| giant revolt |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 288, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.06.2014 00:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Анатолий Литовченко
О, Толик, здорово! Спасибо, старался :D Та успеешь ещё - от работы кони дохнут :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.06.2014 10:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
Да надо было спрыгнуть с тех ступенек, а не скатываться :D

И кстати обязательно нужно написать: Не повторяйте такое в домашних условиях :D И вобще не повторяйте. Это требует небольших навыков и очень неудобно и не комфортно :)

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.06.2014 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 329
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:05.05.2014
Вчера попробовал прокатится на этом аппарате. Вел действительно ведет себя на этих колесах очень мягко и приятно, но это ни коем образом не сказывается на прочности колес. Планирую собирать себе еще оного коня для туризма, на базе стартоновской рамы, думаю там будет именно 32 резина на низких ободах :pioner:

_________________
Старт-Шоссе (1978) или первая любовь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.06.2014 11:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Денис, я тут писал о приёмах щадящей езды - это один из них для лестницы (но это не значит, что велосипед нужно жалеть только в экстремальных для него условиях). А если бы прыгнул - это был бы нещадащий. По законам жанра, после этого я должен был бы волать, что обода хреновые, а возможно и шатуны, и вилка :ROFL:

Антон, ты подумал? Ты точно не жертва моей пропаганды ? :D :lol: :ROFL: А то здесь раздаются голоса :D viewtopic.php?f=31&t=119225&start=15#p1278727

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.06.2014 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 329
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:05.05.2014
В любом случае каждый сам делает выбор, а прислушиваться к советам или нет - личное дело каждого :-P

_________________
Старт-Шоссе (1978) или первая любовь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.06.2014 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Ну и рама - главная жертва моих экспериментов. Восновном, на заметку коллегам, желающим городить дамские велы из мужских. Ну и владельцам туристов времён краха СССР. Справедливости ради сразу замечу, что качество 1992 г было не хреновым, а крайне нестабильным. Мне известны, например, "Спорты" - поздние СШ как откровенное Г, так и вполне достойные, то же самое с Туристами. А водопроводные трубы в Туристах начали применять раньше - рама 89 г уже весит, как танк, но хотя бы собрана точно и ровно. СШ (он же Спорт 92) видимо до упора делали из нормальных труб.

Перед вивисекцией я её рихтовал, чтоб иметь какую-то ровную базу для работы. Это прямо с завода был пиздец полный провал - всякое видал, но такое... Нижние задние перья были разной длины, из-за этого нижняя наклонная труба точала криво из каретки, а сантиметрах в 10 от неё поворачивала прямо вперёд... Чтобы немного компенсировать разные перья, левое из них было аккуратно прогнуто вниз (я потом на дорогах встречал точно такие же туристы - видимо, из одной партии :facepalm: ). При попытке выровнять, наклонная труба уходила ещё больше вправо :eek: . Всё это было сделано на заводе - повреждений краски не было, да и на нём мало ездили, он больше гнил на улице. Технология на заводе предусматривает проверку и правку рам после пайки - таки проверили и выправили :D В среднем она у них получилась ровной. После долгих мучений я практически вернулся к заводской эээ... геометрии, прастихоспади. Ну типа, чтобы базовые точки на местах оказались - дропы, каретка, рулевая, а как там уже между ними трубы проходят - то такое...

Эта рама в стоковом виде была взвешена чисто для поржать. Точных цифр не помню, но она оказалась грамм на 300 тяжелее рамы дорожного "Минска" 1972 г (типа Украины)...


Прошу обратить внимание, я не ору на весь инет, что Турист такой - говно, тем более, среди велосипедистов. Просто беспристрастно описываю изделие. Я склонен такое орать среди барыг, а то есть юмористы, что за такую комплектную заготовку download/file.php?id=262497&mode=view/P1010084.JPG по 450-500 грн просят :ROFL: . Но практически вся комплектуха от него пошла в дело на разные проекты после переборки, и я на неё совершенно не жалуюсь. Спорными остаются только тормоза - у меня они пока без дела валяются, тем не менее, вижу их в работе как на улицах, так и на форуме.

Это я вот к чему (особенно новичкам). Если у Вас оказалось такое БЕСПЛАТНО (отдали, в гараже нашлось, за бутылку, за 100 грн у металлоломщиков) - смело закатывайте рукава и принимайтесь за работу. Во- первых, отличный полигон для тренировки и экспериментов. Во-вторых, Ваши следующие работы обязательно будут лучше, и Вы сможете лучше почувствовать и оценить разницу. В-третьих, по приходу более приличной рамы (доперестроечной) всё, что Вы наработаете на этой, можно безболезненно перекрутить туда - большинство комплектухи вполне юзабельно. А что окажется таки полным Г, заменяется на аналогичное с барахолки, только исправное. При этом совершенно ни к чему покупать что-то современное и дорогое - таким образом Ваш первый проект обойдётся в копейки, и это в-четвёртых. Строго говоря, из приведенной заготовки я бы смог построить велосипед, заменив только обода, спицы, шины и седло - и он вполне сгодился бы за дачный (даже не алкобайк), гостевой и т.п. Практически так и получилось, только комплектуха с этой рамы разошлась по другим, а сюда поставилась другая. А пока такой турист единственный - можно им и самому пользоваться было бы, хоть на даче, хоть в городе.

