ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купить электросамокат |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 27, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.01.2014 18:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
DNA
обрати внимание на на крепление тормоза и на корпус
Изображение

Как видно - прорези для облегчения нет, и крепление напрямую примыкает к фланцу.
Если насчет 240 подобной втулки я соглашусь может быть, что не стоит для АМ/Эндуро, то с 350 уверен, что все будет впорядке

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2014 18:59 

Сообщения: 47
Город: Khmelnitskiy, Khmel'Nyts'Ka Oblast', Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:30.12.2013
palermo2400
Які з шімано порадите ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2014 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
Evgen Grabovsky писал(а):
palermo2400
Які з шімано порадите ?

SLX/XT
Я вам в ЛС писал, проверьте

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2014 06:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2013
Димдимыч писал(а):
[quote="Владислав Мочульский"

Только при чем тут втулки?..
Вы поменяли КОЛЕСА. Это не одно и то же.

Да, вы правы, я менял колеса целиком. Переспицовывать столь говеные обода, я не вижу смысла. Но и ставил я колеса того же ценового диапазона, так-что вряд ли "аэтодинамические свойства обода" сильно повлияли на результат. Ксати, мой друг недавно заменил втулки Шимано Алива, на Новатеки 042\041. Разница в качении настолько велика, что ее чувствуют даже полные дилетанты в этом вопросе! Это я к тому, что накат все-таки зависит от втулок, а точнее от их качества! Или я не прав?! Тогда объясните, какой сакральный смысл в покупке дорогущих втулок? И втулки на промах! Зачем, если не для лучшего наката?!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2014 07:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 691
Изображения: 0
Город: Харьковская обл., г. Люботин
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.03.2013
Промы для лентяев которые нехотят в течении сезона розбирать смазывать комплектующие после доводки колёс под водой и прочей грязи. В более дорогой шимановской комплектухе особой заморочки небудит ибо защита тоже более высока но при реальности можно без особога труда разобрать с помощью нескольких ключей. К томуже насыпуха более долговечна чем всякая хрень промкитайская, и подобие.

_________________
ХВЗ 1040
связь 0979213098
Контакт
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2014 11:19 

Сообщения: 47
Город: Khmelnitskiy, Khmel'Nyts'Ka Oblast', Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:30.12.2013
Набрав нову комплектацію наверно буду її збирати.
Обод Mach1 REVO 26", 32отв
втулки shimano SLX M665
спиці Dtswiss Competition 2.0/1.8/2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2014 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Владислав Мочульский писал(а):
Тогда объясните, какой сакральный смысл в покупке дорогущих втулок? И втулки на промах! Зачем, если не для лучшего наката?!

Вес
Ресурс
Ремонтопригодность
Нетребовательность к частым ТО (грязезащита)
Тип оси
Феншуйность

С задними еще целый букет:
угол зацепа храпового механизма
тип трещетки и т.д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2014 02:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2013
То-есть по вашему выходит, что нет абсолютно ни какой разницы в накате вела на втулках, скажем,ХТР и Аливио ?! Тогда почему здесь, в этой теме всем советуют втулки в два-три раза дороже, если они катят одинаково? Ведь здесь никто не спрашивал про грязезащиту втулок или ремонто пригодность, ведь большинство обслуживается в мастерских. Почему же нет ни одного поста типа: Ребята не парьтесь. берите Аливо за 30 долларов, и будет вам счастье! А любителям феншуя - вот есть ХТ, то же Аливо, только покрашен лучше, и резиночки помудренее, а так - ни какой разницы? Тут на форуме, в соседней теме расписано зачем в подшипники устанавливают керамические шары, и обрабатывают нитридом бора беговые дорожки. Все это что бы сэкономить 3-4 ватта на вращении колеса, значит колесо будет катиться легче, значит будет более накатистое


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2014 03:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
По-моему - да, так и выходит. Но я не хочу продолжать эту дискуссию, т.к. вы не переубедите меня, а я - вас.

Тем, кто обслуживается в мастерских, либо вообще без разницы, что там за втулка (матрасники), либо важны вышеперечисленные отличия (гонцы). Чисто психологически гонец поедет веселее, зная, что едет на топовом железе.

Потери во втулках на фоне остальных потерь в системе (аэродинамика, трение качения покрышек, вертикальные ускорения и т.д.) пренебрежительно малы в принципе, а о разнице потерь во втулках в зависимости от их "уровня" вообще смешно говорить.

Насчет керамики и нитрида бора тоже не все так радужно, как расписывают маркетологи.

