ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/bikes/brand=Pride/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 18:21 

Сообщения: 14
Город: lvov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.01.2014
Добрый День! В данной статье хочу рассказать о том как я собирал байк мечты, о проблемах с этим связанных в надежде что это будет кому то полезно и интересно! Если будут какие то вопроси с удовольствием отвечу. Напоминаю, это мой первый опит в сборки велосипеда до этого у меня его вообще небыло!!
Заранее извиняюсь - пишу на русском примерно так же как Азаров говорит на украинском!
Посвящается тем чьи статьи помогли мне все же собрать вел!
Настала весна, пришла ко мне идея наконец то купить себе велосипед.
Бюджет 600уе.
Требование: классический хардтейл, планетарка, тормоза V-brake, цвет черный с белим!
Назначение: прогулки по городу с редкими вылазками в лес!
1.Пролистав интернет я понял что купить то что мне надо за те деньги нереально!!

2.На барахолке тоже выбор в данной категории не велик а то что находилось било либо морально либо технически устарелым! Или же просто убитое в хлам на котором стидно било ездить!!

3.И тут ко мне пришла идея собрать байк самому! из плюсов: можно собрать именно то что искал, не обязательно тратить все деньги сразу, казалось это интересным занятием (я не ошибся), как сейчас выяснилось отношения к собственноручно собранному велу другое нежели просто купленному!!!!! Из минусов: тогда не видел( сейчас знаю что нюансов много, потому и решился поднять тему может кому то пригодиться!!!

4.Раз уж я решил собирать вел сам то решино било собрать что-то оригинальное! Alfine, Rohloff- в бюджет не вписывались! накопал на ebay(английском) такую штуку NuVinci N171B- цена 50 фунтов(халява тиких цен сейчас нет)! с доставкой в Украину обошлась примерно 120долл с виду новая, в коробке! один минус вес – больше 4 кг ! но я бил к этому готов.

5.Рама!Найти новую и вписаться в бюджет не получалось! Итог - б/у рама bianchi подходящей геометрии, 1550гр. веса, правда синяя!-200грн.,три дня с наждачной бумагой, и еще 200грн ушли проверенному автомастеру за покраску в белый цвет! вместе с вариатором уже 1400грн

6.Рама с вертикальными дропаутами NuVinci естественно с комплектом для установки в горизонтальные! комплект для установки в мою раму на том же ebay нашелся за 18 евро (+доставка 5)- дорого, покупать не стал-срисовал как виглядит(размеров там конечно нет но если прикинуть куда оно вставляется то размеры придут сами собой) Спасибо токарю Тарасу - выточил с нержавейки за 50грн.!

7.Обода и спицы! тут начался гем...рой! Обода! исходя из концепции байка надо белые под V-brake! выбора практически нет - MACH1 EXE(180грн шт )- все что мог найти! Спицы, производитель рекомендует спицевать в 2 креста-по калькулятору надо спицу 202 мм(где ее такую найти еще и черную х его знает короче нету нигде! Пришлось спицевать радиально BMX спицами 194мм 48шт-будут на запас)!! не совсем по правилам для заднего колеса но пока уже 300км откатал нормально колесо держится восьмерок нет, яиц тоже, обод-спица-фланец втулки целие!к слову передние колесо тоже радиально заспицевал для симметрии!! Покрышки выбрал continental double fighter 2(пока выбором доволен, проколов нет, накат хороший), камера, флиппер -schwalbe-но тут хотя бы било из чего выбирать !втулка передняя Х17 На промахИтого если не врет калькулятор примерно 2800грн.

8.Звезди, шатуны, передаточные числа! Производитель сего девайса рекомендует чтоб передняя звезда била в 2 раза больше задней! Задняя - фривил бывает на 16 и на 18 зубьев! Следовательно ищем шатуны на одну звезду на 32 или на 36 зубов! ищем но ничего подходящего по цене не находим! в итогу куплены шатуны Prowheel Pioneer на 2 звезды 32и 22 зубчика тонкие зато из хромоля(380грн) соответственно меньшая била снята! каретка обычная VP-70грн, педали Exustar-80грн. Цепь!! - Повезло, обошлось без натяжителя обычной half link цепю YBN-100грн(как вияснилось цепь немножко растянулась поставил натяжитель fireeye spur-дороговато но прикольний . Потратил я на этом этапе уже примерно 470 долл -понял что в 500баксов не впишусь никак но отступать некуда -надо ити до конца!!!

