| https://veliki.com.ua/dir_termosa.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 19.06.2014 09:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
Так а зачем мне узкая резина? Меня по ширине устраивает и туристивская покрышка, сколько там у нее 32 ширина? Ну и зачем для города уже? У нас плит много и по грунту люблю ездить. Не я могу конечно на узкой резине проехать хоть по щебню хоть где, но зачем. Это ж городской, а не гонка.

И это... Мне на туристо-покрышках со скоростей страшно оттормаживаться, т.к. не хватает зацепа что ли, длинный в общем тормозной путь, а с узкими шинами мне че якорь с собой возить? :unknown: Или я чего-то в этой жизни еще не понял? :unknown:

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 19.06.2014 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Я сдуру летал через руль на 23 и на 20 по разу. Ты не путаешь слабую блокировку колеса тормозом и слабое сцепление с дорогой?

Вооот. Отбейся от стада уже :D По твоей заявке в предыдущем посте тебе двойные обода ставить - полная фигня. На 28 они уже лишние. На более толстых шинах они начинают портить картину. Три дня об этом по всему форуму флуДЮ :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 19.06.2014 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
denis_ber писал(а):
Так а зачем мне узкая резина? Меня по ширине устраивает и туристивская покрышка, сколько там у нее 32 ширина? Ну и зачем для города уже? У нас плит много и по грунту люблю ездить. Не я могу конечно на узкой резине проехать хоть по щебню хоть где, но зачем. Это ж городской, а не гонка.

Я уже давно использую бюджетную Кенду ХАН сзади. Ширина обода - 19 мм. 700X35C

Изображение
Впереди тоже Кенда, но другой модели. Подробности могу посмотреть, если нужно. Чуть толще, чем ХАН. Фото старое.
Изображение

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Последний раз редактировалось ADKXX! 19.06.2014 11:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 19.06.2014 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
Не, я писал только о сцеплении с дорогой. На МТБ на зубастой резине тормоз "в пол" и как вкопаный стою на асфальте даже несмотря на шипы. А на туристо-шинах только свист стоит на всю округу во время торможения :) Ну я конечно же торможу сразу обоими тормозами, но все равно страшновато, особенно на влажных плитах. И кстати на влажных плитах переднее тоже идет "юзом", это вобще страшно. Так что даже боюсь представить что там творится на узких колесах.

Тормоза на спорте пойдут, зад приподымает если тормозить передним.

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 19.06.2014 11:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
ADKXX! Задняя полуслик, передняя дорожная? А гляньте размеры. Буду собирать для статистики количество падений и т.д. и т.п. Может я зря боюсь узких шин?

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 19.06.2014 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Значит присмотрись таки к другим шинам (не Кенде и не Рубене лучше - хотя это дело вкуса :D ) С нормальными шинами никаких таких явлений не замечается. ХЗ, вроде видел CST на 32 мм - эта фирма вроде вызывает доверие и цены у них гуманные.

Да, все тонкие - слики. Глупо на дорогах использовать их лохматые. А на 32 тебе хорош будет дорожный протектор. А обода если вдруг найдёшь от евроашана (как у Бегущей Чкрепахи на "№2")- это вообще оно.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 19.06.2014 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:10.03.2014
таки решил я поставить двойные обода: люблю пожесче :) По поводу отбитой сраки не особо опасаюсь: в планах купить таки нормальное сиденье :)

_________________
Ашанбайк - все, что имеет количество аммортизаторов отличное от нуля и не является даунхиллом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 19.06.2014 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
Ну нашел такое

http://velo-koleso.com/product/632.html

Осталось найти еще 4 человека и продадут оптом :D

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 19.06.2014 15:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Dmitry Drobotov
Хозяин-барин. Но там не просто срака отбивается. Вел НЕПРИЯТНЫМ получается. Это как есть дамы у которых вроде и ножки-сиськи-письки-губки-глазки красивые, а всё вместе...

2all
Есть у моего друга очень недешёвый когда-то ашан Джаинт. У него даже колёса на заводе по-мастеровому набраны, а не по-заводскому. Иногда я по приколу на нём могу в магазин смотаться. Так я много лет ощущаю разницу между дешёвыми всякими типа ардисом и тем джаинтом. Хоть это и совсем не мой тип велосипеда, но отдаю должное - на нём чувствуется, что он дорогой. Вроде и амовилка у него уже почти не амортизирует, а вот едешь (особенно после дешёвых) и кайфуешь. В меру кайфа на ашане, конечно. Всегда думал, что дело в конструкции рамы и вилке, их подборе, соответствии. А потом заметил, что у него одинарные обода... (правда, недешёвые) И разница в поведении Джаинта и Ардиса точь в точь такая же, как между моими туристами на двойных и одинарных ободах.

