ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купить палки для скандинавской ходьбы |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 17:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 691
Изображения: 0
Город: Харьковская обл., г. Люботин
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.03.2013
Незнаю про то чтобы люфтило, но когда было новое оно никак нелюфтило а после разболталось и пошли танцы с бубном по исправлению того самого люфта.

_________________
ХВЗ 1040
связь 0979213098
Контакт
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
aidaho писал(а):
IOleg писал(а):
Vitaly_12
все же есть рубашки переключения со спиральной оплеткой - нижнего ценового диапазона

Вы наверное путаете с советскими, там просто витая пружина в ПВХ-оболочке была.
Продольная оплётка сейчас везде. Исключения оставим на совести отдельных механиков, которые считают, что и так сойдёт.



Нет, есть такие рубашки, называются Shimano SIS 3.0 кажись.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 17:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 145
Изображения: 2
Город: Симферополь,Ялта
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:05.11.2012
aidaho писал(а):

Секрет в манетке-тросах-рубашках-переклюках-петухе.

Я бы добавил еще,что очень многое зависит от класса этих самых переклюков,манеток,рубашек,тросиков. Из личного,начинал в конце 90-х на просто shimano и вот теперь весь в XT плюс немного XTR и все проблемы позади.Но это исключительно для змагань.А так матрасить можно и на ...значительно классом ниже.

_________________
Быстрее,выше,сильнее!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 17:16 

Сообщения: 211
Изображения: 0
Город: Харьков,Бавария
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:18.07.2013
LEX писал(а):
Не увидел в ролике ничего фантастического.... И кстати на шоссейнике передачи переключаются быстрее и четче. Короткая лапка, компактный расчет.

так оно и есть,поддерживаю,никакой фантастики,даже на невысоком уровне оборудования.Правильно подобраны компоненты-всё работает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 251
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.05.2012
IOleg писал(а):
Vitaly_12
по поводу роликов и их люфтов. может я ошибаюсь, но, разве не ДОЛЖНЫ конструкционно люфтить верхние ролики, обеспечивая как раз качественное переключение, по крайней мере в шимановских переклюках, будь то аливио или хт?

Немає часу пояснювати. :D
Креслення люфту шарніру виконавчого органу не знайшов у себе, тому накидав за хвилину. Люфт в приводі регулюючого органу, то є зло, по дефолту (але не завше). Правда тут ще є багато тонкощів, але - див перший рядок. :smile:


Вложения:
Ролики.png
Ролики.png [ 4.62 КБ | Просмотров: 1207 ]


_________________
Погано налаштований SRAM, це Shimano.
Чотири колеса возять тіло, а Харон - душу.


Последний раз редактировалось PlusOdyn 04.02.2014 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 17:41 

Сообщения: 211
Изображения: 0
Город: Харьков,Бавария
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:18.07.2013
Само по себе перепрыгивание цепи,которая меняет плоскость постоянно-зло,так что не о тех шарнирах речь идет.Люфт есть,был и будет,а если его не будет-ролики будешь менять часто,для одной гонки моно установить пер-ль без люфта для более чёткого переключения и после гонки выбросить ролики,потому,что в момент,когда ролики уже переместились,а цепь ещё не перешла на следующую звезду(а в шоссе даже 2-3 звезды)происходит наибольший перекос и щёчки звеньев не слабо трут боковую часть ролика,тем самым делая их тоньше,из-за этого стираются они быстре радиально,И пошло-поехало:не чёткое переключение,не быстрое,с корректировками,а потом и с регулировками через каждые 100 км.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 17:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 275
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 108
Зарегистрирован:05.11.2013
PlusOdyn писал(а):
Цитата:
Люфт в приводі регулюючого органу, то є зло, по дефолту (але не завше).


