| veliki.com.ua/dir_elliptical.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | 22.12.2013 21:07.
СообщениеСообщение было удалено | 22.12.2013 21:08.
СообщениеДобавлено: 22.12.2013 16:18 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.06.2006
Ремонтировал алюраму с трещиной у Гарбаруков, забинтовали карбоном. 250 грн :)

Зачем? если современные алю рамы замечательно варятся?

_________________
website


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.12.2013 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Часть заваренных алюминиевых рам очень быстро снова трескается, даже если варил в самом институте Патона лучший на свете мастер.

http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 0#p1457211

http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... B0#p944823

http://www.azovbike.com.ua/forum/viewto ... 523#p57107

Почему так происходит? Потому что сварщику приходится подбирать сварочную проволоку. Надо найти тот же сплав, из которого сделана рама. Полный успех будет при идентичном составе. Рама иностранная, сплав иностранный. ремонтирующий сварщик украинский, проволока у него советская.
Вы можете сходу назвать близкий отечественный аналог зарубежного ал. сплава 6061? Или 7005?
http://www.splav.kharkov.com/z_mat_star ... me_id=1097
http://www.splav.kharkov.com/z_mat_star ... e_id=12294
Даже если эти аналоги знает сварщик, не факт, что аналоги - стопроцентные. И крайне мала вероятность, что у сварщика есть такая проволока. Скорее всего, заварит той, что под рукой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 19:37 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.06.2006
Да какой нафиг самый лучший, если он не в состоянии найти проволку. Присадки есть в наличии. А для сварки рамы нужен просто не рукожопый сварщик с соответствующим оборудованием. не космический корабль-же. Другое дело, что если лопнуло в ответственном месте, то желательно делать косынку и всячески усиливать место сварки. В идеале отжиг рамы. но это почти всегда нереально.

_________________
website


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 20:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
logic777 писал(а):
Да какой нафиг самый лучший, если он не в состоянии найти проволку.

Так считает большинство киевлян. Почему? Потому что институт Патона все-таки, потому что у того мастера очень много удачных ремонтов. А я вообще против заварки, если речь об алюминии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 22:56 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
andr писал(а):
http://www.splav.kharkov.com/z_mat_star ... e_id=12294
Даже если эти аналоги знает сварщик, не факт, что аналоги - стопроцентные. И крайне мала вероятность, что у сварщика есть такая проволока. Скорее всего, заварит той, что под рукой.
Да уж, аналог - такой аналог

Цитата:
изготовления различных несварных конструкций в строительстве, машиностроении и авиастроении;

Открываешь каталог http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=& ... 7178,d.bGE
и выбираешь присадку под сплав рамы, даже у нас в богом забытом ауле нашел нужную :smile:
Изображение
Три года - полет нормальный :)
andr есть рамы проехавшие после вашего ремонта более 20т.км.?

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2014 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
MEHANIK, давайте вы про аналоги будете рассказывать сварщикам, а не мне. Я не сварщик. Они, а не я, зарабатывают сваркой, ими отремонтированное и ломается изредка (я привел линки, где сказано, как ломается). Если у какого-то из сварщиков не ломается совсем никогда - я за.




Цитата:
andr есть рамы проехавшие после вашего ремонта более 20т.км.?

Вот эта проехала тысяч 35, а потом надоела хозяину: viewtopic.php?f=36&t=5504&p=137982#p137982
Бывало и хуже: несколько ал. и стальных рам с примотанными брейкбоссами, магниевые и ал. вилки донайнерской эпохи, разрезанные поперек, а потом удлиненные примоткой до 28-29", и т. д. Есть экземпляры с накатом больше 50 тысяч после этого.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2014 12:47 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
andr писал(а):
MEHANIK, давайте вы про аналоги будете рассказывать сварщикам, а не мне. Я не сварщик. Они, а не я, зарабатывают сваркой, ими отремонтированное и ломается изредка (я привел линки, где сказано, как ломается). Если у какого-то из сварщиков не ломается совсем никогда - я за.

Что за детские обидки :shock:
Делюсь информацией с читателями этой темы. :smile: Может кто-то расскажет об этом и в институте Патона, только будьте дипломатичны, сварщики очень не любят когда яйца учат курицу :D
Сварщик, услугами которого я пользуюсь около десяти лет, учинил мне форменный допрос, когда я принес "свою" присадку. Где взял, кто посоветовал, ее химический состав, чем меня не устраивает присадка из АМГ которую использует он? :twisted:
Вообще то он опытный мужик семнадцать лет варил ракеты на военке и уже больше двадцати лет занимается ремонтом автомобильных запчастей, но вот новое очень неохотно воспринимает.
Кстати рама на фото выше должна уже давно сломаться, т.к. варилась АМГ, кусок трубы изготовлен из неизвестного сплава, а косынка сделана из Д16т - который варится "условно" Нажав на фото можно зайти в альбом, где лежат фотки всех этапов ремонта. :)
Это я недавно стал таким "знатоком сварки" :-P

andr писал(а):
Вот эта проехала тысяч 35, а потом надоела хозяину: viewtopic.php?f=36&t=5504&p=137982#p137982

Увидеть бы место поломки до ремонта и после, и пару слов о технологии ремонта. Зачем использовалась стеклоткань?

