ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Kinetic |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Trail5 29er "Green Hornet"
СообщениеДобавлено: 17.03.2014 11:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 51
Город: IF
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.02.2014
Андрей Алексеев писал(а):
Интересно, что МТ2 мощнее МТ8 :shock:
А по велу - не привычно, сделано с умом и спицы выглядят отпадно :twisted:
Единственное что не вписывается, так это - тормоза, нужен класс повыше :wink:

Сам в шоке, посмотрел тесты по вашей ссылке :shock:
Ну наверное потому и не стал покупать какие-то другие тормоза, так как эти держат суперски. Даже если будет мало-можно поставить ротор 180мм спереди.
По ценовой категории и классу они как бы не вписываются, но по функционалу весьма неплохи.

велорадиатор писал(а):
Малая звезда системы имеет специальный профиль зубов, как на ХХ1?
Как оно, раскручивть найнерские колеса с 700 грамовой зубастой резиной и на звезде 42?

Да, профиль как на ХХ1, зубы спец формы чтобы не слетала цепь. Можешь почитать на оф сайте http://ru.garbaruk.com/produktsiya/rcchainrings
Большой звездой редко "раскручиваю", переключаюсь лишь когда уже набрана соответствующая скорость. Дискомфорта не чувствую никакого. BlackChilli оправдывает вложенные деньги, резина хоть и зубастая но накат отличнейший, вес также в норме благодаря модификации RaceSport. Здесь детальней: http://www.conti-online.com/www/bicycle ... li_en.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Trail5 29er "Green Hornet"
СообщениеДобавлено: 18.03.2014 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 169
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:31.05.2012
Цитата:
Да, профиль как на ХХ1, зубы спец формы чтобы не слетала цепь.

Интересно, я наверно тоже себе возьму одну, а то цепь с малой звезды слетает постоянно, задолбался уже подбирать её, чуть только кочка какая и полетела... Или может это потому что у меня колеса маленькие (26) и резина 2.25 всего?

Цитата:
Большой звездой редко "раскручиваю"
Я почему-то не удивляюсь
То-есть основной фишкой дабл системы (редко использовать передний переключатель) вы не пользуетесь?

А про рейс спорт знаю, читал уже, правда там ничего не пишут о бескамерности, как то сранно что топовые гоночные шины не бескамерные в наше время.
Вес у них хороший, по крайней мере они не такие чугунные по сравнению со швальбой как большенство конкурентотов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Trail5 29er "Green Hornet"
СообщениеДобавлено: 20.03.2014 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 51
Город: IF
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.02.2014
велорадиатор писал(а):
Я почему-то не удивляюсь
То-есть основной фишкой дабл системы (редко использовать передний переключатель) вы не пользуетесь?

Я езжу по пересеченной местности в основном, по выколдобинам, болотам и так далее. В таких условиях большая звезда включается за одну покатуху раза 3-4 не больше. Передач с 1по8 хватает с головой при среднем и быстром каденсе. Я привык не "ломать" на высоких передачах, а вкручивать на каденсе от 70 и выше. Поэтому и ответил что не "раскручиваю" на 42Т звезде. Возможно не так понял вопрос, обьясните конкретней что имели ввиду :wink:
велорадиатор писал(а):
Интересно, я наверно тоже себе возьму одну, а то цепь с малой звезды слетает постоянно, задолбался уже подбирать её, чуть только кочка какая и полетела... Или может это потому что у меня колеса маленькие (26) и резина 2.25 всего?

Здесь может быть причина совсем не в звезде, а в слабой натяжке заднего переключателя и слишком тяжелой цепи. Вот когда поставил ХХ переклюк с титановой пружиной и топовую лайтовую цепь.. Разница была просто сногсшибательная. Мало того что переключения в доли секунды, так цепь вообще не дребезжит и почти никогда не цепляет перья. Натянута отлично.
Рекоммендую вкрутить болт, который настраивает натяжку на максимум. Он находится на заднем переклюке сзади (смотрит назад как бы :smile: )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Trail5 29er "Green Hornet"
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 08:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 169
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:31.05.2012
Цитата:
Возможно не так понял вопрос, обьясните конкретней что имели ввиду

Объясняю конкретнее, Система дабл подразумивает использование большой звезды как основной ,и 42 это максимум для 26 колес, для найнерских максимум это 38(39), а если физуха не фонтан, или найнер к тому же еще и подвес, то лучше 36 ,или даже 34...
Малая звезда должна быть такой чтобы её точно хватило на любой подъем который вдруг когданибудь захочется заехать, либо чтобы средние подемы можно было заезжать "отдыхаючи". Например на марафонах иногда появляется такая необходимость, или когда катаешься для души и не хочешь чтобы каждый серьезный подъем был либо пеший, либо пытка,и кардан... Так вот для найнера это максимум 26 ,а для простых смертных 24-22. То что расчет системы для колес 29 должен быть более компактным, факт изветный и общепринятый. Поэтому я спросил о том на сколько 42т удобна на найнере.