Абсолютно с Вами согласен , это же просто логично :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
PlusOdyn
коли немає аргументів, або ще за якихось причин, часто кажуть "нема часу" . :)
та якщо б ви впрочитали, а не тільки процитували, то, можливо, зрозуміли б, що мова була не про люфт у вертикальній площині, що не припустимо, а про люфт по осі, та, наголошую, саме ВЕРХНЬОГО ролика, саме перемикачів шимано. такий конструктив в усіх, до ХТ. такий конструктив (тобто ролик "гуляє" ліворуч-праворуч, не міняючи при цьому кут установки) для того, щоби зняти навантаження з ланцюга і перемикача в момент перемикання. дійсно, це трохи впливає на якість перемикання, тому, ті, кому пече, замінюють ролик на іншого виробника на промах.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 18:28 

Сообщения: 211
Изображения: 0
Город: Харьков,Бавария
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:18.07.2013
:good:
IOleg писал(а):
PlusOdyn
коли немає аргументів, або ще за якихось причин, часто кажуть "нема часу" . :)
та якщо б ви впрочитали, а не тільки процитували, то, можливо, зрозуміли б, що мова була не про люфт у вертикальній площині, що не припустимо, а про люфт по осі, та, наголошую, саме ВЕРХНЬОГО ролика, саме перемикачів шимано. такий конструктив в усіх, до ХТ. такий конструктив (тобто ролик "гуляє" ліворуч-праворуч, не міняючи при цьому кут установки) для того, щоби зняти навантаження з ланцюга і перемикача в момент перемикання. дійсно, це трохи впливає на якість перемикання, тому, ті, кому пече, замінюють ролик на іншого виробника на промах.

:good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 18:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 251
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.05.2012
Додав початковий люфт нормальному ролику.

У мене проблеми із перемиканням власне через зміну кута установки, бо пром люфтить після грунтів.
На Х-7 початково люфту по осі майже немає - внутрішнє кільце затискається з торців кришками, кришки - рамкою. За 3,5 тис. км люфт з'явився, робочі поверхні ролика теж зношені і достатньо гострі. Але їм на зміну лежить пара комплектів алюмінієвих на промах, а ті що зараз будуть аж доки не виникне сильне бажання замінити.

Натомість на Деорі є ( втулка на якій оберається ролик затискається кришками, кришки - рамкою, ширина втулки дещо більша за ширину ролика, відповідно ролик може переміщуватися вздовж осі втулки), поверхня роликів живіша за майже ті ж 3,5 тис. км, але толку, якщо самовільно змінюється кут площини ролика відносно осі, на якій він обертається, бо люфтить ролик відносно втулки.

Хз які там на ХТ ролики (як розкажете буду вдячний, хоча шимано то не моє), на кулькових підшипниках, чи ковзають, але якщо люфт є, напрошується висновок що таки втулки ковзання.

Можна передбачити висновки теми: хочеш їздити довго - треба щоб ролики люфтили, на довше вистачить, хочеш щоб чітко переключалося - тоді ти гонщег і міняєш ролики після кожної гонки. :D

Немає часу, це значить, що той який є, потрібно використати на щось інше. Але колись за наявності часу розкреслю люфти. Або хай хтось зробить це раніше. :smile:


IOleg писал(а):
PlusOdyn
та якщо б ви впрочитали, а не тільки процитували, то, можливо, зрозуміли б, що мова була не про люфт у вертикальній площині, що не припустимо, а про люфт по осі, та, наголошую, саме ВЕРХНЬОГО ролика, саме перемикачів шимано.

Нагуглив таки, нижній на промі, верхній ковзає. Тому причина його люфту описана вище. Можливо шимані це і допомагає переключатися, хз. А можливо це баг який видається за фічу. Знову ж таки хз. Ну і Ваш пост був надзвичайно інформативний відносно напрямку люфту. Яким словом він визначався? Вибачте за неуважність, але все ж прошу вказати, де у цьому Вашому пості вказано про напрямок люфту.
IOleg писал(а):
Vitaly_12
все же есть рубашки переключения со спиральной оплеткой - нижнего ценового диапазона,что вобщем то косвенно подтвердает сказанное вами.
по поводу роликов и их люфтов. может я ошибаюсь, но, разве не ДОЛЖНЫ конструкционно люфтить верхние ролики, обеспечивая как раз качественное переключение, по крайней мере в шимановских переклюках, будь то аливио или хт?



