| veliki.com.ua/dir_kids_bikes.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2008 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
beser писал(а):
Короче: вкурил я... дело тв "зонте", атеперь обЪяснине для чего он?

Пакет звездочек места много на оси занимает. Вот ему это место и освобождают таким образом.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2008 19:50 

Сообщения: 160
Город: Visaginas, Литва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.10.2007
Ну блин дискуссию развели... :D Ведь советовали же нарисовать векторы сил для правой и левой спиц, уточню - состояние равновесное, т.е горизонтальные и вертикальные составляющие для обеих спиц одинаковы. Углы разные, отсюда и суммарное усилие (а это и есть натяжение) вдоль спиц разные...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2008 19:55 

Сообщения: 19
Город: Тернополь
Пол: Не указан
Возраст: 52
Зарегистрирован:07.04.2008
Igor V.S.объяснил чётко...vladmenдак нарисуй... короче я понял так: относительно каретки я тяну велик вправо. Правилино?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2008 14:05 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
Gnoos писал(а):
Tristan ни разу не видел зонт одинаково натянутыми спицами.
Вообще-то одинаковое натяжение спиц - необходимое условие для нормально собранного колеса. Если обод не был гнутый перед сборкой, ты набиваешь колесо, потом начинаешь протягивать. Дык вот когда натяжение спиц близко к нормальному, по сути, подправляяя восьмерки ты выравниваешь натяжение спиц. И тогда исчезают восьмерки, когда натяжение одинаково.
beser писал(а):
дело тв "зонте", атеперь обЪяснине для чего он?
Чтобы плоскость, проходящая через середину обода приходилась не посредине между фланцами втулки, а посредине между контрагайками.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2008 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Но лучше бы, конечно, посередине между задними перьями.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2008 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 0
Город: Шарукань, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.07.2007
Tristan
я имел в виду не "видел зонт" с одинаково натянутыми левыми в сравнении с правыми спицами :P

_________________
ARIer -Походить від санскриту – благородний. Anton R.I. ;-)Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2008 16:25 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
Igor V.S. писал(а):
Но лучше бы, конечно, посередине между задними перьями.

Дык это одно и то же. Или нет?
Gnoos писал(а):
не "видел зонт" с одинаково натянутыми левыми в сравнении с правыми спицами
если термин "зонт" употреблять правильно, а не как я и большинство, то тогда на переднем колесе такой.
Блин, а я ведь и правда думал что в заднем левые и правых натянуты одинаково. А вон хер. Сходил специально пощупал. Левые и правда помягче.
Теория ваша... Раньше спицевал спокойно, о фигне такой не думал. Теперь вот спать не буду :lol:

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2008 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Tristan писал(а):
Igor V.S. писал(а):
Но лучше бы, конечно, посередине между задними перьями.

Дык это одно и то же. Или нет?


Скажем так, не всегда. (Вспомнил свой покойный перестроечный "Турист" с неевклидовой геометрией рамы. :cry:)

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2008 23:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
"Неевклидова геометрия рамы" - фраза-шедевр.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2008 01:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
:oops:
Просто по другому не получалось и ситуацию обрисовать, и к покойному быть политкорректным (какой-никакой, а все ж свой).

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2008 09:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Я вот набросал чертёжик заднего колеса в сечении, проходящем через его ось.
Изображение
Пропорции я исказил намеренно, чтобы специфика была более заметной.
Обозначения на схеме:
1 - обод
2 - спицы
3 - втулка
4 - барабан втулки (на который одевается кассета)
5 - дропауты.

1. Главное требование, которому должно соответствовать натяжение спиц - это соблюдение условия L1=L2. Говоря простыми словами, обод должен быть на одинаковом расстоянии от дропаутов. Вопросы равноотдаленности всех точек обода от оси колеса здесь не рассматриваем.

2. Во-втрорых, из чертежа видно, что спицы левой и правой стороны имеют разную длину (на практике эта разность составляет порядка 2-3 мм), а также спицы левой и правой стороны имеют разные углы наклона относительно плоскости колеса.

3. Чтобы выполнялось условие 1, необходимо, чтобы при заданной геометрии колеса силы F1 и F2 были равными (F1=F2). Эти силы создаются натяжением спиц.
Но спицы обычного колеса могут работать только на растяжение. Это значит, что реально усилия, создаваемые натяжением спиц, направлены от точек крепления спиц вдоль этих самых спиц. На схеме эти векторы изображены красными стрелками. Сила натяжения каждой спицы имеет две составляющих: F1 и F3 для левых спиц и F2 и F4 для правых соответственно. Причем, не забываем об условии F1=F2 и об особенности конструкции колеса, описанной в п. 2. Из чертежа становится понятно, почему F3<F4. Говоря простым человеческим языком, именно поэтому левые и правые спицы имеют разное натяжение и разную длину.

Остается только добавить, что существуют методы борьбы с такой несимметричностью длины и натяжения спиц. Один из методов изображен в кружочке справа на чертеже. При наличии такого обода с несимметричными дырками под ниппеля спиц можно использовать спицы практически одинаковой длины для левой и правой сторон колеса и, соответственно, натягивать эти спицы практически одинаково.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2008 10:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 0
Город: Шарукань, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.07.2007
Походу левые мягче не потому что нятянуты слабее а потому что длинее? Мне мастер когда собирал колесо под диск (там тоже должен быть зонт) вроде в спецификацию заложил оьсолютно одинаковые спицы, с одним артикулом в чеке все 36.

_________________
ARIer -Походить від санскриту – благородний. Anton R.I. ;-)Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2008 11:01 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
Gnoos писал(а):
Походу левые мягче не потому что нятянуты слабее а потому что длинее?

Там разница в длине помоему милиметра два максимум.
vladmen ответ дал на этот вопрос:
vladmen писал(а):
Ведь советовали же нарисовать векторы сил для правой и левой спиц, уточню - состояние равновесное, т.е горизонтальные и вертикальные составляющие для обеих спиц одинаковы. Углы разные, отсюда и суммарное усилие (а это и есть натяжение) вдоль спиц разные.
всё правльно говорит.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2008 11:05 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Taras, спасибо. Чертеж суперский.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2008 18:06 

Сообщения: 160
Город: Visaginas, Литва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.10.2007
Да маленько неправильно у меня там написано с сонных глаз после ночного дежурства.. :D насчет равенства вертикальных составляющих...как-то по инерции написал. На чертеже нормально все видно, и главное наглядно... Разница натяжения именно из-за разных углов правых-левых спиц относительно вертикальной плоскости, а не из-за их длины. Кстати, если правый и левый фланцы переднего колеса (расстояния от оси до центров отверстий) будут отличаться, то длина спиц будет разная, но их натяжение одинаково - именно в силу одинакового угла относительно вертикали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'