| giant revolt 2 |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите с выбором, пожалуйста
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 17:26 

Сообщения: 15
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.06.2014
Уважаемые крокодиловоды, прошу помочь мне определиться относительно целесообразности покупки упоминаемого велосипеда. Уже договорился о брони на вел и встрече с продавцом на завтра. Цель покупки - покатушки для удовольствия и поддержания формы, с возможным дальнейшим выходом на более активный стиль катания с окрокодиливанием велосипеда. Озвученная цена - 1500 грн. По словам продавца, это Старт-шоссе 1989 года, практически не катанный со всеми "родными" деталями. Вызывает вопросы, почему в таком случае на деколях надпись "Спорт"? И если это "Спорт", а не "Старт-шоссе", то какова между ними разница? Заранее спасибо


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 81.23 КБ | Просмотров: 1593 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором, пожалуйста
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 18:50 

Сообщения: 30
Город: Kharkov
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.04.2014
Рама СШ. Скорее всего перекрашена. Обвес не знаю. Вынос вроде не родной.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором, пожалуйста
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 19:38 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Jen

умник блин.

В те годы выпускали также и старт-шоссе с деколями Спорт, а бывали и хреновые туристо/спутники с этой же деколью. В твоем же случае - это точно СШ, маркированный как Спорт. Я живьем такие видел. Не перекрашен. Рама как рама. если прямая, не битая и не откровенный брак криворуких хрениоделов - нормальный вполне велосипед, надо смотреть, проверять. Колеса да, родные, и трубки не дырявые - кул, седло плохое. По ценам - не знаю, может чуть дороговато? Я плохо ориентируюсь в б/у велорынке Украины. Дал бы 100 евро.

Jen
Вынос родной (в те годы именно такие стали ставить) и очень опасен для здоровья, а то и для жизни, подлежит немедленной замене!

П.С: туклипсы, как вижу, на очень большой размер обуви - 44, не меньший.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором, пожалуйста
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 19:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Надпись СПОРТ лепили, куда попало. Известны туринговые (В-541, 542), трековые и шоссейные спецзаказы и поздние стартоны. Этот экземпляр и есть поздний Старт-Шоссе под другим названием. В офигенном с виду состоянии и полностью родной комплектухе.

Кроме характерной окраски (нравится :roll: ) и наклеек отличается более современными тормозами с боковой тягой. Интересен сам по себе именно в стоке - они довольно редки, особенно не обвешаные деталями от ашана. Я даже подумываю такой собрать в стоке из имеющегося у меня набора :D .

Если он действительно 89 г (на заднем дропе выбито) получается, что выпускался параллельно со "старым" старт- шоссе. Ибо известны обычные стартоны 91 г (я езжу на такой раме). Более поздние годы страдали нестабильным ( я не сказал "плохим") качеством. У меня есть точно такой вел 92 г, правда, требующий реставрации) - довольно неплох. Моей рамой 91 г я тоже доволен - она была спаяна неаккуратно, но ровно и прочно, трубы явно правильные - судя по весу рамы и её эксплуатационным свойствам. Однако даже на форуме известны неудачные экземпляры - с распаяными узлами... Выявляется осмотром.

Главная засада, которая может ждать - трубки. Вещь крайне приятная, но они не новые (а там нужны высокие давления порядка 9 атм) и вообще требуют повышеного внимания. Новые продаются что-то от 200+ грн за штуку, если поискать. Конечно, хорошо их и оставить но возможны проблемы. Радикальное лечение - замена ободов, спиц и шин на современные шоссейные (обязательно тонкие :D - иначе смысл потеряется) . Вменяемый минимум по деньгам - примерно 70 грн спицы, от 100 грн (лучше-дороже) обод 50 грн камера+флиппер, 180 грн покрышка. Это на одно колесо без работы.

Кстати, если надумаете расставаться с ободами и трубками - пишите. Или, нидайбох, с колёсами в сборе.

Если вынос не треснутый, и его не трогать - будет служить верой и правдой. Но для очистки совести, нужно попробовать его сломать сильно руками за руль. выдержит - будет жить долго. Нет - недолго и недорого заменить на СШ или Уно.

За такие деньги при нынешней ситуации... я б брал. Недавно продали (не продавали, а именно продали - нашли дур.. покупателя !) за 1600 раму-олимпийку полностью обвешаную китайским говном - от втулок до дешёвых шин и руля с седлом. А тут - фулл ХВЗ, новое, блестит.