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2014 20:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
MEHANIK писал(а):
andr писал(а):
Вот эта проехала тысяч 35, а потом надоела хозяину: viewtopic.php?f=36&t=5504&p=137982#p137982

Увидеть бы место поломки до ремонта и после, и пару слов о технологии ремонта. Зачем использовалась стеклоткань?

До ремонта было сломанное пополам перо. Стеклоткань чередовали с углетканью потому, что тот тип смолы липнет к стеклу очень крепко, а к углю довольно слабо. Стекло применили на всякий случай, для долговечности, ибо теория говорит, что смола со временем понемногу деградирует. Но жизнь намекает, что правильно уложенный и хорошо уплотненный композит сильно не испортится даже за десятки лет в сплошной воде.

viewtopic.php?f=36&t=19170&start=120#p365175

viewtopic.php?f=36&t=19170&start=120#p391705

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Ремонтный бандаж можно зашлифовать и покрасить в цвета рамы. На фото этого нет для дешевизны и наглядности.

viewtopic.php?f=36&t=5504&start=180#p233141

http://ru.garbaruk.com/remont



Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2014 00:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
andr
А реально ли сделать из карбона заднюю часть двухподвеса(нижние перья), если эту часть дать как образец? каков уровень цен?
MEHANIK не страшно на такой раме ездить? она у вас не ломается, потому что
1 - разрушилась не от усталости люминия, а от удара
2 - приварены новые части, т е косынки и часть трубы, а не просто сварка как пытались делать вначале.
Дюраль по идее должна была отвалиться, скорее всего там не дюраль приварили, а АМГ
При пробной сварке сварщик понимает с каким сплавом имеет дело и какую присадку использовать, ну +-, в великах или условно кремниевый сплав или магниевый, выбор не особо велик.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2014 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Vovan_G5 писал(а):
andr
А реально ли сделать из карбона заднюю часть двухподвеса(нижние перья), если эту часть дать как образец?

Нет, это бессмысленно. Карбоделы - не скульпторы. Форму для новой детали нужно сперва выфрезеровать. Это очень дорогая затея. Никто не станет плясать вприсядку только потому, что так хочет заказчик единственной в своем роде красивой штуковины.
Такая деталь, как один линк для двухподвеса, потребует нескольких сот долларов вложений в оснастку. При более-менее серийном выпуске на этой оснастке можно сделать сотни деталей. Иначе говоря, затраты на оснастку можно разложить на всех заказчиков, нынешних и будущих. А как поступить, когда изделие разовое?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2014 00:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Я вобщем так и думал.
а если о ремонте договариваться, надо наверное фотки предоставить?
Там просто такое место, если намотать - будет цеплять. Какая должна быть толщина этого бандажа?
Я вот не могу понять, насколько крепко композит может приклеиться к алюминию? И можно ли этот протез с одной стороны (там где может затирать) сделать по минимуму тонким, а там где место позволяет наклеить по полной?

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2014 01:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Vovan_G5 писал(а):
Я вобщем так и думал.
а если о ремонте договариваться, надо наверное фотки предоставить?
Там просто такое место, если намотать - будет цеплять. Какая должна быть толщина этого бандажа?
Я вот не могу понять, насколько крепко композит может приклеиться к алюминию? И можно ли этот протез с одной стороны (там где может затирать) сделать по минимуму тонким, а там где место позволяет наклеить по полной?

Надо смотреть. Шлите картинки, только получше. Опишите, где именно нужно тонко, а где можно толсто.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.01.2014 13:49 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Vovan_G5 писал(а):
MEHANIK не страшно на такой раме ездить? она у вас не ломается, потому что
1 - разрушилась не от усталости люминия, а от удара
2 - приварены новые части, т е косынки и часть трубы, а не просто сварка как пытались делать вначале.
Дюраль по идее должна была отвалиться, скорее всего там не дюраль приварили, а АМГ
При пробной сварке сварщик понимает с каким сплавом имеет дело и какую присадку использовать, ну +-, в великах или условно кремниевый сплав или магниевый, выбор не особо велик.
На этом веле езжу не я. :)
Десятки рам с поломаным подседелом, все сломались от удара?
Через два года у нее сломалась нижняя труба возле рулевой, причем трещина начала ветвиться, тоже от удара?
На моей раме через пять лет эксплуатации также треснула подседельная и была трещина между нижней и рулевой. Подседелку красиво отремонтировать не удалось, поменял полностью трубу на Д16т :D
Изображение
Изображение

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.290s | 34 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'