ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипед discovery flint 24" |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 32, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 93г. Помогите нубу)))
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 172
Город: Санкт-Петербург
Пол: Жен
Зарегистрирован:04.09.2013
короче молимся


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 93г. Помогите нубу)))
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 19:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Саша Рид писал(а):
kisa, ну шо там с педалЯми моими? :cry: :cry: :cry: нормально усе?

Дык чево? Буржуйские педали и ШОССЕЙНАЯ система с 2-мя звёздами буржуйская же. 95% вероятности, что всё срастётся красиво. Всмысле, педали прикрутятся однозначно, и всё на вал наденется, переживать (слегка) можно только за чейнлайн. Оставшиеся 5% - это если вдруг звезда с цепью уж очень сильно уйдёт куда-то не туда. В этом случае в Киеве был бы поход в магазин и попандос на 70-80 гривен - купить другую каретку, с другой длиной вала. Есть ещё вариант (на такой случай) - ту единственную звёздочку, которую Вы оставите, можно поставить как на своё место, так и на место снятой. Вобщем, выбирайте понравившуюся систему и педали.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 93г. Помогите нубу)))
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 19:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Блин, я целую страницу здесь пропустил с этой работой :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 93г. Помогите нубу)))
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 19:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 172
Город: Санкт-Петербург
Пол: Жен
Зарегистрирован:04.09.2013
а с имеющимися никак?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 93г. Помогите нубу)))
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 19:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 142
Город: Орёл
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:15.06.2011
Gagarins писал(а):

:shock: однако... и аж колодки вверх задвинуты.
Нет, с одной стороны оно конечно радует, но с другой - у меня модель той же ростовки-окраса, а шоссейная тиагра с ультегрой туда ну никак не подходят... Конкретно br4500, br4600,br6500 и br6600 не линейкой, а непосредственно по колёсам мерил - отчётливо коротки.

_________________
але нове, ностра алес


Последний раз редактировалось guffy 20.01.2014 19:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 93г. Помогите нубу)))
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 19:22 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
спереди рекордова вилка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 93г. Помогите нубу)))
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 19:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
Саша Рид писал(а):
мне на этих педалях не очень удобно - нога постоянно соскальзывает и стопу сводит судорогой.

Судороги от перенапряжения. Чем вызваны перенапряжения? Не высоко ли седло? Как быстро и без колдовства выставить я выше постил. Напоминаю: нога разогнута полностью стоит на педали пяткой (желательно туфли без высокого каблука :D ) а попа четко на седле. Но ездить так конечно нельзя, это лишь для регулировки седла. При езде ступня должна стоять на педали так чтобы подушечка ступни возле большого пальца располагалась над осью педали. И едем типа как на цыпочках. Некоторые ездят опираясь на педаль сводом стопы. Это не по фэн-шую и отсюда могут быть перенапряжения, соскальзывания и боли в ногах.
Цитата:
А чем заменить не знаю. Или мучить на этих?

Включаем мозг и начинаем рассуждать логически. Тысячи людей с такими же ногами ездили на этих педальках весьма успешно. Не лишне напомнить, что Стартик это серьезная спортивная машина хотя и устаревшая. Если не считать контактных и других экзотических то педали КОНСТРУКТИВНО мало отличаются друг от друга. Хотя это и незначительно но педальки Стартика имеют верх и низ. Это связано ТУКЛИПСАМИ. При установке туклипсов надо следить на какую сторону их ставим. После установки туклипса перевесит и повиснет вниз. При этом на педали есть такой зубчик посередке планки и он должен "заторчать" :shock: вверх. Он предназначен для обувания туклипсы без помощи рук. Проводим ногой над педалью цепляясь подошвой за зубчик педаль переворачивается туклипсой вверх и делаем движение вперед обувая туклипсу. Это надо заучить до автоматизма. Умение приходит быстро и никогда не забывается. Ремешок (он обязателен) нельзя затягивать туго, нога должна входить и выходить свободно. Сильно слабо тоже плохо. Назначение туклипсы - вращение педалей по кругу не поочередно а одновременно (как ручку мясорубки :D ). Это несколько отличается от обычной езды. Когда правая нога давит вниз то левая ТЯНЕТ за ремешок вверх (вот почему ремешок не должен быть слишком слабым). При этом мощность педалирования возрастает вдвое. Очень полезно на подъемах. Если освоите не пожалеете. Езда с туклипсами не исключает обычного педалирования поочередно. Выбирайте обувь гладкую без всяких шипов дабы вставлялась и вынималась легко.
Никогда не ездите туклипсами вниз! Педали очень низко над дорогой, туклипса может зацепиться за всякий мусор на дороге и можно хорошо чертыхнуться :evil: об дорогу. Это нужно помнить и при переезде через всякие бугорки. Держите шатуны педалей параллельно дороге!
Вам могут насоветовать купить контактные педали - они Вам не нужны. Это для гонщиков и требует специальной обуви. Постоянно езжу на туклипсах и очень доволен. :D
Цитата:
Проеду ли я 120км на них?

