ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Електро велосипеди |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
:yes: також попадались б/у планетарки за нормальні гроші.
Повернусь до теми Чеської торпедовтулки, мав досвід експлуатації такої (Velosteell) - вигляд нової бездоганний, а ось в експлуатації не все так блискуче. Постійний сторонній шум(дзвін) на не рівностях,зірвані різьби на осі з обох боків(два рази знімав колесо), вирваний хомут гальма ... змінив її на Shimano Nexus 3 - наріканнь поки що не має.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 07:20 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:16.07.2011
Будешь искать старые планетарки, из трешек, советую обратить внимание именно на Сакс Торпедо Дрейганг. На мой взгляд здесь сочетаются гениальная простота конструкции с высочайшим качеством изготовления.
В современных втулках Шимано и Срам Ай-Моушен, например привод тормозных колодок сделан более сложно, а работа его существенно зависит от высокой точности изготовления. И при этом снижен ресурс!
Если, что, сам я не считаю планетарную трансмиссию, прям таки, безоговорочно, самой лучшей. Понятно, что трансмиссия с дерайлером во многих случаях и по многим параметрам превосходит планетарки. Но на дорожном велосипеде планетарной втулке - самое место.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 07:24 

Сообщения: 389
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.07.2013
Ну и я чуть отмечусь :) Все зависит от преодоляемых расстояний: по работе накатываю за день 30-50 км в среднем, НО в основном это отрезки по 05-3 км с перерывами на саму роботу по 7-10 минут, и для таких целей использую Турист с маленькой передней (43т) звездой и тремя 18т-20т-22т сзади, выбор передачи реально зависит только от погоды, тобиш можно было бы просто летом катать на 18т, на зиму ставить 22т и в сильные гомна - 20т. Горки и направление ветра про..бом, значит соглашаюсь с постами ЗА СИНГЛА вот на предыдущую работу приходилось добираться за 32 км и вот на этом расстоянии без передач фигня выходит: на гору/с горы; пратив ветра/по ветру; выехал - разогрев/полон сил/подустал и прочие рывки очень сбивают дыхание и вообщем темп, и тут передачи дают возможность держать удобное для себя и боле-мение равномерное дыхание-пульс-каденс изменяя только скорость. Короче чем длинней проезджаемый без перерывов отрезок участка - тем острее чувствуеться необходимость передачь, причем еще и с более мелким делением передаточных чисел.
Ну и насчет планетарки: если для всепогодных условий и небольших расстояний ставил бы не задумываясь, потому как она избавит от кучи связаного с открытыми передачами гемора (взять к примеру налипающие гомна межсезонья или обледенение зимой, которые для высокого зуба не так страшны) и реально она ДЕШЕВЛЕ и изначально при покупке, и в дальнейшем при эксплуатации на одних цепях и касетах миллионы :) экономяться (опять же высокий зуб позволяющий увеличить допуск), а задачу свою выполнит (пример Турист с тремя звездами).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Я вчера вскользь упомянул про дружбу седла и руля, и вот пожалуйста - в соседней теме viewtopic.php?f=31&t=164575&start=405#p1229886

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 08:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Kroaleiva писал(а):
15,5 кг - для комплектного дорожного велосипеда с современной стальной сварной рамой из толстых труб, да с колесами на стальных ободах - это решительно невозможный, фантастически малый вес!
Ашанбайки двухподвесы со стальными рамами и дисковыми тормозами тянут за двадцатку...
Вообще - неплохо бы взвесить аппарат. Сейчас электронные безмены, все равно, нужные в хозяйстве, стоят рублей триста.


Вот мой "Урал" после последней модернизации - март 2014г.:

Изображение

Вес в снаряженном состоянии ровно 20 кг.
Теперь продалайте следующую операцию: отнимите из этих 20 кг вес обоих багажников, вес корзин, вес крыльев, вес тяжелых 29" покрышек, вес седла из натральной кожи, вес передней "системы" которую я поставил вместо родной звездочки с 48 зубьями - что останется?

Если честно то от "Урала" тут только рама с кареткой и тормозами, передняя вилка с рулем, крылья с багажниками и цепь. Одну раму я не взвешивал, но она по определению должна быть тяжелее чем обычная потому что женская.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 08:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
илья2020 писал(а):
Ну и я чуть отмечусь :)
...выбор передачи реально зависит только от погоды, тобиш можно было бы просто летом катать на 18т, на зиму ставить 22т и в сильные гомна - 20т. Горки и направление ветра про..бом, значит соглашаюсь с постами ЗА СИНГЛА...


