ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Купить BMX |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.05.2014 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 244
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:05.04.2014
Бегущая Черепаха
В любом деле главное что - хорошая реклама :D :D :D

_________________
Счастье в изменении, а не в обретении. (Джиду Кришнамурти)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2014 00:09 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
По последнему, сложилось впечатление, что навеску Спутника(спорта) 70-х годов перекинули на раму СШ 90-х.
Там все не родное.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2014 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Dmitry Voloshin писал(а):
:D Столько нюансов, и про обода..
Вот еще нашел http://kharkov.kha.slando.ua/obyavlenie ... 2f3719389e
А четыре скорости это - одна звезда там, где педали и четыре на заднем колесе, правильно? Маловато, наверное..


Предняя вилка на этом велосипеде не от старт- шоссе, скорее всего от спорта/туриста, передний тормоз от спорта/туриста, рама СШ, звезд на заднем колесе должно быть пять, тут четыре, в целом велосипед из поздних, правда сборная солянка.
Скорее всего был у кого то спорт/турист потом собрали велосипед на раме СШ

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2014 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 244
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:05.04.2014
Понял. Продолжаем поиск... :velo3:

_________________
Счастье в изменении, а не в обретении. (Джиду Кришнамурти)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2014 00:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Dmitry Voloshin писал(а):
Понял. Продолжаем поиск... :velo3:

А Ви шукаєте конкретно СтартШоссе ?! Чи просто хочете приєднатися до велосипедизму ?! А може у Вас є уявні прототипи ?!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2014 00:39 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Dmitry Voloshin писал(а):
Понял. Продолжаем поиск... :velo3:

Ну власне ми не казали, що там погано. Якраз деталі 70-х такі нічого, навіть при відсутності ТО. Просто це до того, щоб знали що берете.
Попереджений - озброєний.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2014 00:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 244
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:05.04.2014
Я хочу велосипед для езды по городу и за его пределы (иногда). Последний велосипед, который у меня был (лет 20 назад) - Эврика кажется назывался. И вот недавно я решил пополнить ряды "велосипедолюбов", только вот не было предмета любви и я ушел в поиски его самого, чем несколько дней уже и занимаюсь - ищу :))) А почему конкретно Старт-Шоссе? Я изначально ХВЗ захотел, наверное, потому что для начала мне кажется самое оно. И финансовый план играет немаловажную роль.

_________________
Счастье в изменении, а не в обретении. (Джиду Кришнамурти)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2014 00:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 244
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:05.04.2014
Евгений76
Я понял.. Цена нормальная, но все-таки хочется полноценные 10 скоростей..

_________________
Счастье в изменении, а не в обретении. (Джиду Кришнамурти)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2014 01:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Dmitry Voloshin писал(а):
Я хочу велосипед для езды по городу и за его пределы (иногда). Последний велосипед, который у меня был (лет 20 назад) - Эврика кажется назывался. И вот недавно я решил пополнить ряды "велосипедолюбов", только вот не было предмета любви и я ушел в поиски его самого, чем несколько дней уже и занимаюсь - ищу :))) А почему конкретно Старт-Шоссе? Я изначально ХВЗ захотел, наверное, потому что для начала мне кажется самое оно. И финансовый план играет немаловажную роль.

Dmitry Voloshin писал(а):
Евгений76
Я понял.. Цена нормальная, но все-таки хочется полноценные 10 скоростей..

Про "повноцінність швидкостей" варто почитати під спойлером,а якщо зацікавило оригінал та продовження з полемікою тут http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=160854&start=375#p1211665
музика і слова тов.Кіси, виконує автор !
Главное на подъёме не передачу выбрать, и даже не круговое педалирование, хотя на коротких крутых подъёмах оно помогает.. не вставать с седла .

Главное - жопу не рвать! Я это понял, когда по многолюдному тротуару в горку заезжал спокойно ( с передачами ещё), а там же рядом по проезжей части - сдыхал.

