ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| замовити скейтборд |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.04.2014 18:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:03.06.2013
Kroaleiva писал(а):
Михаил Наумов писал(а):
вот Шимано 3СС с комплектом из манетки, белькранка, привода - обошлась всего в рублей 500. А еще стал владельцем Сакс Торпедо Дрейганг и Сакс Торпедо Пентаспорт.

500 рублей российских? Так понял, Вы из России. Если да, то на наши деньги это где-то 180грн. Просто шара... У нас вряд ли такое можно найти, за такую цену сам бы взял, хотя б для того чтоб попробовать как катиться будет )))) Вот мне очень вариант с разжатием перьев понравился, думаю, справлюсь, интересно перед этим конечно стоимость комплектующих посчитать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2014 18:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
:facepalm: Такого святотацтва в "крокоділоводстві" ще не було :D важити МТБ :lol:
Всі досвідчені велосипедисти і не знаєте, що переваги дорожних велосипедів не в їх вазі !
ТС по ділу можу сказати,що якщо вже так потрібно передачі, Ваш варіант (для дорожного велосипеда) - планетарка :yes: , яку ви оберете справа Ваша чи б/у "Драйг Ганг" чи нову "Шиманівску-3" в любому випадку це буде правельніше ніж ліпити переклюки !!!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2014 19:55 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:16.07.2011
anatoly-alex писал(а):
Ну хочется хозяину сделать хорошо - так и сделает. И правильно, кстати. При разжатии пальцами колесо еще надо аккуратно выставить надо, и порой переклюк подрегулировать чуток. И небольшое отклонение его плоскости от плоскости рамы тоже лучше вывести в 0, раз и надолго. Хотя и так тоже ездить можно.


Да ведь нету на этой Украине петуха. Нет там ничего что можно было бы регулировать на отклонение от плоскости рамы. Придется ставить какой нибудь Санрайзовский дешевый дерайлер, который крепится за ось колеса. И работать он будет так себе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2014 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Ни фига... Что санрайзовский, что шимановский, но установленный на ось колеса переклюк работает достаточно точно и четко, так как нет там слабого элемента - съемного петуха, что сберегает целостность рамы, сгибаясь сам. Он - тяжелый, грубый, но работает хорошо.
На совпадение плоскости рамы и колеса - это об отгибе задних перьев на равное расстояние от центральной плоскости рамы и о правильном зонте колеса. НЕ о петухе, которого нет на раме Украины. Вместо петуха - на переключателе кронштейн, с дыркой под ось заднего и дырочкой под фиксирующий болт, и всё. Он, пока не гнутый, сам встает правильно в плоскости заднего колеса.
При чистых рубашках и не ржавых тросиках настройка этих переклюков проста, быстра и устойчива. А фрикционки - всеядны, в любой момент подстраиваются. Просто надо научиться ими пользоваться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2014 20:30 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:16.07.2011
Михаил Наумов писал(а):
500 рублей российских? Так понял, Вы из России. Если да, то на наши деньги это где-то 180грн. Просто шара... У нас вряд ли такое можно найти, за такую цену сам бы взял, хотя б для того чтоб попробовать как катиться будет )))) Вот мне очень вариант с разжатием перьев понравился, думаю, справлюсь, интересно перед этим конечно стоимость комплектующих посчитать.
\

Мне, наоборот, казалось, что у вас там на Украине очень много б/ушных велов из Германии, на планетарках продается. Должны быть и планетарки. На самом деле, их конструкция проста и технически совершенна. Не бойся лезть внутрь, для оценки состояния. Нет там ничего сложного


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2014 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
http://krokovod.org/forum



А в новой Украине рама не толстоСТЕННАЯ. Там ДИАМЕТР трубок больше, а стенка чуть ли не тоньше, чем у старорежимной. Поэтому и весят они одинаково. Отдельно взятая такая рама вообще вызывает удивление своим весом - подсознательно ожидаешь чугуна, а оно так.. нормально. Причём конструкция даже немного лучше, оптимальнее классики . Другое дело - вид страшненький, швы эти, дешёвкой прёт хуже Электры, простигосподи - та хоть издали красиво выглядит :D ...

