ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купить замок для велосипеда |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 17:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Катастрофа.
Специально для Baiker-а :
Ездить по тротуарам у нас запрещено.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 23:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:01.04.2008
Я сегодня ехал на работу по ул. Дарвина, которая после пересечения с Пушкинской переходит в Совнаркомовскую. Так вот, сразу за перекрестком Совнаркомовская была перекрыта гаишниками - дыры на асфальте латали. Мне было очень в облом поворачивать налево и делать крюк. Я подъехал с гаишнику у попросил проехать прямо. Он очень даже дружелюбно пропустил. Может, потому что молоденький (он) еще :-) .

_________________
Надышаться можно только ветром!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 09:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
мне кажется гаишни пошутил про тротуары :) ГАИ обязаны выполнять правила которые гласят четко :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 111
Город: Stato della Citta del Vaticano
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:23.12.2007
Конечно про тротуары - это была шутка. я в этом убежден. а вот то, что касается велодорожек, надо признать, что в условиях наших вонючих реалий это просто утопия. Ну подумайте сами - у гос и местного бюджета нет денег даже на то, чтобы привести хоть в какое-то божеское состояние обычные дороги и тротуары, а вы о каких-то высоких материях. Опомнитесь. Слова "Швейцария" и "Украина" не очень то похожи друг на друга.

_________________
Trek fuel ex 9

"Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из–за холестерина"
М. Жванецкий


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
дело в том, что когда будут отстраивать дорогу по плану - то лучше чтоб там была велодорожка... вот взять Проспект Ленина - нормально сделали его... капитально... жаль велодорожки не предусмотрели... Кроме того, в Киеве уже въезд в центр платный хотят сделать :) Надо ж как-то с пробками бороться... А на веле - существенная экономия... :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 22:21 

Сообщения: 5
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.05.2008
Миша писал(а):
дело в том, что когда будут отстраивать дорогу по плану - то лучше чтоб там была велодорожка... вот взять Проспект Ленина - нормально сделали его... капитально... жаль велодорожки не предусмотрели... Кроме того, в Киеве уже въезд в центр платный хотят сделать :) Надо ж как-то с пробками бороться... А на веле - существенная экономия... :)


Строить велодорожки будут только тогда если это будет выгодно. Кому выгодно либо с точки зрения личного интереса чиновника, либо с точки зрения PR, либо с точки зрения СНИЖЕНИЯ нагрузки на гор. бюджет с возможностью перенаправления фин потоков на другие нужды.

Так вот "выгодность" этого дела и нужно показывать в первую очередь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2008 13:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 111
Город: Stato della Citta del Vaticano
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:23.12.2007
к сожалению, коммерческая выгодность, такого инженерного творения, как велосипедная дорожка весьма сомнительна. И в развитых, благополучных странах они есть только потому, что они развитые и благополучные. Это как бы один из индикаторов "зрелости" социума в общем и администраций в частности. По сему, если и будут вообще когдато у нас ВД, то очень и очень не скоро, т.к. сознание нашей властьимущей общественности находится в зачаточном состоянии. жаль, конечно, но это суровая правда нашей с вами убогой действительности (имею ввиду убогость властей).

_________________
Trek fuel ex 9

"Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из–за холестерина"
М. Жванецкий


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2008 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.06.2006
Выгодно/не выгодно а нас меж тем становится больше! Если раньше я преимущественно в одиночестве крутил педали на работу, то сейчас уже часто еду не один, сегодян например за двумя попутными велсипедистами, сперва за одним, потом за другим. Оба чайниковского вида безшлемники но темп держат вполне приличный т.н. "городской". Вот уже и получается как бы конкуренция за правый край проезжей части, обгонять то не всегда удобно, когда плотный поток авто, приходится ехать гуськом. Так глядишь с наполнением бициклистов нам и в 2 ряда ездить придется. Поэтому велодорожки, хочется/не хочется, выгодно/не выгодно им придется делать.

А выгода от велодорожек разве не очевидна ?! Каждый велосипед - это потенциально -1 автомобиль. Их и так уже столько что пипец, пробки в конце рабочего дня, особенно в районе киевской ахтунг. А ещё есть выгода которая не измеряется в купюрах, ну разве что можно сделать перерасчет в таблетках... дышим то мы чем - прально, гадостью. На западе чистый воздух ценить научились вот там и есть сопутствующее благоустройство. Лишь бы ездили. Да что воздух - там просто людьми считаются не только те, кто на машине ездит, а и все остальные видимо тоже. ;)

После 5 часовой покатушки по чистому воздуху и не загаженой пока машинами симф. трассе, выезжаю на киевскую, а там такой смрад хоть повязку одевай, и главное что этим вы дышите в городе всё время. Что бы почувствовать разницу надо погрузиться хоть ненадолго в боле-менее чистый воздух, а когда вы все время в говне то это просто не замечаете. Замечают легкие, через которые это проходит и другие внутренние органы.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2008 14:28 

Сообщения: 62
Город: Харьков...
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:27.05.2007
Про велодорожки и заезды могу сказать вот чего - организовали заезды на тротутары на перекрёстке Совнаркомовская-Сумская (прежде всего - в сад Шевченко).

Весьма удобно; по бордюрам прыгать практически не надо.

Единственное, что раздражает - отсутствие вменяемого съезда за Зеркальной струёй на ул. Гоголя (где ступеньки): по Чернышевского там односторонка, переть на Пушкинскую, имхо, самоубийство, а мне аккурат на пл. Поэзии :biker: .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2008 16:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 111
Город: Stato della Citta del Vaticano
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:23.12.2007
Yourasich писал(а):
Выгодно/не выгодно а нас меж тем становится больше!

