ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/address.php?city=Запорожье |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2008 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Tristan писал(а):
BoxaSin писал(а):
Кто знает, насколько эти 2 мм. делают погоду в ободах для 29"

Вообще таблички разные встречал, но не вижу причин не верить таблицам на сайте Шелдона.
Вот статья http://sheldonbrown.com/tire-sizing.html
Судя по табличке на 19мм обод без вреда для покрышки можно напялить резину от 28 до 44мм (включительно). На 21 мм обод покрышку 35-50мм (тоже включительно).
На свои 19мм обода ставил резину 622-47. Катал совсем не агрессивно и наверное поэтому никаких повреждений и потретостей краев покрышки не заметил. А они вроде как должны быть, потому что резина вне допустимого диапазона.

У Брауна слишком формальный разговор. Я много раз ездил по песку и снегу на резине Maxxis Dynomite 2,35" с ободами Mavic X517 ceramic (17 мм). В действительности в той резине с таким ободом было 2,1" (53 мм), но это все равно вне Брауновых рекомендаций. Однако никаких аварий с резиной у меня не было даже при полноценных нагрузках (в том числе резких поворотах).
Конечно, сейчас тут появятся люди с возражениями. Но я никому ничего не рекомендую, а лишь разъясняю вопрос.
BoxaSin писал(а):
Про таблицу совместимости ободов и покрышек я знаю. И сам юзал 47 резину на переднем колесе на ободе 19мм. (сейчас 42)
Но меня интересует резина еще шире (более 2"). Как она себя будет вести?

Как видим по Тарасову и моему опыту - нормально.
Цитата:
Вот у Тараса получается
Taras писал(а):
Я уже много проехал на резине 29х2.1, 29х2.2 и 29х2.25 на ободах шириной 18 мм.

Ну и очень хотелось бу записаться в зрители на
Taras писал(а):
В планах эксперимент на этой же резине поюзать шоссейные обода (ширина 14 мм)

Отчет будет, но надо подождать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2008 17:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1248
Изображения: 1
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:27.07.2006
И еще мои наблюдения.
Мне кажется, или на самом деле резина на 26" бортируется на обод значительно легче, чем резина на 28"? (с байками никогда дела не имел)
Видел один раз как чел разбортировал и забортироваз 26" колесо за 20 секунд без инструментов (только руками). А у меня можно работать только металлическими лопатками (пластиковые на выдерживают)!
И времени уходит минут 5.
Может из-за более тугой посадки 28" резины на ободе и не возникают проблемы широкой резины на узком ободе?

_________________
========================================
Author Dexter 29" 2010 на раме Instinct 29" 2013
========================================
Как велосипедист тебе говорю: шея — это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2008 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
BoxaSin писал(а):
И еще мои наблюдения.
Мне кажется, или на самом деле резина на 26" бортируется на обод значительно легче, чем резина на 28"? (с байками никогда дела не имел)
Видел один раз как чел разбортировал и забортироваз 26" колесо за 20 секунд без инструментов (только руками). А у меня можно работать только металлическими лопатками (пластиковые на выдерживают)!
И времени уходит минут 5.
Может из-за более тугой посадки 28" резины на ободе и не возникают проблемы широкой резины на узком ободе?

Размер колес ни при чем. Мы с приятелями испробовали десятки вариантов 559 и 622. Снимали/ставили без инструментов.
Корень твоей проблемы - не соблюденный заводом размер обода либо резины. Миллиметр туда-сюда - и мучайся с лопатками. Такое встречается изредка, время от времени, но я заметил, почти у всех производителей. Чаще - у резинщиков.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2008 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 825
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
BoxaSin писал(а):
И еще мои наблюдения.
Мне кажется, или на самом деле резина на 26" бортируется на обод значительно легче, чем резина на 28"? (с байками никогда дела не имел)

У меня 2 пары покрышек (на 26" ободе) швальбу марафон я одеваю руками, а когда одеваю максисы мимо использую много нецензурных выражений. :)
Правильно сказал andr обод ни при чем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2008 21:10 

Сообщения: 82
Город: Владимир, Нюрнберг
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.04.2008
Вроде как при широкой покрышке на узком ободе могут возникнуть проблемы с ободными тормозами - я вот себе одну покрышку протер шпильками от картриджей Ви.

Вот Schwalbe про свою big apple 2,35" говорит: эту покрышку можно ставить и на узкий обод, но нельзя накачивать до высокого давления.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2008 09:51 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
Fly писал(а):
Поясни.

Что именно? Расстояние между фланцами обода 18,8 или 18,9мм. Сейчас уже не помню точно. Резина 622х47 ноунэйм тайваньского производства. По таблице Брауна она выходит за допустимый диапазон.
Сейчас пошел посмотрел внимательно этот комплект резины и нашел таки потретости краев: те места, которые прятались за фланцем обода. Вернее не потертость... А что-то странное. Как будто прессом сдавили. Резина стала такая полированая, почти глянцевая. На комплектах 44мм и 32мм такого нет, хотя они прошли поболя. Сейчас попробую по режиму эксплуатации припомнить. Это летний комплект где-то пол-лета катал. Примерно 2 тысячи всего. Навскидку 30% хороший асфальт, 40% убитый асфальт :) 30% совсем не экстремальная грунтовка.
Понятно, что такая полировка резины не приведет к внезапной аварии. Но было бы интересно поглядеть на края резины 2,25 Тараса.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2008 10:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 0
Город: Шарукань, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.07.2007
Кто и где видел в продаже 622 обода 19 ширины в районе 100-150 грн черные плиз направте? на ВТБ 19 за 3 тыЩи не одной 8-ки требующей исправления только микро 8-рочки хотя терпели они 40 см. дропики и ямки, а вот шоссейный обод алекс римс ДА22 вчера на НГ без (веских) причин разродился 8-кой

_________________
ARIer -Походить від санскриту – благородний. Anton R.I. ;-)Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2008 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Tristan писал(а):
Fly писал(а):
Поясни.