Причём довольно большую часть веса дорожников составляют те самые крылья и багажник. Ещё сидухи могут много весить, так их можно заменить... нет, не на китайские, а на современные белорусские - лёгкие удобные и не разваливаются.

Тут другой вопрос. Зачем строить ашан своими руками и за свои деньги? Как ни странно это звучит, но наши китайские братья научились это делать качественней, быстрее и дешевле. Навешивание перекидок с кассетами на дорожники - убогое подражание непонятно чему.

Давайте попробуем не скрещивать ужа с ежом и смотреть правде в глаза насчёт комплектухи и её установки и эксплуатации. Велосипед пытались родить дорожным, давайте просто поможем ему родиться, а не заниматься вивисекцией :D

Постоянно помним, что велосипед недорогой и чисто утилитарный. Так же держим в уме его стоимость и стоимость ашана, который увешан всяким очень полезным мотлохом по самое немогу. Ну, чтоб за его бюджет не выскочить хотя бы по железу, работа и время - то такое, хобби всё-таки.

Значит, что у нас есть хорошего?
Есть рама с вилкой - современные дорожные. Рулевая между ними :D нареканий нет - оставляем и забываем. Вопрос с седлом и рулём коллега Михаил Наумов решил. Правда, при этом не стОит забывать, что конфигурация руля и седла связаны между собой. Нестрого, но заметно. В общем случае, это выглядит так: ракообразная посадка=узкое седло+низкий руль (например, дорожный "перевёрнутый"). Высокая посадка=широкое седло+высокий руль. Несоблюдение этой закономерности МОЖЕТ вызывать неудобство - затекания и онемения всякие, или просто невозможность нормально устроиться, дискомфорт.

Каретка. Если шатуны до сих пор не погнулись и педали целы, а квадрат в шатунах не сбился и не разбалтывается каждые 5 км, записываем эти железяки в актив. Сама каретка в среднем доверия не вызывает.

Переднее колесо вроде в порядке.

Да, всё-таки переднюю втулку, педали и рулевую неплохо бы привести в гарантированый порядок. Даже если их уже разбирали :wink: .
Разобрать, отмыть. Т.к. оно уже немного походило, по следам шариков можно увидеть ровность чашек и конусов.

Чашки и конуса отполировать БЕЛОЙ пастой ГОИ до зеркала - конуса для этого удобно накрутить на ось и вращать дрелью. Осмотреть дорожки и шарики на предмет выбоин и всего такого. Бывает на таких новых, ой бывает :D :yes: .

Заложить ЛИТОЛ. Подчёркиваю, не солидол, не ЦИАТИМ, не №158 или ШРУС, или ворованую с танкового завода ракетную :D . Эти смазки не подходят по своим свойствам - либо совсем устарели, из-за чего их смазочные свойства низки и недолго держатся, либо целевые совсем для другого. А графитка вообще убивает подшипники. Повторяю, годится ЛИТОЛ, из советских ещё лучше Фиол. Из современных - любая смазка для подшипников. Хорошо, если она рекомендуется для ступичных подшипников авто. Я пользуюсь ХАДО "Смазка литиевая универсальная". До того - Фиолом (его уже не выпускают - Азмол сдох, а Литол нынче какой-то очень подозрительный).

Смазка должна занимать около 30% объёма подшипника. Можно больше - лишнее всё равно выдавит, просто неаккуратно, и когда выдавливает - туда грязь затягивается.

Про люфты и прочие регулировки подшипников писал здесь http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1224611

Так. Задний обод- спицы, и обе шины тоже в порядке.

Вобщем остались у нас подозрительная каретка и неподозрительная (итак всё ясно) задняя втулка.

Если каретка как-то ходит, можно бы пока и оставить, только обращая внимание на крепления шатунов - второй раз такого упущения с разбалтыванием они могут и не простить. Приёмы те же, что и с клиньями - подстучал-подтянул. И так до тех пор, пока не перестанут подтягиваться. Некоторые коллеги и горячей посадкой не брезгуют - через кипяток. А поберечь Ваши шатуны нужно, раз не погнулись ещё - такие гнутся чуть ли не руками буквально через один.

