| купити велосипед підлітковий |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 15:13 

Сообщения: 144
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2007
Taras писал(а):
Прибавление в семействе титановых найнеров.
Everti 29R titanium:

Опять заниженная верхняя труба... Велокресло ставить некуда ;)
И где я им возьму карбоновый подседел 31.6mm на 470мм?

Афаик наши самоделкины типа рапида делают псевдо-баттинг, свариваются вместе трубы разных диаметров.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Demeter писал(а):
Опять заниженная верхняя труба... Велокресло ставить некуда ;)
И где я им возьму карбоновый подседел 31.6mm на 470мм?

У нас ты его возьмешь:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=6312

Уже есть 100-кг люди, катающие на наших карбоподседелках длиной 450-480 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 17:46 

Сообщения: 53
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:08.05.2007
счас выпускается Hi-Fi 29. на выходных на гонке в Дубках заценил Pro-шку (единственный в Украине 29"-подвес :)). весчь, однозначно.

_________________
"Не пускайте детей в интернет - он от этого тупеет" (c) народное


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Ты бы его позвал сюда, если он общительный. Явно же есть что сказать интересного.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.05.2008 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 825
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
Приехала моя рама. Be One Axigon. Вес 1950грамм (с креплением под V).
Изображение

Все бы хорошо, но приехала рама с длиной верхней трубы - 58см, вместо заказанной 53.(может они иначе её измеряют) :-( До этого я катался на раме 53см + вынос 85мм. Очень удобно.
Хотя Гари Фишер в 19 ростовке, а это аж 627.90мм, мне показался весьма комфортным. Вот теперь переживаю, не будет ли она мне слишком длиной, роста у меня немного - 175см.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.05.2008 11:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 540
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.05.2007
Sergi А ты длину верхней трубы с ростовкой не путаешь? 53см или 21 " это ростовка сией рамы, понятное дело, что верхняя труба должна быть длиннее чем подседельной. А аксигонов с ростовкой 23" там по моему давно не было..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.05.2008 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 825
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
Racoon писал(а):
Sergi А ты длину верхней трубы с ростовкой не путаешь? 53см или 21 " это ростовка сией рамы, понятное дело, что верхняя труба должна быть длиннее чем подседельной. А аксигонов с ростовкой 23" там по моему давно не было..

Эээммммм :oops:
Пшол учить матчасть.
PS начитавшись умных мыслей по поводу подбора рамы по длине, совсем вылетело, что ростовка указывается по высоте. :crazy:


Последний раз редактировалось Sergi 27.02.2009 18:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.05.2008 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Sergi Поздравлямс! Правильный курс держите.
Я вот смотрю на твои упоры для тросиков на верхней трубе. И подозрительно выглядит там один из упоров, очень похоже на крепление под хомут для гидролинии. Или там все-таки настоящий упор под троссик?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.05.2008 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 825
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
Taras писал(а):
Sergi
Я вот смотрю на твои упоры для тросиков на верхней трубе. И подозрительно выглядит там один из упоров, очень похоже на крепление под хомут для гидролинии. Или там все-таки настоящий упор под троссик?

Узрел жиж :-)
Действительно один из упоров для гидролинии, че делать с 3-м тросиком пока хз.
Думаю так будет виднее.
Изображение


PS кстати, Тарас, а ты замерял на своей Цикаре диаметр подседелки? У меня получилось ровно 27мм. Непонятно что ближе 27,2 или 26,8 :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.05.2008 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Sergi писал(а):
кстати, Тарас, а ты замерял на своей Цикаре диаметр подседелки? У меня получилось ровно 27мм. Непонятно что ближе 27,2 или 26,8
27,2

А с тросиком у меня точно так же. Поставил сплошную рубашку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2008 13:02 

Сообщения: 45
Город: Москаль! :)
Пол: Не указан
Возраст: 53
Зарегистрирован:15.04.2008
andr писал(а):
RomeoMustDie писал(а):
Как мыслите, 19" подойдет для 170 см или все равно великовата?

Даже в кантри-гонках никто не падает межножьем на раму. Все падают набок. Ну в крайнем случае - через руль. Это новички любят приложиться "центром".
Так что стендовер - вешь полезная, но в ХС и без нее неплохо.
Для пробы найди раму высотой 48 см и примерься. Из-за 60-мм провиса каретки у В1 высота седла над землей на обычном мтб (провис 30-35 мм) и на В1 - равная.
Цитата:
Еще вопрос в догонку - ка думаете - вот эта вилка для рамы BeOne Cikara указанной подойдет или это вилка для гибрида?
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=5641
Или коротковата?

