| veliki.com.ua/dir_head-gear-balaclavas.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 17:54 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.07.2012
Эх, вот и пришло время отчитаться о завершении долгоиграющего проекта. Проект длился с начала прошлой весны и должен был быть завершён к велодню, но из-за обстоятельств был заброшен на пару месяцев и вел неспешно докручивался аж до конца ноября. Формально последняя деталь ещё не установлена, но грипсы вот-вот доедут, так что отчитываюсь.

Восстановление старого голландца

Идея.
Основной идеей было создание красивого дорожного прогулочного байка, на котором можно было также передвигаться и каждый день. То, что это переросло в недореставрацию я считаю волей случая.
Исходя из основной идеи, донор выбирался исключительно по внешнему виду рамы, которая должна была быть красивой, низкой, классической, целой; наличие навески в хорошем состоянии только приветствовалось. В результате такого отбора не глядя был куплен классический голландец, сильно переделывать который рука не поднялась и изначально планируемая постройка переросла в восстановление.

Ревизия донора.
Раз уж мне досталось такое счастье, грех было не покопаться и разузнать что оно такое. Ориентровочно мы его датировали послевоенными годами но не позже конца 50х. В пользу старости конструкции выступали каретка древнего типа и рычажный тормоз, который был вытеснен обычными крабами где-то в начале 60-х, но пластиковые ручки руля и втулки указывали на послевоенные годы. Правда колёса и грипсы могли меняться, хотя не похоже.
Поиск по марке ничего не дал. Я даже списался с голландским форумом любителей старых велов, но единственное что мне могли сообщить это то, что рама такого типа с такой кареткой не голландского производства, а немецкого, и данный велосипед, либо был сделан мелкой конторой из импортных комплектующих, либо просто продавался под отдельной торговой маркой. Но надписи Made in Holland говорят о том, что сборка таки голландская, ведь отношение к подобной маркировке всегда было более чем серьёзное.

Рама. Дамского типа с гнутыми трубами, паяная на втулках (lugged frame), мостики между нижней и верхней трубами вварены. Размер 56, рулевой стакан дюймовый, подседел 25 мм, задние верхрие перья на болтах, задние дропауты горизонтальные с натяжителями, кареточный узел 70 х 40 диам без резьбы. Шильдика не было. Вилка с чеканной хромированной крышкой на короне. Состояние рамы было отличным, за исключением потёртых родных наклеек и местами пострелянной краски. На раме было много родных плюшек: крылья с оригинальным профилем, на переднем молдинг, оба были битые; багажник с убитой прижимной пружиной, рамка для защиты цепи, защита платья в виде рамки с натянутой на неё ткани и чехол на цепь, который натягивался на рамку, сделан из такой же ткани.
Руль хромированый, единый с выносом. Рулевая обычная дюймовая с дюймовой резьбой. Вилка была ломаная, одна нога шаталась у короны. Вынос снялся только после откисания в ВД-шке. Сама рулевая в хорошем состоянии. Подседел тоже обычный, крепление седла на замке. Седло кожаное с двухярусными пружинами, каркас был хорошо ржавый и на самом седле не хватало заклёпок.
Колёса стандартного дорожного размера 622, обода железные типа Weswood, без видимых вмятин, но на одном небольшое биение в пределах 1 мм, спицы и резина ушли в утиль, поэтому не помню. Втулки: спереди без опознавательных надписей с гнутой осью, прикипервшим пыльником и ржавым корпусом (ушла в утиль), сзади Sachs Torpedo 2,8, односкоростная с ножным тормозом, звезда на 19 под широкую цепь, барабан рифлёный, что характерно для втулок с 50х годов.
Передний тормоз рычажный поршневого типа с приводом на покрышку, состоит из рукоятки, которая отжимается пружиной в месте крепления, и телескопического поршня, на конце которого установлена колодка. Сверху поршень цельный, нижняя часть у колодки трубчастая, соединение между частями при помощи зажима с винтом. Направляющая для поршня крепится на вилке в стандартном месте через отверстия в короне вилки. Состояние было плохое, рычаги ржавые, винты закисли (высвеливались), колодка стёрта под ноль.
Каретка приподнесла сюрприз. Я ожидал встретить английскую, в крайнем случае французскую, но это оказалась типа Thompson, производства Thun, с впрессованными чашками. Правый шатун, звезда, правый металический пыльник и ось каретки являются единой деталью, левый шатун на клине. На оси правый конус неподвижный, выточенный на оси, левый на резьбе, регулируемый. Поверх накручивается левый пыльник и контргайка. И правый шатун расположен не вплотную к звезде, а имеется шейка специально под чехол на цепь. Звезда под узкую цепь. Состояние внутренностей отличное, но шатуны были с облезлым хромом и ржавым налётом.
Защита платья нормальная, только рамка была гнутая, а чехол на цепь был местами порванный.
Динамка и фара родные Union, задняя фара была китайская и к тому же битая. Динамо и головная фара рабочие. Проводка полный колхоз.
Педали были разными и никакими. Списал.
Цепь стояла широкая, 1/8 дюйма, несмотря на то, что передняя звезда под узкую. Сильно растянута. Цепь, так как она всё равно в чехле и пыль ей особо не страшно, и все подшипники были обильно смазаны густой вязкой смазкой, которая, очевидно, не менялась с момента выпуска байка, и со временем превратилась в липкую грязную сильно пачкающую массу.
Вроде как ничего не забыл. фото с разборки тут. Единственное, каюсь, не сфотографировал велосипед в исходном состоянии полностью, так сильно спешил приступить к разборке. https://plus.google.com/photos/11720267 ... 5119553121