Обод - это всего лишь один из элементов системы шина-обод-рама-седло. Конечно, эти детали скручиваются в кучу любые и оно ездит. Потом к нему привыкаешь, икажется, что всё нормально. Потом тестишь чужой велосипед и думаешь, ну конечно - за такие-то бабки. Я вон на композитном Пинарелло полуалюминий - полукарбон на днях покатался - оргазм :yes: Зато мой в три раза дешевле обошёлся... А потом (не до всех) доходит...

А эти детали должны соответствовать друг другу, гармонично дополнять. Чтобы вообще всем было понятно, о чём я, для аналогии вновь обращусь к прекрасному полу: Если у дамы эээ... всё в порядке с фигурой, имеется выразительная немаленькая (но не жирная) попа, но при этом маленькая грудь - у нас автоматическая реакция "сисек нет". Если у неё грудь ТАКОГО же размера, но фигурка подростковая - она хороша, красива и желанна. Если при подростковоё фигурке у неё огромный бюст - фигура кажется мужеподобной, туда просится попа пошире :D . С упомянутыми элементами конструкции велосипеда ситуация ТОЧНО такая же. Только там эстетика, а здесь - практика.

Если у велосипедиста фетиш - высокие обода, например, (обычно на остальное плевать - он готов ставить говношины непонятных размеров и рисунков , рули немыслимых форм и т.п.) то чтобы вел был гармоничен по своему поведению, их придётся дополнять тонкими шинами высокого давления. Тогда в колёсах не будет разбалансировки - каждый элемент вносит свою, ДОЗИРОВАННУЮ лепту в общую жёсткость. Попытки компенсировать одно другим (например толстые шины на дубовых ободах) - это маленькие сиськи при большой жопе. Вес (снижением которого дамы любят щеголять) не меняется :D

Далее такие колёса требуют упругой рамы, характерной для гоночных (уровня от СШ и выше) велосипедов. Иначе вся их эээ.. полезная жёсткость будет погашена "пластилином" рамы, а вредная останется, чтобы напрягать нам заднищу и руки.

Всё это будет провоцировать довольно скоростную езду, для которой по ряду причин вертикальная посадка совершенно не годится. для хвата даже верхнего на баране, нужно узкое седло, для быстрго педалирования - жёсткое. На таком велосипеде придётся забыть про любые дорожные покрытия, кроме гладких проспектов. Вот так оно одно за другое и цепляется.

Мысли о якобы повышенной прочночти двойных ободов... Ну часто мы включаем свой мозг в однозадачный режим и дальше одной мысли не думаем. Например, каждый способен подумать, что на пониженой передаче в гору ехать легче. Многие даже понимают, что при этом снизится скорость, и готовы этим жертвовать. Но совсем единицы думают третью мысль, что для того, чтобы добраться до данной конкретной вершины, на пониженной придётся совершить гораздо больше оборотов педалей, проделав в итоге ту же работу. Даже сейчас это не все поняли :ROFL: . Подчёркиваю, эьл всего лишь пример мышления, а не повод к флейму.

Так вот, увидев двойной обод, первая мысль - он крепче. Берётся эта мысль от того, что мы даже подсознательно понимаем, что такой сложнее согнуть. Согнуть - да, но не сломать! Если мы возьмём стальную полосу, скажем, 50х3 мм, сможем согнуть её? Сможем. А если такого же сечения стеклянную? Хрен там! Так что - оконное стекло прочнее стали? Нет, оно просто жёстче. Если мы ударим наши пластины молотком, слекло рассыпется, а сталь погнётся. При том, что статическую нагрузку (например, если положить груз на эти пластинки) они выдержат обе довольно значительную. Причём при увеличении нагрузки, сталь начнт потихоньку упруго гнуться, а стекло - нет. С ободами ТОЧНО такя же картина. Просто в моём примере разница получается из-за разных материалов, а у ободов - из-за разной формы.

Да и на велах типа моей табуретки очень не хочется видеть по колёсами ЛЮБЫЕ неровности. Заехать на тротуар-психологическая пытка. Это дитя гладких проспектов. На табуретке неприятно ездить по тротуару даже из-за того, что его укатывают ручными катками, и "волна" от этого очень неприятна. На туристе с двойными ободами неприятные ощущения остаются, только динамики нет. А вот на туристе с одинарными ободами и шинами 35 мм я только что с удовольствием скакал с тротуара на дорогу и обратно, не глядя на покрытие - сообразуясь только с дорожной ситуацией. Динамика в итоге не хуже, чем на двойных, потому что скорость нигде не снижается. А комфорт - бонус.