Там, по-моему, не меньше 460 мм. "Марзоччи" вообще длинные, а тут и ход уже не треккинговый, а вполне кантрийный. Так что для углов в готовом байке разница будет незаметна.


Простите за ламерский вопрос - 48 см. - это от куда и до куда? :)
У меня сейчас стендовер 74см, длинна верхней трубы - 52 см, и от центра каретки до центра верхней трубы - 37 см. Мне рама чуток маловата - у неё размер 16". Хотелось бы 17" или 18", при длинне вержней трубы порядка 54 см., и немного поднять её - чтоб понакатистее была.

Я так понимаю что В1 в ростовке 48см мне будит великоват...
а как насет рам Магеллан? У них на сайте нет никакой инфо по геметрии! Есть рамы Corvus - это да, спасибо, показали :), но ни цен, ни вообще ничего на сайте нет.

Что посоветуете? ( а то лето скоро закончится)
спасибо :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 02:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Извините, но не дам совета о конкретном выборе. Лучше вас никто не знает, что у вас за посадка и за стиль. А выбор рамы - это прежде всего учет ваших представлений об удобстве.
Если вопрос заботит сильно - вот данные о том же, которые давно есть на наших форумах. Мне кажется, они небесполезны.

http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... l&start=30

Taras писал(а):
SRG писал(а):
чего бы вам с Andrом не написать комментарий по теме?
Да чего там коментировать. У каждой фирмы есть свои понятия о размерах рам, у каждого человека - тоже свои.
Могу изложить свою точку зрения на проблему размера рамы. Хотя в этой ветке уже многое и так сказано. Кроме того была уже ветка о размерах рам, я там отпысывался.

Моё мнение: в размере рамы самое главное не высота. Главный параметр рамы, зависящий от роста ездока - длина. Плюс, разумеется, личные предпочтения хозяина, такие как стиль езды, способ запрыгивания на велосипед, частота падений и т.д.

Давайте поразмыслим логически. Подбирая раму по росту, чего мы хотим достичь? Правильно - правильной и комфортной посадки, соответствующей нашим запросам. Какие элементы геометрии велосипеда влияют на эту самую посадку? По сути, это всего лишь взаимное расположение трех точек: каретки, седла и руля.

Расстояние от каретки до седла регулируется длиной подседельного штыря. Тут есть некоторые оговорки и ограничения, о которых писали выше, в том числе Mechwarrior. Кроме того, взаимное положение седла и каретки по горизонтали регулируется в некоторой степени сдвигом седла взад-вперед. Но эта регулировка далеко не беспредельна, поэтому к правильным элементам геометрии велосипеда следует отнести также и угол наклона подседельной трубы.

И о третьей точке. Руль. По-моему, именно расстояние от седла до руля так же сильно зависит от роста человека (и длины его рук), как высота седла от длины его ног. Меньшее влияние на выбор этого расстояния оказывает желаемая посадка: чем прямее мы хотим сидеть, тем руль должен быть ближе. Расстояние от седла до руля определяется в первую очередь длиной рамы и немного может корректироваться длиной выноса и углом его наклона, а также формой руля. Диапазон длин выносов сравнительно небольшой: от, скажем, 60 мм (знаю, что бывают и короче) до 150 мм. Значит, что основной параметр велосипеда, который зависит от роста человека - длина рамы.

Высоту руля по вертикали определяют: высота верхнего среза рулевого стакана, высота проставочных колец, если таковые имеются, угол наклона и длина выноса, подъем руля если таковой имеется. Эта высота уже подбирается не по росту, а скорее от желаемой посадки.

В вышеописанных рассуждениях не затрагивались вопросы всех элементов геометрии велосипеда. Я затронул лишь те параметры, которые зависят от роста человека и, возможно, от посадки, которую он хочет иметь на велосипеде.

И теперь главное: если вы находите вышеприведенные рассуждения в чем-то логичными, то скажите мне: где в этих геометрических построениях используется высота рамы?

Итог: ростовка рамы - это косвенный показатель, позволяющий получить некоторое представление о ее размере. Многократно на этом и другом форуме уже было написано: главный параметр, по которому стоит подбирать раму под свой рост - эффективная длина верхней трубы - расстояние по горизонтали от верхнего среза рулевого стакана до воображаемого продолжения подседельной трубы.


andr писал(а):
SRG писал(а):
Кстати, Тарас чего бы вам с Andrом не написать комментарий по теме?