А на счет специальнго профиля зубьев, то я "иронизировал", на самом деле цепь с малой звезды у меня не слетала никогда, даже когда я катался на галимой асере. Я вообще не представляю куда она там может дется, если переключатель настроен правельно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Trail5 29er "Green Hornet"
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 09:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Пневмодилдак -- лишний вес только, ИМХО

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Trail5 29er "Green Hornet"
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 51
Город: IF
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.02.2014
велорадиатор писал(а):
Цитата:

А на счет специальнго профиля зубьев, то я "иронизировал", на самом деле цепь с малой звезды у меня не слетала никогда, даже когда я катался на галимой асере. Я вообще не представляю куда она там может дется, если переключатель настроен правельно.

У каждого своё мнение. У меня основная звезда именно малая. И нигде я не видал чтобы было указано как вы пишете большая основная, а малая лишь изредка. Кто как хочет так и пользуется. Юмор у вас слишком плоский и не вижу смысла зачем надо было балаган о звезде разводить. Гарбарук делает звезды для систем 1*10 и 1*11. Мою делал по заказу, таких у них в свободной продаже нету. Поэтому и профиль зубьев как на одиночных трансмиссиях.


Последний раз редактировалось Pasha Klepey 21.03.2014 22:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Trail5 29er "Green Hornet"
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 51
Город: IF
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.02.2014
Kirill Yevtushenko писал(а):
Пневмодилдак -- лишний вес только, ИМХО

Мне он нужен, с моим ростом это очень полезная штука.
400г плюс, 400г минус мне реально по барабану. Если бы я был кантрийщиком-гонщиком с 60кг веса-тогда да, разница бы чувствовалась. Я одеваю рюкзак на 6-7кг и не чувствую разницы, а вы говорите о подседеле... Я не гонюсь залайтвейтом, главной целью было удобство, прочность и надёжность.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Trail5 29er "Green Hornet"
СообщениеДобавлено: 22.03.2014 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
я вот реально не понимаю, зачем на алюминиевую, даже не топовую алюминиевую раму, цеплять лефти и такие шняжки? Тогда надо раму уровнем повыше..

По поводу дабла и прочего. У меня 22-36 и 36 звезда как раз основная, а 22, как раз включается в торчки. Больше 38 звезды вообще не вижу смысла ставить на найнер, ее раскручивать просто негде. Разве, что если найнер используется для езды только по асфальту. А так 36 звезду считаю оптимальной. Себе б даже 34 поставил бы, но бывает, что действительно надо вкрутить на 36/11.

кстати, на 36/11 вполне можно держать 35-40 км/ч на каденсе выше 90 об/мин, главное что б физухи хватило продержаться больше 10 минут :D


ПС. Continental RaceSport легко стал базкамерно на ZTR Crest. боковины не травили

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Trail5 29er "Green Hornet"
СообщениеДобавлено: 22.03.2014 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 51
Город: IF
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.02.2014
Heitaver писал(а):
я вот реально не понимаю, зачем на алюминиевую, даже не топовую алюминиевую раму, цеплять лефти и такие шняжки? Тогда надо раму уровнем повыше..

Об этом писалось выше. Все причины и так далее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Trail5 29er "Green Hornet"
СообщениеДобавлено: 22.03.2014 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 169
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:31.05.2012
Heitaver Слава богу! Хоть кто то, кроме меня возмутился, а то я уже подумал что стал вело-задротом :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Trail5 29er "Green Hornet"
СообщениеДобавлено: 22.03.2014 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
Pasha Klepey писал(а):
Heitaver писал(а):
я вот реально не понимаю, зачем на алюминиевую, даже не топовую алюминиевую раму, цеплять лефти и такие шняжки? Тогда надо раму уровнем повыше..

Об этом писалось выше. Все причины и так далее.

причины понятны...
то что рама говно(по сравнению с уровнем колес и оборудки) пофиг, главное что зеленая...

И да, 112 кг и ХХ по кругу и такие колеса тоже не особо вяжутся.

