| велотренажер |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 39, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 835
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:24.09.2010
Alexander Dovzhenko писал(а):
тобеж минимальная цена на готовый вел с современным обвесом минимального уровня это 2000-3000грн?

вот изподноса выкупили :eek:

http://velodnepr.dp.ua/forum/viewtopic.php?f=53&t=4855

_________________
окунёк-УКРАЛИ
крокодил
Дракон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2014 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Muzil писал(а):
Здравствуйте. Случайно забрёл на форум, зарегился, почитал, заинтересовало. Короче: у меня есть "Турист" уже слегка подделанный. Но интересует установка дисковых тормозов, хотя бы на заднее колесо. Смысл установки: каждодневная езда на работу и с работы. На работу постоянно с горки, а когда дождь или снег стандартные тормоза не есть алис. В общем их как бы нет по плохой мокрой погоде.

Я бы посоветовал поискать что-нибудь из роллерных тормозов. Крайне удобно и защищено от внешних погодных воздействий. У меня такая штука работает вместе с планетарной втулкой уже третий год. Не нарадуюсь :-)
Все смонтировал на старом драндулете за пару часов. Брал б/у в сборе с колесом. Так удачно встало, что ничего больше не делаю. Надо бы лоск навести, но лень :-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 23:01 

Сообщения: 3
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:28.06.2014
Подскажите, стоит ли заниматься восстановлением/апгрейдом велосипеда, который около 15 лет стоял в сарае?
Правильно ли мне кажется, что у него рулевая вилка вогнута вовнутрь? Так же на вилке не ровно закручен конус, сорвана резьба, что можно сделать?
Кривой переключатель, его нужно снять, и выгибать петух?
Клин в шатуне болтается, купил новый но он не влазит в шатун, они разные бывают, или просто взять молоток побольше :) ?
Вложение:
Комментарий к файлу: Общий вид
CAM_0081.jpg
CAM_0081.jpg [ 167.84 КБ | Просмотров: 4994 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Вилка, видна кривизна самой вилки, и конуса.
CAM_0083.jpg
CAM_0083.jpg [ 168.08 КБ | Просмотров: 4994 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: В молодости возили на нем картошку, лопнула перегородка, "что-то" "как-то" наварили
CAM_0089.jpg
CAM_0089.jpg [ 130.58 КБ | Просмотров: 4994 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Вид каретки
CAM_0092.jpg
CAM_0092.jpg [ 194.01 КБ | Просмотров: 4994 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Задние дропы
CAM_0094.jpg
CAM_0094.jpg [ 186.12 КБ | Просмотров: 4994 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Подседельный узел
CAM_0095.jpg
CAM_0095.jpg [ 121.09 КБ | Просмотров: 4994 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Передние дропы
CAM_0097.jpg
CAM_0097.jpg [ 193.42 КБ | Просмотров: 4994 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Кривая перекидка
CAM_0099.jpg
CAM_0099.jpg [ 276.14 КБ | Просмотров: 4994 ]



Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 23:28 

Сообщения: 3
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:28.06.2014
Есть ли смысл что-то мудрить с этой рамой?
1988 года, резьба переключателя сорвана, передняя вилка треснута.
Вложение:
CAM_0106.jpg
CAM_0106.jpg [ 185.06 КБ | Просмотров: 4988 ]

Вложение:
CAM_0108.jpg
CAM_0108.jpg [ 259.56 КБ | Просмотров: 4988 ]

Вложение:
CAM_0109.jpg
CAM_0109.jpg [ 240.76 КБ | Просмотров: 4988 ]

Вложение:
CAM_0113.jpg
CAM_0113.jpg [ 282.47 КБ | Просмотров: 4988 ]

Вложение:
CAM_0114.jpg
CAM_0114.jpg [ 176.87 КБ | Просмотров: 4988 ]

Вложение:
CAM_0116.jpg
CAM_0116.jpg [ 215.09 КБ | Просмотров: 4988 ]

Вложение:
CAM_0117.jpg
CAM_0117.jpg [ 251.9 КБ | Просмотров: 4988 ]

Вложение:
CAM_0119.jpg
CAM_0119.jpg [ 241.67 КБ | Просмотров: 4988 ]



Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 00:01 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
McSim81 писал(а):
Есть ли смысл что-то мудрить с этой рамой?
1988 года, резьба переключателя сорвана, передняя вилка треснута.

я бы не стал. считаю что он потребует то количество времени и денег, которое можно более рационально израсходовать, получив на выходе велосипед лучше. это если конечная цель - велосипед для использования его по прямому назначению, т.е ездить.
если целью является получение навыков ремонта и восстановления старых велосипедов, то подойдет.

McSim81 писал(а):
Подскажите, стоит ли заниматься восстановлением/апгрейдом велосипеда, который около 15 лет стоял в сарае?