Именно из этих соображений я, установив вместо простой преедней звездочки трехскоростную "состему" - не стал ставить ан нее передний переключатель. Нормально езжу на средней звездочке из трех, а переключаться на малую приходится так редко что ставить именно для этого преключатель не стоит- раз в месяц можно и руками перебросить (и даже не каждый месяц). А между тем, он создает затруднения и в мойке велосипеда, и в снятии и промывке цепи. и вообще еще одна точка обслуживания и регулировки которых на мой взгляд и так слишком много.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 10:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Мне Урал нравится, думаю он на ходу - как лимузин. Себе бы не такой делал, но если кому-то, то поставил бы планетарку, если этому "кому-то" передачи чешутся. Помимо практических соображений, которые я вываливал в большом посте :facepalm: , вид получше был бы - без тросиков, тормозов и прочих побрякушек. А то на лимузине это несодидно смотрится.
Чем больше думаю над этим, тем лучше понимаю, что большой вес дорожников - в разумных пределах, конечно, не является недостатком. Он обеспечивает часть того самого комфорта. Разумные пределы примерно 14-19 кг. Для селян и дачников - можно побльше, для горожан с высоких этажей - поменьше. Ибо тот вес больше всего мешает на ступеньках, а не на дороге.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:03.06.2013
Kochegar, а задний переключатель с креплением на раму с крюком? Ширина перьев позволяла или разжимали?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Михаил Наумов писал(а):
Kochegar, а задний переключатель с креплением на раму с крюком? Ширина перьев позволяла или разжимали?


Он с самого начала был 6ти скоростной. Это последняя партия выпущенная в 2005г. перед ликвидицией завода.

Даже и у обычного "Урала" заднее колесо было слабоватое для челвоека в сто кг - а я как раз такой. А у этого негрузка на спицы заднего колеса еще больше так как они должны выдерживать не только вес но и предавать на колесо вращающий момент - а он тут больше из-за того что есть переключение передач. В общем, заднее колесо оказавшееся для этого велосипеда совсем слабым чинил пока можно было но в конце концов пришлось выкинуть. И тут пришла в голову блажь поставить колесо не просто более прочное - с двойным обордом, но еще и с покрышкой на 29 дюймов, после чего пришлось заменить и еще вполне исправное переднее колесо потому что иначе колеса оказались бы разного диаметра и разной ширины, и вид был бы как будто велосипед собран из краденых деталей.

Педали и переднюю звездочку менял уже три раза, седло - два,
Родная передняя звездочка имела 48 зубьев что слишком много для грузового хозяйственного велосипеда, и поэтому нормальной сокростью была первая. Я поставил переднюю звездочку с 40 зубьями - стало лучше, но все еще не совсем хорошо. Тогда поставил впереди "систему" 48/38/28, и стало почти хорошо. но потом я заменил ее на другую: 42/32/22, и так и езжу набросив цепь на среднюю из этих трех.

Родное пластиковое седло скоро расползлось и я поставил купленное отдельно классическое "ураловское" с двумя пружинами сзади. Но у него под моим весом в сто кг за год езды соврешенно сдали пружины - "китайский китай", и я его выкинул и в прошлом году будучи в Симферополе купил, привез к себе в Уфу и поставил на "Урал" то которое стоит сейчас - не на двух пружинах а на трех. Такие ставили на велосипедах-"пауках" с шинами из сплошной резины.

Это седло показало себя с самой лучшей стороны: когда я на нем сижу то пружины не проседают до конца: под седлом остается запас хода пружин сантимтера в два, что не только уменьшает тряску но и сохраняет велосипед при улдарах о неровности дороги. Когда переднее колесо наезжает на бордюр, то приподниматеся относительно заднего, а седло если бы находилось посередине то приподнялось бы в два раза меньше переднего колеса. Но оно находится не посередине, а на растоянии 1/3 от заднего и, значит, подскок переднего колеса в 6 см приводит к подъему седла только на 2 см.
То есть ход пружин под седлом в 2 см действует почти так же как если бы была передняя амортизирующая вилка с ходом в 6 см - это в общем мало и неподрессоренные массы тут намного больше, но все же гораздо лучше чем ничего.