Вобщем, ПОКУПАТЬ такое - не лучшее решение, но если досталось на шару - отметаем сомнение и учимся лепить из говна пулю делать велосипеды из металлолома. Всё получится и будет не так плохо, как некоторые любят тут рассказывать. Турист плох не как велосипед, а как ГОНОЧНЫЙ велосипед. Ну Феррари - плохой самосвал и на дачу да по магазинам на нём ездить не очень, Жигуль в стоке - неважный гонщик и на стройке лишний, а Камаз с фурой - и гонщик хреновый, и на даче не поместится. Так какой из этих автомобилей лишний под Солнцем? Переделка камаза в личный легковой автомобиль - затея тоже несколько авантюрная...
________________________


Итак, хотелось сделать раму дамской, простейший способ - как делают в деревнях с украинами - отрезать от подседельного хомута горизонтальную трубу, и приварить её ниже. Т.е. повторить заводскую простую дамскую раму. Однако на этом пути есть засада. Представьте себе схему сил, действующих в такой раме. Верхняя труба стремится изогнуть подседельную:

Вложение:
Комментарий к файлу: Заводской дамский Турист
427f783a3fb64d2eb4997f0d1c44c31e.JPG
427f783a3fb64d2eb4997f0d1c44c31e.JPG [ 125.51 КБ | Просмотров: 6347 ]


Из-за этого, на заводе в таких рамах применяют усиленную подседельную трубу - с увеличенной толщиной стенок. Причём и это не всегда помогает - попадаются и заводские рамы, погнутые в этом месте. А тут труба не усилена...

Вобщем, была принята схема mixte. Коллега Volosaty несправедливо заметил :D , что в таких рамах нужно ногу высоко задирать. Однако занижение дамских рам сделано было когда-то для возможности езды в юбке с сохранением приличного вида, и с этой задачей рамы mixte вполне справляются. Многие из них имеют ещё слегка прогнутые вниз тонкие трубки - это придаёт более изящный вид, и даёт ещё несколько см запаса на закидывание ноги негибким барышням :D . Я так и сделал. В итоге на виде сбоку видно, что моя рама и стоковая рама дамского туриста примерно одинаковы в этом смысле.

Зато у меня осевые силы от тонких верхних трубок не гнут подседельную трубу в самом нежном месте, а передаются на заднюю ось. Мало того, эти трубки образуют поперечную ферму, чего нет даже на обычных гоночных велах, придавая солидную боковую жёсткость раме - это особенно актуально для моей, в девичестве пластилиновой.

Вложение:
IMG_5251.JPG
IMG_5251.JPG [ 420.16 КБ | Просмотров: 6347 ]

Вложение:
IMG_5250.JPG
IMG_5250.JPG [ 390.18 КБ | Просмотров: 6347 ]


Ну и по дизайну из всех вариантов дамских рам, этот наиболее подходит для велосипеда с некими спортивными мотивами - ведь рамы с разными изогнутыми трубами изящны, красивы, но более гламурны. А с прямой (как все советские, кроме прекрасной В-22) - убогое одоробло как внешне, так и конструктивно. Вобщем, выбора у меня практически не было - только mixte :smile: . Да и более гламурные велы на подобных рамах тоже неплохи, при случае попробую...

По работе, здесь была отрезана под основания верхняя труба. Около седла так и оставил кусок луга, и глушить не стал - во-первых, меньше работы :D , во-вторых мне понравилось, как через дырку выглядывает хром глагола. На убогой штампованой рулевой пришлось обрезать всё, что торчит, заподлицо с её цилиндрической поверхностью. При этом образовалось кривоватое страшненькое отверстие дырка. Не долго думая, заглушил его накладкой, к которой припаял трубки. Т.к. рама экспериментальная, серьёзней заморачиваться не стал. В будущем хочется попробовать исполнить этот узел более "фирменно", повидимому с заменой рулевого стакана.

Сами трубки купил нержавеющие 12х1 мм. Из-за этого всю пайку пришлось вести серебром :facepalm: . Но возможно, применение этих труб немного добавило раме приятности в поведении.

Вложение:
P1010126.JPG
P1010126.JPG [ 442.57 КБ | Просмотров: 6347 ]

Вложение:
P1110133.JPG
P1110133.JPG [ 441.94 КБ | Просмотров: 6347 ]


Как раз на этой раме экспериментировал с разными газами и горелками (летающая лаборатория во всех смыслах!), и намучившись с колхозом, после неё таки собрал себе нормальный пост газосварщика.

