| аксесуари на велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2006 07:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 88
Город: Из мультфильма
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.10.2005
В 2006м году рама Айси и Сталлион практически иднтичны.
Даже в цене(рамы) отличаются гривен на 20.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2006 09:50 

Сообщения: 17
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.03.2006
а где цену на раму можно посмотреть?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2006 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
Bergamont Stallion.

Вилка мне не понравилась. Я потом поменял. Может лучше сразу поменять - тогда ту, что стоит на байке, заберут за денежку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2006 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Dormidont писал(а):
Cкажите пожалуйста, рама на ICEE отличается от рамы Stalliona?
ТО начал задумываться, а не взять ли мне Вел ICEE вместо Salamandera. Stallion дороговат, а айси в самый раз
У бергамонта рама более вытянута

С чего ты взял, что более вытянута? У рам с какой ростовкой? Ты мерил вот это расстояние, обозначенное "ТТ" (effective top tube, эффективная длина верхней трубы)?
Изображение

Или нашел другие признаки вытянутости?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2006 13:01 

Сообщения: 17
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.03.2006
Сорри, забыл имхо поставить. Я посидел на них и мне показалось, что более длинная


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2006 14:17 

Сообщения: 17
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.03.2006
leha2000 писал(а):
Bergamont Stallion.

Вилка мне не понравилась. Я потом поменял. Может лучше сразу поменять - тогда ту, что стоит на байке, заберут за денежку.


а впечатления от вела? не мог бы по подробнее описать? Жалеешь что не взял трек или какой-нить другой вел? что по раму скажешь? не сравнивал с другими? есть ли различия?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2006 16:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Dormidont писал(а):
Сорри, забыл имхо поставить. Я посидел на них и мне показалось, что более длинная

Ну так у рам могла быть разная ростовка.
Кроме того, у байков могли быть выноса разной длины и разной "задранности" (ведь, скажем, переворачивание выноса или просто изъятие колец из-под него, по субъективным ощущениям, заметно удлиняет посадку).
Наконец, салазки седел позволяют двигать их вперед-назад в диапазоне 35 мм. Ежели седло сдвинуть вплотную вперед - посадка, стало быть, укоротится. И наоборот.
Посему лучше не только присесть на байк и прислушаться к ощущениям, но и, вооружившись рулеткой, измерить ТТ. А длину выноса/высоту выноса/сдвиг седла приличный продавец по твоей просьбе изменит обязательно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2006 16:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
Dormidont писал(а):
а впечатления от вела? не мог бы по подробнее описать? Жалеешь что не взял трек или какой-нить другой вел? что по раму скажешь? не сравнивал с другими? есть ли различия?

Впечатления хорошие - мне на нем удобно, и ничего за год не сломалось. С другими велосипедами не сравнивал - не настолько долго на них катался.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 10:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Недавно пытался ответить на один частный вопрос о раме средней ценовой группы: что можно сказать насчет модели X? Она хуже или лучше рам Y, а также Z? Удовлетворительный ответ я так и не нашел.

Ну что такое "хуже"? Я не ездил ни на одной из этих рам, лишь щупал по долгу спекулянтской службы. Даже если бы поездил - мои ощущения были бы лишь субъективными. Самый важный критерий качества рамы, на мой взгляд, - как ни странно, скоростные свойства. Даже в туристическом байке хорошие скоростные свойства - это (если говорить иначе) экономия твоих сил при некоей заданной скорости.
Но для фиксации скоростей нельзя доверять чувствам. Чувства изменчивы и неуловимы. Поверьте, что иная субъективно "медленная" рама по секундомеру опережает "быструю" (при прочих равных условиях). Впрочем, это исключение.
Нужно брать спидометр (секундомер) и засекать. Очень много раз. Недели две минимум, ежедневно. С одинаковой посадкой, одним комплектом оборудования, на идентичных (но их должно быть несколько) трассах. Это крайне затратно. Мы с приятелями проделали это лишь с несколькими топовыми рамам стоимостью 300-1100 долл. (за раму), да и то с известным приближением. Подобные опыты крайне редки в любом зарубежье.
Теперь подумайте, как кто бы то ни было сможет оценить названные рамы дешевой или средней ценовой группы? Да никто в целом мире никогда не страдал хронометражем применительно к ним.

Я сознательно не буду говорить о прочности. Насчет прочности беспокоиться совершенно не нужно. Все производители маниакально приверженны этой теме. Стремление везде добавить прочности ухудшает скоростные свойства любой рамы, но скорость "нижних" и "средних" рам абсолютно не волнует производителей. Посему эти рамы даже при нештатном использовании сломать трудно.
Понятно почему производителям важнее прочность: клиент, травмированный или почивший в Бозе из-за поломки рамы, будет судиться. А как ты поймаешь производителя на плохих скоростных свойствах?

