| Велозапчастини |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Олег,неужели гидравлика настолько лучше? Время от времени приходится ездить с гидравликой - как то, не особо впечатляет в сравнении с ВВ7... Хотя тут, скорее, личные предпочтения (мне и вилки жесткие больше по душе).

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Maksym писал(а):
Фантастика.... Пока что единственный текущий тормоз который я видел был Шимановским (в Крыму в горах, ага).
Чей-та мои авиды за 3 года и не думают даже течь. Даже намека нет никакого. Ни одной резинки не менял! И у друзей тоже течь не думают. У одного друга, у которго Джуси 3 мноооооооого лет - у него поршни прикипать начали, он их не обслуживал практически, но течь... Это только Шимановская проблема.


+1 Ни разу не сталкивался с жалобами на "сожранные" тормозухой резинки.
А что касается прикипания поршней - надо время от времени менять жидкость. Там, наверное уже половина воды, вот поршни и прикипают.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 13:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Не, поршни прикипают с другой стороны, там где нет тормозухи. Просто при смене колодок надо ВД-хой попшикать в щель и подвигать поршни туда-сюда, чтобы сорвать их с насиженных мест в манжетах.
Я догадываюсь откуда сказка про сожранные резинки ДОТ-ом - это опыт шимановодителей, которые в шимановские тормоза льют ДОТ. А т.к. в шимановских тормозах резинки рассчитаны на минеральное масло, то им быстро приходит конец. Собственно как и авидовским резинкам от минерального масла.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 13:25 

Сообщения: 210
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:12.10.2012
Какая разница дот или масло.Есть масла, которые на морозе отлично работают.Если дот так хорош зимой, почему его в демпфер вилки никто не додумался залить?Слабо по кругу все залить дотом на зиму?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
real SIMON
нравится в гидре модуляция и минимум усилий при торможении.
кррме того, в комплексе моих центр лок, дисков на большом пауке, оптимально, когда сводятся обе колодки, а не одна.
Maksym
наконец-то покровы сняты. я почему-то сразу был уверен, что это чьи-то происки - либо конкурентов, либо масонов. :)

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
jurij писал(а):
Есть масла, которые на морозе отлично работают.

Вот их на зиму и надо в Шиману заливать.
jurij писал(а):
Если дот так хорош зимой, почему его в демпфер вилки никто не додумался залить?

Потому что в демпфере нужны совершенно другие свойства. Туда и минеральное масло никто не заливает, кстати. А гидравлическую жидкость LHM льют токо в путь.
jurij писал(а):
Слабо по кругу все залить дотом на зиму?

Зачем? Вилка-то на оригинальном синтетическом масле не дубеет на морозе. Хотя у меня в воздушной камере вообще минералка залита - все-равно работает без проблем.
Может еще и в подшпипники ДОТ налить скажете? Шозабред :facepalm: .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 14:29 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
Современные технически исправные что шимана что авид должны работать на морозе (ну -15 -20 уж точно)
Проблемы связаны в первую очередь ни с маслом и дот. А скорее всего с другим,
Воздух в системе - ручка на морозе начинает проваливаться.
Вода в системе - сжимает колодки и нет хода ручки
дубеют старые резинки - протечки и не работает отвод колодок (что проявляется зажиманием роторов)
сужение гидролиний - уменьшается ход ручки, но не критично.

А шимано ли это или авид. Масло там или ДОТ дело уже десятое.
Свои резинки не жрет ни дот ни масло.

Была инфа (вроде прям здесь) о потекших шиманах на морозе - но что то было. То ли брак то ли невезение
Ну и попытки исправить ситуацию резинками под дот. Что тоже привело к краху. Что не удивительно.

real SIMON писал(а):
... неужели гидравлика настолько лучше? Время от времени приходится ездить с гидравликой - как то, не особо впечатляет в сравнении с ВВ7... Хотя тут, скорее, личные предпочтения (мне и вилки жесткие больше по душе).


