| https://veliki.com.ua/ Купить велосипед ивано-франковск |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 25, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2008 22:40 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
Каретка "открытая" - фактически вал под квадрат с двумя подшипниками. Крутится легко, сразу заметен был прогресс. Шатуны сидят надежно.

Размер редкий, потому приходится хорошенько поискать. Но такие каретки все же бывают :D Никакого специального названия мне насчет каретки продавец не сказал. Я просто шатался с велом по базару и спрашивал у всех продавцов запчастей, нет ли у кого такой каретки. У одного нашлась :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 09:00 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.06.2008
archerix писал(а):
Каретка "открытая" - фактически вал под квадрат с двумя подшипниками.

Так что, подшипники вошли прямо в корпус каретки? Не записали случайно номер подшипника?
Насчёт лёкгости проблемы нет, у меня и в чашках легко крутится. Правда, чашки через 5 лет менял. Проблема в том, что не найти шатун правый с узкой звездой (2мм) - щас только под квадрат есть, а если под клин - широкие звёзды (3мм). Нашёл тут, правда, шатун от Туриста под клин, но с ним идут две звезды 52 и 42 (вроде бы), а мне бы 46 было в самый раз.


Последний раз редактировалось arkie 15.06.2008 09:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 09:17 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
Нет, насчет номера не знаю. Да и не интересовался - можно же просто штангенциркулем дырку в раме замерить, наверное? :roll: Я в этом не очень пока понимаю, без помощи мастера не справился бы :D

Подшипники поставлены в чашки, чашки перед этим пришлось заменить. Была небольшая проблема с валом, который слегка коротковат, не сразу удалось завинтить гайку, резьбы не хватало. Но в итоге все получилось. В общем, не все так безоблачно было, но каретку найти можно, и хороший мастер ее приспособит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 09:27 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.06.2008
archerix писал(а):
можно же просто штангенциркулем дырку в раме замерить, наверное?

Можно, конечно, но для этого нужно выдавить чашки. Жалею, что прошлый раз выкинул старые чашки, сейчас можно было бы замерить их диаметр. Беда ещё в том, что корпус каретки гладкий, резьб в нём нет. Т.е. как фиксировать подшипники, непонятно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 09:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
archerix писал(а):
можно же просто штангенциркулем дырку в раме замерить, наверное?


Если не ошибаюсь, то в Минских велосипедах диаметр отверстия в каретке 50 мм, а в ХВЗ 35.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 09:51 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
arkie писал(а):
Можно, конечно, но для этого нужно выдавить чашки.

Чашки пришлось все равно выкинуть - родные оказались толстоватыми, буквально этих пары миллиметров и не хватало для счастья, чтобы закрепить.

Цитата:
Беда ещё в том, что корпус каретки гладкий, резьб в нём нет. Т.е. как фиксировать подшипники, непонятно.

Каюсь, не очень понял процесс :( Как уже говорил, по части железа пока не спец.
Думается мне, один подшипник был временно свинчен, каретка установлена в чашки и крепко зафиксирована очень широкой и плоской гайкой. Такая себе шайба большого диаметра, но шестигранной формы, а не круглая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 09:55 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
SRG писал(а):
Если не ошибаюсь, то в Минских велосипедах диаметр отверстия в каретке 50 мм, а в ХВЗ 35.

Похоже на то... Теперь уже не измеришь, не разбирать же обратно, но на глаз примерно такое соотношение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 19:44 

Сообщения: 9
Город: харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.06.2008
у меня такой же аист , ниче не получается . Последний вариант планетарка . Подскажите какие ,где,и сколько стоит . А может плюнуть на весь этот головняк и взять команч ниагара кросс 1700 на гагарина за мкс .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 20:45 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
А что именно не получается? У меня в конце концов крокодилился не совсем такой Аист :roll:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=8912
Но это только из-за гнутых рамы и вилки решил не возиться со старым, а так в принципе никаких особых проблем не просматривалось. Во всяком случае я его показывал веломастеру, тот сказал, что трещотка-пятерка должна без проблем встать и без разгибания перьев. На новом тоже стоит пятерка, по-моему, там рамы однотипные.

А планетарка - ИМХО, трешки маловато будет для серьезной езды, а семерка-восьмерка будут слишком пушисто стоить как для крокодиления.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 21:32 

Сообщения: 9
Город: харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.06.2008
archerix писал(а):
Во всяком случае я его показывал веломастеру, тот сказал, что трещотка-пятерка должна без проблем встать и без разгибания перьев. На новом тоже стоит пятерка, по-моему, там рамы однотипные

каким образом без проблем если родная ширина 110 а вставить надо 130 и еще добавить 5мм чтобы выставить колесо по центру .Пятерка от шестерки меньше всего на 3мм и на самой маленькой звезде цепь трет об перо . И судя о всем что вам говорил Ваш мастер я бы ему не доверял это мое личное мнение , без обид .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 14:35 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
За что купил, за то и продаю :D Может, бывают втулки разной ширины? Не знаю. У меня сейчас обода настолько узкие стоят, что буду вот резину менять на 32мм. Стояла 40, широковата :shock:

Да никаких обид, с переделкой все равно помогал другой мастер :) Ну, может он не вникал заранее, а 110 и 130 на глаз похоже. Но например, такое - ставил передачи на Ардисовский синглспид "Лыбидь", пятерка на ободе DA-30 встала как родная без гнутья. На глазок там вроде размеры как у советских дорожников, хотя не мерил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2008 19:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
maxmark писал(а):
нет, я все таки не понимаю...
...
а собирать что-либо на гнутой раме, которая честно говоря не верится что с завода такая пришла, но даже если и так то такого быть явно не должно, не вижу смысла ... да тут еще и вилка гнутая

Действительно. Не должен он такой был с завода выйти. А вот до магазина дойти в таком виде вполне мог. Например - уронили его... с высоты метров в пять. Или автомобиль, перевозивший велосипеды, попал в аварию и груз пострадал. :(

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2008 20:06 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
Ну, неважно. Хотя жалко, конечно, я к старому Аисту успел привязаться :(
Но пришлось менять раму. Теперь поездил на негнутой - на управляемость действительно влияет, просто раньше не с чем было сравнить.

Сейчас я своим агрегатом доволен по самое не хочу - тот же самый советский дорожник +15 передач, профильные колеса и вибрейки. А главное огромная надпись "Аист" нравится :D Можно без особой тревоги оставить под магазином и т.п. - когда вокруг стока навороченных байков, вряд ли кто-то на него позарится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2008 01:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
archerix писал(а):
Можно без особой тревоги оставить под магазином и т.п. - когда вокруг стока навороченных байков, вряд ли кто-то на него позарится.

Вообще убежден, что у более-менее активно ездящего человека велосипедов должно быть как минимум два, заточенные под разные задачи. Типа "сухой"-"мокрый", или там походный - повседневный, и т.п.
Было бы место, где их хранить...

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2008 01:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 884
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.04.2007
Igor V.S. писал(а):
Вообще убежден, что у более-менее активно ездящего человека велосипедов должно быть как минимум два, заточенные под разные задачи. Типа "сухой"-"мокрый", или там походный - повседневный, и т.п.
Было бы место, где их хранить...

Были бы деньги, чтобы их купить :wink: Меня, например, мой девайс полностью устраивает по всем задачам. Разве что разную резину под асфальт - пересечёнку

_________________
Silver крокодил хардтейл - первый вел
Point custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 25, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.339s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'