| скейтборди |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 32, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 17:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.02.2014
darkidze писал(а):
по мне у найнера два плюса:
- хорошо едет по асфальту, если нету перепадов...
- на раму можно ставить как 29е так и 26е;)

Плохо найнер едет по асфальту, вот в чём парадокс.
26-дюймовые колёса в раму найнера поставить нельзя - будут цеплять педали за землю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 17:32 

Сообщения: 6440
Изображения: 0
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Мухвентяй
Плохому велосипедисту и найнер не велик :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 17:36 

Сообщения: 192
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.05.2011
darkidze писал(а):
ну зачем кантрийный вел использовать для дх? или АМ;) жалко же... я не легкий да и не мленький;) и кантрийный вел не выдержит...
п.с. гибриды все забыли и вот производитель на смену гибрида выпустил найнер...
по мне у найнера два плюса:
- хорошо едет по асфальту, если нету перепадов...
- на раму можно ставить как 29е так и 26е;)

Ну так Вы же клоните в сторону жести.
Но как видите под ДХ нет 29-ых колес. 29-ые все таки больше кантрийные и трэйловые велы ( хотя для трейла подвеса все таки взял бы 27-ые)
darkidze писал(а):
по мне у найнера два плюса:
- хорошо едет по асфальту, если нету перепадов...
- на раму можно ставить как 29е так и 26е;)

Хорошо идет по асфальту это зачет. :ROFL:
Только МТБ для пересеченки, а не для асфальта. Да и в случае пересеченки бОльшее колесо идет мягче, имеет лучшую стабильность траектории движения, более плавно проходит препятствия и.т.д
Одно но, приходится привыкать к большим колесам(особенно в технике маневрирования). Кто не привык просто гонит, что не катят.
А у меня и моих друзей все таки все катит, и довольно быстро и резво. :wink:

Цитата:
Плохо найнер едет по асфальту, вот в чём парадокс.

Бред.
Стабильно можно держать 30 км/ч (ну по мере физ возможностей) по местности с почти 0-градиентом. Как для МТБ это нормальный показатель.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 17:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.02.2014
miflan писал(а):
Плохому велосипедисту и найнер не велик

Мухвентяй очень хороший велосипедист, живая легенда:

Изображение

А найнеры действительно не катят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
darkidze писал(а):
от найнера до шоссера один шаг....
Не совсем верно. У шоссера все принесено в жертву получения высоких скоростей, где сопротивления воздуха дает львиную долю. Тот же Мухвентяй, может сколько угодно рассказывать насколько быстро он катет на своем сикстере, но упоминание про вертикальную посадку уже говорит, что крейсерская у него не выше 25.

И в виде опровержения про "оптимальность" 559-го формата, банальный вопрос: что ж основная масса велотуристов-дальнобойщиков во всем мире катает на 622 ободе порой месяцами и годами? Упоминание про разбитые дороги в Украине... кто б еще жаловался. Грейдер, брусчатка - это не то покрытие, которое потребуют больших вложений для крепости колеса. Перевалы Тянь-Шаня берут ведь единицы. Накидаю несколько реальных красивых походов от одного киевлянина по самому разнообразному покрытию и в разных уголках мира и что-то многочисленных упоминаний "622 не катит надо 559", "сложности транспортировки", "нет запчастей" не встречаются:
Европа - Болд-трип 4. Барселона-Гибралтар (октябрь - ноябрь 2012)
Африка - 2000 км в одиночку по Кении и Уганде (июнь - июль 2012),
Эфиопия - Кения - Танзания (зима 2013). Онлайн-отчет.
Азия - Филиппины 2. Минданао (октябрь - ноябрь 2013)

Еще могу понять использование 599 на асфальте, но тогда уже в роли лигерада - там иначе получается слишком длинный аппарат. Кстати, вот пример человека рванувшего в дальнобой на подобном, с нулевым опытом - Львов-Берлин-Ковель 17-28/7/2013 2222 км за 12 дней, лигерад. Человек сознательно сделал такой вывод, без всяких "маркетинговых уловок".


Согласитесь, большинству обычных катальщиков реально найнер в общепринятом виде с пузатыми покрышками ни к чему. Зачем подобное под основные задачи, которые висят в самой начале темы:
trtua писал(а):
Асфальт 70%, лес-грунт, раз в три недельки 80 км за город.
Но, чем же тогда найнер лучше того-же гибрида - дык грязевыми просветами. С универсальной резиной в 45-49мм он пройдет везде, где сикстер или гибрид уже будут ехать на плече. С "штатными" катками ни по чем будут летние россыпи песков, сыпуха в горах. С циклокроссовой резиной можно и на тренировки шоссеров скатать... Универсальность при выборе резины - вот конек найнера. Неужели, небольшая переплата за это, повод спускаться к менее универсальному сикстеру?

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 18:07 

Сообщения: 21
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:08.01.2013
Из наблюдений: у найнера бОльший износ трансмиссии на 1 км пробега! Так что думайте сами: иметь или не иметь...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 18:15 

Сообщения: 142
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.04.2011
Ariec писал(а):
Только МТБ для пересеченки, а не для асфальта. Да и в случае пересеченки бОльшее колесо идет мягче, имеет лучшую стабильность траектории движения, более плавно проходит препятствия и.т.д
Одно но, приходится привыкать к большим колесам(особенно в технике маневрирования). Кто не привык просто гонит, что не катят.
А у меня и моих друзей все таки все катит, и довольно быстро и резво. :wink:

уже писал в этой теме и ни раз про существенный недостаток 29х, это вес который убирает все плюсы... не хочу повторятся есть уже в этой теме... а так все крутится и едет...