112 кг можно и на топовом алюминие и карбоне гонять. Тем более с таким весом все равно жестко катать не получится

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Trail5 29er "Green Hornet"
СообщениеДобавлено: 22.03.2014 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 51
Город: IF
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.02.2014
Heitaver писал(а):
И да, 112 кг и ХХ по кругу и такие колеса тоже не особо вяжутся.
112 кг можно и на топовом алюминие и карбоне гонять. Тем более с таким весом все равно жестко катать не получится

Почему это не получится? Ты такой суперский спец чтоль? В чем проблема твоя? Ты думаешь я жиртрест? Нет, ошибаешься, я занимался 4года ББ. До этого весил 78. И катаю я с парнями весом 65кг, которые регулярно участвуют в марафонах и гонках. Отстаю редко, разве что на затяжном апхиле. И это понятно почему. А на плоскаче или пересеченке даже обгоняю.
По колесам. Обычные колеса гнулись, спицы лопались даже ДТ. 4обода ушло спать, а спицы я даже не считал. Как поставил этот вилсет, ни одного яйца, лопунтой спицы и так далее. Карбоспицы рулят и на стальные я никогда не сяду уже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Trail5 29er "Green Hornet"
СообщениеДобавлено: 22.03.2014 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
Pasha Klepey
я извиняюсь, если обидел своим предыдущим сообщением.

про вес я так сказал, так как сам весил 105-110 кг и катал марафоны и тоже довольно не плохо. Но сейчас я вешу меньше 80 кг и разница в езде просто разительна, по сравнению с тем, что было полгода назад.


в чем преимущество карбоспиц перед стальными, кроме веса?

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Trail5 29er "Green Hornet"
СообщениеДобавлено: 22.03.2014 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:10.04.2013
Heitaver писал(а):
я вот реально не понимаю, зачем на алюминиевую, даже не топовую алюминиевую раму, цеплять лефти и такие шняжки? Тогда надо раму уровнем повыше..


У нас есть те кто цепляет на всякие лоу рамы зтр альпины, магуры и хотят сменить ХТ на ХХ, не меняя раму, я уже ничему не удивляюсь

Но этот вариант выглядит очень гармонично :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale Trail5 29er "Green Hornet"
СообщениеДобавлено: 23.03.2014 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 51
Город: IF
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.02.2014
Heitaver писал(а):
Pasha Klepey
я извиняюсь, если обидел своим предыдущим сообщением.

про вес я так сказал, так как сам весил 105-110 кг и катал марафоны и тоже довольно не плохо. Но сейчас я вешу меньше 80 кг и разница в езде просто разительна, по сравнению с тем, что было полгода назад.


в чем преимущество карбоспиц перед стальными, кроме веса?

Я понял, извини за резкость. Я как бы все время сидел "на массе" ибо был до этого дрыщем просто жесть. 78кг при почти 2м роста можешь себе представить. Дошел до отметки в 120, есть прослойка конечно же. Так как прицел был на набор. Вот с декабря начал сушиться, на данный момент вешу уже 109. Разницу чувствую конечно при езде и по ощущениям и объёму прослойки могу еще скинуть кило эдак 5-6. Тоесть более-менее сухой я уже буду весить около 102-103. 20кг минусом думаю офигенно скажутся на выносливости, управляемости и так далее.
Плюсы карбоспиц, цитирую (spinergy.com) :

Every PBO spoke contains over 30,000 strands of polyphenylene bensobisoxazole fiber, delivering 3-times the strength of stainless steel at just half the weight. The PBO fiber strands are encased in a chemical resistant, water / UV proof composite offered in a variety of colors. The outcome is a flexible spoke with incredible strength that will absorb impact more efficiently while staying in true. Our patented PBO spokes are lighter than traditional steel spokes which results in less rotational weight and a faster responding wheel ’ giving you the ultimate edge. All this delivers a wheel that is lighter, stronger, faster and superior in every way.

Если проблемы с англ, можешь перевести в переводчике.

По ощущениям и личная оценка:
1) спицы НЕ лопаются, обод НЕ гнется, колесо кажется тупо неубиваемым. Находил такие рубли, из которых сам реально вылазил с травмой, влетал в ямы и так далее. Стальные лопались даже от неосторожного везда в яму, которую своевременно не увидел или не успел перепрыгнуть/пройти технично.
2) по ощущениям намного меньше вибрации, спицы как бы пружинят на сильных ударах
3) очень быстрое ускорение, думаю именно из-за эластичности спиц (хотя не спец но субъективное мнение такое)

Это надо на таких колесах прокатиться хотя бы час и оценить их работу, чтобы понять.
У ДТ есть спицы сделанные по подобной технологии, можно собрать вилсет на их основе. Но все же я бы советовал прикупить именно спинерджи, это реально нечто ;)

Я давал вел парням знакомым, которые хотели заценить. Они были в восторге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.136s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'