А выгода от велодорожек разве не очевидна ?! Каждый велосипед - это потенциально -1 автомобиль. Их и так уже столько что пипец, пробки в конце рабочего дня, особенно в районе киевской ахтунг. А ещё есть выгода которая не измеряется в купюрах, ну разве что можно сделать перерасчет в таблетках... дышим то мы чем - прально, гадостью. На западе чистый воздух ценить научились вот там и есть сопутствующее благоустройство. Лишь бы ездили. Да что воздух - там просто людьми считаются не только те, кто на машине ездит, а и все остальные видимо тоже. ;)



Для властьпридержащих как раз наоборот! чем меньше авто, тем хуже так как: уменшится спрос на топливо - уменьшится спрос на топливо, это минус для бютжета (налоги). так же минус для того чтоб делать землеотводы (а это тоже взятки и откаты для целой плеяды чиновников) для тех же АЗС, СТО, Моек и прочая прочая.
А у нас как раз людьми велосипедисты не считаются, и кто, чем дышит, этим господам в тиши кондиционированных помещений и кожаных салонов кондиционированных-же Лексусов абсолютно насрать. Так, что зрите в корень, господа и не будьте наивными, как голуби

_________________
Trek fuel ex 9

"Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из–за холестерина"
М. Жванецкий


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2008 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 111
Город: Stato della Citta del Vaticano
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:23.12.2007
Единственное, что раздражает - отсутствие вменяемого съезда за Зеркальной струёй на ул. Гоголя (где ступеньки): по Чернышевского там односторонка, переть на Пушкинскую, имхо, самоубийство, а мне аккурат на пл. Поэзии :biker: .[/quote]

Со всем сказанным выше согласен, единственное, что не по Чернышевского (такой улицы НЕТ в Харькове, но есть улица ЧЕРНЫШЕВСКАЯ :-)

_________________
Trek fuel ex 9

"Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из–за холестерина"
М. Жванецкий


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2008 10:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Lao_czi писал(а):
Yourasich писал(а):
Выгодно/не выгодно а нас меж тем становится больше!

А выгода от велодорожек разве не очевидна ?! Каждый велосипед - это потенциально -1 автомобиль. Их и так уже столько что пипец, пробки в конце рабочего дня, особенно в районе киевской ахтунг. А ещё есть выгода которая не измеряется в купюрах, ну разве что можно сделать перерасчет в таблетках... дышим то мы чем - прально, гадостью. На западе чистый воздух ценить научились вот там и есть сопутствующее благоустройство. Лишь бы ездили. Да что воздух - там просто людьми считаются не только те, кто на машине ездит, а и все остальные видимо тоже. ;)



Для властьпридержащих как раз наоборот! чем меньше авто, тем хуже так как: уменшится спрос на топливо - уменьшится спрос на топливо, это минус для бютжета (налоги). так же минус для того чтоб делать землеотводы (а это тоже взятки и откаты для целой плеяды чиновников) для тех же АЗС, СТО, Моек и прочая прочая.
А у нас как раз людьми велосипедисты не считаются, и кто, чем дышит, этим господам в тиши кондиционированных помещений и кожаных салонов кондиционированных-же Лексусов абсолютно насрать. Так, что зрите в корень, господа и не будьте наивными, как голуби

НУ не на заправках, на веломагазинах оторвутся... какая разница? Велоиндустрия в Германии - несколько миллиардов евро в год приносит. Там у каждого вел есть. А налоги на бенз - не в городской бюджет идут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2008 13:17 

Сообщения: 5
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.05.2008
Дополню про выгодность. Много ли вы помните проектов, окторые окупаются\приносят прибыль\ в течении нескольких лет ПОСЛЕ вложения, или вообще не прямую прибыль, косвеннную, как например снижение издержек.
И еще - посмотрим на сколько много при власти людей связанных с автомобильным бизнесом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2008 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Изображения: 0
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:20.05.2007
Велодорожки нужны только велосипедистам. А т.к. из оных ни кто протестов по поводу отсутствия велодорожек официально не предъявляет, то для городской власти значит и нет такой проблемы. То есть вывод - городские власти нужно постоянно аргументировано пинать! Мол, нет велодорожек - больше проблем на дорогах, больше загрязнения воздуха выхлопными газами т.к. как ранее говорилось - велосипедист без вела, есть потенциальный водитель с машиной. А разгрузка от вело-водителей в экономическом плане тоже понятна - ремонт для даже перегруженной :-) велодорожки нужен гораздо! реже чем для перегруженной трассы. А лишив байкеров безопасного и удобного пути для передвижения Вы (городские власти) дополнительно загружаете автодороги, потенциально увеличивая опасность ДТП (в них к сожалению страдаем больше мы) и заставляя многих байкеров для передвижения на работу и т.д. использовать автомобили что ещё больше загружает дороги.
И не последний аргумент - Евро 2012 Вы хотите? А вид без велодорожек у нас европейский? Где в Европе видели город крупный, да и не только, без велодорожек?
Аргументов ещё очень много можно представить.
И такими письменными петициями регулярно заваливать городские власти, не помогает? так мы прессу подключим! Только надо организованно и РЕГУЛЯРНО!

_________________
одни боялись Билли Бонса, другие Пью. А меня, боялся сам Флинт!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2008 11:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:06.05.2008
Разница между нашими велосипедистами и "забугровыми" в, собственно, причине по которой чел сел на вел. Для нас это хобби, а в вышеупомянутой германии, где вел есть у каждого, это необходимость обусловлена ценами на внутригородское перемещение. Посему МНОГО там велосипедистов и волей-неволей пришлось считаться с их мнением отцам городов.
Проблемы решаются по мере их возникновения.

_________________
aspect_30


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'