения можно было получить и до появления ANSYS, методами строительной механики. А вот дальше-то что? Что с этими напряжениями делать? С чем их сравнивать? А какую теорию прочности применять - Мизесовы напряжения или интенсивность? А как понять, какова долговечность рамы при таких напряжениях? И ещё много-много вопросов, для решения которых нужен не компьютер, а мозги и опыт инженера. С аэродинамическими пакетами практически та же история, но там свои специфические вопросы.

По поводу взаимоотношений расчетов и испытаний могу написать обширное сообщение (как оно есть в авиационной отрасли, и как я вижу положение дел в велоиндустрии), но боюсь такое сообщение будет уж слишком не по обсуждаемой теме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 28.12.2013 02:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 358
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.06.2010
SVV писал(а):
evolvent писал(а):

По поводу взаимоотношений расчетов и испытаний могу написать обширное сообщение (как оно есть в авиационной отрасли, и как я вижу положение дел в велоиндустрии), но боюсь такое сообщение будет уж слишком не по обсуждаемой теме.

Ну почему же, было бы интересно почитать, расширить кругозор.

Кстати, на сайте не указана гарантия на раму.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 28.12.2013 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Special писал(а):
У меня все открывается, не думаю чтобы постинг на ХТ увел сразу сайт в ддос.

Изображение

Не хотел об этом сразу писать, но раз сегодня пятница, последняя в этом году, то можно: Мне одному кажется что на этой фотке Сергей Шнуров?


И правда похож. То то я думал, почему лицо таким знакомым показалось.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 28.12.2013 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:17.01.2009
SVV писал(а):
Ты хотел сказать в CAE?

сорри, спутал себе карты. у меня на производстве САМы исключительно для написания УП на наши ЧПУ станочки. а солид таки САД/САЕ. напиши плиз чего не решаешься много написать, будет мне интересно. я сам лично иногда лишь балуюсь статическим расчет в солиде когда нужно подверить расчеты на бумажке главного конструктора. при подсчете коэфф запаса использую стандартно вон майзес. вчера вот расчитывал напряжения в замочной части турбинной лопатки при срезе одного зуба. а вот нелинейные и частотные испытания в том же солиде для меня вообще нипанятнааа)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'