Конечно, очень неплохо сразу (!) после покупки отдать вел хорошему мастеру (вроде Виталиков на Куренёвке.. да пожалуй, только им), на ПОЛНУЮ переборку узлов с приведением в порядок с просьбой ничего не менять, кроме шариков в подшипниках. Там даже спицы необычные - тонкие (1,8 мм). Ибо не уверен, что он прошёл нормальную послепродажную подготовку тогда. А всё-таки подшипнички там с завода не такие идеальные, как у велов 70-х гг.

:ROFL: Юриюс, ты сам умник - хоть курс евро к гривне посмотрел бы :-P

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором, пожалуйста
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 19:59 

Сообщения: 15
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.06.2014
Gagarins

Спасибо за просвещение, примерно на это я и расчитывал.
Если говорить о цене, то 1500 грн. - это как раз чуть меньше 100 евро и. судя по объявлениям, +/- среднестатистическая цена на СШ в хорошем состоянии


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором, пожалуйста
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 20:00 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
ой, 100 евро это примерно столько и будет. Ну, можно и брать, после проверки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором, пожалуйста
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 20:19 

Сообщения: 15
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.06.2014
kisa

Благодарю за содержательные и полезные советы. После подробного изучения этого форума, и Вашей "деятельности" на нём, именно Ваше мнение мне особо важно.
Как уже и говорил, решившись на покупку СШ, изначально пришёл к мнению покупать его в стоке, прочувствовать, покататься, набить руку в ремонте, сборке/разборке и по мере необходимости улучшать, либо оставить как есть, а потом купить новый вел.
Вообще, ещё два дня назад я хотел довести до ума отцовский "Турист" 1978 года, однако 10 лет в сыром подвале гаража сделали своё дело - при попытке снять ржавчину на верхней трубе, было успешно проделано сквозное отверстие в ржавой раме. Так что ко всему прочему я теперь "счастливый" обладатель полного стокового обвеса на "Турист".
После этого случая решил брать СШ, в результате чего и был найден сей интересный экземпляр, а хозяин благосклонно согласился его подержать до завтра, пока я не вернусь в Киев