Проделанная работа.
В первую очередь всё было разобрано, критические узлы перед разборкой фотографировались. Потом детальки по очереди извлекались, разбирались до винтика, чистились щёткой, тремя наждачками и полировались пастой. Во всех подшипниках заменены шары, кроме одного в планетарке.
Из принципиальных вещей заменено следующее. Во-первых, цвет. Родной чёрный был чересчур утилитарным, а наклейки были не в том состоянии, чтобы о них переживать. Да и исходя из основной идеи мероприятия, хотелось сделать праздничную машину. Крылья рихтовал молоточком на вырезанном из доски шаблоне. Далее рама, крылья, багажник и обода были ошкурены, и отданы на покраску. Велосипед стал бежевым, на крыльях посередине кремовые полосы. К сожалению, багажник лишился задней перемычки, она была приклёпана а убитую пружину невозможно было снять не срезав перемычку. Но багажник сам по себе длинный и это оказалось не так страшно. Красили правильной краской, не порошковой. Кому надо дам координаты. Дорого, но результатом доволен.
Во вторых, были заменены втулки. Если бы у передней отсутствовал хотя бы один из указанных недочётов, то я бы с ней повозился, но уж очень она была побитой. Вместо неё я поставил ХВЗ с высоким фланцем с осью от старой спортовской втулки с гайками барашками. Конуса подшлифовал, шарики поставил дюймовые, которые на одну десятку меньше чем родные 5 мм, но состояние поверхностей и отсутствие явной дорожки на конусах позволило это сделать. Крутится отлично. Внешне смотрится лучше чем родная за счёт фланца и гаек, надпись ХВЗ заметна только самым наблюдательным и меня она не смущает.
Заднюю втулку можно было бы и оставить, но целью было сделать велосипед, на котором было бы приятно кататься, а с тремя передачами кататься без сомнения приятнее, чем с одной. Поэтому
поставил классическую трёхскоростную Sachs Torpedo Dreigang 515, судя по виду барабана, шрифтам надписей и переключателю производства конца 60х - начала 70х. На неё был поставлен ремкомплект в виде цепочки и якоря троса (пластиковый с надписью Sram, но выбирать было не из чего). Сама втулка была выпотрошена, смазана и собрана заново, шарики на оси заменены, но на барабане оставлены родные, там их всего 6, они в большом сепараторе и большой нагрузки не несут. Корпус тоже слегка полирован. Трос переключения провёл поверху через комплектный ролик. Переключатель поставил на выносе, чтобы переключатель не сильно отвлекал своим видом от красивого тормозного рычага.
И третяя принципиальная вещь это задняя фара. Её я сильно не подбирал, просто купил немецкую современную, которая подошла по внешнему виду.
Остальные проделанные вещи это по сути замена расходников и приведение в нормальное состояние того, что есть.
Седло разбиралось, железо чистилось, недостаюшие заклёпки заменены на болты с круглыми головками под внутренний шестигранник.
Собрал колёса. Спицы Sapim Leader, спицевал сам. Вылезла забавная проблема - отверстия
под нипеля на одном ободе были разного диаметра и на одном из них нипеля поваливались.
Шайб под них я не отыскал, поэтому выгнул сам. Флипера полиуретановые, камеры новые с автомобильными клапанами, резина Michelin World tour с белыми бортами. Учитывая то, как непросто ставятся колёса на этом веле, в камеры решил залить антипрокольный латекс, чтобы лишний раз не снимать колёса.
На заднюю втулку поставил звезду на 20Т под узкую цепь. Цепь Sunrace, 116 звеньев, тоже узкая. Грипсы заказал кожаные. Сперва поставил бежевые в цвет рамы, но они не гармонировали с чёрным седлом и чёрными колёсами, пришлось заказывать ещё и чёрные.
Проводку под задний фонарь перепроложил через родные отверстия так как она должна и быть: внутри нижней трубы, через каретку, в нижнем левом пере, внутри левой стойки крыла к фонарю. Соединение на скрутках, сверху термоусадочная изоляционная трубка. Провод медный, коричневый.
Педали купил Union, которые вполне могли стоять на подобном велосипеде.
И, на конец, отмыл и починил защиту платья и цепи. Чехол на цепь просто заклеил, латки делал из старой камеры. Вместо ржавой проволоки стянул шнурком.
Поставил подножку, которой изначально не было.
Единственное, на что я не решился, это восстановление хрома. Да, внешний вид был бы при этом совсем другой, но бюджет увеличился бы на неприемлимую сумму. Я удовлетворился очисткой до метала и полировкой того что есть. Местами остались точки, где ржавчина въелась, но нет худа без добра - это создало налёт старины на тормозном рычаге, шатунах и каркасе седла.
Вел ещё ни разу не был на улице. К золотой осени не успел, поэтому жду весны для фотосессии. Зато пока что это чудо живёт у меня в комнате.
Вес готового железного олдскула 19,5 кг. Из них одно только седло почти 2 весит.
Немного фото готового продукта, фото узлов чуть позже отдельной ссылкой.