имеет смысл ремонт до рабочего состояния и не более того, лепить конфету из него не рационально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
McSim81, нужен ли вам велосипед, если да, то для чего? При желании можно "мудрить" с любой рамой :smile:

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 00:32 

Сообщения: 3
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:28.06.2014
Изначально нужен для того, что бы осознать, нужен ли мне велосипед :)
Пока-что я вижу поездку на выходных на дачу, в обе стороны 30-35 км. 75% асфальт, 25%- грунтовая дорога.
Если понравится, то км. по 100 в день, с примерно таким же соотношением асфальт, грунтовые дороги, возможно изредка лесные тропинки, без грязи и гор (нет их в окрестностях) :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2014 00:56 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
McSim81, если есть 2тыщи и нет непреодолимой тяги к хвз, то можно купить вел "из европы" и катать.
по хорошему, т.е если оставить от хвз только раму, то выйдет дороже. вариант катать на хвз стоке в принципе возможен, но по моему мнению эти велосипеды во многом уступают б.у "иномаркам", в первую очередь в надежности, прочности и эргономике


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 5
Город: СПб
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:03.07.2014
Всем привет! Посоветуйте раму. Хочу собрать два велосипеда (складной и дорожный). Оба на планетарках с ножным тормозом. И каретками под квадрат.
Дорожный: Наверное шоссейные рамы мне не подойдут? С кареткой понятно, но перья у них тонковаты. Да и резину хочется потолще.
Складной: Какие рамы с резьбовой кареткой?
Сразу извиняюсь за банальный вопрос, но перечитать весь форум времени не хватит )

_________________
Санкт Петербург


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Дорожный: Наверное шоссейные рамы мне не подойдут? С кареткой понятно, но перья у них тонковаты. Да и резину хочется потолще.

Почему не подойдут? Вполне. В рамы старых шоссейников можно достаточно широкую резину поставить. 32мм так точно.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5
Город: СПб
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:03.07.2014
Здорово, если так. Но вопрос скручивания перьев остается. Можно их конечно сваркой усилить. Внешний вид особого значения для меня не имеет. Да и с кареткой вопрос полностью снимается. У меня уже был опыт переделки рамы - заменил каретку, резину, а потом обнаружил, что не та модель - перья тонковаты. С горяча продал ( теперь жалею. Половина работы уже была проделана.
Буду благодарен за конкретные примеры рам. Или за требуемое расстояние между перьями.

_________________
Санкт Петербург


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 14:41 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Перья на шоссере хоть и тонше, но сталькак правило лучше. По прочности сопоставимы.
А вот на дорожниках 90-х встречаются тонкие перья, там да были случаи когда 50 килограмовая девчушка гнула в месте крепления тормозной лапки.
Если еще ничего нет, то рекомендовал бы начать отсюда. viewtopic.php?f=31&t=153550&page=all
Дорожники бывают тоже разные. А уже потом искать раму и комплектуху под то что хочется.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Здорово, если так. Но вопрос скручивания перьев остается. Можно их конечно сваркой усилить. Внешний вид особого значения для меня не имеет. Да и с кареткой вопрос полностью снимается. У меня уже был опыт переделки рамы - заменил каретку, резину, а потом обнаружил, что не та модель - перья тонковаты.

Ничего не будет. У какого-нибудь старт-шоссе (да и любого более менее приличного стального шоссейника) перья достаточно прочные для городского вела.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2014 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
veloxpes писал(а):
... Но вопрос скручивания перьев остается...
Буду благодарен за конкретные примеры рам. Или за требуемое расстояние между перьями.

У "Украины" рама слабая, намучился в свое время обратно перья выгибать. А от Старта/Туриста нормально. И резина 32 мм от Украины подходит. Я собирал колеса с осью от Старта и ободом от Украины, нормально вполне.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2014 15:12 

Сообщения: 46
Изображения: 3
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:19.08.2014
Добрый день всем.
Не стал создавать отдельную тему, решил спросить здесь.
Владею, насколько я понял, велосипедом "Чемпион" В-551, выпуска 1961 года.
Велосипед смог проехать по гаражам метров 20 в одну и в другую сторону :)
Более мучить его не стал, т.к. колеса кривоватые, а трубки я не смог достойно накачать.
Техзадание: начистить, отполировать, восстановить ничего не меняя.
Но очень хочу комплект дополнительных клинчерных (так? а то я пока чайник) колес для повседневных катаний.
Есть вопросы:
1. Где в Москве поехать поискать родные ХВЗ втулки или колеса в сборе? На какую цену ориентироваться?
На авито сейчас есть колеса от Украины в сборе, 1000 руб. за комплект (без камер и покрышек). Адекватно? Подойдут?
2. Если на родных не стоит заморачиваться, то может кинете ссылки, какие втулки брать?
С ободами, спицами и покрышками я вроде разобрался благодаря форуму.
Извиняйте, если влез не туда.

_________________
Если ты шипы посеешь, виноград не соберешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 39, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.263s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'