ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| скейти купити |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 23:59 

Сообщения: 169
Город: Івано-Франківськ
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2011
Андрей Роднов писал(а):
SashaIF писал(а):
Был у мастерской, там много людей, мастер пару раз проехался но щелчок не почуял, так как я раньше писал самому тяжело его получить. В итоге подтянул немного шатуны, сказал что если дальше будет то тогда уже разберет каретку. А так как в 90% моей езды звука нет то пока делаю паузу до момента если щелчки будут развиваться.

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВАШУ ПОМОЩЬ!!!

Сразу извините,но постов выше ни просматривал.Как правило каретка дело последнее.А так щелчки начинаются с заднего эксцентрика,подседела,седла и далее резьбы педалей.По моему опыту,это основные "сухие" щелчки.


Подседел смазан(только крепление с рамой) саму трубу тоже надо мазать? если да то как сильно? седло закручено хорошо, эксцентрик закручен, может не максимально туго но колесо держит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2014 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 145
Изображения: 2
Город: Симферополь,Ялта
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:05.11.2012
SashaIF писал(а):

Подседел смазан(только крепление с рамой) саму трубу тоже надо мазать? если да то как сильно? седло закручено хорошо, эксцентрик закручен, может не максимально туго но колесо держит.

На трубу наносишь любую густую смазку,затем вытираешь насухо.И ещё можно использовать вело камеру для защиты.Отрезаешь 8-12 см и тупо натягиваешь на подседельную трубу и далее ниже за крепление подседельной трубы.Но тут надо менять хомут на зажим,ИБО не пролезет камера.Сам эксцентрик заднего колеса надо тоже смазать в районе резьбы.И резьбы педалей смазывай!!!! Как правило все эти трески появляются после частых автомоек.

_________________
Быстрее,выше,сильнее!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2014 22:01 

Сообщения: 10
Город: Makeevka
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.07.2014
Здравствуйте!
У меня тоже наблюдается стук в районе каретки. Стук слышен только при езде, то бишь под нагрузкой, и проявляется на всех передачах.
Звезды системы я откидываю сразу, т.к. все время катал на средней. Раньше протирал подсидел и помогало, но тогда и стуки были периодические, а сейчас постоянные, при каждом вращении педалей.

Цепь промыл, звезды все вычистил. Купил съемник шатунов, снял шатуны, промыл все, смазал и поставил на место - думал стук уйдет, но он остался.
Не пойму в чем дело, вел новый практически, второй сезон только катаю и такая неприятность случилась.

Картридж со шлицевой полой осью (окталинк), не наблюдаю в нем люфта. Но когда крутишь педали в холостую, без цепи, в картридже каретки слышен хруст песка с левой стороны (где нет звезд), под белым пыльником/сальником. Промыть там не получается.
Что делать уже не знаю. Если я куплю ключ для снятия картриджа и сниму его, смогу ли я промыть под белым пыльником? А может дело в цепи?
Помогите советом. а то уже измучен в поиске устранения этой проблемы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2014 23:56 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Если каретку достать съемником, чашка снимается и пыльник можно аккуратно подковырнуть и заменить там смазку. Слышал от мастера, что пыльник иногда трескается и даёт щелчки. Прочитай мой первый ответ в этой теме, вдруг у тебя похожая ситуация.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2014 00:23 

Сообщения: 10
Город: Makeevka
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.07.2014
SVV
Я видел твой пост на первой странице, у меня все ровно вкручено. А у тебя есть опыт снятия этого пыльника? Он, вроде, пластмассовый, может деформироваться.
Где-то читал, что подтянув чашку с левой стороны, стук пройдет. В любом случае, съемник придется покупать.

Вот нашел инструкцию по снятию картриджа, надеюсь в ней все правильно описано и она не только мне пригодится. :wink:



Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2014 10:29 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
KWELI писал(а):
А у тебя есть опыт снятия этого пыльника? Он, вроде, пластмассовый, может деформироваться.

Да, пластмассовый, да, может деформироваться. Аккуратно надо - часовыми отвертками, например. Или пластиковым инструментом для разбора мобильников. Он держится на небольшом пояске ближе к концу вала.
KWELI писал(а):
Где-то читал, что подтянув чашку с левой стороны, стук пройдет.

И так бывает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2014 12:17 

Сообщения: 10
Город: Makeevka
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.07.2014
SVV
Были бы еще такие инструменты... Все упирается в инструмент.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2014 20:36 

Сообщения: 10
Город: Makeevka
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.07.2014
Есть проблема, купил ключ для снятия каретки - не могу ее открутить. Ведь откручивать нужно сперва со стороны звезд, по часовой стрелке, в общем, как в инструкции, которая в моем сообщении под спойлером?