9.Вилка, руль, вынос, грипси! Вилку хотел с локаутом так как ездить собирался по ровной местности но не дорогую, остановил выбор на SUNTOUR XCR-LO-680грн вполне доволен (может потому что не з чем сравнивать)руль недорогой 60грн(пока нормально на сломал), рулевая на промах NECO(180грн) грипси с пенки XLC(50грн) когда правую отпилил хорошо подошли к шифтеру! вынос обичний ругулируемий(180грн)

10.Тормоза, тросики, рубашки! Изначально хотел V-Brake купил shimano deore Lx(комплект ручки тормоза примерно 650грн-доволен как слон!! отличные тормоза -ниразу не пожалел что не поставил дисковою гидравлику(дешевую естественно). тросики рубашки и всякие мелочи 100 грн.
11. Седло. Штирь. Куплены случайно на барахолке за 50грн вместе! седло Terry-заново обтянуто кожей(25грн) Штырь интересный - с газовой амортизацией!
Итак вот что получилось!:
Цена примерно 700уе. Дорого!! но так как тратил понемножку то по семейному бюджету не сильно ударило!
Вариатор NuVinci оказался довольно интересной штукой, смена передаточного числа происходит легко без лишних звуков, правда когда крутишь педали ручка шифтера не крутиться, приходиться прерывать педалирования на долю секунды, особенно неудобно когда едешь вверх и надо переключиться но я уже привык вроде! остальное все супер-доволен как слон.
Советы тем кто собирается пойти по моим стопам:
-Надо иметь время и терпение
-Надо иметь не кривые руки (опита в сборки велосипедов можна не иметь)
-Надо иметь интернет, без него никак.
-Надо понимать что денег пойдет больше чем ти планировал
Начал ли я все это заново –наверное НЕТ!!


Вложения:
P1090969-1.jpg
P1090969-1.jpg [ 497.47 КБ | Просмотров: 7407 ]
P1090974-1.jpg
P1090974-1.jpg [ 549.92 КБ | Просмотров: 7407 ]
P1090971-1.jpg
P1090971-1.jpg [ 532.12 КБ | Просмотров: 7407 ]
P1090981-1.jpg
P1090981-1.jpg [ 449.63 КБ | Просмотров: 7407 ]
P1090982-1.jpg
P1090982-1.jpg [ 416.57 КБ | Просмотров: 7407 ]
P1090970-1.jpg
P1090970-1.jpg [ 403.4 КБ | Просмотров: 7407 ]
P1090972-1.jpg
P1090972-1.jpg [ 333.51 КБ | Просмотров: 7407 ]
P1090980-1.jpg
P1090980-1.jpg [ 306.74 КБ | Просмотров: 7407 ]
P1090973-1.jpg
P1090973-1.jpg [ 255 КБ | Просмотров: 7407 ]



Последний раз редактировалось utia 12.04.2014 11:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 21:33 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Поздравляю с завершением проэкта!
Очень интересная задняя втулка, даже не слышал про велосипедные вариаторы.
Ну и спицовка, желательно заднее переспицевать. Часто при радиальной спицовке разрушается фланец втулки, иногда обод.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 23:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
А педалі на Ню-Вінчі вільно прокручуються назад?

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 23:39 

Сообщения: 14
Город: lvov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.01.2014
з фривилом точно прокручуються ! здається що и без нього теж но я не впевнений!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2014 00:06 

Сообщения: 332
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:28.10.2011
Хоте спросить: какая длина вала каретки, и как выравнивали линию цепи?
На веломании была интересная тема о вариаторе Нувинчи и его достоинствах и недостатках.
http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... 74&page=21

_________________
В Real Life "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2014 11:15 

Сообщения: 14
Город: lvov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.01.2014
fido42 Хоте спросить: какая длина вала каретки, и как выравнивали линию цепи?

Каретку выбирал в последнюю очередь имея на руках шатуны и навинченый на втулку фривил. Сзади все вроде просто - линейка показала 51мм(что в точности совпало с руководством к NuVinci! Спереди все труднее: хотя я все же нашел на каком то сайте что у моих шатунов чейнлайн 50мм при какой то там длине вала каретки то я так и не понял к чему он относиться – к маленькой звезде которую я снял, к большой которая осталась или к некой середине межзвездного пространства, и можно ли этой информации било верить!!
Выход – один штангельциркуль, линейка и нехитрые замеры с учетом того что шатуны не до конца залазят на конусный квадрат каретки примерно на 8-10мм.
Итог: каретка 115мм, чейнлайн сзади 51мм спереди примерно 53мм (вполне возможно что разные шатуны по-разному встают на разные каретки)
Мое личное, некомпетентное мнение, что отклонение в пределах 4-5мм нормально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2014 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
Тобто, якщо я вірно зрозумів, то комплектація варіатора - без зірочки, а тільки з різьбою на корпусі?
І до нього рекомендовано докупити фрівіл з зірочкою за власним смаком?