Вложения:
36bzTFcrp98.jpg
36bzTFcrp98.jpg [ 205.5 КБ | Просмотров: 4521 ]
IMAG0192.jpg
IMAG0192.jpg [ 884.24 КБ | Просмотров: 4521 ]
IMAG0185.jpg
IMAG0185.jpg [ 855.79 КБ | Просмотров: 4521 ]
IMAG0187.jpg
IMAG0187.jpg [ 756.72 КБ | Просмотров: 4521 ]


_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Последний раз редактировалось impy 20.01.2014 22:04, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 18:06 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.07.2012
Не, про вилку забыл ёще рассказать. Она ж ломаная была. Одна нога шаталась в короне, пришлось её обваривать. По хорошему надо было перепаять, но извините, это было уже не по мне. Варил мой товарищ с правильными руками, в качестве его работы я уверен. Сварной шов зачищен, поверх этого зашпаклёван. Сверху наделась родная крышка, так что с виду всё красиво. По сути это был единственный серьёзный косяк велосипеда.

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 19:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 374
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.06.2013
Отличная запись :good: и работа проделана колосальная, что свидетельствует о том что руки растут с правильного места :D
а грипсы какие едут?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2014 01:43 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.07.2012
Спасибо, сам доволен. А руки тренирую на подобных экспонатах. :roll: Сейчас в работе шоссер на раме Raleigh Grand Prix 1976 года, но показать пока ещё нечего. :smile:

Грипсы сначала приехали бежевые, они на фото. Хотел подобрать всё в кремовых тонах, но чёрное массивное седло сильно оттянуло на себя внимание, поэтому для баланса решил поменять грипсы и повторно заказал такие же но чёрные с белой строчкой. Вот эти, самые дешёвые из натурально кожаных.
http://www.ebay.com/itm/Dimension-Hand-Stitched-Leather-Grips-Black-White-/130698600397

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2014 18:40 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.07.2012
Для начала про доделки. Грипсы есть, обмотал тормозной рычаг кожаной тесьмой, отрезал кусок цепного чехла в районе задней звезды - вылетела кнопка и порвался язычок, на котором она была, в общем проще было сделать так.

Наконец-то был тест-драйв.
Впечатления интересные. Большинство элементов поведения были вполне предсказуемы: инертность на ускорении из-за хорошей массы, мягкость и шаткость из-за низкой стальной рамы и, как следствие, слабой торсионной жёсткости. Но что очень удивило, так это накат. Он просто поразил. После того, как ты набрал хоть какую-то скорость, вел категорически не желает её сбрасывать. Более того, он пытаеться разогнаться на любом заметном глазу уклоне. Вверх тоже едет. Я ожидал совсем пластилинового характера и необходимости в постоянном педалировании для того чтоб этот аппарат ехал. Вторая удивительная вещь это отсутствие чувства скорости в рабочем диапазоне. На трёхскоростной планетарке при раскладе 46/20, (первая -27%, вторая прямая, третяя +36) вполне комфортно передвигаться со скоростью от 12 до где-то 25 км/ч. И ощущения, кроме ветра, абсолютно одинаковые. НО! На таком аппарате быстро ехать не хочется хоть убей. Каденс выше 55 - зачем?.. Наоборот, было желание как можно дольше растянуть удовольствие от пружин под задницей и пособирать побольше лайков от прохожих (да, грешен, но для меня частота оборачиваемости на вел является показателем хорошо проделаной работы). Так вот, если нет разницы с какой скоростью ехать, то, выходит, с планетаркой я погорячился, надо было оставлять оригинальную торпеду.
Передний тормоз декоративный, как и следовало ожидать. А вот ножной на планетарке очень хваткий и в рабочем диапазоне скоростей его достаточно.