Так, я за эти дни основательно подзасрал форум разглагольствованиями об ободах :oops: Пора прекращать - до кого дошло, до того давно дошло, а до кого нет - ну... может потом придёт.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 20.06.2014 10:31, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 19.06.2014 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 329
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:05.05.2014
Браво! :Bravo: :box:

_________________
Старт-Шоссе (1978) или первая любовь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 20.06.2014 08:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:10.03.2014
шикарное объяснение :) Спасибо :)

_________________
Ашанбайк - все, что имеет количество аммортизаторов отличное от нуля и не является даунхиллом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 20.06.2014 09:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Спасибо за оценку моих публицистических потуг, коллеги.
Зато я так распалился, что после обеда (когда это писал) ни одной лестницы не пропустил мимо :D viewtopic.php?f=31&t=160854&start=645#p1281535

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 20.06.2014 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
kisa писал(а):
Dmitry Drobotov
Хозяин-барин. Но там не просто срака отбивается. Вел НЕПРИЯТНЫМ получается. Это как есть дамы у которых вроде и ножки-сиськи-письки-губки-глазки красивые, а всё вместе...

2all
Есть у моего друга очень недешёвый когда-то ашан Джаинт. У него даже колёса на заводе по-мастеровому набраны, а не по-заводскому. Иногда я по приколу на нём могу в магазин смотаться. Так я много лет ощущаю разницу между дешёвыми всякими типа ардисом и тем джаинтом. Хоть это и совсем не мой тип велосипеда, но отдаю должное - на нём чувствуется, что он дорогой. Вроде и амовилка у него уже почти не амортизирует, а вот едешь (особенно после дешёвых) и кайфуешь. В меру кайфа на ашане, конечно. Всегда думал, что дело в конструкции рамы и вилке, их подборе, соответствии. А потом заметил, что у него одинарные обода... (правда, недешёвые) И разница в поведении Джаинта и Ардиса точь в точь такая же, как между моими туристами на двойных и одинарных ободах.

Обод - это всего лишь один из элементов системы шина-обод-рама-седло. Конечно, эти детали скручиваются в кучу любые и оно ездит. Потом к нему привыкаешь, икажется, что всё нормально. Потом тестишь чужой велосипед и думаешь, ну конечно - за такие-то бабки. Я вон на композитном Пинарелло полуалюминий - полукарбон на днях покатался - оргазм :yes: Зато мой в три раза дешевле обошёлся... А потом (не до всех) доходит...

А эти детали должны соответствовать друг другу, гармонично дополнять. Чтобы вообще всем было понятно, о чём я, для аналогии вновь обращусь к прекрасному полу: Если у дамы эээ... всё в порядке с фигурой, имеется выразительная немаленькая (но не жирная) попа, но при этом маленькая грудь - у нас автоматическая реакция "сисек нет". Если у неё грудь ТАКОГО же размера, но фигурка подростковая - она хороша, красива и желанна. Если при подростковоё фигурке у неё огромный бюст - фигура кажется мужеподобной, туда просится попа пошире :D . С упомянутыми элементами конструкции велосипеда ситуация ТОЧНО такая же. Только там эстетика, а здесь - практика.

Если у велосипедиста фетиш - высокие обода, например, (обычно на остальное плевать - он готов ставить говношины непонятных размеров и рисунков , рули немыслимых форм и т.п.) то чтобы вел был гармоничен по своему поведению, их придётся дополнять тонкими шинами высокого давления. Тогда в колёсах не будет разбалансировки - каждый элемент вносит свою, ДОЗИРОВАННУЮ лепту в общую жёсткость. Попытки компенсировать одно другим (например толстые шины на дубовых ободах) - это маленькие сиськи при большой жопе. Вес (снижением которого дамы любят щеголять) не меняется :D

Далее такие колёса требуют упругой рамы, характерной для гоночных (уровня от СШ и выше) велосипедов. Иначе вся их эээ.. полезная жёсткость будет погашена "пластилином" рамы, а вредная останется, чтобы напрягать нам заднищу и руки.

Всё это будет провоцировать довольно скоростную езду, для которой по ряду причин вертикальная посадка совершенно не годится. для хвата даже верхнего на баране, нужно узкое седло, для быстрго педалирования - жёсткое. На таком велосипеде придётся забыть про любые дорожные покрытия, кроме гладких проспектов. Вот так оно одно за другое и цепляется.