Можно и заменить внутренности - тогда про этот узел можно забыть надолго. На нескольких велах я забыл :D про картриджи в таких коробках : http://tourist.kharkov.ua/phpbb/downloa ... 010061.JPG
Стоили они гривен по 70-75 до событий, бывают с разной длиной вала. Более дешёвые брать - менять шило на мыло, более дорогие - лишняя трата денег. Достоверно неизвестно, какая резьба в Вашей раме. Но если буржуйская - просто заменяем, если наша - вкрутим с лёгким изнасилованием, которое здесь неоднократно описано. Болты шатунов лучше всего брать такие http://tourist.kharkov.ua/phpbb/downloa ... view/1.jpg

(вот, к этому моменту, по моей версии, тратятся первые деньги - условно 80 грн дореволюционных)

Втулка.
Ну, думаю, небольшим грехом будет априори, не глядя, считать её внутренности говном негодными. По-хорошему, и корпус тоже, но для начала корпус можно бы оставить - пока не определитесь окончательно. Чисто чтобы сто раз не переспицовывать.

Здесь нужна смекалка и везение. Требуется добыть честную втулку Торпедо, сделанную в СССР. Иногда может повезти и с белорусскими - когда они сделаны в Минске, а не в Сунь-Хуань-Мине. Чем старше, тем лучше. В идеале она должна стоять на ржавом колесе у деда в сарае или у друга в гараже, и чтобы в неё никто гарантировано не лазил после 1990 года. Иначе там могут оказаться некоторые важные (или все) детали такие, как у Вас уже есть :D . С подозрением нужно относиться к базарным втулкам из советских запасов - мало ли.

Разбираем обе втулки - Вашу и донора. Сразу промываем Вашу и оцениваем беговые дорожки подшипников, ибо если они не в порядке, мы покоцаем качествнные старые подшипники. Остальная поверхность не так важна пока - ничего особо страшного не случится при пробах , если там есть
небольшие дефекты.

И здесь дорожки подшипников полируем белой пастой ГОИ, как в корпусе втулки, так и на конусах. Чтобы понять, почему я акцентирую на этом внимание, покрутите колесо до разборки, и послушайте звук. Потом после.

О работе с самими внутренностями втулки один из наших коллег написал замечательную статью (на другом сайте): http://www.magazinmopedov.ru/velovtulka
От себя обращу внимание на предлагаемую систему смазки - подшипники консистентной смазкой (в моих "торпедах" ещё Фиол крутится), а остальные части - ролики, механизм тормоза - жидким маслом ( я макал в ТАД17 и давал стечь). И на две детали нужно обратить внимание: дорожки под пятью роликами должны иметь правильную форму, сами ролики из одного комплекта (никаких "ремонтных"!) и усики на латунном барабанчике не стОит перегибать или недогибать в любую сторону. Лучше сначала вообще не трогать. Посмотреть на правильное положение усиков можно даже на рынке в китайских запчастях - как правило, они там отогнуты, как надо.
О регулировках я уже приводил скромную ссылку на себя :D - нужно добиться того же 1 мм на ободе при педалях в нейтральном положении.

Ну и вот правильно собрав всё это и отрегулировав, можно попробовать, какой он - нормальный дорожный велосипед :D .
Сколько мы там денег потратили? 80 грн дореволюционных :facepalm: Попандос :yes:

Не исключено, что езда с нормальной "торпедой" Вам понравится. Тогда можно переспицевать уже колесо на старую добротную советскую втулку.

Теперь о тяготах и лишениях подъёма в горы на велосипеде. Ну я уже упражнялся немного здесь http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1211665 , но сейчас не о том. Во-первых, эти самые тяготы могут быть обусловлены мощным рывком с непривычки. То, что Вы "умирали" рядом со спортсменами на дорожнике ещё не говорит ни о плохой физической форме, ни о "тяжёлом" (на ходу, а не на вес) для Вас велосипеде.

О "вкатывании" Вы знаете :yes: Еще расскажу о своих анекдотических ощущениях по окончании сезона - 2012. Получилось так, что он закончился резко. Изо дня в день мне приходилось ездить без разбору горок на велосипеде километров по 50. При этом я РЕАЛЬНО дальше туалета пешком не ходил. И вот, оставив вел дома, я пошёл на маршрутку (метров 200). Потом пересел на метро (метров 100) потом дошёл на вызов (метров 300). Попал домой обратным порядком. На следующий день Я КОНЧАЛСЯ ОТ КРЕПАТУРЫ из-за хотьбы. Хотите-верьте.. но это правда.

