Ура!
Делал долго. Хотел чтоб было хороше, дешево и быстро, получилось наоборот. Спасибо всем кто помогал чем мог особено тем кого поимело счастье общатся со мной по аске)
Итак:
-Рама, вилка, руль-баран родные со Спутника
-колеса Китай, одинарные обода, за 65 грн пара.
-картрижд VP-BC-82 68x122.5
-система Prowheel 28-38-48, с люминивыми шатунами
-трещетка Шимано, 14-28
-перекидки Шимано Турней. передняя с универсальной тягой
-цепь Шимано, какая-то UG
-манетки SL-TX50,
http://velospec.ru/en/components/shimano/sltx50 http://velospec.ru/en/components/shimano/sltx50l
-тормоза Альхонга, двухосевые крабики, колодки Промакс от ви-брейков
-тормозные ручки Альхонга,
-рубашки, тросы дешевые из фирманных.
-педали FPD, люминь, с аццким катафотами
-резина спереди какая-то индийская, сзади Кенда, и то и то 32мм, почти слик.
-крылья ХВЗ, отстой
-багажник ХВЗ, доработан напильником
-грипсы Velo, написано резина+гель. мягкие
-седло Мерида, подседелка ХВЗ от Десны, сталь, укорочена.
-подседельный эксцентрик – Китай,
За фотки не ругайте, фоткалось телефоном.
(На фото без грипс и с неокончательным расположением манеток)
Общий Сбоку
общий спеерди
педаль
аццкий отражатель
Задний пеерклюк
Система
Тормоз
Теперь пару слов о процессе.
разгибал с помощью «винтового домкарта», без примнения всяких там рычагов и прочей грубой силы. Сидиш, ордной рукой ключ крутиш, в другой линейку держиш, в третей чашка с чаем. Вилка пружинила, но с разогнулась.
Дропауты выравнивались с помощью газового ключа и тисков.
Прорези для оси колеса в задних дропаутах имели на концах расширения, которые были обработаны напильником. Однозначная позиция оси колеса достигалась с помощью специально выточенных из дюрали шайб.
Вилку разгибал аналогичным образом, чтоб на сломать, возле крооны зажал в тиски.
Картридж ввинтился без проблем, когда стало идти туго проворачивал несколько раз туда-сюда на 90 градусов, доворачивал на 90 и снова туда-сюда. Вворачивал с смазкой.
Для опредеоения нужной длины вала был вкручен убитый картридж(68 на 118), на него установлена система, с помощью цепи определено насколько и куда надо сместить систему (оказалось на 5 мм наружу), после чего был приобретен картридж, правый конец которого на 5 мм длинее соответствующего конца пробного.
Перекидки стали без проблем.
Долго мучался с нижним подводом, потом плюнул и сделал верхний. Упор сделан из болта М10, в котором вдоль просверлено отверстие диаметром 6 мм и 2 мм. Болт закреплен в кронштейне из полуторки.
Багажник крепится к подседельному болту
Рубашки сплошные, закреплены с помощью стяжек, скотча и синей изоленты. Барабашовские не использовал тк одна у меня "сложилась"
Первоначально манетки предполагалось расположить так
Но, потом, по просьбе заказчика))), правая была установлена аналогично левой.
Для защиты нижнего подшипника рулевой колонки был изготовлен простейшицй сальник из нескольких витков изоленты
Рама и бвгвжник местами были покрашены алкидной эмалью, а на раме, нарисованно серебрянкой несколько цветочков)))
тест драйв пройден успешно, разьве что торомоза слабоваты
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?t=8409, но по ряду причин эта проблема будет фиксится попосже. По сравнению с МТБ ход легкий, на сухой грунтовке чувствую себя уверенно, разьве что руки с непривычки отбиваю.
PS: сори за корявое написание, я сонный и с больной головой.