ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Штанга |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 32, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 12:26 

Сообщения: 142
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.04.2011
Sergeich писал(а):
Немного копипаста: Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.

Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой (англ.).

Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную.



Читайте правильно.


Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов (пропорция 4 к 40, или, иначе, 1 к 10). Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели 2 пассажира весом 80 кг., но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.

дочитывайте доконца

п.с. остаюсь пока при своем мнении -"найнер отличается только большими колесами (не берем в расчет раму и т.д) поэтому получается что если мы поставим одинаковую резину то вес колес будет больше, дальше идет не подрессоренная масса которая относиться 1 к 10... т.е. 100 грм на колесе = 1 кг общей массы. т.е. 1 кг к раме;) А в реале получаем на 2х колесах в топовой комплектации 500 грм, умножаем на 10 получаем прирост к раме в районе 5 кг http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0% ... 1%81%D0%B0

_________________
Giant Trance XO custom
Specialized Epic custom
Трек 8500 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 214
Город: Кагичівка
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.06.2013
это применил в большей степени для автомобиля и подвесных механизмов. Некоторые колесные диски автомобилей имеют диаметр 20-22" и при этом очень немалый вес (20-30 кг), однако комфортность хода и разгоняя динамика у них очень высока, добились этого инженера с помощью правильной настройки подвески (ф пружин, ход амортизаторов, длинна рычагов, сечение сайлентблоков), распределения массы по осям. Если же воткнуть огромные диски на Приору, это будет фаталити.
Так же и с велосипедами, те рамы над которыми выверено работали конструктора будут катить в независимости от ф колес. А дальше кому что нравится.


Последний раз редактировалось Sergeich 13.02.2014 12:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Serge_Spyder писал(а):
darkidze писал(а):
Serge_Spyder писал(а):
Мухвентяй

Ну что, продолжай лить воду и вешать лапшу на уши. Общие красивые фразочки, может кого то и прельстят. Продолжай думать, что шоссеры, циклокроссы, фиксы, гибриды, сингл-спиды, найнеры - это плохо, а мы будет катать на них и получать удовольствие.

ыы ты о чем тема 26 или 29 для mtb, зачем лепить сюда это, как можно ваще все это сравнивать:шоссеры, циклокроссы, фиксы, гибриды, сингл-спиды, найнеры или ты ща будешь утверждать что они норм и лучше и быстрее для МТБ???


Мухвентяй "едет" на большие колёса в общем, а у всех перечисленных велов, колёса одинакового диаметра - 28".


Не совсем корректный ответ - существуют шоссеры с колесами 26", а детские велики с колесами 16" в половине случаев фиксы, а в половине синглспиды. Кроме того приходилось ездить с парнем у которого сингл на 26" и он доволен аппаратом и едет весьма зачетно.

Тема уже конкретно перешла в стадию "а поговорить...". Serge_Spyder У каждого свои приоритеты - ты идейный фанат "больших колес", papara2zi и Iluxa просто чуваки в хорошей форме и им пофиг на чем лупить (просто на найнере им .удобнее), мне нравится 26" из за компактности и управляемости (хотя для асфальта у меня есть шоссер), Мухвентяй заработал отвращение к найнерам от неудачного вела (а может это просто не его размер) - спорить бесполезно, с таким же успехом можно спорить в пределах одного типа (скажем про карбон, алюминий и сталь :D ). Ездить надо на том, от чего получаешь удовольствие. Вспомнилось, как осенью ездили бревет. Ехал в группе - я на шоссере, второй товарищ на найнере, а третий на карбоновом 26". Странно, но почему то мы не спорили у кого более правильная конструкция - каждому было удобно на том, на чем он едет. На мой взгляд, это достойное завершение спора.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 12:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 460
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:02.08.2013
Вот темка, для тех кого действительно интересует вопрос 26 VS 29 можно будет много интересного подчерпнуть!..
http://bikeportal.org.ua/index.php?opti ... Itemid=610

Картинговый трек, с большим количеством поворотов и асфальтным покрытием.. Условия для вертких быстростартующих Сикстерофф... Но почему то все призовые места у Найнерофф.. странно как то.
Правда на найнерах ехали спортсмены повыше уровнем.. Но ведь не зря они найнеры выбрали.. И мучаются теперь бедняги, силушку свою почем зря растрачивают..

Неправильное утверждение что найнеры хуже катят чем сикстеры.. наверно правильнее сказать что катят и найнеры и сикстеры..

