| veliki.com.ua/dir_lock.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 22, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 18:15 

Сообщения: 16
Изображения: 2
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:04.05.2014
Удалось найти за $300. В Киеве такие цены встречаются, а я брал с доставкой из Синельниково ( внезапно да ? :smile: ).

А насчет седла смотрите сами. По ощущениям оно не слишком узкое и не слишком широкое. Я на спусках с плохой дорогой пропускаю его между ног и вывешиваю зад за седло, над задним колесом (чтобы тормозить эффективней). Оно меня устраивает, хотя первую неделю очень болело мягкое место. Когда ездил на рынок (около 30 км) была солнечная погода. Седло нагревается за 3 минуты очень сильно, желательно останавливаться в тени. И еще кожзаменитель из которого оно сделано, не вентилируется и влагу не пропускает. Это доставляет дискомфорт. Но для меня это пока не главная проблема, т.к. езжу обычно меньше за одну поездку.

14388
14387


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 20:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Город: Никополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.10.2011
В долларах даже немного дешевле, чем я свой 2 года назад брал, а вот в гривне... 3500, сильно дороже.
Седушка обычная, как на рекламных фото. Для покатушек на 30 км вполне пойдёт, а вот подальше - лучше приобрести более эргономичное седло, как поступил Kuz0n.

_________________
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 05.06.2014 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 33
Город: Simferopol
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.10.2011
Павел М писал(а):
Доброго.

Inq. Спасибо за совет. Так и поступил.

В Днепре лучшее место по инструменту - центральный рынок Озерка. Я побывал еще в четырех веломагазинах, и ни в одном съемников не было :shock: При чем ценовой диапазон от минимального до недоступного. Странно люди пытаются продать дорогую вещь, но при этом оставляют покупателя наедине с вопросом обслуживания. В моем случае я совершал покупку через сеть, и шел на это сознательно. Ну да ладно. Промониторив китай по ценам, выехал сегодня на рынок, как оказалось цены рынка те же что китай в розницу (почти). Качество, правда, не самое лучшее, но приемлимое (как говорится не без напильника :facepalm: )

Втулку перебрал. Шариков по 9 с каждой стороны. Механического износа или поломки не увидел. Есть малозаметный изгиб оси, причина могла быть только в нем.
Менять ось пока не буду. Возможно погнул когда в первое время не поднимался на ногах перед ямами. С трещеткой так нельзя. Подшипник действительно почти посередине оси и погнуть довольно легко. Продавцы втулку знают. Оси и конусы на нее продаются.


В итоге собрал колесо, отрегулировал конус и порядок. :smile:

Использовал инструменты:
ключи 15 (для конуса и колеса), 17
съемник с ключом 24 и трубой (рычаг 1метр)

Катаюсь дальше.

Скажи, пожалуйста, а ритмичный стук прошел? А то у меня точно также трещетка вибрирует, как у тебя, и если включена задняя пятая звезда, наблюдается стук переключателя. Если очень точно настроить натяжение троссика, то стук пропадает, но сейчас рубашки походу засрались и троссик растянулся, так что точно настроить не удаётся. Да и велом заняться сейчас особо некогда, поскольку переезд+ремонт+новая работа (ухожу в 6 утра - прихожу в пол восьмого вечера, а выходные на ремонт уходят).
Возиться со втулкой я конечно не стану, но если диагноз подтвердится, то у меня будут основания для покупки новой на 8-9 звёзд кассетной втулки и последующий переход на дуалы (только сначала с резиной разберусь)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 08.06.2014 22:22 

Сообщения: 16
Изображения: 2
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:04.05.2014
Со стуком всё весело. Он то появляется то исчезает. Пробовал поворачивать ось колеса. Характер меняется, но не проходит. Поставил новую ось. Стук остался (может на других передачах, может тише/громче). Шары, конусы, чашки в порядке - менять не вижу смысла. Видимых неисправностей нет, проблема не прогрессирует. Если даже что-то сломается то очень нескоро. Катаюсь дальше.