Резюме. На ходу как локомотив, крутнул и катишь. Родная стихия - парковая зона, но также пригоден и для небольших поездок по городу. По атмосфере - love machine, приклеивает улыбку ездоку и заставляет оборачиваться прохожих.

Теперь чувствую себя владельцем кабриолета - абсолютно бесполезной машиной в реальной жизни, но дарящей возможность прокатиться в солнечный выходной.
Прошу не принимать написанное выше за самохвальство.

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2014 02:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Ух ти, модератори і далі продовжуть нас бавити, приємними на смак фломастерами :yes: переносячи заблукавші теми в місця, де їх оцінять !!!
Приємно було перечитати на ніч, таку сказочку про велосипед !!!
Фотки цього веліка вже бачив (навіть по-моему, в моїй темі їх хтось постив) тому основна порція слини витрачена, на сушняках скажу:
Автору цього творіння :Bravo: і побільше захоплюючих поглядів на дорозі !!!
Цитата:
Сейчас в работе шоссер на раме Raleigh Grand Prix 1976 года, но показать пока ещё нечего.

Не повторюйте помилок, почніть блог "юного фєтішиста". Я думаю,що багатьом тут буде цікавіше відслідковувати, ніж потім просто переглянути, бездоганну фотку в інтернеті ! Тим паче в роботі "шоссер" :roll: Ваш електорат (тьфу ти :roll: ) значно рошириться, та й походу роботи над проектом, хтось почерпне для себе,щось корисне ... можливо Вам знадобиться чужа порада ?
В мене наприклад є ВЖЕ (ну до ранку терпить :D ) питання:
Цитата:
Красили правильной краской, не порошковой.
, що Ви маєте на увазі, під словом "правільной" ?

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2014 11:28 

Сообщения: 277
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
impy
Клааасс! Отчет о тест-драйве порадовал :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2014 00:42 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.07.2012
Эээ, спасибо. Делал этот вел просто так ради развлечения, и оно того стоило.
Про краску скажу так. Первый вел, который я перекрашивал, эт который городской из трэшбайка сделаный, я отдавал красить порошковой. Всё хорошо, по цене/качество идеальный вариант но покрасить в два и более цвета вел нельзя. Этот я отдавал на покраску акриловой автокраской. Получается дороже, качество зависит от прямоты рук маляра и можно затонировать в любой колер. Мне красил парень, который занимается покраской велов, но когда я забирал Релих он сказал что собирается переходить на покраску мотоциклов. Хотя думаю можно договориться. Координаты если надо скину. Так что если просто покрасить, то лучше порошковой, если сильно охота сделать красиво то ищите маляра.
Из баллончика не вариант, проверено.

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2014 00:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
impy писал(а):
Эээ, спасибо. Делал этот вел просто так ради развлечения, и оно того стоило.
Про краску скажу так. Первый вел, который я перекрашивал, эт который городской из трэшбайка сделаный, я отдавал красить порошковой. Всё хорошо, по цене/качество идеальный вариант но покрасить в два и более цвета вел нельзя. Этот я отдавал на покраску акриловой автокраской. Получается дороже, качество зависит от прямоты рук маляра и можно затонировать в любой колер. Мне красил парень, который занимается покраской велов, но когда я забирал Релих он сказал что собирается переходить на покраску мотоциклов. Хотя думаю можно договориться. Координаты если надо скину. Так что если просто покрасить, то лучше порошковой, если сильно охота сделать красиво то ищите маляра.
Из баллончика не вариант, проверено.

Ну це зрозуміло :yes: я думав будуть нанотехнології !!! Але все одно дякую !!!
Чекаю з нетерпінням на Raleigh :roll:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2014 01:17 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.07.2012
Нанотехнологии в том, что краска двухкомпонентная с отвердителем. Хотя в любой нормальной автомалярке такими и пользуются.

А про шоссер отписываю в реальном времени тут. Сейчас правда затык, жду кусок рулевой. А так всё готово.