Лично на своем опыте могу сказать.. Один и тот же трек 18 км, одни и те же погодные условия, велосипеды равные по комплектации, Проехал на найнере быстрее на минуту.. по секундомеру.. По ощущениям вроди как на найнере скорось была меньше, но секундомер не обманешь.. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 12:53 

Сообщения: 142
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.04.2011
Sergeich писал(а):
это применил в большей степени для автомобиля и подвесных механизмов. Некоторые колесные диски автомобилей имеют диаметр 20-22" и при этом очень немалый вес (20-30 кг), однако комфортность хода и разгоняя динамика у них очень высока, добились этого инженера с помощью правильной настройки подвески (ф пружин, ход амортизаторов, длинна рычагов, сечение сайлентблоков), распределения массы по осям. Если же воткнуть огромные диски на Приору, это будет фаталити.
Так же и с велосипедами, те рамы над которыми выверено работали конструктора будут катить.


вы чето путаете, там двигатель тянет... диски котрые 20-25- дюймов это объем двигателя от 3х литров... это джипы, вы ставили разные диаметры колес смотрели на динамику, замеряли разгон от 0-100 (маркетинговый кстати) замеряли разгон 0-200 ?? и ваще это другая тема... вы крутите педали там? вы на затрачиваете свою силу ??? у вас есть личные ощюшениния? (т.е. вы толкали машину на 15 радиусе и на 22м одну и тоже имашину)

я говорю про физику... а вы опять про маркетинг, поверте в автотранспорте маркетинга не меньше...

_________________
Giant Trance XO custom
Specialized Epic custom
Трек 8500 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 12:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Младён писал(а):
Выше специально предложил собрать тебе фитбайк, чтобы ты этот тип начал критиковать, что по асфальту в Крым "не катит". А там как раз твой любимый 26-й обод, только народ на нем по асфальту (да и другом типе дорог) почти не катается.


Хотел спросить, а что есть опыт езды на фэтбайке? По отзывам владельцев на высоком давлении он довольно сносно (ну не как шоссер, конечно :D ) катит по асфальту (опять же все зависит от покрышек). По поводу обода - да 26", но за счет высокой покрышки по факту, наружный диаметр как у найнера. К некоторым моделям существуют сменные колеса для конвертации в традиционный 29".

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 13:00 

Сообщения: 142
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.04.2011
Геннадий Олейников писал(а):
Вот темка, для тех кого действительно интересует вопрос 26 VS 29 можно будет много интересного подчерпнуть!..
http://bikeportal.org.ua/index.php?opti ... Itemid=610

Картинговый трек, с большим количеством поворотов и асфальтным покрытием.. Условия для вертких быстростартующих Сикстерофф... Но почему то все призовые места у Найнерофф.. странно как то.
Правда на найнерах ехали спортсмены повыше уровнем.. Но ведь не зря они найнеры выбрали.. И мучаются теперь бедняги, силушку свою почем зря растрачивают..

Неправильное утверждение что найнеры хуже катят чем сикстеры.. наверно правильнее сказать что катят и найнеры и сикстеры..

Лично на своем опыте могу сказать.. Один и тот же трек 18 км, одни и те же погодные условия, велосипеды равные по комплектации, Проехал на найнере быстрее на минуту.. по секундомеру.. По ощущениям вроди как на найнере скорось была меньше, но секундомер не обманешь.. :)



и действительно странно что найнеры делают на асфальтном покрытии... и при этом выигрывают у мтб 26, я бы удивился еслибы у шоссеров они выиграли... притом один и тотже гонщик на разных велах.. плюс повороты для картов делают пологими.... пзд сравнили...

"Лично на своем опыте могу сказать.. Один и тот же трек 18 км, одни и те же погодные условия, велосипеды равные по комплектации, Проехал на найнере быстрее на минуту.. по секундомеру.. По ощущениям вроди как на найнере скорось была меньше, но секундомер не обманешь.. :)" - на шоссере надо было попробывать.... тоже удивился бы почему он быстрее 2х предыдущих, тут обсуждают мтб.... на 26 и 29 х колесах в горах

я вот реально не понимаю зачем покупать горный вел и ездить по асфальту...