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором, пожалуйста
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 21:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2008
Значит по порядку - цена на велосипед сильно неадекватна , за такую сумму можно взять импортный ретро шоссейник в котором ничего не придётся менять , цена этому экземпляру гривен 500 от большой и местами извращённой любви к хвз , обьясню по порядку - вынос не так страшен как его малюют но у меня сломался , болты в выносе под шестигранник очень нежные , шатуны и каретка - могли поставить из старых запасов , а могли и новые пластилиновые - проверяется напильником и простукиванием на звук, современные педали поставить невозможно.Колёса - вы прозреете от того геморроя который несут в себе трубки и стоимости их замены , именно благодаря этому геморрою к нам и дошли в практически первозданном виде тысячи старт шоссе разных годов выпуска. Спицы на старт шоссе тоньше обычных и по длине не соместимы с двойными ободами . Втулки - на данном экземпляре установлены цельноалюминиевые втулки с впрессоваными чашками , сколько сталкивался с такими втулками - они поголовно изготовлены из порошкового метала , а материал чашек не выдерживает никакой критики , протираются за пару тысяч . На заднюю втулку безболезненно ставится только пятерик , шестерик требует замены оси , конусов . Седло пластмассовое и дубоовое , ездить можно но склонно к появлению продольной трещины .Замок седла судя по году выпуска сделан из пластилина и может в сговоре с седлом покушаться на вашу анальную девственность путем самопроизвольного перехода седла из горизонтального положения в вертикальное , будьте бдительны .Подседельный штырь - самая тяжелая деталь велосипеда после системы , весит если мне не изменяет память пол кило и отличается мега скромной длиной как для такого внушительного веса.Тормоза одноосевые последних годов выпуска носят сугубо декоративный характер как и ущербные мегалюфтящие ручки лишенные в процессе эволюции эргономики и регулировочных винтов. Рама указанного года выпуска окрашена скорее всего без грунта и в первый же год вы станете счастливым обладателем рет байка , материал рамы может колебаться от остатков никопольских труб сомнительного качества до труб срезанных с ближайшего забора , правда еще неизвестно что крепче . Короче говоря ценного в этом велосипеде только рама , и то её качество под большим вопросом . За указанный бюджет можно найти не менее стоковый старт шоссе начала 80 с кожаным седлом и стальными втулками с алюминиевыми фланцами качество которого будет несоизмеримо выше .
П.С. чисто поржать http://odessa.od.slando.ua/obyavlenie/s ... 055a169fc5 это рама которую я в Киеве три года назад продал , первое фото где фремсет голый как раз моё , сделано у меня дома , обращаем внимание на заваренный дропаут - его вообще не было до половины , я его с нуля из полки уголка ваял , оказывается моё детище кому то ещё и послужило , интересная рама , если бы не дефицит средств и места точно собрал бы из неё сингл.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором, пожалуйста
СообщениеДобавлено: 02.07.2014 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 400
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.01.2013
alexandrxxl писал(а):
Значит по порядку - цена на велосипед сильно неадекватна , за такую сумму можно взять импортный ретро шоссейник в котором ничего не придётся менять , цена этому экземпляру гривен 500 от большой и местами извращённой любви к хвз , обьясню по порядку - вынос не так страшен как его малюют но у меня сломался , болты в выносе под шестигранник очень нежные , шатуны и каретка - могли поставить из старых запасов , а могли и новые пластилиновые - проверяется напильником и простукиванием на звук, современные педали поставить невозможно.Колёса - вы прозреете от того геморроя который несут в себе трубки и стоимости их замены , именно благодаря этому геморрою к нам и дошли в практически первозданном виде тысячи старт шоссе разных годов выпуска. Спицы на старт шоссе тоньше обычных и по длине не соместимы с двойными ободами . Втулки - на данном экземпляре установлены цельноалюминиевые втулки с впрессоваными чашками , сколько сталкивался с такими втулками - они поголовно изготовлены из порошкового метала , а материал чашек не выдерживает никакой критики , протираются за пару тысяч . На заднюю втулку безболезненно ставится только пятерик , шестерик требует замены оси , конусов . Седло пластмассовое и дубоовое , ездить можно но склонно к появлению продольной трещины .Замок седла судя по году выпуска сделан из пластилина и может в сговоре с седлом покушаться на вашу анальную девственность путем самопроизвольного перехода седла из горизонтального положения в вертикальное , будьте бдительны .Подседельный штырь - самая тяжелая деталь велосипеда после системы , весит если мне не изменяет память пол кило и отличается мега скромной длиной как для такого внушительного веса.Тормоза одноосевые последних годов выпуска носят сугубо декоративный характер как и ущербные мегалюфтящие ручки лишенные в процессе эволюции эргономики и регулировочных винтов. Рама указанного года выпуска окрашена скорее всего без грунта и в первый же год вы станете счастливым обладателем рет байка , материал рамы может колебаться от остатков никопольских труб сомнительного качества до труб срезанных с ближайшего забора , правда еще неизвестно что крепче . Короче говоря ценного в этом велосипеде только рама , и то её качество под большим вопросом . За указанный бюджет можно найти не менее стоковый старт шоссе начала 80 с кожаным седлом и стальными втулками с алюминиевыми фланцами качество которого будет несоизмеримо выше .
П.С. чисто поржать http://odessa.od.slando.ua/obyavlenie/s ... 055a169fc5 это рама которую я в Киеве три года назад продал , первое фото где фремсет голый как раз моё , сделано у меня дома , обращаем внимание на заваренный дропаут - его вообще не было до половины , я его с нуля из полки уголка ваял , оказывается моё детище кому то ещё и послужило , интересная рама , если бы не дефицит средств и места точно собрал бы из неё сингл.

ну не все так плохо, рама с вилкой, если их не бить и хорошо покрасить нас переживут, они стальные, руль СШ тоже ни у кого плохим не был, втулки не хуже аливии или 2300, трубки ну нафик у меня с детства в гараже валяется вилсет старый, я как трубки убил, так и на туристовские колеса поменял. Сидушка кака откровенная, вынос дюралевый имеет способность треснуть на ходу и лишить вас передних зубов))). ну и тормозилки, по сравнению с современными трехосевыми, весьма условны. т.е можно до 100$ поторговать.

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором, пожалуйста
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 01:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Ну цены сейчас все неадекватны. Курс валют ещё :eek: . Раньше - то другое дело viewtopic.php?f=59&t=17930#p249731 :lol: (тему надо читать всю, до конца - прелестно, а я тогда купил новый в магазине этот download/file.php?id=199297&mode=view/P1010161.JPG на соре с дуалами и прочей ненужной хернёй по кругу за 1649 грн, прокатал без поломок 6000, веся сначала 110 кг) .

Есть тут люди, которые ненавидят советские велосипеды (и тусуются в кроководстве - представьте себе), а есть, которые любят. Соответсвенно мнения диаметрально противоположны.