Было еще еще две версии, которые долго проверять и малоперспективно:
-резонанс цепи или колеса
-болезнь трещетки

А насчет переключателя мысль интересная. Может он как раз и раскачивается цепью в резонанс...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 09.06.2014 07:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 33
Город: Simferopol
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.10.2011
Павел М писал(а):
Со стуком всё весело. Он то появляется то исчезает. Пробовал поворачивать ось колеса. Характер меняется, но не проходит. Поставил новую ось. Стук остался (может на других передачах, может тише/громче). Шары, конусы, чашки в порядке - менять не вижу смысла. Видимых неисправностей нет, проблема не прогрессирует. Если даже что-то сломается то очень нескоро. Катаюсь дальше.

Было еще еще две версии, которые долго проверять и малоперспективно:
-резонанс цепи или колеса
-болезнь трещетки

А насчет переключателя мысль интересная. Может он как раз и раскачивается цепью в резонанс...


Проведи эксперимент: поставь вел на стойку, включи звезду, на которой у тебя идёт стук, раскрути педали и присмотрись сзади, как себя ведёт переключатель. У меня, находясь на пятой звезде, он слегка закидывает цепь на четвёртую звезду, причём именно в тот момент, когда трещётка изогнута "подходящим образом", отсюда и стук. Точная регулировка натяжения троссика переключателя раньше помогала мне справиться с этой проблемой, но сейчас троссики надо либо чистить либо менять, т.к. достаточно точно настроить уже не могу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 11.06.2014 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Город: Никополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.10.2011
Павел М, а трещётка "как у всех"? Визуально сравнивал?

_________________
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 17.06.2014 12:27 

Сообщения: 16
Изображения: 2
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:04.05.2014
Kuz0n, спасибо. Возможно займусь, но не очень хочу т.к. есть вопросы:
1. Заднее колесо разбалансировано и будет прыгать весь велосипед. Делать балансировку?
2. Звук есть только под нагрузкой. Как загрузить колесо?

Inq, Трещотка MF TZ-21.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 17.06.2014 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:06.05.2013
В прошлом августе купил себе страду б/у, судя по всему, у юзера el pirata, после прочтения блога Kuz0n покупал с лёгкой душой, был уверен что понравится. Он мне достался с более толстыми покрышками с антипрокольной лентой и человеческим седлом.
Перед этим я собрал себе шоссер на раме старт-шоссе, бюджетненько и практичненько и уже имел несколько тысяч наката на нём. Имел возможность сравнить стартон и команч... всё-таки команч приятней. Да, накат у стартона был лучше, но я списываю это на разницу в покрышках, у старт-шоссе были 23мм простые против 28 мм тяжёлых, но очень цепких и мягких мишленов у команча. Рама у стартона более "резиновая", что ли, сильнее играла на неровностях, команч лучше держит дорогу, проще ложится в повороты. Ну и переключатели на раме ни в какое сравнение не идут с переключателями на руле. У команча это удобней.

Зимой я работал велокурьером, гонял попеременно на двух великах, пока весной не продал стартон. Кстати, за почти 10 месяцев ежедневной(!) круглогодичной эксплуатации и эпизодической мойки-смазки команча, у него НИЧЕГО не сломалось и не стало хуже работать. Мне кажется, что это очень важный показатель. И с учётом того что стоимость моего стартона была больше цены купленного команча почти на 100 баксов, то команч в любом случае лучше :) Отличный велик для быстрой езды по городу. Я на маршрутках езжу пару раз в месяц, всё время на велике или в крайнем случае на такси.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 21.06.2014 12:15 

Сообщения: 16
Изображения: 2
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:04.05.2014
Привет, Сергей.

Спасибо за отзыв. Есть ли на вашем экземпляре страды вышеописанные щелчки и что у вас на заднем колесе кассета или трещотка?