Что именно? Расстояние между фланцами обода 18,8 или 18,9мм. Сейчас уже не помню точно. Резина 622х47 ноунэйм тайваньского производства. По таблице Брауна она выходит за допустимый диапазон.
Сейчас пошел посмотрел внимательно этот комплект резины и нашел таки потретости краев: те места, которые прятались за фланцем обода. Вернее не потертость... А что-то странное. Как будто прессом сдавили. Резина стала такая полированая, почти глянцевая. На комплектах 44мм и 32мм такого нет, хотя они прошли поболя. Сейчас попробую по режиму эксплуатации припомнить. Это летний комплект где-то пол-лета катал. Примерно 2 тысячи всего. Навскидку 30% хороший асфальт, 40% убитый асфальт :) 30% совсем не экстремальная грунтовка.
Понятно, что такая полировка резины не приведет к внезапной аварии. Но было бы интересно поглядеть на края резины 2,25 Тараса.

Вы зря сомневаетесь в том, что широкую резину можно пользовать на узком ободе за пределами Шелдоновых мнений. Мы с Тарасом уже много сказали на этот счет. Но чтоб вы были спокойны: края Тарасовой резины 2,35 за год поездок - в неизменном виде.
Ваш случай - скорее всего, легкое несовпадение диаметров обода и резины. Может быть, работают другие инд. особенности резины. Но диаметр тут ни при чем.

По-моему, все услышали мнения Брауна и противоположное, а потому в пятый раз высказываться на этот счет - уже, мне кажется, лишнее. Нужно лишь выбрать, кого слушать в этом вопросе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2008 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Tristan писал(а):
Вообще таблички разные встречал, но не вижу причин не верить таблицам на сайте Шелдона.
Вот статья http://sheldonbrown.com/tire-sizing.html
Судя по табличке на 19мм обод без вреда для покрышки можно напялить резину от 28 до 44мм (включительно). На 21 мм обод покрышку 35-50мм (тоже включительно).
На свои 19мм обода ставил резину 622-47. Катал совсем не агрессивно и наверное поэтому никаких повреждений и потретостей краев покрышки не заметил. А они вроде как должны быть, потому что резина вне допустимого диапазона.
Честно говоря, нарушают рекомендации Шелдона не только любители-аматоры типа нас с вами. Вот пример: http://www.specialized.ru/velo07/mounta ... ?info=tech
Это велосипед Спеш S-Works Epic Carbon. Видим: колеса Mavic CrossMax SL-R и покрышки S-Works Fast Trak 26x2.0" (т. е. 51 мм). А у Кроссмакса, между прочим, внутрення ширина обода всего 17 мм, то есть по табличке Шелдона, на эти кросскантрийные колеса можно ставить резину не шире 37 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2008 23:46 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
Таблицы Шелдона для меня не икона. Просто это единственный методический материал, который я обнаружил. Личному опыту, конечно же, доверия гораздо больше.
А такой опыт не может не радовать: в будущего крокодила на антикварной раме Чемпиона 61 года влазят покрышки 622-47 легко. Могут влезть и более широкие, но не было в наличии для пробы. А двойные обода шире 19мм мне будет трудно достать.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.07.2008 15:14 

Сообщения: 82
Город: Владимир, Нюрнберг
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.04.2008
А что насчет широких ободов и узкой покрышки?

Если обод 30мм , какую самую узкую покрышку на него можно поставить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.07.2008 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
urka46 писал(а):
А что насчет широких ободов и узкой покрышки?

Если обод 30мм , какую самую узкую покрышку на него можно поставить?
По Шелдону миллиметров 47, не меньше. И нифига же себе, вот это так обод. Там таблица кончается на 25 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.07.2008 20:43 

Сообщения: 82
Город: Владимир, Нюрнберг
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.04.2008
это внешний размер 30.Внутренний как раз 25 наверное. В нижнюю сторону Шелдон прав получается?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.07.2008 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Обещал написать о применении во внедорожной езде шоссейного обода.
Первый опыт обнадежил. Неделя безжалостной езды на недорогом переднем колесе - все в порядке. Состав таков.
Втулка Nov. Road, 114 г.
Спицы DT Champ 1.8, 220 г + 35 г (бронз. ниппеля).
Обод - Mavic, шоссейная модель безвестно давних лет CXP10, 430 г.
Вес - 800 г.
Обод не новый, основательно мятый еще до сборки, выровненный мастером. Пока применял с резиной 42 мм. Завезу в Киев резину 2,1" - попробую ее.
Сейчас заднее колесо - на втулке Hugi 240 и 480-граммовом ободе Bontrager Mustang 29". Колесо весит 976 г. Комплект перед-зад - 1776 г.
Мой вес - 77 кг.


Ура кричать рано, но если будет порядок, надо в этом году собрать на шоссейных ободьях более легкие колеса, способные выдерживать кантри. С наличными компонентами нетрудно сделать около 1550 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2008 01:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 461
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:27.01.2007
Интересное колесо сейчас продается на чейне
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=25753

DT Swiss Huigi 240 on Mavic Open Pro 650c - Front

51 фунт, что на наши примерно 500 грн.

Вес втулки 96 гр., обод - 390 гр. (15 мм. шириной) - если ваши опыты подтвердят возможность использования на таких ободах больших покрышек - можно будет смело брать его на вооружение :-) Жалко только что втулка дисковая.

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.168s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'