ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| подарочный сертификат |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264 ... 414, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 15.04.2014 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1629
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2012
если там не кратер от вулкана, то поможет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 10:42 

Сообщения: 84
Город: Moscow, Russia
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.11.2013
two_cherry писал(а):
да и 24 радиус ещё попробуй найти. на трексупермаркете разве что, по нынешнему курсу очень накладно

Что у тебя за вел с 24 дюймами и что за обода? Очень интересно глянуть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 10:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1629
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2012
россин, наверное, обод ниси)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 11:31 

Сообщения: 84
Город: Moscow, Russia
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.11.2013
Может В-600 стаерский)))
Разве на Rossin Pursuit не 650c спереди?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1629
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2012
тот, который в украине продавался - под 24 был.
ну, если это о нём речь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 13:30 

Сообщения: 84
Город: Moscow, Russia
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.11.2013
это наверно Rossin chrono track
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:12.02.2013
Изображение
вот такой вел, обод ниси лейзер


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 17:48 

Сообщения: 84
Город: Moscow, Russia
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.11.2013
Я угадал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 10:23 

Сообщения: 84
Город: Moscow, Russia
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.11.2013
Где такое колесо на 24 дюйма можно купить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 13:44 

Сообщения: 366
Изображения: 3
Город: Kyiv
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.03.2012
Допоможіть зрозуміти: якщо звести дропаути з 130 мм до 120-110 мм це дасть якісь позитивні зрушення чи тільки ослабить раму? Просто є втулка, в якій не хочеться міняти вість, і є стальна шосейна стара рама, яку впринципі не дуже шкода і можна заварити якщо що. Можна гнути чи краще поміняти вісь? Я так розумію, що чим менша довжина осі (низ трикутника) - тим більша її жорсткість і менше шанс погнути. Ну і чейнлайн краще стає.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 787
Изображения: 6
Город: Lviv
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:15.10.2012
я думаю легше поміняти один раз вісь у втулці, ніж кожен раз коли будеш знімати заднє колесо, загинати пера. ІМХО

мені важко уявити, як це загинання пера може повпливати на чейнлайн? втулка ж по відношенню до каретки свого положення не поміняє, навіть якщо ти заміниш вісь

_________________
Pedalroom

My legs - my gears


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1629
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2012
проставку слева поставить и зонтом выровнять


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:12.02.2013
B.c. Bird писал(а):
Я угадал.

первый раз слышу о такой модели россина, да и гугл на такой запрос выдаёт только байкчек прикреплённого тобой велика, так что не уверен


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 971
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:26.09.2011
Если насильно сгибать перья до 120, ну что бы в свободном состоянии они тоже были 120, есть риск согнуть только одну сторону, так нарушится симметрия рамы, колесо с правильным зонтом будет стоять не по средине, а ближе к тому перу, которое не согнулось. Такая же ситуация может получится и при разгибании. В основном сгибается правая сторона, так как на нижнем пере у нее более ослабленное место по сравнению с левой стороной, справа есть выемка под звезду.
В общем все сделать можно, но лучше поставить проставки с обеих сторон по 5мм толщиной, чейнлайн от этого не изменится, ну или если у тебя колесо еще не заспицовано, то сделай как посоветовал тебе oleksij m, это очень хороший вариант если у тебя шоссейная каретка, под широкий чейнлайн.

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 16:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Kyiv, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:04.12.2012
Vognick писал(а):
Допоможіть зрозуміти: якщо звести дропаути з 130 мм до 120-110 мм це дасть якісь позитивні зрушення чи тільки ослабить раму? Просто є втулка, в якій не хочеться міняти вість, і є стальна шосейна стара рама, яку впринципі не дуже шкода і можна заварити якщо що. Можна гнути чи краще поміняти вісь? Я так розумію, що чим менша довжина осі (низ трикутника) - тим більша її жорсткість і менше шанс погнути. Ну і чейнлайн краще стає.


ой проблема блин
сталь это не алю, ничего не треснет, особенно если на 1 см (с 130 до 120 мм)
на стальной шоссейной катал и спокойно они красиво сходились и с чейнлайном все было ок.
на алю просто накидывал 5 мм шайбы одинаковые с каждой стороны и опять таки стягивал спокойно.
менять ось вообще тупая затея, особенно если втулки на промах (аля Новатек) то там оська, которую в магазине не купишь.
спецальные места под промы в ней сделаны, которые отсутствуют на оськах, которые продаются в магазах.

так что или спокойно стягивай более менее равномерно или накинь по шайбе толстой с каждой стороны!

_________________
make peace - not war
http://www.pedalroom.com/members/alexvangal


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264 ... 414, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.178s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'