"Тяжёлый" ход велосипеда лечится совсем легко. На рынках и в магазинах продаются задние звёзды на торпедо (причём обычно качественный китай) от 15 до 22 зубов с интервалом чуть не в 1 зуб. Гривен по 5. Можно и побаловаться.

Да, и нормальная скорость дорожника (не средняя) - примерно 20-25 км/ч. Пытаться ехать быстрее тяжело, медленнее - скучно. Так что ещё нужно понимать, за кем гонитесь. Рядом с толстыми зубастыми шинами ашана, Вы, безусловно, выигрываете. А вот рядом с Туристом - уже нет. И пытаясь ехать в его темпе, недолго и выдохнуться.

Ещё о шинах, на всякий случай. Посмотрите, на какое давление они расчитаны, и измерьте своё МАНОМЕТРОМ, а не пальцем. А то был у меня недавно прецедент :facepalm: Мужик знакомый пальцем давил (на реально дорогом ашане), и доказывал, что давление нормальное. При этом я заклеивал "змеиный укус" на другом колесе, что однозначно показывает недокач. Ну что, приставил я манометр, а там 1,8 атм при написаном рабочем диапазоне 3,5 - 6 ! То-то он потом удивлялся, как у него вел побежал, даже один раз на большую звезду спереди цепь закинул прямо во дворе, а не на трассе :ROFL:

О передачах. Весь ашаномотлох с кучей звёзд тянет за собой, фактически новый венлосипед. Это и тормоза ( гривен от 150 за ви-брейки) и сомнительные фиговины с кучей звёзд спереди и сзади, и перекидки. Как-то нужно провести тросики. Да, скучно с этой фигнёй не будет. Настройки, регулировки, ремонт - всё по кругу. Будет чем заняться и о чём поговорить. И конструкция издали будет даже напоминать то, что некоторые считают спортивным велосипедом. Но если этого всего так хочется, не лучше ли обратиться к братьям-китайцам? Там всё собрано, укомплектовано и подходит друг к другу. А то ведь получится совсем смешной девайс - парродия на парродию. Он по виду и качествам будет походит на ашан который похож на настоящий горный велосипед!

Если уж хочется передач, обратите свой взор на планетарки. Во-первых, случаев, когда люди отказываются от трещалок с перекидками - пруд пруди. А вот чтобы кто-то отказался от планетарки - что-то даже не припомню.

Уже молчу про то, что мерекидкой нельзя клацать на месте, нельзя под нагрузкой, нельзя ставить цепь по диагонали, тормоза часто плохо работают в дождь и т.п.

По ценам. Сегодня видал в магазине комплект планетарки 3Х известного производителя удочек Шимано. Стоит 500 грн. Если не считать переспицовки, установка её на любой дорожник сводится к простому ПРИКРУЧИВАНИЮ МАНЕТКИ (по сравнению просто с Торпедо). А сколько денег и гемора перевести велосипед на кучи звёзд?

Более того. Прошлой осенью знакомые барыги предлагали мне неоднократно и разные на выбор планетарки, сделаные совсем не в Азии, и марки там поблагороднее. Комплект за трёху - 200 грн для меня. Ну сколько сейчас это может стоить? Ну 350, если поторговаться. Да сландо ещё есть.. О "вечности" планетарок только ленивый не говорит, так что в покупке б/у риск невелик...

Вот такой скучный дождливый вечер, и такая у меня классная новая клавиатура :ROFL:
Михаил Наумов Надеюсь, я отмазался за то, что не ответил на второе Ваше письмо в ЛС? Ну, оно практически не содержало вопросов...
Видите, как хорошо, что Вы открыли эту тему - народ живо интересуется. А то мы погрязли все в мегапроектах, негде про обычные нормальные велосипеды прочитать...

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 08.09.2017 17:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2014 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
kisa :Bravo: :Bravo: :Bravo: :Bravo: :Bravo: :good: :good: :good:
Отлично! Великолепно написано. И всё правильно! Поддерживаю - правильно... И разумно. И красиво. И дешево. Одна проблема - это для сильного и здорового человека.
А не слишком сильному и там, где есть горочки... Коленки тоже жааалко.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2014 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
anatoly-alex писал(а):
kisa :Bravo: :Bravo: :Bravo: :Bravo: :Bravo: :good: :good: :good:
Отлично! Великолепно написано. И всё правильно! Поддерживаю - правильно... И разумно. И красиво. И дешево.