п.с. "Вот темка, для тех кого действительно интересует вопрос 26 VS 29 можно будет много интересного подчерпнуть!."- понравился последний коммент " #1 Pitlord 16.10.2013 20:46
к байку никаких требований-ограничений? (судя по покрытию - слики+шоссер отличный вариант)
"

_________________
Giant Trance XO custom
Specialized Epic custom
Трек 8500 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 214
Город: Кагичівка
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.06.2013
darkidze писал(а):
Sergeich писал(а):
это применил в большей степени для автомобиля и подвесных механизмов. Некоторые колесные диски автомобилей имеют диаметр 20-22" и при этом очень немалый вес (20-30 кг), однако комфортность хода и разгоняя динамика у них очень высока, добились этого инженера с помощью правильной настройки подвески (ф пружин, ход амортизаторов, длинна рычагов, сечение сайлентблоков), распределения массы по осям. Если же воткнуть огромные диски на Приору, это будет фаталити.
Так же и с велосипедами, те рамы над которыми выверено работали конструктора будут катить.


вы чето путаете, там двигатель тянет... диски котрые 20-25- дюймов это объем двигателя от 3х литров... это джипы, вы ставили разные диаметры колес смотрели на динамику, замеряли разгон от 0-100 (маркетинговый кстати) замеряли разгон 0-200 ?? и ваще это другая тема... вы крутите педали там? вы на затрачиваете свою силу ??? у вас есть личные ощюшениния? (т.е. вы толкали машину на 15 радиусе и на 22м одну и тоже имашину)

я говорю про физику... а вы опять про маркетинг, поверте в автотранспорте маркетинга не меньше...


Я говорю не про маркетинг а про инжениринг, и не случайно привел пример с Приорой. Про двигатель Вы правы, но есть еще и коробка, есть правильный подбор передаточных чисел, есть правильная настройка подвески. И этим примером, я хочу сказать лишь одно- при выверенном расчете в конструировании велосипеда поедет одинаково хорошо как найнер, так и сикстер, со своими недостатками и преимуществами каждый.
А маркетинг он везде, и порой все делается без мозгов, лишь бы следовать современным тенденциям.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2034
Изображения: 39
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.05.2012
Мухвентяй писал(а):
Serge_Spyder писал(а):
Так почему я про вас ничего не знаю

А ты кто такой? Меня все знают, все уважают, кроме нубов. Неужели ты мне всё по полочкам разложишь и научишь собрать катящий найнер хотя бы за 1000$?! Вряд ли. Свои выводы я уже сделал - найнеры не катят!

Хочу рассказать почему велосипеды на больших колёсах совершенно не катят. Перед выездом в большое летнее 1700-километровое путешествие по маршруту Москва-Крым удалось проехать на новом велосипеде всего восемь километров возле своего дома и по парку Кусково. Уже при первой поездке обратил внимание, насколько тяжелее разгоняется твентинайнер по сравнению с обычным 26-дюймовым маунтинбайком, но радость обладания новой вещью затмила всяческие опасения. В качестве сборки я был уверен, велосипед собирал сам для себя и в дальней дороге он меня ни разу не подвёл.

Однако именно большие колёса значительно замедлили моё передвижение по просторам Украины. Если на старом Атоме я с лёгкостью преодолевал 210-220 км в день, то средний пробег твентинайнера составил всего 90-100 километров. Новый велосипед попросту отказывается ехать быстро! Максимальная скорость упиралась в 22 км/час, а на большее не хватало сил сопротивления ветра не чувствовалось, это не хватало силы ног, чтобы раскрутить колёса с большим рычагом сопротивления. В то время как на Атоме я с лёгкостью продолжительное время мог удерживать скорость в 28 км/час на ровном шоссе и при полном безветрии.
Твентинайнер оказался полным фейком и настоящим маркетинговым обманом!

Ребята, никогда не покупайте велосипеды на колёсах более 26-ти дюймов. Они совершенно не катят и уж, тем более, не пригодны для дальнего велотуризма с грузом. Вернувшись из этой поездки, я хотел первым делом продать раму, вилку и колёса новособранной «радости», но коней на переправе не меняют у меня в сентябре состоялось ещё одно крупное путешествие. Помучаюсь ещё разок, а затем и продам эту пустышку. И ведь что характерно, не катит твентинайнер именно по идеально ровному шоссе. На каменистых дорогах, крутых горных перевалах и тряской Арабатке новая Мерида показала себя хорошо. Но опять же, это всё из-за того, что по таким местам приходилось ехать достаточно медленно. А вот скорости от 29-дюймового велосипеда вы никогда не добьётесь.