А насчет старт - шоссе, я его даже не рассматривал потому что он значительно дороже. Во первых надо найти "живой" экземпляр, во вторых найти совместимый современный обвес - проблема (согласен насчет переключателей). Т.е. если бы это делало авторитетное ателье (тот же ХВЗ) это стоило бы гораздо дороже в итоге. Тем не менее, в отличии от страды, это спортивный велосипед. Страда всё же больше гибрид. Я катаюсь всего 2 месяца, и уже не раз мне было мало скорости на самой быстрой передаче. К тому же сравните обода страды и старт-шоссе: страда просто "танк". Отсюда и скорость и разница в весе и т.д.

Страда хороший велосипед за разумную цену, но со старт - шоссе общего только цена некоторых экземпляров. Спортивные велосипеды стоят совсем других денег.

Еще вопрос ко всем: Что вы делаете когда надо ехать в дождь или после дождя?
1. Еду другим транспортом
2. Одеваю крылья, дождевик и т.д.
3. Мне все равно еду как всегда.
4. Жду пока высохнет :)

Отвечу за себя: В этом году дожди часто, несколько раз в неделю. Приходится ждать когда еду с работы. Потом еду медленно (10 км/ч) чтобы меньше пачкаться. Смотрел крыло на подседельный штырь. Цена от 180 грн ($15) пластмасса. Не стал брать т.к. дороговато... и крепление из пластмассы не внушило доверия.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 21.06.2014 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Город: Никополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.10.2011
Павел М писал(а):
Inq, Трещотка MF TZ-21.

Сравнивал свою с такой же, но работающей нормально, визуально? Может китайцы что-то наоптимизировали и трещотка "уже не та".

Интересно, в каких условиях было мало скорости?

Стартон - да, чисто шоссейный, а Страда - адаптирован к неспортивной езде. Но в чём существенные различия? Педали с туклипсами? Так дорогие шоссейники вообще без педалей сейчас продаются. Так что топталки Страды - считай бонус. Разница в весе около килограмма. У Старта самая тяжёлая передача 3,92 против 3,71 у Страды (у Страды длина окружности колеса больше, так что фактически разница ещё меньше). У Страды в противовес имеется побольше преимуществ. Для любительской спортивной езды не подходят пожалуй только родные педали, ну и седло, кому не повезло. Страда, правда, в 2 раза дороже, чем Стартоны продавались: Страда в 2012 2500 грн, СШ в 1984 120 р, что примерно соответствует 1200 гривнам образца 2012 г. Но это достигалось видимо тиражом - модель-то одна-единственная, а хотелось многим!

Несколько раз попадал под дождь, и даже под ливень, приходилось ехать, не видя дороги (сплошная лужа из грязной воды), экстрим. Стараюсь избегать даже влажной дороги, не говоря уже о дожде. Кроме субъективного дискомфорта, есть и объективная причина - Страда ржавеет! Очень не любит она воду. Поэтому стараюсь мыть её как можно реже (т. е. не пачкать, т. к. люблю ездить на чистом веле, может пыльном, но без засохших брызг). И ещё: советую не трогать стальные детали руками, соль сильно ускоряет процесс коррозии.

_________________
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 22.06.2014 16:36 

Сообщения: 16
Изображения: 2
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:04.05.2014
Цитата:
Интересно, в каких условиях было мало скорости?


Довольно часто. Я часть пути еду по трассе. Местами вдоль дороги нет деревьев. Также есть затяжные склоны. По ветру разгоняюсь и эти 2-3 км давлю на полную. Для меня эти передачи не очень важны, а для спорта имеют значение.