І знову ж таки люфт у вертикальній площині, якщо він не є причиною люфту площини зубів, це ще одна тема для дискусій та дослідів, бо тоді буде змінюватися відстань "дійсної" осі обертання ролика (не тої на яку пригвинчений, а яку собі за вісь вибрав ролик) відносно осі касети, читай задньої втулки.

Усьо, покочуся домів, а то робочий час закінчився давно.

_________________
Погано налаштований SRAM, це Shimano.
Чотири колеса возять тіло, а Харон - душу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 750
Изображения: 37
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:14.02.2012
Не знаю как у SRAMa, но то что в шиманы люфтят верхние ролики-подтверждаю (проверено на почти всех шоссейных группах), при том что нижний ролик стоит очень плотно. Сам считаю это правильным, так как при переулючении, на бока пластмасового ролика приходится большое трение цепи, что призводит к скорому стиранию, как описывалось выше. А так, при небольшом горизонтальном люфте ролика, значительно продолжается жизнь последнего.
P.S. В прошлом сезоне, после падения и выравнивания плоскогубцамы переключателя, конечно ровно не получилось, верхний ролик умер через 250 км. Осталось целых зубьев семь, из одинацити.

_________________
"Если откажешся от мечты то превратишся в овощ" (Берд Монро)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 19:56 

Сообщения: 211
Изображения: 0
Город: Харьков,Бавария
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:18.07.2013
FREEdom писал(а):
Не знаю как у SRAMa, но то что в шиманы люфтят верхние ролики-подтверждаю (проверено на почти всех шоссейных группах), при том что нижний ролик стоит очень плотно. Сам считаю это правильным, так как при переулючении, на бока пластмасового ролика приходится большое трение цепи, что призводит к скорому стиранию, как описывалось выше. А так, при небольшом горизонтальном люфте ролика, значительно продолжается жизнь последнего.
P.S. В прошлом сезоне, после падения и выравнивания плоскогубцамы переключателя, конечно ровно не получилось, верхний ролик умер через 250 км. Осталось целых зубьев семь, из одинацити.

PlusOdyn показательный опыт налицо.В Formula 1 Всё без люфтов,прецизионно-наверняка по пробегу без ремонта уступит любому велосипеду


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 22:52 

Сообщения: 2609
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Почитал. О некоторых вещах даже не задумывался.
Про те 5 мм. даже забыл, у меня их никогда небыло,
касета 11-28 (9ск) переключатель SLX расстояние
на 1й около 15 мм., на 9й около 25 мм., регулировочный
винт выкручен.

Родные ролики говно полное, после 4к шайбы протерли
4 мм. поэтому ролики ходили по какой-то непонятной
элипсоиде. Самое интересное, я думал, что они в полном
порядке. Все идеально переключалось. Увидел только когда
делал ТО. Поменял на аллюминиевые на проме. Прошли
больше 6 к. как новые. Люфт какойто есть, но не больше 0,5 мм.
они и новые так люфтили.

А если сравнивать ацеру и слх, то это 2 большие разницы.

После 5к. с ацерой еб. еб. еб. 2-3 раза на недели, ищешь то самое
идеальное переключение. СЛХ помыл перед сезоном, смазал,
настроил и до конца сезона не заглядываешь, может мелкие
регулировки и те на манетке.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
KubikV писал(а):
Родные ролики говно полное, после 4к шайбы протерли
4 мм.

тоже родные стерлись быстро (стали похожи на ежика - остренькие шипики вместо зубьев). Но, это не значит, что ролики шимано вообще плохие. Купил такие же Изображение вот тут
http://www.bike-components.de/products/ ... -fach.html - и совершенно по-другому изнашиваются - парадокс. :smile:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
Про люфт роликов Shimano: верхний ролик не просто люфтит, он как-бы сдвигается на своей оси влево и вправо, при этом люфта в плоскости, также как у нижнего, практически нет.

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.173s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'