Короче, заметил, что за пешеходом (молодым идущим по делам, а не гуляющим пенсионером ), которого не объехать из-за толпы, ехать можно в любую гору на любой передаче. Попытки ехать быстрее приводят к быстрому выдыханию - у меня это хорошо заметно из-за неуёмного фанатического курения. Об вставать с седла я вообще крайне редко думаю.

В результате экспериментов, установил для себя ограничение скорости в гору. Причём значительное относительно возможной. Чуть ли не в два раза. Это самый важный момент - нельзя ехать на пределе, или близко к нему. В разных местах это 8-11 км/ч. Зависит только от величины уклона. Тренированность и прочее физическое состояние на эту оптимальную скорость не влияет. Передача в тот период какая-то там выбиралась..

Потом я узнал о фиксах, стало любопытно - как они так ездят без передач. Все ж понтуются, как они в гору тянут. Ладно один-два - двадцать процентов могут врать. Но все! При их понятиях, они скрее бы вообще эту тему замалчивали, упирая в своих понтах в красоту, скорость и надёжность вела. Пару раз на улицах тогда уже их увидал, как раз попались парни... эээ.. довольно субтильные... Короче, попробовал.

Сначала оказалось, что особой разницы, на какой именно передаче ехать почти нет. Соблюдая ограничение скорости - повторяю! Потом пришло понимание того, что "физику не обманешь", и если крутить легко, то делать это приходится дольше, тратя те же силы. А потом я выбрав передачу (пошлявшись по фиксерским форумам, и собрав статистику по расчётам их велов) решил проездить день, не переключаясь.
К моему удивлению, это получилось очень даже легко. За полдня даже рука перестала к переключалке тянуться. Под конец сезона поднял себе расчёт до, кажется, 53/17. Следующей весной думал будет тяжело сезон начинать, но реально завтыкал этот момент и пару дней так и проездил, пока вспомнил. Вот так оно и получилось.

Позже оказалось, что совершенно не задумываясь, я заехал в серьёзные горки на Украине. Ноги сами завезли - техника отработалась. А ведь 15-20 лет назад еле на Туристе заезжал на низшей на ту же гору. Теперь реально пох, на каком из моих синглов выезжать - выбираются исходя из любых соображений, кроме предстоящих гор на маршруте.

Выбор той единственной передачи зависит не от физики владельца а от КОЛЁС, и только. В меньшей степени - от жёсткости рамы. Всем остальным можно принебречь - включая состояние дороги. Поэтому я не смогу стронуть Украину с места, если сделаю передаточное отношение, как на Табуретке. Поэтому при одинаковых шинах, весе, передаче Табуретка веселее заезжает в те же горы, чем мой старый алюминиевый стартон. Поэтому ашанбайкеры МТБшники не удивляются, а просто НЕ ВЕРЯТ что на горку можно заехать без передач, не будучи феноменальным качком.

Удивительно, но в моём случае, сингл проигрывает эээ... в другом конце скоростного диапазона. С передачами личный рекорд (понятно, без ветра и по горизонтали) составил что-то 61 или 62 км/ч. Ну, очень недолго - несколько секунд, и я не курил часа два перед этим . На фиксе я и близко не могу подступиться к такой скорости - вопиюще не хватает каденса.

Вобщем, как-то так. Намеренно не лезу в псевдонаучные дебри, которым производители передачного мотлоха засрали мозги нашему брату, просто акцентируюсь на своих персональных личных суверенных демократичных неприкосновенных субьективных ощущениях