:oops:
anatoly-alex писал(а):
kisa Одна проблема - это для сильного и здорового человека.
А не слишком сильному и там, где есть горочки... Коленки тоже жааалко.


- планетарка или просто звезда поболе сзади. Но я, естественно, желаю всем коллегам подольше обходиться без этого.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2014 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Да это то очевидно... Но ради немногих тягунов всю остальную дорогу тошнить на 15-20 км/час? Нет, стар я уже для синглспида, и ленив. А планетарка? Наверное хорошо, но то, что брал в прокате - не вдохновило. Мне интереснее с кассетой и системой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2014 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
anatoly-alex писал(а):
.... то, что брал в прокате - не вдохновило. Мне интереснее с кассетой и системой.

Тогда шоссер, но не дорожник же :D Не исключено, что Ваше вдохновение - в тонких шинах высокого давления. Я чувствую примерно одинаковую нагрузку на ноги на классическом дорожнике с передачей 46:19 и на фиксе 49:16 с шинами 20-23 мм и давлением по 8,3-9 атм. 2,42 против 3,06 - на минуточку!

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2014 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
kisa писал(а):
А в новой Украине рама ...

я думав цей пост не закінчиться ніколи ... "війна і мир" :D
Кость браво :Bravo: одним постом скоротив тему мінімум на 20 стр., але все в тему :yes:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 00:00 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Михаил Наумов писал(а):
Kroaleiva писал(а):
Михаил Наумов писал(а):
вот Шимано 3СС с комплектом из манетки, белькранка, привода - обошлась всего в рублей 500. А еще стал владельцем Сакс Торпедо Дрейганг и Сакс Торпедо Пентаспорт.

500 рублей российских? Так понял, Вы из России. Если да, то на наши деньги это где-то 180грн. Просто шара... У нас вряд ли такое можно найти, за такую цену сам бы взял, хотя б для того чтоб попробовать как катиться будет )))) Вот мне очень вариант с разжатием перьев понравился, думаю, справлюсь, интересно перед этим конечно стоимость комплектующих посчитать.


А Вы искали? Я тоже думал, что семерка шимано должна стоить 900грн (сдесь и далее цены по курсу 8 ) пока не попал на рынок, где мне предложили рабочие семерки б/у, срам шимано на выбор, заспицованые в 28" алю двойной обод за 250 грн. Правда без переклюков. Комплект шифтер-переключатель, новый там-же стоил 130-180 грн в зависимости от модели.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 16.04.2014 00:11.
Причина: ник не тот? Глюк какой-то
СообщениеСообщение было удалено | 16.04.2014 00:12.
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 00:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:03.06.2013
Оооооо, пришёл домой с тренировки, думаю борщика покушаю и почитаю что написали... Получилось наоборот, подвис на час ))))))))))) Спасибо за ответ, kisa. Познавательно очень и очень. Честно говоря, очень загорелся вариантом разжатия перьев...
Планетарная втулка самый простой способ решения вопроса, конечно, но на планетарке я не катался, не тестил её в деле, в так сказать.
А вот на "системе" ездил (был автор солюшн пока не спёрли). По перекидке, как я понял, стать туда должна что-то типа такого http://veloplaneta.com.ua/perekluchatel ... 1-6-k-kruk или такого http://veloplaneta.com.ua/perekluchatel ... 1-6-k-bolt? Завтра попробую пробить варианты, но по ценам примерно понятно. Круто было б с "Украины" сделать "горный"/найнер, вел :oops: Спасибо за ответы/советы, буду пробовать, думать. Пост kisa и anatoly-alex однозначно в "мемориз" и перечитывать, перечитывать...
Евгений76, честно говоря, нет, не особо искал. Думал, они не очень долговечны, тем более если б/у, но понял что ошибался. Правда, я не ездил на планетарках, интересно потестить бы сначала, конечно :roll:


Последний раз редактировалось Михаил Наумов 16.04.2014 00:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.191s | 34 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'