В конечном итоге расставить точки над "i" можно лишь при двойных слепых тестах, иначе мы просто обмениваемся ИМХами.

Да, и "тест" на раскручивание колеса без нагрузки (на весу) - вообще ниачом, если что. Тем более, что дольше крутится более тяжелое или большего диаметра колесо. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2014 14:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
ХТ не только феншуй, на них 14тые оси которые не прогибаются и как следствие нет проблем с затирающим диском после снятия колеса.
У ХТ угол зацепа кулачков 10 градусов а не 20 как во всех других шимано, ну и уровень защиты куда поболее.
К примеру для туризма иметь ХТ не очень умно, 14тая ось стоит приличных денег и ее yt так просто купить, поэтому все что до ХТ можно смело брать и катать, с накатом все будет отлично, ремонтопригодность на коленке, минимум инструмента для разборки, чего еще можно хотеть.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Последний раз редактировалось palermo2400 12.01.2014 17:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 12.01.2014 15:40.
СообщениеДобавлено: 12.01.2014 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 691
Изображения: 0
Город: Харьковская обл., г. Люботин
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.03.2013
Shimano-вские втулки на радиально-упорных подшипниках качения.Тип подшипников разборной, что позволяет ремонтировать и регулировать втулку по мере износа, но усложняется сборка и регулировка такой втулки. Что является не критичной проблемой а лишь набором опыта и мастерству.

На радиальных обойменных подшипниках (промышленные). Тип на промышленных подшипниках, не разборной, не нуждается в настройке, но если грязь попадет в внутрь подшипника то он быстро выйдет из строя. Такой тип подшипника уменьшает потери на трение и обеспечивает простоту сборки втулки. Стоит отметить что такие подшипники плохо переносят осевые нагрузки, которые иногда возникают в колесах.

_________________
ХВЗ 1040
связь 0979213098
Контакт
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2014 17:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Осевые (боковые под определенным углом) нагрузки возникают всегда, но обычно пром держит эту нагрузку до 50% от максимальной радиальной, поэтому тут все с запасом.
Обслужить втулку не так уже и просто, необходим спец инструмент который стоит денег, если обслуживать кустарными методами втулка быстро придет в негодность.
Конус чашка обслуживается 2мя рожковыми ключами и возможно 6ти гранником, больше ничего не нужно.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2014 15:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2013
palermo2400 писал(а):
ХТ не только феншуй, на них 14тые оси которые не прогибаются и как следствие нет проблем с затирающим диском после снятия колеса.
У ХТ угол зацепа кулачков 10 градусов а не 20 как во всех других шимано, ну и уровень защиты куда поболее.
К примеру для туризма иметь ХТ не очень умно, 14тая ось стоит приличных денег и ее yt так просто купить, поэтому все что до ХТ можно смело брать и катать, с накатом все будет отлично, ремонтопригодность на коленке, минимум инструмента для разборки, чего еще можно хотеть.


То-есть в обычные дропы под 9мм ХТ уже не подойдут, так? или я что-то не так понимаю? Тут их так расхвалили, что я уже захотел и себе такие поставить! Хочу собрать себе новые колеса под дисковые тормоза. Вот втулки думаю или новатек 042 или все-таки ХТ? и те и другие имеют свои плюсы, надо только определиться, какие из них для меня важнее. А вот обода пока не знаю. Хотелось бы Мач1, но какие из них? Нашел мач1 лайт, но не будут ли они слишком нежными? Езжу я не слишком аккуратно, бывает и не удачно на бордюры запрыгиваю и ямки зеваю, вешу 90кг. Или может что-то покрепче брать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2014 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
Владислав Мочульский писал(а):
То-есть в обычные дропы под 9мм ХТ уже не подойдут, так? или я что-то не так понимаю? Тут их так расхвалили, что я уже захотел и себе такие поставить! Хочу собрать себе новые колеса под дисковые тормоза. Вот втулки думаю или новатек 042 или все-таки ХТ? и те и другие имеют свои плюсы, надо только определиться, какие из них для меня важнее. А вот обода пока не знаю. Хотелось бы Мач1, но какие из них? Нашел мач1 лайт, но не будут ли они слишком нежными? Езжу я не слишком аккуратно, бывает и не удачно на бордюры запрыгиваю и ямки зеваю, вешу 90кг. Или может что-то покрепче брать?

14 мм ось в диаметре, но вставляется в обычные дропы. (у фулкрум например 20 мм полые оси и тоже вставляются в обычные дропы).

По поводу ободов, какой ваш вес и как катаете?

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 27, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.132s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'