До слів вище сказаних, сьогодні біля мого велосипеда крутився велобомонд - пацан весь в велотріко,памперсах, шоломах,окулярах,рукавицях,обвішаний сумками,кишеньками і т.д. цокаючи по асфальту веловзуттям розглядав і випитував мене про планетарку з серйозним виразом обличчя ... як згодом вияснилось їздить він, на дорогущому МТБ, правда вже на регідній (не аммортизаційній) вилці, довга історія як він до цього дійшов ... і бла-бла, з його слів наїжджає він щодня (по місту) 100 км (!) і серйозно задумується про перехід на планетарну втулку (а це менше ніж 24 передачі :D ) з різних причин (а причини ті ж, що й перехід з аммовилки на регід) Все би нічого, але коли в нього дзвонив телефон він замість звиклого "алло" казав : "велокурьер, слухаю Вас ! ", як Ви думаєте, він щось знає ?! Чи приховує ?! :wink:
А стосовно вєліка після "Евріки" (тут 80% таких)... СШ напевно один з найкращих серійних вєліків часів Радянського союзу, насьогоднішній день став досить модним, так як слугує "заготовкою" для фіксерів. Це Ви вже напевно зрозуміли, моніторячи ціни на нього, але я Вам відкрию секрет - є ще інші види велосипедів окрім шосе. Добре зважте всі СВОЇ "за" і "проти" перегляньте майбутні маршрути і стиль життя... Можливо Вам і не потрібен шосейник ?! Залізьте в тему BikePorn (http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=153550)може Вам там щось сподобається ?! Скидайте картинку і тут Вам підскажуть з чого таке чи інше можна зробити :yes:
ПС: і якщо Ви ще думаєте, що ХВЗ "Україна", чи будь який інший вєлік крім СШ, це "бульбовоз" то на цьому форумі є маса прикладів, довести Вам протилежне (ч.з тиждень-другий я постараюсь і на власному досвіді це показати :oops: ).

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2014 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Dmitry Voloshin
Большое желание налицо, так что придёт Ваш велосипед сам. Могут и подарить. Причём Вы его сами узнаете (потом внятно не сможете объяснить, как) и сначала хапнете, а потом здесь покажете :D Так часто происходит - у меня почти всегда, и у коллег, насколько я знаю, тоже. Обычно в нужное время и в нужном месте.

На стартоновской раме не зацикливайтесь - она хороша любых лет (у меня 91 - всё в поррядке). В 1992 на них стали писать "Спорт", и через один они ужасны, как и всё сделаное в 90-е годы. А через один - вполне нормальные.
Но если придёт турист годов 70 (вроде первой показаной Вами рамы, только целой) - это тоже удачное приобретение. "Туристами" мы дразним целое семейство, даже класс велосипедов - раньше это правильно называлось "легкодорожные". На рамах таких велосипедов ХВЗ написано "Турист", "Спутник", "Спорт".

Спортом на ХВЗ обзывали любые спортивные (туризм - тоже вид спорта) велосипеды до трековых и шоссейных "Спецзаказов" включительно. Поэтому оперировать названием Спорт не очень корректно - это говорит только о руле-баране в стоке :D

По типам эти велосипеды можно отличить по рулевой колонке в первую очередь:
Почти на всех СШ (и тех, что в 90-х назывались Спорт) узлы рулевой выполнены в виде "хохломы" :

Изображение

На туристах (кстати, это В-542 "Спорт" - моя любимая легкодорожная рама, но горбатый экземпляр - Вам с такими лучше не связываться, а выбирать раму с ИДЕАЛЬНО ровными трубами и беречь её при эксплуатации - даже чуть-чуть кривизны в Вашем случае - нафиг) до примерно 78 г тоже была "хохлома" но менее изящная, чем на стартоне - отверстия меньше, а их окантовка толще - сравните:

Изображение

Но на более поздних туристах рулевую удешевили - она стала единой штампованой деталью, на которой только штамповкой обозначены якобы "узлы" (это 79 г):

Вложение:
P1010271.JPG
P1010271.JPG [ 134.11 КБ | Просмотров: 3690 ]


На ещё более поздних туристах и шамповкой не всегда их обозначали. От ПОКУПКИ туриста 91-92 года лучше воздержаться, но ели будут дарить - збирайте.

На Старт - Шоссе примерно 79-81 гг (т.н. "олимпийская серия") узлы на рулевой сделаны более современными - попроще. Такие же, но чуть поизящнее, применялись на "спецзаказах". На фото не совсем "олимпийка", это что-то переходное, просто точно такая же рулевая.