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2014 01:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
impy
Вкусно излагаете :smile:
Велосипед - ваще заглядение. Понравился в меру смелый, а в меру и аккуратный подход к концепции. Как Вы изящно выразились - недореставрация :D Он вроде как уже совсем раритет, но Вы не побоялись его немного интерпретировать на современный лад, не пихая откровенно современных железяк (и избегая марки Шимано) и выиграли :D Вообще, "левые" железяки
подставлены очень незаметно, то есть крайне удачно. А лезущие в глаза родные (как седло, про тормоз вообще молчу) подчёркивают аутентичность :good:

С цветом правильно поступили - он не кислотный, спокойный - вполне в духе. Если не плодить эффекты, узоры и многоцветность, я бы всё-таки выбрал качественную порошковую окраску (по хорошей цене - не дам координаты :D , но это "Полифарб-сервис" на Куренёвке :D , гугл знает ) . Практичнее и почти неотличимо по части заливания мелких деталей. Не говорю уже сравнении цен. Впрочем это везде очень по-разному.

Цитата:
да, грешен, но для меня частота оборачиваемости на вел является показателем хорошо проделаной работы

:yes: Понимаю, сам такой. Особенно приятно, когда на концепты-"черновики" типа этого оборачиваются - значит, концепция хороша - нужно развивать :smile:

За саму работу - респект и уважуха, приятно и полезно так же прочитать о ней и о непривычном для нас устройстве отдельных узлов.

Лично меня порадовали Ваши раздумья по поводу нужности передач :D Но. Скажу по секрету, мне откровенно нравится классический вид механизма управления планетаркой с роликом, цепочкой и т.п. И на этой Вашей работе в том числе. Настолько нравится, что пытаюсь развести кого-то из потенциальных клиетнов (ну, я для удовольствия бесплатно строю велы для друзей и родственников) на что-то такое, а нет - то и себе поставлю на какой-нибудь подходящий по духу проект.

Злобная критика:
Не смущает ли, что велосипед всё-таки дамский? *

Катафоты на колёсах лезут в глаза, пугая своей квадратной неуместностью. Может круглые типа советских железных (железо ещё в цвет рамы, а?), или какие-то современные длинные узкие дуги? Ну и задний фонарь как-то... из супермаркета. Немецкого, да :D

Неужели бывшие когда-то в хроме детали просто сверкают голой полированой сталью? (ну, это сочуствие, а не критика - беда у нас в городе с гальваникой :eek: ) Или просто ободрали ржавчину, но хром оставили?

А впечатления от поездок - это обычные впечатления от настоящего правильного дорожного велосипеда, освежённые после горно-шоссейного опыта.
Но - вкусно излагаете :D

____________
*или шотландский мужской? :lol: А ещё я уже где-то рассказывал, что общался с неглупым человеком ле 20 от роду, который такие рамы на полном серьёзе считал специально мужскими - мол, конфигурация рамы не позволяет об неё яйцами удариться :lol:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2014 23:51 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.07.2012
Добрый день, уважаемый,
Читал про ваш гараж, поэтому польщён лестным откликом :wink:
По пунктам. Покраска двухцветная, порошком так не сделаешь. А так да, порошковой красить лучше всего, но для этого чуда я выбрал так.
С гальваникой действительно всё плохо. Там везде должен быть хром. Хотел восстановить, но учитывая кучу мелких деталей ценник был соответствующий. Поэтому просто ободрал ржавчину, шкурил, полировал пастой. Где хром был оставлял, просто полировал. На тормозном рычаге получилось забавно, хром за 10 см от края съеден полностью а под ручкой остался, и после полировки в месте перехода получилась полоска из медной подложки под хром.
То что рама дамская меня уже не смущает (ссылка на последний абзац). Но шотландская это вариант!
Катафоты такие были, правда их было в 2 раза больше но они рассыпались. Можно попробовать подобрать круглые, я над этим не задумывался. А фонарь задний действительно как-то из супермаркета, и действительно из немецкого. Но мне не посчастливилось найти нормальный, видел только российский, мне он показался неряшливым, и видел классный релиховский на ибее за чрезмерно много денег.

А ещё сегодня в пару к этой голландке, купил мужскую Газель, она в новой теме в этой ветке. Буду с супругой ретро круизы устраивать. Фото её пока не делал, только с объявления.

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2014 20:40 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.07.2012
В родной среде обитания
http://vk.com/photo6723566_327146583

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2014 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Хорош :yes:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2014 19:07 

Сообщения: 272
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.07.2012
В деталях.
https://plus.google.com/u/0/photos/117202672783170060254/albums/6009601038552172241
Он уже с царапками

_________________
Боевой конь
Покататься
Кажется, я последнее время больше строю велы, чем катаюсь на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.221s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'