Притом что седло в отличие от амортизирующей вилки не нуждается ни в каком уходе и ни в каком регулировании что для хозяйственного грузового велосипеда является чуть ли не главным требованием.

Ход на колесах в 29 дюймов оказался очень плавный, проходимость более чем хорошая, и проколов стало намного меньше чем на старых узких шинах.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 12:16 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:16.07.2011
Kochegar

Вот! Вот это - действительно реальный вес современных велов на сварных рамах. Ну, минус корзинки полтора кг и будет 18.5 кг. Как это не неожиданно, но старые велосипеды на паянных рамах, действительно легче! Причем на пару кг. Мне даже не верится, но получается что сварная рама на столько тяжелей паяной.
Самое интересное, что у меня тоже есть Урал, еще советский, в оригинале пятискоростной, только он еще с паяной рамой. Он тоже, очень радовал меня своим легким ходом и доставал рвавшимися спицами. Его будущая судьба - планетарка Сакс Торпедо Пентаспорт.
К сожалению, так, как считает kisa, то есть с минимальным количеством тросиков - не получится! В оригинале у Урала назад идет два тросика - один на задний тормоз, один на дерайлер. А для управления Пентаспортом нужно тоже два тросика - с правой и левой сторон. Даже если снять задний тормоз - тросов столько же и останется. А если оставить - то будет больше. Заднее колесо я уже собрал, надо найти какую нибудь переднюю втулку и можно собирать.
Трос с одной стороны можно пустить по имеющимся бонкам для дерайлера. А с другой есть у меня комплект Сакса, с прикольным роликом.
Обещаю взвесить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 14:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Kroaleiva писал(а):
... Трос с одной стороны можно пустить по имеющимся бонкам для дерайлера. А с другой есть у меня комплект Сакса, с прикольным роликом...


У моего "Урала" задний переключатель родной, а вот ведущий к нему тросик пришлось поставить новый. Родной тросик был сделан по меньшей мере странно: оболочка была только от руля до начала рамы, дальше под рамой шел голый тросик и у заднего переключателя был еще кусок оболочки. И получалось что голая сердцевина тросика проходила прямо под кареткой - в месте самом сильно загрязняемом и коррозионно опасном.

Новый имеет сплошную оболочку от руля и до переключателя, прицеплен к раме просто пластиковыми хомутиками. Один из них находится за передней звездочкой, второй видно на фото. Теперь операция смазки тросика крайне облегчилась: шприцом капаешь масло под оболочку на том конце который на руле, через несколько времени масло начинает сочиться с того конца который у переключателя потому что он ниже. Там заранее обматываешь тряпкой которую потом выбрасываешь - и все.

Я жалею что не сообразил заказать и поставить на переднее колесо колодочный тормоз. А это было бы лучше потому что он во-первых не боится грязи и восьмерок, во-вторых поэтому очень легок в настройке, и в-третьих вечный так как опыт задних тормозных втулок показывает что они обычно служат дольше всех прочих частей велосипеда.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 15:23 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:16.07.2011
Kochegar писал(а):
У моего "Урала" задний переключатель родной, а вот ведущий к нему тросик пришлось поставить новый. Родной тросик был сделан по меньшей мере странно: оболочка была только от руля до начала рамы, дальше под рамой шел голый тросик и у заднего переключателя был еще кусок оболочки. И получалось что голая сердцевина тросика проходила прямо под кареткой - в месте самом сильно загрязняемом и коррозионно опасном.

Новый имеет сплошную оболочку от руля и до переключателя, прицеплен к раме просто пластиковыми хомутиками. Один из них находится за передней звездочкой, второй видно на фото. Теперь операция смазки тросика крайне облегчилась: шприцом капаешь масло под оболочку на том конце который на руле, через несколько времени масло начинает сочиться с того конца который у переключателя потому что он ниже. Там заранее обматываешь тряпкой которую потом выбрасываешь - и все.

Я жалею что не сообразил заказать и поставить на переднее колесо колодочный тормоз. А это было бы лучше потому что он во-первых не боится грязи и восьмерок, во-вторых поэтому очень легок в настройке, и в-третьих вечный так как опыт задних тормозных втулок показывает что они обычно служат дольше всех прочих частей велосипеда.


