ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| veliki.com.ua/news.php?action=view&cont_id=137 |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите идентифицировать раму
СообщениеДобавлено: 21.01.2014 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 5
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 104
Зарегистрирован:20.01.2014
Добрый день форумчане!вчера стал обладателем данной рамы спец заказ 74 год,я в этом деле новенький и хотелось бы услышать мнение знающих людей по поводу моего вела,1)что это за рама?2)как определить ростовку?3) какие деколи клеить?
Планируется полное восстановление на советских комплектующих т.е оригинал или близко к тому. Заранее всем спасибо!


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 83.18 КБ | Просмотров: 931 ]
image.jpg
image.jpg [ 87.13 КБ | Просмотров: 931 ]
image.jpg
image.jpg [ 145.06 КБ | Просмотров: 931 ]
image.jpg
image.jpg [ 100.89 КБ | Просмотров: 931 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 11:32 

Сообщения: 150
Город: Къырым
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.05.2011
"Чемпион-шоссе". Ростовка- центр каретки- осевая линия пересечения верхней и подседельной трубы(по фото на 56 похожа, но то по фото). Деколи во второй теме в "объявлениях" применительно к годам выпуска...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 11:59 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Vitaly Shekhovtsov

поздравляю с хорошей рамой, комплектующие на ЧШ - редкая штука, рекомендую поступить так, как это делали совесткие спортсмены велосипедисты - ставить хорошую б/у Кампаньоло. Внешний вид ну уж точно не испортит, а обвес это всего лишь обвес.
Получится примерно так:

http://4.bp.blogspot.com/-6aRcC4zsD8I/U ... 0/1225.jpg

Учитывая то, что разработчики комплектующих для хвз идеи техники и дизайна тырили у кампы, то это вполне приемлемо, так сказать, путь к истокам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Gagarins писал(а):
Vitaly Shekhovtsov

поздравляю с хорошей рамой, комплектующие на ЧШ - редкая штука, рекомендую поступить так, как это делали совесткие спортсмены велосипедисты - ставить хорошую б/у Кампаньоло. Внешний вид ну уж точно не испортит, а обвес это всего лишь обвес.
Получится примерно так:

http://4.bp.blogspot.com/-6aRcC4zsD8I/U ... 0/1225.jpg

Учитывая то, что разработчики комплектующих для хвз идеи техники и дизайна тырили у кампы, то это вполне приемлемо, так сказать, путь к истокам.

Ну на ссыли, Уважаемый Gagarins, мой "Ч-ш" поздней вариации (после 75г.) :oops: , а у Виталия - ранняя. Я ему в "ВК" ответил. И, кстати, родную комплектацию на ранний "Ч-ш" найти не очень трудно (ИМХО), разве-что боночный и манеточный хомутики. За этим придется побегать...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 15:14 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Влад К

Ну и хорошо, Влад К, твой велосипед - наглядный пример как обвесить ЧШ. Или я в чём-то неправ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 16:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Отчего-же?!! ИМХО вполне допустимый, рабочий вариант! :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2014 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 5
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 104
Зарегистрирован:20.01.2014
Ребят большое спасибо всем за информацию,с вашей помощью начинаю хоть чучуть в этом деле ориентироваться!! Еще вопрос,скажите раму пескоструить или как лучше поступить??


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 21:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Нет, ни в коем случае - она полностью хромированна вместе с вилкой. Можно только в том случае, если есть доступ к гальванической ванне большого размера. Если доступа нет, и хром облез местами, то нет смысла и обновлять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 22:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Ну, вроде не полностью - только задние перья. Граница видна. А вообще это гемор. Если хром не получится обновить (типа лимонной кислотой или ещё как), его придётся полностью удалять. Потому что покрытие "в кусках" будет проступать из-под порошка (или чем там Вы его красить собрались). А если залить таким слоем краски, что этого видно не будет - получится ну очень некрасиво.

Под гальванику тоже лучше самому ободрать старый хром и подготовить поверхность до полировки включительно, а то они там нахромируют - знаем, плавали...

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Действительно только перья, не разглядел. Тогда можно провернуть - перья большой ванны не требуют, можно по очереди окунать. :D Но все это в том случае, если рама по росту подходит, иначе оно того не стоит.
Пескоструй - опасно, слишком грубый метод, вот химия и абразивы - другое дело.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2014 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Paranoiker писал(а):
...Пескоструй - опасно, слишком грубый метод, вот химия и абразивы - другое дело.

Ммммм. Я уже где-то писал об воображаемом опасном пескоструйщике, который уснул за работой, направив включеный аппарат в одно место детали :D Остальные безопасны. Химия и абразивы не дают той идеальной поверхности под окраску, что получается после пескоструя. И гемор опять-таки.
Но это относится к снятию краски. Коцаный хром пескоструйкой снимать действительно может быть опасно. Хром очень твёрдый и держится крепко, а сталь значительно мягче. И если шпарить струёй песка в хромированую поверхность с дефектом-дыркой в покрытии, сталь в этой дырке будет "проедаться" быстрее, чем слезать хром. Так что тут действительно абразивы рулят. Да, старый хром снимают и электролитическим способом, но я не в курсе, что происходит при этом со сталью в "дырках".

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.149s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'