| https://veliki.com.ua/bikes/brand=Giant/ |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
"Идеи для Харькова: Муниципальная служба аренды велосипедов" (30/01/2014)

Автор: Александр Василенко

http://running-city.com/web/gorod-ogorod/215-idei-dlya-harjkova-munitsipaljnaya-slujba-arendi-velosipedov

ЗАДАЧА
Организовать cистему с множеством пунктов по городу, в которой есть возможность почасовой аренды велосипеда.

ИДЕЯ
Создать удобный спортивно-развлекательный и одновременно транспортный сервис для гостей и жителей города.

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО ХАРЬКОВУ?
Уже стало очевидным, что с каждым сезоном в нашем городе появляется все больше и больше велосипедистов, что косвенно влечет за собой рост популярности велосипедов среди "неактивных" жителей города. Все конечно знают, что существуют для этого велопрокаты, где можно арендовать велосипед на целый день, но что если велосипеды сделать не просто личным средством передвижения конкретного человека, а общественным видом транспорта, на котором можно добраться из пункта А в пункт Б? Эта идея была воплощена в других городах, например в городе Батуми.

КАК ЭТО БЫЛО В БАТУМИ?
Летом 2011 года руководитель департамента туризма столицы Аджарии – Важи Диасамидзе рассказал о том, что город заключил договор с французской компанией-производителем «Intercycles» на поставку велосипедов. Сначала для этого было приобретено всего 150 единиц «двухколесных железных коней». Затем, по приезду в Батуми, специалисты этой компании разработали план работы велосипедного парка, который должен был успешно заработать на благо общества. Одним из мотивирующих фактов этого проекта стал большой поток туристов в грузинский город.

Изображение

ПРОДВИЖЕНИЕ
Удобство в таком прокате состоит в том, что теперь не нужно возвращать велосипед в то место, где он был взят, так как пункты выдачи и сдачи велосипедов расставлены по городу в разных местах. После разработки плана работы велопарка была определена стоимость оказания услуг проката. Немаловажной является и система оплаты. Для местных жителей, чтобы все стало еще удобнее, ввели абонементы. А для гостей города придумали пластиковые карточки, с помощью которых можно оплачивать аренду велосипеда. Стоимость часа аренды колеблется от 1 до 5 грузинских лари в час, что в переводе на гривны составляет приблизительно от 5 до 25 гривен.


РЕЗУЛЬТАТ
Прокат общественных велосипедов стал популярным среди гостей столицы Аджарии, а также среди местных жителей, поэтому прогрессирует в своих масштабах. Уже известно, что внедрение такой услуги на улицах Батуми стабильно приносит свою копеечку в казну города - как говорится, «не нужно придумывать велосипед», необходимо лишь придумать, как правильно использовать это средство передвижения.

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 14:29 

Сообщения: 605
Город: Бандерштадт
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.11.2012
осталось дело за малым: вместо мера Гепы выбрать Бориса Джонсона.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 745
Изображения: 0
Город: Харьков Х.Г.-Центр
Пол: Муж
Возраст: 8
Зарегистрирован:12.12.2012
Идея массовой велосипедизации конешно хорошая, но в реалиях нашей страны маловероятна и трудновоплатима. Я распечатаю и съем этот пост, если эта идея воплотится в жизнь до 2016 года.

_________________
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 23:40 

Сообщения: 81
Изображения: 30
Город: Люботин
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:20.05.2013
Вчера на выходе из метро (Харьков) всучили бумажку - аренда велосипедов без паспорта(!), без залоговой стоимости(!).
Был на работе, спешил, поэтому бумажку сразу выкинул, а надо было сохранить. Кто нибудь слышал о таком?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2014 10:54 

Сообщения: 2967
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Почему Бориса Джонса надо выбирать в мэры Харькова? Нынешний мэр тоже стал ездить на велосипеде. Служба аренды велосипедов в Харькове хорошо надо решить два существенных вопроса обеспечить сохранность велосипедов чтобы не воровали и не разбирали на запчасти и чтобы все пользователи возвращали велосипеды обратно в пункты проката. Есть ещё самый главный кто выделит деньги на обустройство сети.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2014 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Это все решаемые вопросы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2014 13:01 

Сообщения: 1566
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
К вопросу возврата - абонемент можно выдавать через подключение платежной карточки клиента.
Анкета + проверка валидности карты хорошо индентифицирует человека.
А если уж брать в идеале, то можно блокировать залоговую сумму на карте, многие банки позволяют такую операцию.
В таком случае целевой аудиторией станет средний класс с привычкой работать с платежными картами.
В конце концов один раз пройти регистрацию в сервисе велопроката по всему городу сможет любой - с помощью родных, знакомых или консультанта.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2014 18:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2891
Изображения: 6
Город: Харьков-Москва
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:10.09.2011
Есть малюсенький нюанс, в Батуми есть одноименный бульвар, проходящий вдоль берега моря в курортной зоне протяженностью ~7 км

Изображение

именно там и сконцентрированы велопрокаты-парковки. Согласитесь, это уже аттракцион, а не просто велопрокат. Будет ли он также популярен в условиях не курортного, не прибрежного города, с не большим пешеходным центром? В остальном решается быстро и качественно, при наличии желающих, освоить некоторое количество материальных средств.

_________________
Петанк-клуб "Fair Play" г.Харьков, ул.Шевченко, 111 (ориентир кафе "Вояж" напротив ГАИ)

Кое что продаю:
Мелочевка со SCOTTа и не только...
Слики от WTB
Велоочки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2014 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 44
Город: Odessa
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:18.07.2013
думаю это реально в пределах парковых зон, каких то ограниченных маршрутов.
в фотмате "муниципальный вел как средство передвижения на дорогах" опасная для жизни идея.
сейчас нахожусь в Харькове, я вообще удивляюсь как можно в харькове на машине ездить, не то что на велосипеде! водительская культура просто отсутствует.
кстати еще одна особенность климатического пояса - зимой проект консервируется.
но если вдруг вместо наших родных водил типа "куда прешся!?" или "так тебе и нада, казёл!!!" появятся водители типа: "только после Вас", "спасибо-пожалуйста", то можно и муниципальный вел делать..
но как я анализирую нашу страну, проще переехать в европу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 31
Город: kiev
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:10.12.2011
Так это идея на уровне властей или на уровне "просто статьи" на сайте?

_________________
www.bikebuysell.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.175s | 26 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'