Да, конструкция троса привода дерайлера - как раз понятна. Это прямое следствие того, что раньше тросы переключения и тормозов делались по одному принципу - это была стальная пружина облитая пластиком. И она немного сжималась, при вытягивании троса. Длинная рубашка могла сжаться больше, короткая - меньше. И кроме того короткая рубашка меньше тормозила трос при работе. Поэтому всеми способами старались уменьшить длину рубашки переключения. Прямые участки проводки троса выполнялись без рубашек. А небольшие куски рубашки использовались только в местах перегибов. Это хорошо видно на тросиках управления старыми Саксовкими планетарками. Там вообше, в месте перегиба даже ставили ролик, по которому скользил трос. Так, что прокладка троса была выполнена очень рационально с определенной точки зрения.
Сейчас появились специальные рубашки для индексных систем переключения, они значительно более жесткие в продольном направлении, поэтому уменьшение длины рубашки уже не так актуально. Хотя - все равно, и сейчас , стараются делать рубашки покороче.
Колодочный тормоз - это я так понимаю - барабанный? Я не знаю, где его брать, да и тяжелый он. Внешний вид, конечно интересный, но и клещевой пойдет. А уж такой, как у тебя вибрейк вообще - просто супер!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 16:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:03.06.2013
Ну что ж, ходил на наш местный близлежащий базар, небезызвестный многим ПРИВОЗ, где рядом есть замечательная улица Эстонская )) Ходил приценивался, так сказать, людям голову морочил. Походив попродив, навёл примерную смету затрат на запчасти в условиях текущего курса бакса (на который многие жаловались, объявляя мне цену):

Задний переклюк шимано tourney с креплением на ось втулки/колеса - 110грн.
Втулка задняя, не спрашивал но вроде тоже район 100-150грн.
Кассета - 100грн.
Система, ох и дорогие эти системы, порядка 200-250грн.
Каретка наподобие той, которую советовал kisa - 90грн.
Планетарка 650грн новая на 3ск., 1000грн новая на 7ск (или 8, не помню точно). Старых не нашёл

Что порадовало, что в одном из магов где брал колёса, руль, и сиденье раньше, человек сказал про перья тоже самое что и anatoly-alex, что можно даже это сделать непосредственно перед установкой заднего колеса - разжать и вставить колесо, и что со временем перья так и останутся этой длины относительно друг друга.
По деньгам, конечно, выходит не очень гуманно - около 700грн. (если на российские рубли, то где-то 2400, но это очень примерно, т.к. раньше соотношение грн к рублю было 1:3,5-3,8 где-то, сейчас не знаю). Выгодней, конечно, поставить планетарку, б/у-шку, но её найти ещё надо, да и не катался я на такой. Хотя идея с передачами, ещё и на Украину мне ну очень понравилась ))) Есть пища для размышлений, буду думать. Есть надежда, что курс упадёт и цены, соответственно, тоже.

З.Ы. Возле одного стенда увидел "пятнистый" вел в жёлто-чёрной раскраске, по раме очень напоминавший Старт-Шоссе, хотя не уверен, возможно это был и Спорт(загуглил раму стартона, по ходу таки он). На ходу, просил за него, не совсем в трезвом состоянии, мужик, 600грн. Сразу бросившийся в глаза дефект и оттолкнувший малсоть - погнутость рамы, ближе в рулевому стакану, погнутость не "внутрь", а "наружу". Т.к. шоссейник хочу себе для участия в длинных заездах типа "сотки" и тренировки в целом, руки "чесались" взять, и деньги были, но не решился, пожелал удачной продажи, и что цена хорошая, плохо только что рама погнута. Хозяин говорил что продаёт потому что запястье болит и колено, а так бы, мол, ездил.


Последний раз редактировалось Михаил Наумов 17.04.2014 17:09, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 17:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Цена не очень хорошая, даже если стартон (его только жалко больше) и с погнутыми рамами связываться мало кому имеет смысл. Перемалёваный, еще может шиманом обвешеный... Разве если дарят - типа на дачу.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 17:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:03.06.2013
Да, переклюк задний был шимановский, хозяин долго хвастался ) Ну, солнце, Привоз, алкоголь, хорошее настроение )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.145s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'