Напоследок хочу дать оценку своему новому велосипеду и несколько дельных советов друзьям-велотуристам.
Как уже писал в начале этого отзыва, твентинайнер оказался совершенно неприспособленным для дальних скоростных перемещений по асфальту. Но не подумайте что гибрид или шоссейник покатит лучше, вовсе нет. Лучше всех велосипедов для дальнего велотуризма подходит именно самый кондовый 26-дюймовый МТВ. Шоссейник не прокатит по разбитому асфальту и просёлкам, гибрид является тем же твентинайнером с большими колёсами, разогнать которые требуется слишком много сил.

Мир велосипедизма создан из кучи обманов. Многие велосипедисты катают «в три цепи» и считают что это экономит их деньги. Много дураков с упорством продолжают промывать цепи своих велосипедов, в два-три раза сокращая при этом их ресурс. Большинство велосипедистов считают шоссейники и гибриды быстрыми велосипедами, но в российских условиях это совсем не так. Я вот тоже жестоко накололся с покупкой твентинайнера считал что стану быстрее, а стал в два раза медленнее. Теперь придётся зимой собирать себе снова 26-дюймовик, а свежекупленный 29-дюймовый МТВ продавать себе в убыток. И ведь никто не написал в сети о некатимости велосипедов с большими колёсами, всё пришлось на собственной шкуре испытывать.

Запомните друзья, твентинайнер это большой обман, никогда не покупайте этих мёртворождённых выкидышей МТВ. Нет на свете ничего более универсального, чем классический 26-дюймовый маунтинбайк. Примите совет дедушки Мухвентяя как истину в последней инстанции и никогда не делайте глупостей.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LXw-sX1KbVQ[/youtube]

_________________
Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов.
Мандавошки - никого!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 14:19 

Сообщения: 142
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.04.2011
Sergeich писал(а):

Я говорю не про маркетинг а про инжениринг, и не случайно привел пример с Приорой. Про двигатель Вы правы, но есть еще и коробка, есть правильный подбор передаточных чисел, есть правильная настройка подвески. И этим примером, я хочу сказать лишь одно- при выверенном расчете в конструировании велосипеда поедет одинаково хорошо как найнер, так и сикстер, со своими недостатками и преимуществами каждый.
А маркетинг он везде, и порой все делается без мозгов, лишь бы следовать современным тенденциям.


"при выверенном расчете конструировании велосипеда поедет одинаково хорошо как найнер, так и сикстер, со своими недостатками и преимуществами каждый"- да никто не говорит что их с мета сдвинуть не могут.... зачем тогда легкосплавные диски делают (я не говорю про те которые серийно с машинами идут и внешне только похожи...) норм диски идут начиная 2 000 грн за один.... я говорю про физику про "неподрессоренную массу" вы своими высказываниями на нобелевскую премию тяните...

п.с. не сравнивайте с машиной, там другие цели, другие скоростя и там многим пренебрегают для комфорта уюта и главное там двигатель...посидите в спортивной машине и серийной и вы поймете что они только внешне похожи да и то не всегда...

_________________
Giant Trance XO custom
Specialized Epic custom
Трек 8500 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 14:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 214
Город: Кагичівка
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.06.2013
darkidze
хорошо, больше не буду :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 14:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
http://velomobile.org/images/stories/ar ... d/1724.jpg :D

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 15:10 

Сообщения: 142
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.04.2011
26е опять победили;)
п.с. ихмо, мне показалось что 26е делали для себя, а 29е для рынка... вот спрашивается зачем изобретать велосипед))))

_________________
Giant Trance XO custom
Specialized Epic custom
Трек 8500 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3478
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
darkidze писал(а):
изходя из твоей логики я не понимаю что делают шоссеры на шоссе у них самые большие колеса поэтому проходимость лучше... так это же как раз то что надо мтб...
"что ж в кросскантри 24 не используют? Темы 24vs26 не обсуждаются? БМХ-еры ведь не спорят какой формат колес лучше?!" 26 золотая середина....
для чего упоминаешь фэтбайки??? в 3й раз???;)
п.с. ответа не получил остаюсь при своем мнении -"найнер отличается только большими колесами (не берем в расчет раму и т.д) поэтому получается что если мы поставим одинаковую резину то вес колес будет больше, дальше идет не подрессоренная масса которая относиться 1 к 10... т.е. 100 грм на колесе = 1 кг общей массы. т.е. 1 кг к раме;) А в реале получаем на 2х колесах в топовой комплектации 500 грм, умножаем на 10 получаем прирост к раме в районе 5 кг http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0% ... 1%81%D0%B0