Нет. Нужно решить проблемы с судорогами болями и тд. Все должно быть настроено так чтобы Вы о педалях забыли. И не сразу 120 км. Постепенно. Велосипед должен быть как хорошо подогнанная одежда.

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 93г. Помогите нубу)))
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 19:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 142
Город: Орёл
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:15.06.2011
Gagarins писал(а):
спереди рекордова вилка

А... но всё-равно, сзади у вас хоть и впритык, но покрышку всёже не трёт, а у меня 3-4мм не хватало. И ладно бы рамы сильно разных годов, но в данном-то случае - идентичные.

_________________
але нове, ностра алес


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 93г. Помогите нубу)))
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 20:28 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
guffy

и даже не впритык - потом поднимал вверх немного.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 93г. Помогите нубу)))
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 172
Город: Санкт-Петербург
Пол: Жен
Зарегистрирован:04.09.2013
Victor Reshetnjak писал(а):
Саша Рид писал(а):
мне на этих педалях не очень удобно - нога постоянно соскальзывает и стопу сводит судорогой.

Судороги от перенапряжения. Чем вызваны перенапряжения? Не высоко ли седло? Как быстро и без колдовства выставить я выше постил. Напоминаю: нога разогнута полностью стоит на педали пяткой (желательно туфли без высокого каблука :D ) а попа четко на седле. Но ездить так конечно нельзя, это лишь для регулировки седла. При езде ступня должна стоять на педали так чтобы подушечка ступни возле большого пальца располагалась над осью педали. И едем типа как на цыпочках. Некоторые ездят опираясь на педаль сводом стопы. Это не по фэн-шую и отсюда могут быть перенапряжения, соскальзывания и боли в ногах.
Цитата:
А чем заменить не знаю. Или мучить на этих?

Включаем мозг и начинаем рассуждать логически. Тысячи людей с такими же ногами ездили на этих педальках весьма успешно. Не лишне напомнить, что Стартик это серьезная спортивная машина хотя и устаревшая. Если не считать контактных и других экзотических то педали КОНСТРУКТИВНО мало отличаются друг от друга. Хотя это и незначительно но педальки Стартика имеют верх и низ. Это связано ТУКЛИПСАМИ. При установке туклипсов надо следить на какую сторону их ставим. После установки туклипса перевесит и повиснет вниз. При этом на педали есть такой зубчик посередке планки и он должен "заторчать" :shock: вверх. Он предназначен для обувания туклипсы без помощи рук. Проводим ногой над педалью цепляясь подошвой за зубчик педаль переворачивается туклипсой вверх и делаем движение вперед обувая туклипсу. Это надо заучить до автоматизма. Умение приходит быстро и никогда не забывается. Ремешок (он обязателен) нельзя затягивать туго, нога должна входить и выходить свободно. Сильно слабо тоже плохо. Назначение туклипсы - вращение педалей по кругу не поочередно а одновременно (как ручку мясорубки :D ). Это несколько отличается от обычной езды. Когда правая нога давит вниз то левая ТЯНЕТ за ремешок вверх (вот почему ремешок не должен быть слишком слабым). При этом мощность педалирования возрастает вдвое. Очень полезно на подъемах. Если освоите не пожалеете. Езда с туклипсами не исключает обычного педалирования поочередно. Выбирайте обувь гладкую без всяких шипов дабы вставлялась и вынималась легко.
Никогда не ездите туклипсами вниз! Педали очень низко над дорогой, туклипса может зацепиться за всякий мусор на дороге и можно хорошо чертыхнуться :evil: об дорогу. Это нужно помнить и при переезде через всякие бугорки. Держите шатуны педалей параллельно дороге!
Вам могут насоветовать купить контактные педали - они Вам не нужны. Это для гонщиков и требует специальной обуви. Постоянно езжу на туклипсах и очень доволен. :D
Цитата:
Проеду ли я 120км на них?