Потому что мы писали, писали - полтора года назад, год назад, полгода назад - и замучились наконец. Тарас снова пытается объяснить, но его зачем-то читают через строчку.


Если совсем коротко, то правила такие.
1. Рамы одного назначения и одной высоты (т. е. роста: скажем, 19") разных производителей сильно различаются по длине. Разница достигает 8 см (большой воскл. знак).

2. В первую очередь смотрите не на высоту рамы. Смотрите на длину верхней трубы по горизонтали (effective TT length, или horizontal TT length, или ettl, или httl). Ее можно узнать на всех сайтах производителей в разделе "Geometry". Но туда почему-то никто не ходит, вместо этого творчески импровизируя.

Изображение


3. Длину httl можно измерить рулеткой на удобной тебе раме и запомнить ее. Подбираешь новую раму - ориентируйся по своей httl.

4. Длину посадки можно скорректировать выносом разной длины. Но этому процессу есть предел. Слишком длинный вынос меняет характер рулежки, а также чреват переворотом через руль при торможении.

5. Высота рамы (ростовка) при подборе размера роли почти не играет. Она важна лишь тогда, когда вам может не хватить длины подседельного штыря. Противоположный случай (высокая рама опасна для промежности) - вопрос личных вкусов. Кому-то хватает 1 см. просвета.
Если вам кажется, что у рамы низкий для вашего роста рулевой стакан - подложите под вынос немного колец или найдите более задранный вынос.


--------------------------------------------------------------
6. (Пункт необязательный, факультативный.)
Величины главных углов у кантрийных (в том числе прогулочных) рам разных производителей различаются крайне мало - не более чем на 0,5 градуса. Очень редко - на 1 градус. Главные углы - это угол подседельной трубы (seat tube angle на картинке) и угол рулевой трубы (head tube angle).
Это значит, что маленькие и большие рамы по углам очень похожи. Маленькая рама с сильно выдвинутым глаголом дает ту же высоту, что большая с несильно выдвинутым (простите за тривиальную мысль, но её почему-то мало кто думает).
Поэтому (ЕЩЕ РАЗ) номинальная ростовка (15", 16, 17", 18", 19" и т. д.) - не главный показатель при выборе рамы.

7. (Факультативно.)
Длина нижних перьев у рам одного производителя, но разных ростовок - одинаковая. В мире есть несколько исключений, но их крайне мало. Нижние перья у кантрийных и прогулочных байков
в 90% случаев имеют длину 425 мм,
в 5% случаев - 430 мм,
в 4,5% - 420 мм,
в 0,5% - 415 мм.
Поэтому, когда колеблетесь между большой мтб-рамой и малой мтб-рамой, - знайте, что для двух мтб в силу пунктов 6 и 7 нижеприведенное рассуждение неверно:
SRG писал(а):
При меньшем размере:
1. (минус)Выше поднята подседельная труба, что:
а) является очень ненадёжным фактором, так как значительная нагрузка действует изгибающее на большой рычаг и на раму в месте вхождения в неё подседельной трубы.
б) смещает назад центр тяжести(труба ведь обычно наклонена назад), что при сидячем педалировании повышает возможность опрокидывания при заезде на очень крутой подъём.


8. (Факультативно.)
При переходе с СШ или "Украины" на мтб обратите внимание на только что названные мной углы. В этом случае они сильно различаются. Чтобы увидеть разницу, лучше всего прислонить одну раму к другой. Если очень хочется сравнить геометрию - снова-таки, сравнивайте не высоту рам, а длину, то есть httl. А лучше прислать на форум фото да посоветоваться.

-----------------------------------------------------------------

Имеющий нужный орган да услышит. Абы помогло хоть кому-то. Все равно у многих есть суперконтрдоводы. Ну что ж, будут и дальше предпочитать (пример абстрактный) GF 19", а не Kelly's 21", не задумываясь о том, что первый длиннее второго на 4 см.


andr писал(а):
Mike Chaliy писал(а):
andr, а существует что-то типа таблицы httl vs рост?

Нет. Производители предпочитают исходить из гипотезы "покупатель - сверхдебил", а потому дают таблицы "рост - высота верхней трубы".
Цитата:
И еще вопросик, откуда вы єту инфу берете? Это книги, сайты? Какие?