Фэтбайки упоминаю чтобы показать, что не от формата ободов надо танцевать, а от ЗАДАЧ -> из которых делается вывод о выборе резины -> под резину уже выбирать формат колеса -> под колесо уже подбирается рама, геометрия которой тоже выбирается под приоритетные ЗАДАЧИ. Оптимальным выбором оказывается тот, где рама и колеса подходят под приоритетное использование! Но, блин, весь выбор почему-то начинается "что же мне взять 26 или 29", " 9-ик ведь лучше ж 8-ка, а 10-ик вообще ж супер", "вилка 120 это ж лучше 80".... :facepalm: . Приоритеты, цели, ЗАДАЧИ, все, с чего надо делать действительно выбор, остается за бортом. Под конкретные задачи конечно и сикстер оказывается оптимальным.




----------------------
По колесам. Darkidze, что ж вы так ухватились за эту "не подрессоренную массу", и только формат колеса. Кроме резины ведь есть еще обод, который подбирается под предельные размеры покрышки. Если смотреть только на цену и массу то сразу будет видно, что 26 да легче, но насколько. Например диапазон ~100$:
29 ( 622x19C) - 994 g + 1161= 2157 g - XT 785 Disc Center Lock+XM319 Disc+DT Competition 29er - http://www.bike-components.de/products/ ... ufrad.html
26 (559x21) -2077 g XT 785/788 Disc Center Lock+EN 321+DT Competition http://www.bike-components.de/products/ ... dsatz.html
Шоссейные бюджетные (!!!) колеса вообще будут еще на 200г легче и это вариант подходящий под циклокроссовую резину - http://www.bike-components.de/products/ ... dsatz.html .

То есть без резины разница всего 80г. Если брать резину, то там надо сравнивать не одинаковую ширину, а модели резины с сравнимыми свойствами, точнее размерами пятна контакта, например 26х2.1 и 28х1.75:
- 29x1,75 : 435 g *2= 870g http://www.bike-components.de/products/ ... odell.html
- 26x2,1 : 495 g *2= 990g http://www.bike-components.de/products/ ... odell.html
И вот незадача, сравнимые по возможностью 26-е оказываются вдруг тяжелее на 120г :twisted:
Для циклокросса комплект идет около 600-650г, для шоссе так вообще в 500 вписывается.

Итог комплект колес с резиной для универсального гибрида-найнера окажется на 40г еще и легче. При этом под конкретные дебри на него можно поставить и 29х2.25, либо узкие и легкие циклокроссовые 33-622 : 320 g (http://www.bike-components.de/products/ ... eifen.html). Что с подобным контактными свойствами есть для 26?! :wink:


Все остальное уже многократно обсуждалось в темах:
Сопротивление движению велосипеда и диаметр колеса
Флейм о широкой покрышке и легком качении
Мощность, аэродинамика, эффективность, скорость и время
Математика колеса
Затраты мощности на всякие потери при движении
и т.д. и т.п.
А суть проще: 26 не может быть лучше 29, как и наоборот. Что-то просто может быть оптимальнее под ОПРЕДЕЛЕННЫЕ задачи и приоритеты. :wink:

P.s.:
Интересно, а кто-то заметит, что в подсчетах я "потерял" (вообще-то специально) вес камер? :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 15:44 

Сообщения: 142
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.04.2011
Младён писал(а):




То есть без резины разница всего 80г. Если брать резину, то там надо сравнивать не одинаковую ширину, а модели резины с сравнимыми свойствами, например 26х2.1 и 28х1.75


ну явно не одинаковые свойства... я не использую в мтб колеса уже чем 2.0 Вы хотите сказать что "26х2.1 и 28х1.75" ну не могут быть никак одинаковые свойства... 2.1 явно шире и поэтому другие задачи... 1,75 явно уже... полуслики какие то...
"размерами пятна контакта" как накачаете такое и будет и это можно сравнивать только на асфальте, но т.к. мы говорим про мтб то ширина важнее для проходимости и размер пятна тут не причем... кста на грунте у 2.1 пятно будет больше по любому))

"что ж вы так ухватились за эту "не подрессоренную массу", и только формат колеса"- все остальное сложнее учитывать, я отталкивался от главных отличий...


п.с. я уже 3й вел купил для разных задач))) найнера мне только не хватало)))

_________________
Giant Trance XO custom
Specialized Epic custom
Трек 8500 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 32, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.128s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'