Нет. Нужно решить проблемы с судорогами болями и тд. Все должно быть настроено так чтобы Вы о педалях забыли. И не сразу 120 км. Постепенно. Велосипед должен быть как хорошо подогнанная одежда.


Судороги от того, что я давлю на педаль серединой стопы. Если давлю носком, то нога срывается вечно... Подошва обычно мягкая - вот и давит...
Туклипсы я уже читала как устанавливать - я на вашем форуме уже годик околачиваюсь - прошлым летом вел взяла. С ними хорош, только забываю про носок вечно и вечно он цепляется. Слишком много контролировать приходится при поездке.

Прошлым летом я накатала 300км, по 20 км в день, три раза в неделю. В общем очень довольна машиной.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 93г. Помогите нубу)))
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 21:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
kisa писал(а):
Посмотрел на велике - ну, прикручена. Только не гайкой, как ХВЗ или Альхонга, а вроде болтом под внутренний шестигранник. Хз (Хочу знать :D ). Вроде под неё нужно просто отверстие в мостике ∅7 мм да и всё. Так вот же есть они на раме. К чему там чего-то растачивать - не пойму, вразумите, кто может :smile: Может кто откручивал/прикручивал

Это не болт а гаечка в форме мелкокалиберной гильзы. Где пистон там сделан внутренний шестигранник.
И эта гаечка, сволочь, чуть чуть не влазит в стартоновскую дырочку. :oops:

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 93г. Помогите нубу)))
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: МАССР
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2010
А заказанные тормоза можно и поставить. Спереди можно ограничиться напильнингом дропаутов и "прорезей" тормозов, а сзади из алюминиевого толстого уголка сделать две пластины и опустить ось тормоза на требуемое расстояние. Правда эстетическая составляющая весьма спорна. Правда у меня Dia compe были, их напильнинговать не так жалко, как ультегру.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 93г. Помогите нубу)))
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
Саша Рид писал(а):
Судороги от того, что я давлю на педаль серединой стопы........ Подошва обычно мягкая - вот и давит...

Вот!!! Вот откуда проблемы растут! Срочно изменить постановку ноги на педаль. Свод стопы вообще не рассчитан на давление. Стопа, нормально, становится на плоскость таким "шалашиком", и только у людей страдающих плоскостопием она стоит на косточках и мышцах свода. Отсюда и ихние страдания. То есть Вы искусственно делаете себе плоскостопие. :sad: :eek: Ну а твердая подошва это общая рекомендация велосипедистам. К стати туклипса ограничивает установку стопы и заставляет ставить правильно. Подозреваю, что у Вас слишком большие туклипсы.
Цитата:
Если давлю носком, то нога срывается вечно...

Куда срывается? В сторону? Назад? Пришлите фотографию ноги. :shock: Может все таки седло высоко? Или мы едем сидя на кончике седла? :facepalm: (для дам это вообще противопоказано) :facepalm: Попа не ерзает из стороны в сторону? Пришлите :facepalm: :oops: Место сопряжения велосипеда и ездока очень важное. Там много регулировок. Для дам седло желательно пошире ибо тазобедренные суставы на которых мы в общем то и сидим у них значительно шире разнесены в пространстве в силу анатомических особенностей.
Цитата:
Туклипсы я уже читала как устанавливать - я на вашем форуме уже годик околачиваюсь - прошлым летом вел взяла. С ними хорош, только забываю про носок вечно и вечно он цепляется.

И у меня цепляется. Видно такова специфика этого велосипеда. Он ведь не рассчитан на то , что его будут водить в руках. :smile: У меня покрашенные серебристым металликом, жалко если обдерутся. :cry:
Цитата:
Слишком много контролировать приходится при поездке.

Это от лени! :yes: Вы никогда не были в кабине самолета? Там приборчики, лампочки и кнопочки даже на потолке. :shock: Вот там надо контролировать! Бедные пилоты наверное шевелят глазами как тараканы усами. :D

Цитата:
В общем очень довольна машиной.