_________________
Giant Trance XO custom
Specialized Epic custom
Трек 8500 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1211
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:28.04.2011
Yury Bilyk писал(а):
Из наблюдений: у найнера бОльший износ трансмиссии на 1 км пробега! Так что думайте сами: иметь или не иметь...

Износ трансмиссии зависит от того как ты ездиш и как следиш за велосипедом, но не от диаметра колес!

_________________
GT Zaskar 9R Sport!!!
Электомонтажные работы, проекты, любой сложности!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 18:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
darkidze писал(а):
уже писал в этой теме и ни раз про существенный недостаток 29х, это вес который убирает все плюсы... не хочу повторятся есть уже в этой теме... а так все крутится и едет...
Ага, опять та самая "неподрессоренная масса". Но, darkidze, где ж реальные значения, а не все те же виртуальные "больше 500г разницы" из розряда "Мойша напел". Специально уже давал реальные цифры, что разница не существенная, буквально в границах десятков грамм, и так ответа опровергающих это не дождался. И тем более давайте не забывать, что в реальных поездках по бездорожью вес колес может намного увеличиваться за счет грязи, порой до невозможности движения
Изображение

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2893
Изображения: 10
Город: Харьков, Пятихатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:09.04.2011
darkidze писал(а):
уже писал в этой теме и ни раз про существенный недостаток 29х, это вес который убирает все плюсы... не хочу повторятся есть уже в этой теме... а так все крутится и едет...

Хера се новость!
То то я смотрю у человека найнер весит 7,9кг


http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=23&t=32176

_________________
НАШ МАГАЗИНЧИК

Цепи X8.99, X9.99, X10.99 ниже цен нет
Колодки 70грн.Avid Elixir,Juicy,XTR,LX,Deore,Tektro,Hayes...
097 404 4586
O5O 588 34 15 МТС


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 691
Изображения: 0
Город: Харьковская обл., г. Люботин
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.03.2013
Ну Илюха он же и выложил немало денег за такое облегчение. Так что сток весит атнюдь не 7 кг.

_________________
ХВЗ 1040
связь 0979213098
Контакт
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 214
Город: Кагичівка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.06.2013
Судя по последним каталогам многих производителей тему прийдется переименовать в 27,5" или 29".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 06:18 

Сообщения: 10
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 70
Зарегистрирован:14.02.2014
Sergeich писал(а):
Судя по последним каталогам многих производителей тему прийдется переименовать в 27,5" или 29".

Вот она маркетинговая правда, что бы продавать и продавать не хватает 28,5, но скоро появится :D

Мухвентяй, раз ты в Москве, то поедание покрышек совсем близко. Я то собрался тебе книжку с фото на Украину отправлять, как раз приятель мне раму новую привез из Харькова.
Твоим впечатлениям о разнице между 26 и 29 вполне доверяю. Так и быть заменю погрызание резины :shock: на бутылку коньяка, только для того, что бы ты прежде, чем обвинять незнакомых людей во вранье, включал голову.

В семье более десяти свежих велосипедов, 20", 24", 28", больше 26".
29" нет, так как через валуны перекатываться некому. Все велосипеды используются по назначению.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 09:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:09.02.2013
Тогда вопрос раз такая пляска, давайте определимся с назначением 29"

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 26 или 29? Помогите выбрать
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 10:40 

Сообщения: 142
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.04.2011
Младён писал(а):
darkidze писал(а):
уже писал в этой теме и ни раз про существенный недостаток 29х, это вес который убирает все плюсы... не хочу повторятся есть уже в этой теме... а так все крутится и едет...
Ага, опять та самая "неподрессоренная масса". Но, darkidze, где ж реальные значения, а не все те же виртуальные "больше 500г разницы" из розряда "Мойша напел". Специально уже давал реальные цифры, что разница не существенная, буквально в границах десятков грамм, и так ответа опровергающих это не дождался. И тем более давайте не забывать, что в реальных поездках по бездорожью вес колес может намного увеличиваться за счет грязи, порой до невозможности движения
Изображение


ну на 29е больше наматается грязи)))) по поводу веса ответ дал не я... а ваш "коллега" на найнере
C_Zone писал(а):
Разница в весе топовых колес с резиной - грамм 100-200, в зависимости от предназначения. Проблем с прочностью современных найнерских колес не увидел, несмотря на то что люблю колеса покрепче.


хотя я думаю он занизил... а ваши утверждения что 29*1,75= 26*2,1 равные по характеристикам и по весу кажутся не соответствующим действительности....

п.с. повторюсь...


мне лично нужны основные показатели: маневренность(из за размеров плюс вес, ща какойто умник опять нпишет про 24е), быстрый набор скорости(вес колес), и надежность(из за размера 29е более хрупкие ), -по этим всем пунктам хоть на чуть чуть но 29е проигрывают. Со всем остальным должны справиться аморты, проходимость такая же как у 29х


есть такая штука как - Неподрессоренная масса http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0% ... 1%81%D0%B0

найнер отличается только большими колесами (не берем в расчет раму и т.д, ) поэтому получается что если мы поставим одинаковую резину то вес колес будет больше, дальше идет не подрессоренная масса которая относиться 1 к 10... т.е. 100 грм на колесе = 1 кг общей массы. т.е. 1 кг к раме;) в топой комплектации на 2х колесах разница будет в райне 500 грм получается + 5кг к раме....




вопрос назрел, чтобы не создавать новую тему - почему 29, почему не 32 или еще больше если одни плюсы у большого колеса ???

_________________
Giant Trance XO custom
Specialized Epic custom
Трек 8500 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 32, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.198s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'