Да - значительно лучше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
мы вчера катали и у всех была одна проблем, независимо какие тормоза(гидравлика) стояли - пошел дожде-снег и был ветер с температурой ниже 0. Ротора и колодки просто замерзали и не шевелились. Нужно было предварительно и довольно долго жать на ручки, что б появилось томрожение.

real SIMON писал(а):
Maksym писал(а):
Фантастика.... Пока что единственный текущий тормоз который я видел был Шимановским (в Крыму в горах, ага).
Чей-та мои авиды за 3 года и не думают даже течь. Даже намека нет никакого. Ни одной резинки не менял! И у друзей тоже течь не думают. У одного друга, у которго Джуси 3 мноооооооого лет - у него поршни прикипать начали, он их не обслуживал практически, но течь... Это только Шимановская проблема.


+1 Ни разу не сталкивался с жалобами на "сожранные" тормозухой резинки.
А что касается прикипания поршней - надо время от времени менять жидкость. Там, наверное уже половина воды, вот поршни и прикипают.

я пару раз обслуживал Avid Elixir, где в ручке просто расползались резинки... но думаю тут дело в ДОТе, а в том, что Avid Alixir редкостное говно.

Я лично предпочитаю масло, так как с ним куда проще работать и тормоза надо реже прокачивать(из-за отсутствия гигроскопичности как у ДОТ)

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Maksym писал(а):
Потому что в демпфере нужны совершенно другие свойства. Туда и минеральное масло никто не заливает, кстати. А гидравлическую жидкость LHM льют токо в путь.

Которая является ничем иным, как минеральным маслом.
Чтобы далеко не ходить, посмотрите, как расшифровывается эта аббревиатура.

Между тем в особо запущенных случаях смена оригинального шимановского (или магуровского) масла на LHM+ решает проблемы с эксплуатацией тормозов в морозы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 16:02 

Сообщения: 837
Город: Дергачі
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:04.04.2012
-20,дот 5.1,полет нормальный,а так Элексиры гавно :D

_________________
Смачна кава https://gastrashop.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Aceh писал(а):
-20,дот 5.1,полет нормальный,а так Элексиры гавно :D

Саша, поехали в субботу тестить в суровых условиях. :) как раз авидов нам не хватает для чистоты эксперимента.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Sergey Reshetnyak писал(а):
real SIMON писал(а):
... неужели гидравлика настолько лучше? Время от времени приходится ездить с гидравликой - как то, не особо впечатляет в сравнении с ВВ7... Хотя тут, скорее, личные предпочтения (мне и вилки жесткие больше по душе).


Да - значительно лучше.


И чем? Хотя, это спор из серии - "чем лучше закусывать - сыром или колбасой?" :roll:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 19:47 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
real SIMON писал(а):
Sergey Reshetnyak писал(а):
real SIMON писал(а):
... неужели гидравлика настолько лучше? Время от времени приходится ездить с гидравликой - как то, не особо впечатляет в сравнении с ВВ7... Хотя тут, скорее, личные предпочтения (мне и вилки жесткие больше по душе).


Да - значительно лучше.


И чем? Хотя, это спор из серии - "чем лучше закусывать - сыром или колбасой?" :roll:

В основном модуляцией. Только речь идет естественно о нормалных исправных гидравлических тормозах.
Несомненно ВВ7 очень хороший вариант и многие из недогидравлик будут работать хуже.
Но если Вы перейдете на гидравлику (нормального качества и в исправном состоянии) то по прошествию определенного времени Вы со мной согласитесь.

Тут есть еще фактор привычки. Вы наверняка катаете на BB7 достаточно долго. И привыкли к их модуляции и другим особенностям.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 20:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Я думаю, спорить нет смысла - у хорошей механики, как и у хорошей гидравлики, есть свои достоинства и недостатки.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на морозе
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 22:57 

Сообщения: 1290
Изображения: 6
Город: Алексеевка
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2009
real SIMON Долгое время ездил на BB5/BB7. В этом сезоне перешел на шимановскую гидру.
Хорошо настроенные что механика что гидра работают хорошо. Разница только в нюансах, но они очень критичны.
Главным нюансом является сила, прикладываемая к ручке. На гидре можно тормозить одним пальцем. Этой разницы не
чувствуешь на холмистой местности, но как только попадаешь в горы, где тормоза нужно сильно зажимать по несколько
минут все становится на свои места. На механике рано или поздно откажут пальцы в конце длинного спуска.

_________________
Cube AMS 120 29er'12 Custom
Specialized Hardrock Sport Disc Ti 29er'10


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.306s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'