Да, согласен. Любимый велосипед - это нечто! Велосипед ведь не просто железяка - это продолжение нашего тела. Как сменный инструмент на руке робота. Захотел "надел" велосипед, захотел "надел" лыжи и тд. А хороший инструмент ценился во все времена.

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 93г. Помогите нубу)))
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 23:25 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Тумановский

Не пугайте девушку, пускай дождется тормозов. Скорее всего они встанут без напильника, только с подгонкой дырочки под диаметр гайки. Вот, нашел фотку. Диа компе. Должны быть такого же размера, как и такого же возраста. 600-ка же, не ультегра. Всё нормально.

Позиция стопы на педали:
http://cdn.ternbicycles.com/sites/defau ... -pedal.png
http://practicaltriathlon.files.wordpre ... troke1.jpg


Вложения:
dia compe.jpg
dia compe.jpg [ 113.31 КБ | Просмотров: 1142 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 93г. Помогите нубу)))
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Victor Reshetnjak
Ага, спасибо, вразумили. А то смотрел-смотрел :oops:
Саша, действительно, очень похоже на то, что у Вас хитрые китайские шатуны - под квадрат на оси, но с советской резьбой, что бывает нечасто.

КоллегаVictor Reshetnjak совершенно правильно понял причину Ваших неприятностей. Я как-то больше технической части внимание уделяю, и не сразу вспомнил, как у меня был когда-то дачный алкобайк с такими педалями, и как я матерился даже в коротких поездках до магазина или на пляж. Действительно, под своим весом, даже без туклипсов, они переворачиваются вверх ногами! Потом я просто стал их переворачивать ногой за тот зуб в нормальное положение, как переворачивают педали с туклипсами (но туклипсов, понятно, не было). Тогда под ногой оказывается плоская удобная платформа (у меня и сейчас на основном веле такие стоят, только с туклипсами), а не торчит горбом обратная сторона. Ну и на педаль же нужно давить не серединой стопы, а суставом, из которого большой палец ноги растёт :D Кстати, туклипсы, помимо всего прочего, помогают фиксировать правильное положение ноги и правильным местом давить на педаль.

Значит, если всё там нормально вкручивается, пока оставляем - нечего баблом сорить :D . Совсем уж для очистки совести (пока зима) можно было бы одолжить у кого-то импортную педаль - хоть от ашан-байка, хоть стаоую сломаную, но точно импортную, и попробовать её вкрутить. Если не лезет, значит у Вас там ТОЧНО всё в полном аБАжуре :D . При этом следует помнить, что на правой педали обычная правая резьба, а на левой - левая. Так что педаль справа в левый шатун собственной системы не вкрутится.

В таком случае, правда, возникает проблема выбора педалей с советской резьбой. Их практически нет, только б/у. Или такой ужасный китай, что :shock: . У нас продаётся одна единственная относительно нормальная модель под советскую оезьбу, но она дорожная и каждая педаль весит полкило. Ваши педали - практически лучшая советская модель.

Сдаётся мне, что все педально-шатунные проблемы эксплуатационные, технические и физиологические, можно решить с помощью пластиковых туклипсов без ремешков:

Изображение

У них гораздо более мягкая, удобная и безопасная поддержка, чем у классических. Во-первых, это очень дёшево - не понравится, можно выкинуть. Когда такой туклипс цепляет асфальт, он особо не калечится, а если калечится, то этого не видно. Вполне допустимо подъехать десяток-другой метров, не вдеваясь, со скребущими по асфальту такими туклипсами (если совсем уж лень вдеваться) практически без последствий. Он помогает фиксировать ногу в правильном положении, да и просто когда нога СЛЕГКА зафиксирована, это комфортно. Нога никогда никуда не соскальзывает. Вдеть в него ногу значительно проще, чем в классический туклипс с ремешком. Освободиться вообще на много порядков проще, чем из классического - достаточно просто снять ногу с педали и поставить её на асфальт - как будто его и нет. В Вашем случае (несимметричные педали, имеющие "верх" и "низ") он однозначно определит правильное положение педали. Научиться уверенно в него "встревать" ногой - дело пяти минут. Попробуйте!

На моём прошлом основном веле я именно с такими и проехал 6000 км. Когда пересаживался на дачные Украины, испытывал дискомфорт без мягкой поддержки ноги (и сейчас испытываю :) ).

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 32, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.145s | 34 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'