Мысли о якобы повышенной прочночти двойных ободов... Ну часто мы включаем свой мозг в однозадачный режим и дальше одной мысли не думаем. Например, каждый способен подумать, что на пониженой передаче в гору ехать легче. Многие даже понимают, что при этом снизится скорость, и готовы этим жертвовать. Но совсем единицы думают третью мысль, что для того, чтобы добраться до данной конкретной вершины, на пониженной придётся совершить гораздо больше оборотов педалей, проделав в итоге ту же работу. Даже сейчас это не все поняли :ROFL: . Подчёркиваю, эьл всего лишь пример мышления, а не повод к флейму.

Так вот, увидев двойной обод, первая мысль - он крепче. Берётся эта мысль от того, что мы даже подсознательно понимаем, что такой сложнее согнуть. Согнуть - да, но не сломать! Если мы возьмём стальную полосу, скажем, 50х3 мм, сможем согнуть её? Сможем. А если такого же сечения стеклянную? Хрен там! Так что - оконное стекло прочнее стали? Нет, оно просто жёстче. Если мы ударим наши пластины молотком, слекло рассыпется, а сталь погнётся. При том, что статическую нагрузку (например, если положить груз на эти пластинки) они выдержат обе довольно значительную. Причём при увеличении нагрузки, сталь начнт потихоньку упруго гнуться, а стекло - нет. С ободами ТОЧНО такя же картина. Просто в моём примере разница получается из-за разных материалов, а у ободов - из-за разной формы.

Да и на велах типа моей табуретки очень не хочется видеть по колёсами ЛЮБЫЕ неровности. Заехать на тротуар-психологическая пытка. Это дитя гладких проспектов. На табуретке неприятно ездить по тротуару даже из-за того, что его укатывают ручными катками, и "волна" от этого очень неприятна. На туристе с двойными ободами неприятные ощущения остаются, только динамики нет. А вот на туристе с одинарными ободами и шинами 35 мм я только что с удовольствием скакал с тротуара на дорогу и обратно, не глядя на покрытие - сообразуясь только с дорожной ситуацией. Динамика в итоге не хуже, чем на двойных, потому что скорость нигде не снижается. А комфорт - бонус.

Так, я за эти дни основательно подзасрал форум разглагольствованиями об ободах :oops: Пора прекращать - до кого дошло, до того давно дошло, а до кого нет - ну... может потом придёт.

Вы так много написали, что, честно говоря, лениво разбирать все ошибки.
1. Вы почему-то пытаетесь унизить собеседников. Зря.
2. Про упругость. Никогда прогиба стекол не видели?
3. Некоторая сексуальная озабоченность доказательной базы ;-)
Хватит пока...

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 20.06.2014 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:D После невнимательного прочтения Вы устроили разбор того, что я написал :yes:

1. Никого из СОБЕСЕДНИКОВ я не унизил. К сожалению, Вам лениво было процитировать мой непрочитаный Вами опус, и я не понимаю, о чём речь.
2. Я в курсе, что стекло - это жидкость, что за столетия оно оплывает, что имеет некоторую упругость, что очень важно для бытового примера и т.п., сожалею, что не написал три страницы на тему хитрых свойств стекла со всеми возможными оговорками - наверное, всем это очень интересно.
3. Да.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 20.06.2014 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2008
ADKXX! писал(а):
kisa писал(а):
Dmitry Drobotov

Вы так много написали, что, честно говоря, лениво разбирать все ошибки.
1. Вы почему-то пытаетесь унизить собеседников. Зря.
2. Про упругость. Никогда прогиба стекол не видели?
3. Некоторая сексуальная озабоченность доказательной базы ;-)
Хватит пока...

Не нужно так категорично , нужно учитывать что kisa не инженер - kisa естествоиспытатель , то есть сначала делает конструкцию , потом обосновывает почему она такой получилась . Пока обосновывает неправильно пребывая в состоянии аффекта от мягких и комфортных колёс , по мере накопления опыта эксплуатации и вылезания косяков скорректируется в правильную сторону и теоретическое обоснование . Это как у человека первый раз поставившего диванное седло - сначала вау как мягко и комфортно , какие же все дураки кто ездит на узких и твёрдых сёдлах но на следующий день приходит понимание глубины заблуждения вместе с адской попаболью.
П.С. стекло не аморфная жидкость, легенды рассказывающие про оплывающие за века стёкла основаны на том что на старинных витражах есть наплывы возникшие вследствие несовершенности технологии стеклоплавки.Раньше ведь стёкла не шлифовали как сейчас вот и оставались все неровности заливки.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Последний раз редактировалось alexandrxxl 20.06.2014 21:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.167s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'