Да и ключ со стороны звезд не очень хорошо держится в пазах - вываливается. Придется искать рычаг на ключ и звать друга в помощь.
Стремно... не сломать бы раму. :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2014 09:48 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Раму не сломаете, а вот усилия для выкручивания порой приходится прикладывать совершенно негуманные. Можно попробовать сначала крутнуть на затяжку, а потом обратно на раскручивание. И обязательно залейте всё это дело вдшкой, дело упростится.

З.Ы. как-то раз очень сильно прикипевшую каретку выкручивали ногой - один человек удерживает съёмник и рожковый (либо разводной) ключ в чашке, второй ногой давит на ключ, постепенно наращивая усилие. Тогда нам удалось выкрутить каретку только перенеся практически весь вес 80 кг на ключ, ключ был длиной около 25 см. Для упрощения фиксации съёмника в чашке можно немного его поджать болтом шатуна - ставите съёмник в чашку и затем вкручиваете в вал болт, если конечно вал не очень длинный и не выпирает из под съёмника.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2014 10:45 

Сообщения: 10
Город: Makeevka
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.07.2014
Вдшкой все залил и оставил на ночь откисать.
Поджать съемник болтом шатуна не получится, т.к. съемник сделан под квадрат и ключ на 24. Но я подмотал кусочек тряпочки и, вроде, держится плотно. Придет друг и будем пробовать.
Спасибо за советы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2014 20:37 

Сообщения: 10
Город: Makeevka
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.07.2014
В общем, разобрал все удачно. Даже пыльник снял с левой стороны, смазки там было достаточно. Но оказалось, что хруст песка слышен с другой стороны, а с той стороны пыльник не снять.

Может ли этот хруст песка выдавать стук при вращение педалей?
А может замок на цепи стучит по зубьям звезд?

Посоветуйте как избавиться от этого стука. Что может выдавать стук?
Вроде бы, когда я перебирал вел на зиму, хруст песка был слышен в каретке, но стука не было. Стук начал появляться постепенно и исходил периодически, а сейчас постоянен.

Эти симптомы можно отнести к неисправности картриджа? Стоит покупать новый?
А то не очень хочется выбрасывать деньги на новую каретку, если дело не в ней и стук останется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2014 10:05 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Есть вариант - только не совсем надежный... Попробуй хорошенько промыть подшипники от песка пополоскав каретку в керосине, позаливать вдешкой. Когда всё это дело высохнет обильно залить подшипники маслом - что-нибудь не очень вязкое, например, моторка 10w-40, можно что-то пожиже, машинное масло, например. Один товарищ так сделал - пока отъездил 500 км, вроде работает. Сам так не делал честно говоря, не могу себе позволить делать клиентам вещи, на которые не смогу в итоге дать гарантию)) По сути описанный метод - это лотерея. Если уже всё разобрал - проще поставить новую каретку, чем морочиться со старой и в результате через месяц опять все разобрать и поставить новую каретку.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2014 10:11 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Причину появления стуков можно выявить следующим образом:
1) едешь на веле сидя и крутишь педали - стук есть или нет?
2) едешь на веле сидя и не крутишь педали - стук остаётся?
3) едешь на веле стоя и крутишь педали - стук есть?
4) едешь на веле стоя и не крутишь педали - стук пропадает или нет?
Данные проверки лучше провести и на ровной, и на неровной дороге и сравнить есть ли зависимость между рельефом дороги и появлением стуков.
Когда ответишь на эти вопросы можно будет пытаться дальше диагностировать "по фотографии")))

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2014 13:50 

Сообщения: 10
Город: Makeevka
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.07.2014
1eonid писал(а):
Причину появления стуков можно выявить следующим образом:
1) едешь на веле сидя и крутишь педали - стук есть или нет?
2) едешь на веле сидя и не крутишь педали - стук остаётся?
3) едешь на веле стоя и крутишь педали - стук есть?
4) едешь на веле стоя и не крутишь педали - стук пропадает или нет?
Данные проверки лучше провести и на ровной, и на неровной дороге и сравнить есть ли зависимость между рельефом дороги и появлением стуков.
Когда ответишь на эти вопросы можно будет пытаться дальше диагностировать "по фотографии")))


Все уже давно продиагностировано. Стук издается только при вращении педалей, не зависимо от рельефа дороги и положения тела.
Все узлы, с виду, в отличном состоянии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2014 14:17 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Ну так поставьте другие педали и попробуйте поездить! Или поездите попеременно то с левой, то с правой педалью. Если проблема в педалях, при чём тут разбор кареточного узла?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.126s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'