Есть энтузиасты - такой с пеной у рта будет распинаться, как что вылизать, чтобы оно работало. А есть нищеброды - им мучительно не хватает денег на велосипед мечты, они катают на ненавистных ХВЗ, которые сыпятся под ними (а какая железяка будет нормально работать, когда её не любят? А когда, если отбросить романтику, её загоняют в нерасчётные условия работы?). Чтобы доказать свою состоятельность, они приобретают всякое китайское железо "модного современного" внешнего вида и гордо возвышаются над теми, кто пачкает руки, восстанавливая "никуда не годное стрьё". Правда в один момент они прозревают, какая же прелесть попала им в руки, но вот незадача - как раз продавать приходится :sad:

И те и другие - маньяческие маньяки. Лучше смотрите, думайте и чувствуйте сами.

Да, а тормоза эти действительно не хвалят - они немного жёстче старых, по идее должны работать чётче, но там вроде проблемы с равномерным отпуском. Но почитав эту тему, я уверен, что их можно несложно заставить правильно работать. Во всяком случае, у коллег с такими тормозами на улице интересовался - пожимали плечами, мол, тормозят. Понятно, с современными колодками (в данном редком случае, слово "современный" в моём исполнении не является ругательством :lol: ). У некоторых я видал проблемы с отпуском тормоза, у некоторых работает, как часы. Кстати, внешне похожий тормоз применялся на самых поздних туристах - те даже визуально доверия не вызывают, но об этом, видимо, не знают те, кто ими пользуется :D . Туристовский более "размашистый" и не имеет рычажка для раздвигания колодок при демонтаже колеса.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором, пожалуйста
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 10:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Добавлю свои пять копеек, хотя и почти всё сказано.

Вынос таки да, и у меня такой сломался, причём сбросив пакет молока на дорогу, и он порвался, пришлось ударно допивать с поллитра молока. Зубы не пострадали. :)

Этот вынос сделан из толстостенного алюминия, недостаточно стойкого.

Седло - вне критики. Возможно, даже хуже ашанбайковского. Но тогда считалось модно и круто, пластмасса вместо отстойной устаревшей кожи, чёрная краска вместо гадкого некрасивого хрома...

С тормозами особых проблем не было, да, стремятся неравномерно разжиматься, но шайбы из чего-то латуне-образного, гайки с контргайками и смазка-чистка сводят проблему на нет.

Про философию. Те, кому не хватает на "приличный велосипед", и вынуждены мучатся с поганым прошлым - они вымирают со временем. В Латвии, вероятно, побыстрее, чем на Украине, в России, так как у вас Советских велосипедов всё ещё много, больше, чем китайчатины и европейских. Но вымрут, исторический процесс неизбежен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором, пожалуйста
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 400
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.01.2013
Киса ссылка не та , поправлю "lurkmore.to/Ашанобайк" :lol: , еще по системе : может мне так повезло, но с 2012 г я сломал ТРИ шатуна, два левых и один правый, все старые советские. Один раз даже навернулся так, что ногу вывихнул. с тех пор езжу только на новых китайских алю (ласко, ср-сантор), даже стальной с разборки евро хлама раз купил, под квадрат и никаких проблем.