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2014 12:35 

Сообщения: 14
Город: lvov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.01.2014
BOOTSMANN Тобто, якщо я вірно зрозумів, то комплектація варіатора - без зірочки, а тільки з різьбою на корпусі?
І до нього рекомендовано докупити фрівіл з зірочкою за власним смаком?

Саме так!!(з моєю моделлю NuVinci N171) в новішій моделі NuVinci N360 вже без фривіла з простою зірочкою в комплекті)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2014 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 669
Изображения: 0
Город: Гданьск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.08.2010
Оригинально...но переспецивал бы с крестами :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2014 16:56 

Сообщения: 14
Город: lvov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.01.2014
Рома вело Оригинально...но переспецивал бы с крестами

спасибо!
Если честно то сам хочу переспицевать но как это сделать еще не знаю, может кто посоветует! жалко будет если повредиться втулка или обод!
это из инструкции к втулке! http://www.fallbrooktech.com/sites/defa ... Manual.pdf
26”/ 559mm – one cross
28”/ 700c/ 622mm – two cross maximum
Если следовать этому то переспицивать можно только в 1 крест и даст ли это какой то результат ведь угли входа спиц в фланец втулки не слишком изменяться!? И спицу как я писал уже 202мм найти нереально!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2014 18:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 750
Изображения: 37
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:14.02.2012
Цитата:
Ну и спицовка, желательно заднее переспицевать. Часто при радиальной спицовке разрушается фланец втулки, иногда обод.

Радиальная спицовка заднего колеса не рекомендуется, не только по причине деформации обода, разрушения фланца втулки и других проблем, а имненно потому что на заднее колесо прилагается сила педалирования, которая работает на скручивание спиц.
Можно попробовать заспицевать полурадиальным способом (часто используется на заднем колесе шоссейника), когда спицы справа заспицованы в 1-2 креста, а слева радиально.

_________________
"Если откажешся от мечты то превратишся в овощ" (Берд Монро)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2014 05:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 251
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.05.2012
Цікава у них вимога - щоб шприхи лише із однієї сторони фланця вставлялися. Чому так? Наче ж жорсткіша конструкція, коли із різних. Чи можливо, щоб виключити можливість більше як 2-х хрестів - діаметр окружності отворів під шприхи великий. Концентрація "хрестів" висока, деформуватися нікуди і шприхи тріщать, або й рвуть фланець. :shock: :D
XCR відносно нормальна вилка (ще й якщо Ваша вага 70-90 кг), але треба за нею трохи дивитися.
Хочу на тестдрайв, якщо Ви не проти, відчути, як варіатор працює.



P.S. В Кровосісі б мала кров з очей фонтаном від букв не зовсім тих. :lol:

_________________
Погано налаштований SRAM, це Shimano.
Чотири колеса возять тіло, а Харон - душу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2014 12:56 

Сообщения: 14
Город: lvov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.01.2014
PlusOdyn Хочу на тестдрайв, якщо Ви не проти, відчути, як варіатор працює.

Ласкаво просимо в Дрогобич! мій тел хххххххххх


Последний раз редактировалось utia 04.01.2014 13:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2014 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 251
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.05.2012
utia писал(а):
PlusOdyn Хочу на тестдрайв, якщо Ви не проти, відчути, як варіатор працює.

Ласкаво просимо в Дрогобич! мій тел ххххххххххх

Раджу не палити номер так відкрито. Хороший привід поїхати, бо був там хіба проїздом. Мо це і Бегущого Черепаха підбити на поїздку. :wink:

_________________
Погано налаштований SRAM, це Shimano.
Чотири колеса возять тіло, а Харон - душу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2014 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Ну прікол, щось таке неординарне зібрати щей власними руками :good:
За веловаріатор навіть і не чув :shock: що воно таке і як працює, ще не гуглив ...
Катався на варіаторах на мопедах (Honda Jorno, Yamaha Vino) і на автомобілі (Nissan X-Trail).Можу сказати,що точно це мопедна тема і не автомобільна однозначно.Ну це моє враження !!! Як воно на веліку .... я думаю бомба !!! Тільки ось нащо там шифтер ?! Що переключати ?!
Пішов гуглити :oops:
PlusOdyn писал(а):
utia писал(а):
PlusOdyn Хочу на тестдрайв, якщо Ви не проти, відчути, як варіатор працює.

Ласкаво просимо в Дрогобич! мій тел ххххххххххх

Хороший привід поїхати, бо був там хіба проїздом. Мо це і Бегущого Черепаха підбити на поїздку. :wink:

Нє-нє я зараз на веліку не їжджу ... я не такий фанатичний райдер і маю один мінус (чи то плюс?) люблю тепло :D
Але за пропозицію, дякую !!! Радий буду підтримати ідейку, десь ближче до літечка :wink:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.204s | 34 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'