Изображение

Вокруг олимпийской серии некоторые неграмотные или нечестные продавцы разводят ажиотаж - путают их с уникальными велосипедом "Москва-80", не имеющему отношения к ХВЗ, или со спецзаказом на основании похожей рулевой. На самом деле это обычный нормальный стартон, который клепали обычными сериями целых два года. Рама отличается только рисунком рулевой и проводкой тросиков перекидок. В те годы всё было неплохого качества, а это ещё типа юбилейная серия, поэтому эти все машины просто хорошие. Спецзаказы ярко отличаются законцовками задних стоек у подседельной трубы - они скошены на СЗ, но оформлены в виде "пули" на СШ.

есть ещё другие отличия - в мостиках, дропах - можно пользоваться для уточнения. Бывают странные гибриды (например, viewtopic.php?f=31&t=179941&start=15#p1219976) - нечто вроде переходных моделей. Они просто ИНТЕРЕСНЫ, любопытны, но не чем не лучше и не хуже.

Качество стартонов от 70-х гг до начала 90-х (я о рамах) примерно постоянное, а туристы, увы, чем новее, тем хуже. Можно грубо разделить их, в порядке убывания, на 4 группы по качеству: до 78 г (с хохломой), 79-85, 85-91 и вообще ужас, который только в подарок можно принять - примерно с 91 г.

Попадающиеся импортные анологи наших велосипедов с баранами - как правило, не шоссейные велосипеды,, а нечто вроде туристов. Хороши, качественны (я называю их евроашанами, но это наполовину шутка - даже если машина напичкана типичной европейской экономией - они там любят давиться за копейки - она вполне надёжна). Такие велосипеды можно разделить на две группы по "солидности" - в которой изготовитель явно давился за евроценты (и находил понимание у покупателя) - это видно, например, по заделке дропов в раму в сплющенные концы труб - как на "Украине" и жестяных бонок на точечной сварке. А есть сделаные наподобии наших туристов - дропы запаяны в закруглённые в виде "пули" концы труб, часто с нормальными бонками, но мостики штампованые и держатся на точечной сварке - вобщем, турист-туристом.

Могут попасться буржуйские рамы с коваными дропами и трубчатыми мостиками - это уже могут быть или гоночные шоссеры (разного уровня) или топовые туристы.

Повторяю, качественные они ВСЕ. просто лично мне неприятно, глядя на велосипед, представлять зелёную выпученную морду удавившегося за копейки производителя - пусть даже европейца :lol:

Естественно, рамы и вилки любых легкодорожных велосипедов отличаются от шоссеров геометрией. При том, что топовые вражеские туристы могут быть сделаны из более крутой стали, чем наш стартон. В принципе, общих характер велосипеда от геометрии зависит больше, чем от материала, хотя по-хорошему, они должэны друг другу соответствовать.

Лучше брать раму в родной, пусть и покоцаной окраске - мало ли что скрывает под собой даже качественная незаводская краска. Вплоть до подделки под спецзаказ.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 07.05.2014 14:28, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 07.05.2014 10:42.
СообщениеДобавлено: 07.05.2014 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 244
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:05.04.2014
Бегущая Черепаха
Ясно, спасибо, изучаю информацию :roll:
kisa
Спасибо за разъяснения, многие вещи узнал впервые :oops:

_________________
Счастье в изменении, а не в обретении. (Джиду Кришнамурти)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2014 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Dmitry Voloshin писал(а):
kisa
Спасибо за разъяснения, многие вещи узнал впервые :oops:

Эти:
Цитата:
придёт Ваш велосипед сам

?
Да пожалуйста, привыкайте :lol:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2014 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 244
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:05.04.2014
И эти тоже :D :D :D
С Сегодняшнего дня начинаю усиленно ждать ЕГО, поскорей бы пришел :Vel9: :D

_________________
Счастье в изменении, а не в обретении. (Джиду Кришнамурти)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2014 15:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 244
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:05.04.2014
Предложили мне собрать велосипед на базе рамы Кванта. Есть такая в наличии у человека. Что посоветуете насчет Кванта? :smile: Вроде как спецзаказ. Правда неизвестно еще, сколько он запросит.

_________________
Счастье в изменении, а не в обретении. (Джиду Кришнамурти)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 35 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'