Бывает и наоборот, назад еду против ветра. Передача L - 2 :smile: , причем хват "ниже некуда". Когда доезжаю до лесополосы сразу ставлю H -3, H - 4

Я не спора ради, просто мнение. Наездник важней. Конечно если не слишком вникать то внешне они похожи :)

А насчет расчета цены респект :). Я почти согласен: В оригинальной комплектации велосипед которому 30 лет стоит 1200 - 1500 грн, но сколько он уже проехал? Сколько бы стоила Страда, которой 30 лет :D . Можете посмотрите сколько времени и денег убивают владельцы старт шоссе, как только начинают переделки. И смысл находят, иначе не возились бы. Т.е. если исходить из зарплаты "инженера" = "офисного сотрудника" наверное так и получается, но как сравнить качество, при том что сегодня технологии на 30 лет впереди. Вот в чем вопрос. Это непростая задачка. Например можно перевести ЗП в литры бензина, или количество джинсовых брюк. По мне так интересней прокатиться на велике.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 23.06.2014 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Город: Никополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.10.2011
Это наверно при езде на небольшие расстояния, когда не нужно парится об ограниченных запасах гликогена. А я 7-ю звезду почти не включаю, с радостью поменял бы её на 32-зубую, которой мне не хватает на подъёмах.

Всё, что советское - ништяк,
Машины и штаны.
Пусть дорого всё стоит,
Но всё наше, пацаны!

Да, Павел? :)
Страда, как и СШ стоила бы ровно столько, на сколько имела бы практическую ценность. СШ крокодиловодам интересен как база, а не как готовый вел. 30 лет не отъездил (даже при весьма умеренной эксплуатации) ни один СШ. Как минимум резину (которую уже много лет днём с огнём не сыщешь, а старые запасы пришли в негодность чисто от возраста) вместе с ободами пришлось сменить.
Сравнить качество, если не привлекать в это дело лирику, не сложно. СШ до капремонта наезжал ~10 000 км. Тогда, правда, не было ни форумов, ни велокомпов, так что статистики маловато. Но думаю, для сравнения качества достаточно будет несколько Страд с таким пробегом. Выше я писАл, какой ресурс предполагаю у комплектующих Страды, он довольно большой. Не видел отзывов владельцев Страд с таким большим пробегом, а вот пара с >4к имеется. И ничего не отвалилось и не поломалось из-за плохого качества. Что лично меня обнадёживает. Сам, кстати, ведёшь учёт пробега?
А насчёт "не спора ради" и "прокатиться", так я сам такой. Катал на окрокодиленном СШ с 2003 по 2012, и полностью перебирал несколько раз, так что не теоретически сравниваю.

_________________
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 25.06.2014 07:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 33
Город: Simferopol
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.10.2011
Inq писал(а):
Страда ржавеет!

А можно поинтересоваться, в каком месте? Сколько по дождям и после ливней не ездил - не замечал за ней такого недуга. Вообще не понимаю, как люминевый сплав рамы и ободов может ржаветь? На подседельнике видел ржавчину, в теории она может быть ещё на стальной вилке. Но не думаю, что результат коррозии в данном случае может в ближайшее время привести к каким-то последствиям.

З.Ы.: Велосипед пока стоит (жду зарплату с новой работы, чтобы починить), но недавно у нас были ливни, и двор затопило.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 25.06.2014 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Город: Никополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.10.2011
Kuz0n писал(а):
Вообще не понимаю, как люминевый сплав рамы и ободов может ржаветь?

У меня рама полностью проржавела, обода частично, может мне железные вместо алюминиевых подсунули?
Заметнее всего на сидушке, подседельнике, выносе, тросике заднего тормоза и некоторых спицах, т. е. детали, которые часто трогал руками. Нижняя часть вилки, где краски нет. Мелкие следы можно найти и в других местах - на системе, трещотке и т. д., это уже результаты дождей и мытья.

_________________
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 26.06.2014 12:14 

Сообщения: 16
Изображения: 2
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:04.05.2014
Попадал в дождь, ржавчины нет. Есть проблема по краске - сумка на раме протерла следы до металла меньше чем за месяц. Но рама алюминиевая, так будет жить. Тем более черная изолента осталась после апгрейда монитора :D

Inq, странно как рама поржаветь могла. Краска слабая, но материал не способствует коррозии. Можно фотки ржавых мест. И как хранится вел?

А дожди эти летом ... Сегодня поехал на машине.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 22, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.422s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'