Книг нет. Но:

1. Любой сайт приличного производителя содержит, как я сказал, раздел "Geometry", причем там указаны размеры и углы для разных ростовок.
2. Не обязательно сменить в жизни несколько рам. Достаточно походить с рулеткой возле приятелей и их техники.
3. Ну и, конечно, надо смелей варьировать посадку, добиваясь удобства. Сместить седло вперед-назад, перевернуть вынос или подложить под него кольца. Попробовать. Снова изменить.
Тогда не будет разговоров, что-де у "Корратеков" сильно велика нагрузка на руки, а у "Скоттов" - нет. Почему-то никто не измерит высоту лобового стакана обсуждаемых рам, не приведет ее здесь. Не прикинет, что за вынос (высокий, низкий, длинный, короткий) стоит на каждой. Нет, предпочитают говорить сразу за раму: дает большую нагрузку на руки. А рама виновата в этом в последнюю очередь.


И вот еще немного разъяснений на одесском форуме.

http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?p ... ght=#74089
Dima_ODS писал(а):
Имеется вел на раме Kellys Quarz 19.5" 2006 года. В настоящее время созрело желание поменять на что-то более длинное. Вот геометрия рамы:
Изображение Изображение

Собственно длинна верхней трубы L=590 мм тут всё понятно.
С Specialized S-Works HT 19" тоже понятно
Top tube lenght horizontal - 615 mm это соответствует Келлисовскому L
Top tube lenght actual - 590 mm

А вот по GF Tassajara начинаются вопросы.
Effective top tube 627.90 mm для рамы 19"
Cockpit length 733 mm
Minimum cockpit 718 mm
Maximum cockpit 748 mm
Непонятно как это применить к келисовскому чертежу.
Подскажите кто в теме.


Andr писал(а):
Тебя должна интересовать величина L. У ГФ она правильно названа effective top tube, а у Spezialized - тоже правильно: Top tube lenght horizontal.
Если сильно промахнешься с этим параметром, рама будет очень "не та" по длине. Это хуже, чем не та по высоте.

Про сockpit скажу, что это наш параметр L, к которому прибавлена длина выноса. А minimum cockpit, maximum cockpit установлены по самому длинному и самому короткому выносу в понимании ГФ: 90 и 120 мм.


Теперь о ГФ. У них чрезвычайно длинные рамы и очень короткий вынос. В среднем это дает "более-менее ту" посадку, что и на других гоночных рамах. Но если брать отдельно раму, может случиться так, что любой вынос покажется длинным.
Выпишем величину L для разных кандидатов в приведенном тобой размере 19-19,5".
Kelly's - 590.
Sp. - 615.
GF - почти 628.
Третий длиннее второго на 13 мм и длиннее первого на 38 мм. Это немало.

Следовательно, если, к примеру, у тебя на "Келлисе" вынос 120 мм, то для такой же посадки на ГФ понадобится вынос всего 82 мм. Второй вариант: может статься, хватит и ГФ ростом 17". Смотри таблицы ГФ для меньших рам. Точнее, то самое effective top tube.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 20:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 540
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.05.2007
Рамо приехало! :crazy: Motobecane Fantom 29 Pro, 21"
Длинная))
Штырей под вибряки нет. Ломаю голову, как установить их с хорошим качеством и меньшими затратами..

PS Картинку вставил в сообщение тк в галерею сейчас ничего не заливается.


Вложения:
P6161000_.jpg
P6161000_.jpg [ 209.25 КБ | Просмотров: 4851 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Racoon писал(а):
Штырей под вибряки нет. Ломаю голову, как установить их с хорошим качеством и меньшими затратами.

Об алюминии и сварке я, кажется, уже высказался. Лучшие в стране сварщики даже не знают, как зовутся СССР-аналоги 7005 и 6061. Звать их 1915 и АД35, но проволоку-то сварочную из них поди найди.


Так что "с меньшими затратами" не получится. Сумма - скорей всего, от 40 долл. Тарас тебе сказал, что приклеить брейкбоссы к раме можно либо в Полтаве, либо в Киеве. Надо будет - спросишь номера.

Выходит, есть доп. смысл думать о дисках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 11:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 540
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.05.2007
andr
Спасибо за советы! Варить уже точно не буду. Что касается суммы, то 40-70$ меня не пугают, но не хочется ждать ещё пару недель пока это сделают :( подумаю о дисках..))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.136s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'