На таких рамах замечательно смотрятся тормоза с центральной тягой на "средних" задних перьях типа такого, как показал Женя viewtopic.php?f=31&t=160854&start=630#p1279624 , при этом короткий тросик несколько длиннее обычного пропускается вокруг подседельной трубы. Но у меня не было тогда подходящих тормозов, да на подходе была рама Минска viewtopic.php?f=31&t=160854&start=465#p1235471 , на который изначально планировались ви-брейки, и хотелось на чём-то порепетировать, ибо я раньше их не ставил, да те ви-брейки от ашана сейчас самый дешёвый тормоз... Вобщем, так они и появились на этом проекте. Естественно, сама по себе установка таких тормозов на советские рамы - глупость, за очень редким исключением. Но мне нужны были эксперименты.

Т.к. покупные пивоты имели маленькую плоскость для пайки (пробовал серебром к нержавейке - сбивались молотком, но может я тогда неуверенно паял), а рама из говностали вполне допускает сварку, я приварил их электричеством. Работают. Задний тормоз настроен так, чтобы "хватал" аж в конце хода ручки - усилия достаточно для блокировки колеса, а перья не так сильно раздвигает.

Ошибочка вышла в том, что пивоты и сзади и спереди оказались слишком узко установленными. Из-за этого рычаги стоят с огромным развалом, и еле хватило регулировок колодок, чтобы они правильно работали.

Зато теперь знаю, что оси пивотов должны располагаться на перьях на 30 мм ниже оси тормозной дорожки обода, а расстояние по ширине между центрами пивотов должно на 50 - 60 мм быть больше, чем ширина обода. Каковые знания и были применены на вышеупомянутом Минске.

Ну вроде вотЪ.
Да, в Крокогалерее отмечусь :smile:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 20.06.2014 14:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.06.2014 13:43 

Сообщения: 1296
Изображения: 250
Город: энск
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:12.07.2013
А что там такое красное в каретке?

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.06.2014 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Пыльники из термоусадки. Я их везде ставлю, где можно и неможно :D Помогают :yes:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.06.2014 13:59 

Сообщения: 1296
Изображения: 250
Город: энск
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:12.07.2013
kisa писал(а):
неможно :D

Я представил велик, полностью затянутый в термоусадку. Даже цепь. Ы :D

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.06.2014 14:05 

Сообщения: 84
Изображения: 48
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.09.2012
Касательно высоких ободов и ободов, есть мнение Шелдона (http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html#improvised Раздел ОБОДА.):

"Последнее время имеется тенденция для лучшей аэродинамики использовать "высокие" обода (обода высокого профиля или "аэродинамические") . Умеренно высокие обода спицуются также, как и обычные. Особо высокие можно спицевать меньшим количеством спиц. На переднем колесе до 20 спиц, что тоже дает аэродинаическое преимущество.

У таких "аэродинамических" ободов есть и оборотная сторона. Будучи значительно более жесткими, они должны быть с самого начала очень ровными, что бы не было необходимости выравнивать колесо меньшим количеством спиц. При наезде на камень или другое препятствие такой обод не обеспечивает такую же "зону упругой деформации", как и обычный. В таком случае вероятность повреждения рамы или вилки больше. Такой обод, вероятно, сомнется, образуя заломы, и станет "неремонтируемым". Углепластиковый же обод в таких условиях может раздробиться. Такие "аэродинамические обода" обода и тяжелее обычных. Во всем остальном они одинаковы с обычными.

Прочность проверенных и оправдавших себя конструкций колес лежит в спицах, а не в ободах. (Прочность ободов, конечно, тоже очень важна - они должны выдерживать высокое натяжение спиц, требуемое для прочного колеса - перев.) Когда важна высокая аэродинамическая эффективность лучшим техническим решением было бы применение обода необходимой жесткости и прочности с легким обтекателем. На самом деле в триатлоне и гонках на аппаратах, приводимых мускульной силой человека (HPV), такие колеса используются уже много лет.
"


Последний раз редактировалось rebel89 20.06.2014 14:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.06.2014 14:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: Знакомый материальчик. Чуть ли не с него и началось у меня умственное брожение, теперь начавшее переходить на практику, правда с упором не в спортивные качества, а в общую гармонию характера велосипеда.. Однако я намеренно никогда не ссылался на эту статью - все эти моменты хочется прощупать и понять лично, а потом оперировать собственными выводами и опытом. Понятно, совпадения неудивительны.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.06.2014 14:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
Я молчал молчал, но про тормоза не могу больше молчать :)

Это :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Но можно исправить ситуацию установив полированые алюминевые кантиливерные ;) Но не эти! :evil:

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.06.2014 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:oops: :D
Ну не выкидывать же раму было после экспериментов. А кантеливеры те поди поймай ещё. Здесь пойдёт, просто повторять не нужно :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.06.2014 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
И все же, нужно поискать на барахолках такие. Конечно там нужны клещи, но исправить ситуацию нужно кантиливерами! Мы, общественность, как бы настаиваем!

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.06.2014 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 329
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:05.05.2014
я знал что эта тема не останется без внимания :lol:

_________________
Старт-Шоссе (1978) или первая любовь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 288, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.291s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'