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором, пожалуйста
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 10:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2008
Если уж говорить про маньяков
Темный Байкер - фольк., мифологическая личность. Согласно байкерским легендам, древнерусский бог Велос обрек его на вечные мучения, приковав к чугунному тандему за то, что, преисполнившись гордыни, Т.Б. самонадеянно похвалялся, что "... да я на старт-шоссе своем бренда любого в даунхилле так вые[далее неразборчиво] легко..." (С) Песнь о Темном Байкере. Статистика наблюдений феномена Т.Б. дает основания утверждать, что его тандем появляется в основном на слабоосвещенных улицах крупных европейских городов (Министерство Обороны США категорически отрицает существование Т.Б., хотя, по данным независимых информационных агенств, имеются письменные показания очевидцев, наблюдавших тандем Т.Б. на пожарных лестницах домов Бруклина, склонах Большого Каньона и левом плече Статуи Свободы). Собранная на настоящий момент времени информация позволяет ученым отнести данный феномен к массовым галюцинациям либо к внешним проявлениям бессознательной проективной телепатии. Хотя явной связи с к.-л. субъектом Т.Б. не имеет, его действия в достаточной степени мотивированы и полностью объяснимы с точки зрения психологии человека.
Т.Б. предлагает молодым симпатичным девушкам (а по другим сведениям - также и юношам) прокатиться на его тандеме с целью оценить достоинства кожаного седла необычной конфигурации с гелевым наполнителем, после чего из памяти жертв непонятным образом выпадает от 20-ти минут до полутора часов, о которых в дальнейшем женщины не могут рассказать ничего вразумительного (а юноши вообще ничего не могут, так навсегда и оставшись юношами).
Единственной очевидицей, избегшей подобной участи по счастливой случайности, является Н.Е.Б. - жительница г.Киева, студентка, возвращавшаяся поздним вечером из библиотеки с томом ПСС В.И.Ленина под мышкой. По ее словам, брошенная в Т.Б. в порыве праведного гнева книга вспыхнула ярко-красным светом, а вылетевшие с ее страниц молот и серп угодили Т.Б. соответственно в шлем и в район передней части седла, на котором Т.Б. горделиво восседал, после чего и тандем, и Т.Б. исчезли в яркой вспышке с характерным медным звоном. Косвенно правдивость приведенной истории подтверждают противоречия в показаниях очевидцев - по данным последних наблюдений феномена, тембр голоса Т.Б. скорее меццо-сопрано, а не бархатный баритон, как утверждалось пострадавшими ранее ...
(С) Biker's Myth & Legends
то помнится мне как эти самые маньяки доказывали мне что рама 86 года гавно, и если и заморачиваться со сборкой то на раме не моложе олимпийской серии .Они правда были правы - если на раме 56 ростовки 86 года я разводил перья с помощью длинной палки привязанной к перу , и после каждого разгибания перо возвращалось практически в тоже положение и гнулось ну очень туго , то на раме 52 ростовки 90 года я просто раздвинул перья руками и они такими и остались . Это сейчас на волне подьема
Велохипстер — хипстер на древнем скрипучем винтажном велосипеде с фиксированной передачей (например, «Урал»), ржавой цепью и облезлой краской, найденном в старом бабушкином чулане. Ездит по тротуарам и пешеходным зонам, тихо и медленно, ибо в горку не хватает сил, а с горки — боится упасть и выбить зубы (а если это таки «Урал» — то и йайца), или как минимум выронить гейфон на ямах. Большинство времени просто ведёт велосипед рядом с собой, в качестве модного аксессуара. Гордится тем, что может спокойно оставить свой велосипед на улице без замка и его никто не спиздит. Бывает мужского и женского пола, последний доставляет периодическими зажёвами бабушкиного платья в цепь или колесо, ибо не знает про прищепки, и про то, что в районе цепи на раму можно закрепить специальную защиту, которая когда-то была на оном ретробайке. Следует также отметить, что есть хипстеры, напротив поддерживающие свой раритетный велик в надлежащем состоянии: полностью рабочий, смазанный, и без ара-тюнинга.
и других к ним приближенных модных неадекватов в дело пошёл всякий хлам . А в моё время старались собирать из нормального и подешевле , я например свой старт шоссе купил за 50 гривен в стоке в 2001 году , после модернизации в нём из родного осталась только рама и вилка после чего на нём я без проблем ездил на большие дистанции, но наиграться пришлось прилично и с напильником в том числе после чего у меня и глаголы не гнулись , и колёса амортизировали , и передачи на восьмирике переключались индесными манетками. Но это было интересно только пока не стало мейнстримом , а когда толпища неформалов выкатили на старт шоссе и рекордах и я перестал быть уникальным и узнаваемым то послав всё на фиг купил себе вот это https://www.google.com.ua/search?q=+kon ... OBZM2hgKAI , редкий нужно сказать ашан , в отличие от от ставшего сейчас попсовым старт шоссе таких на весь Киев всего несколько штук , и обошёлся от мне по скидке в аккурат в стоимость моего зелёного распроданного по запчастям .Я в своё время тоже с пеной у рта доказывал что велосипеды ХВЗ лучшие в мире , потом понял что не нужно путать патриотизм с идиотизмом и успокоился , и если за ту стоимость которую просят сейчас за старт шоссе мне предложат старинный пежо предтоповой серии я не буду думать ни секунды :yes: .

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором, пожалуйста
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 11:28 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
alexandrxxl
Повесилил :ROFL:
Точно хотите остаться легендой крокодиловодства. Никто не видел, но все знают.
Всплывшая рама не в счет, это только рама. :wink:

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором, пожалуйста
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 11:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2008
Евгений76 писал(а):
alexandrxxl
Повесилил :ROFL:
Точно хотите остаться легендой крокодиловодства. Никто не видел, но все знают.
Всплывшая рама не в счет, это только рама. :wink:

та ладно , прям таки никто и не видел viewtopic.php?f=59&t=17930 , это он без багажника багажник перекочевал на кону.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.142s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'