Отсюда вывод. Бери нравящееся. Посиди на каждом байке. Подержи в руках, оцени вес (а лучше взвесь простыми кухонными пружинными весами с крючком: сразу прибавится ясности). Попробуй выцыганить небольшой тест-драйв у продавцов, порассекай 2 минуты хоть по асфальту. Душа подскажет.
Даже если бы я что-нибудь знал о преимуществах рам X над Y, я бы никому не смог помочь: модели рам меняются из года в год. Рамы соседних лет могут быть крайне непохожи по свойствам и по конструкторской школе (как случилось с верхними рамами "Скотта" с 2001 на 2002 г.).
Нужно понять, что обнаружить лучшую раму даже из двух по силам лишь группе маньяков, одержимых идентичным недомоганием, вооруженных свободным временем, зверским терпением и серьезными оборотными средствами. Все прочие способы - теория.


Последний раз редактировалось andr 28.03.2006 11:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 11:23 

Сообщения: 17
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.03.2006
Огромное спасибо. Очень прояснило состояние вопроса.
Но сразу возникает другой вопрос, в выборе вела следует уделять внимание навеске? Просто многие продавцы (и не только) утверждают , что бренд сразу наворачивает цену за (прошу прощение за тавтологию) свой бренд. Т.е. если я беру бергамонт или келлис, то навеска на них заведомо лучше, чем на том же треке или ГФ. А рамы (вроде бы) очень схожи. Если навеска на ГФ асера аливио, то на бергамонте это деор. Если я не почувствую разницы от езды на ГФ, на Треке и на Бергамонте, то стоит ли тогда брать то, что по навске лучше? Или это не столь важно и все же стоит больше уделять внимание раме и бренду?
Еще раз большое спасибо!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Dormidont писал(а):
Если я не почувствую разницы от езды на ГФ, на Треке и на Бергамонте, то стоит ли тогда брать то, что по навеске лучше? Или это не столь важно и все же стоит больше уделять внимание раме и бренду?

К чему кому-то чего-то уделять, если ты решишь, что не нащупал разницы в практическом поведении? Как ты представляешь сам процесс уделения внимания? Тщательно сравнить весомость брендов, купить раму за бренд и, если она не устроит, продолжать уделение?
Звучит тривиально, но тут никто не решит, кроме тебя. Это лично твоя ответственность. Никто в мире не знает, лучше ли бренд в твоем случае, быстрее ли он поедет. Раз так важно выбрать нечто лучшее - мучай продавцов, проси тест-драйв. Не дадут - иди к другим продавцам, проси приятелей или здешние знаменитости дать аналогичную модель (у кого-то ведь есть) в пятиминутный прокат. Это даже весело и жуть как познавательно.
Ежели не заметишь разницы в поведении байков - тогда сам знаешь, что предпочесть. Сличишь навеску и предпочтешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
ага.. тока прежде подумай.. скоко и как ты собираешься катать!
наскоко часто.. каким темпом?!! и т.п.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 14:21 

Сообщения: 17
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.03.2006
=)) неправильно написал.
не уделять внимание, а при выборе руководствоваться тем, что "как бы" ГФ и Трек делают лучшие рамы чем келлис и бергамонт (предположение выдвину-то по отзывам разных байкеров из этого и других форумов (типа велокиева)). т.е. большинство считают, что рама у трека и гф лучше.
я и начал эту тему, т.к. определить этого не могу. не специалист я. но хотелось быть уверенным, что на свои деньги купил действительно хорошую вещь и не жалеть потом. поэтому и обратился за помощью к людям, которые по-более меня ориентируются в этом вопросе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 14:23 

Сообщения: 17
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.03.2006
Станислав писал(а):
ага.. тока прежде подумай.. скоко и как ты собираешься катать!
наскоко часто.. каким темпом?!! и т.п.


на этот вопрос ответить не могу. надеюсь на работу с работы. и на выходных в покатушках принимать участие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
ну просто чем чаще ездишь и хуже условия, тем лучше нужен вел, а так мало что чувствуется..

знаешь на покатушках до 100 км (по крайней мере), прекрасно народ катается кто на чем! и швины фронтиеры и скотты и бергамонты..
тут гораздо важнее твоя подготовка (имхо)... а иначе ниче не спасает...
а дорогое оборудование потом дорого выходит в обслуживании... и не всегда это оправдано для простых покатушек :-)

поэтому (имхо) лучше глянь какой тебе больше по душе... может просто чуть легче.. может сердце лежит.. ты ж все равно в итоге его возьмешь.. и поверь, он врядли подведет!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.139s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'