| https://veliki.com.ua/dir_trainers.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 28, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Рома вело писал(а):
И часто промы менять не надо- почти всегда один раз на skf ...на гоооды...

промы меняются ровно на столько, на сколько они выходят из строя - в дешманских каретках холовтек - после каждой грязно-мокрой покатушки надо лезть в промы, после нескольких из таковых же - и во втулках, где не обеспечена должная грязе-водо защита (например, в формулах, что были у меня было именно это). С др. стороны, в ХТ, где лабиринтовые пыльники, с велами плавали - и ничего подобного не происходило.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 23:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 669
Изображения: 0
Город: Гданьск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.08.2010
"Справиться" можно совсем- нл нужно ли это "справлялово" если есть пром ...
У меня на задке стоит планетарка альфина 8- она на густой смазке и подразумевает "справлялово"- я ее каждые 5000 км( 3 раза в год) разбираю, мою,мажу и собираю-а она куда сложнее обычной фтюлки...Я стал гуру! Ололо! Но нахрен оно мне самому нужно если существует альфина 11 и рохлофф которые вместо разборки и " становлением гуру" требуют просто шприцом поменять масло жидкое внутри...Все...Гуру становиться не нужно...Так и с промами- без гемора оно както лучше...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2014 00:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 669
Изображения: 0
Город: Гданьск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.08.2010
Про холовтэк шимановский- то отдельная тема...я их ваще презираю как вид....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2014 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Maksym писал(а):
:D лучше всего об износе знают велокурьеры.

Спасибо что напомнил, один из курьеров Львова (в лидерах по годовому пробегу) катает на насыпе, накатал уже 60 000 + и все гуд...
Могу попроситься к нему вас проконсультировать :) , интересно?

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2014 00:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
Если этот курьер в дождь, например, на Говерлу ездит, то конечно, его совет будет очень интересен .... А так может кто еще пробегом втулок на станке похвастается?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2014 00:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 669
Изображения: 0
Город: Гданьск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.08.2010
Никто не спорит что насыпь плоха...особенно в формате хт, дура эйс и кампы...Просто ей нужно уделять внимание...фсе...и не каждый этого хочет...
По теме...Если взять чезен и диор...чезен будет лучше...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2014 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 669
Изображения: 0
Город: Гданьск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.08.2010
Переднюю ну точно брать на промах лучше...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2014 00:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
IOleg писал(а):
в дешманских каретках холовтек - после каждой грязно-мокрой покатушки надо лезть в промы

Вовсе необязательно. Половина моей каретки проехала грязевую Боярку 24 (кто не в курсе - это такая суточная гонка под Киевом, где сутки напролет лил ливень и гонщики плавали в грязи и ручьях вместо того чтобы ехать, но плавали с велами) - жива до сих пор, года 2 прошло. А заклинил, сцуко, другой подшипник с противоположной стороны. Но и его я откачал - пока не менял.
IOleg писал(а):
во втулках, где не обеспечена должная грязе-водо защита (например, в формулах, что были у меня было именно это)

Мои промы покатушки по речкам и заплывы в лужу по корону пережили нормально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2014 00:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
и так...
берем Novatec D882 и открываем.
смотрим пыльники...
Изображение
Хорошим пыльником это назвать трудно, такой пыльник максимум дождь удержит, а грязь или мойку под давлением - нет
далее, левый пыльник
Изображение
Изображение
вроде выглядит по лучше, но все бы ничего, но он люфтит(без оси) в посадочном месте, значит там приличные зазоры, которые опять-же выдержат максимум дождь, но не выдержат грязи и мойки по давлением. Сделать зазор меньше - втулка крутится перестанет...

далее подшипники.
вот якобы обещанная Япония...
Изображение
http://www.nbkbearing.com/


ПС. втулки Shimano SLX/XT и Втулки DT350/240 выдерживают любую грязи и мойку под давлением.

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2014 00:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Подшипники на Японию меняются собственноручно, ессно. Да и у Формул там с грязезащитой похитрее будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2014 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
Maksym
в таком случае, целесообразнее купить сразу втулку уровнем повыше

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2014 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
TORN_11 писал(а):
Если этот курьер в дождь, например, на Говерлу ездит, то конечно, его совет будет очень интересен .... А так может кто еще пробегом втулок на станке похвастается?

а еще можно спросить тех, кто в мороз ездит на южный полюс. или в снег на северный. :smile:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2014 00:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 669
Изображения: 0
Город: Гданьск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.08.2010
На самом деле грязь- вода быстрее доберется через орех к насыпи и...так как подшипник внутри открыт будет смешиваться со смазкой...в промовой конструкции вода, попавшая в нутрь корпуса втулки столкнется с промом, который закрыт пальниками с обоих сторон...а это еще приграда для нее...и...в случае установки герметизированных промов- непреодолимая...быстрее в обоих конструкциях достанется собачкам и механизму зацепления...В случае с передней фтулкой- промовая при герм.промах будет защищена абсолютно...
Мир вам! :eek:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2014 00:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
Тут вообщем речь шла о недорогих втулках на промах, что, втулки DT резко подешевели?
Под давлением только маньяки устраивают гряземойку области втулок и вообще подшипников, возможно этим обусловлен дальнейший выход из строя втулок у некоторых "специалистов".
Теория это конечно интересно, я, например, не имею в наличии втулок разных проиводителей и немогу сравнить их пыльники и устройство, но субъективно, втулки диор шимано (там вообще защита есть?) проехали у меня меньше в похожих условиях чем втулки Новатек на промах. И новатек пока в замене (и обслуживании) не нуждается, как мне предложите делать выводы, основываясь на практике или на основании картинок?


Последний раз редактировалось TORN_11 27.01.2014 00:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2014 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Heitaver писал(а):
в таком случае, целесообразнее купить сразу втулку уровнем повыше

Боюсь что это будет DT240s, а у неё немножко невменяемая цена. Боюсь что 3 или даже 4 прома будут существенно дешевле.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 28, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.188s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'