| дорогі велосипеди ціни |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.07.2014 12:28 

Сообщения: 408
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.01.2014
Изображение
хтось ставив таку на СШ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2014 06:16 

Сообщения: 408
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.01.2014
може найраще так як є шатунів СЗ не привезли і все зійшлось на комплектації СШ. Залишилось два штриха:
1) обода-читав тему тут на форумі, але однозначності немає :D хочу поставити резину швальбе лугано 23-25;
2) цеп-є навіть новий мінський запакований, кажуть ставили на стартони. Але мабуть цю єдину не автентичну деталь поставлю нову
КМС? чи яку іншу?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2014 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Покраска нравится, цвет красивый.
Конус зря с рамой покрасили - придётся аккуратно ободрать краску с дорожки для шариков и прошлифовать-прополировать. Хорошо бы его выбить (но так, чтобы краска аккуратно разошлась) и наждачкой пройти на токарном станке. Потом полирнуть. Сталь там очень твёрдая, глубина термообработки до 0,6-0,8 мм, так что бояться нечего. Но не психовать, понятно. viewtopic.php?f=31&t=160854&start=525#p1243352

Насчёт перехода на квадрат - это дорого или плохо. Если с барахолками в Вашем городе напряг, можно поискать на сландо. Гривен до 100 максимум родную систему можно добыть.
Сравнение разных кареток viewtopic.php?f=31&t=160854&start=390#p1212317
Работа с клиньями viewtopic.php?f=31&t=179098&start=45#p1212073

Мне кажется очень уместным поставить двойные не очень дорогие обода (минимальной или средней высоты профиля). Посадочная ширина под шину обязательно 14 мм (будут парить 19 - нафиг). Не сильно жаться на шины - лучше уровня Швальбе-Максис-Мишлен (я предпочитаю Швальбе). Если совсем хочется сэкономить, выбирайте Лонгус - он хоть дубовенький, но надёжный, добротный. . Только не Кенду или Рубену - их кто-то хвалит (за цену, но и Лонгус в той же цене), конечно, а кто-то ненавидит - тут много фоток всяких взорвавшихся.. Лотерея.

Ширина шины 23 мм (ничего Вы толком не выиграете на 25, но в динамике немного потеряете). Давление 7-8 атм (100-125 PSI). Чем лучше резина, тем большее давление допускает, и это хорошо :D .

Вот подробно разглагольствовал viewtopic.php?f=31&t=203182#p1291496

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2014 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 400
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.01.2013
kisa писал(а):
Насчёт перехода на квадрат - это дорого или плохо. Если с барахолками в Вашем городе напряг, можно поискать на сландо. Гривен до 100 максимум родную систему можно добыть.
Сравнение разных кареток viewtopic.php?f=31&t=160854&start=390#p1212317
Работа с клиньями viewtopic.php?f=31&t=179098&start=45#p1212073

Мне кажется очень уместным поставить двойные не очень дорогие обода (минимальной или средней высоты профиля). Посадочная ширина под шину обязательно 14 мм (будут парить 19 - нафиг). Не сильно жаться на шины - лучше уровня Швальбе-Максис-Мишлен (я предпочитаю Швальбе). Если совсем хочется сэкономить, выбирайте Лонгус - он хоть дубовенький, но надёжный, добротный. . Только не Кенду или Рубену - их кто-то хвалит (за цену, но и Лонгус в той же цене), конечно, а кто-то ненавидит - тут много фоток всяких взорвавшихся.. Лотерея.

Ширина шины 23 мм (ничего Вы толком не выиграете на 25, но в динамике немного потеряете). Давление 7-8 атм (100-125 PSI). Чем лучше резина, тем большее давление допускает, и это хорошо :D .

под квадрат каретка выходит дороже но не обслуживаемая и ходит до 10-15 тыс. км. нормальной китайсистемы хватит на всю жизнь, если вовремя цепь менять. вы в выигрыше из-за повышенной надежности промов, прочности шатунов, легкости установки и обслуживания, а так же возможность установить контакты spd или другие. обода невысокие двойные под клинчер, избавят от частых правок 8, повысят жесткость колеса, покры для нашего "асфальта" лучше 28-32 мм. при повышенном давлении- увеличивается износ, если CST за 70грн. выкидывать раз в полгода
еще ка кто не напрягает, то швальбу за 300- надо быть мажором :yes:

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2014 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
При ровных руках и приличной старой комплектухе клинья не болтаются. При кривых и квадрат убивают. Плюс нормальный китай - это деньги на пол-велосипеда. Родной каретки хватает не на 10 тыс (и то у кого как), а навсегда. Обслуживания при правильной сборке и эксплуатации она требует с той же частотой, что 100-гривневые картриджи замены. В принципе, это равнозначно, но деньги и ремонт в поле, если что...,

Повышеная надёжность убогих велосипедных промов - это смешно (я не имею ввиду настоящие промышленные подшипники - их в массовые велосипеды уже лет 20, как не ставят) - здесь под спойлером как раз над 10000 посмеялся: viewtopic.php?f=31&t=180934#p1220465 Конечно типа хватает, но как-то неудобно получится, если правнук достанет из сарая мой ржавый велосипед, а там каретка китайская на промах не крутится :D

Прочность шатунов - да. Но прежде нужно сломать ХВЗ - а то вдруг зря потратимся на кетай? Я ещё ни одного не сломал... Хотя, ломают, конечно - много говорилось об этом. Правда, не все и не всегда, и говорилось таки больше, чем ломалось. Бывает - не более того.. Сломаю - сам буду думать.

Про контакты - да. Но те, кто к ним приходит, немного на других велах ездит, как правило.

Шины 28-32 мм - это, соответственно, быстрый сити-байк или комфортный сити/турист. Короче, туристы. И обод им нужен 19 мм, в ряде случаев одинарный. Коллега ж вроде шоссер строит.

С ободами я о том же - согласен. (повысят стойкость к 8 относительно чего? :-P )
Общую жёсткость колеса задаёт спицевой набор, а не обод. Обод может дубовости добавить (иногда не лишней - для совсем тонких шин и хорошего асфальта), высокий улучшает аэродинамику (правда, и вес или цену), но его дубовость может оказаться уже лишней.. Поэтому говорил о скромной высоты ободах.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2014 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 400
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.01.2013
нормальные картриджи VP, neko в обычных "горных" великах 2-3 сезона живут, при езде по грязюки.
я сам ТРИ шатуна старых от СШ поломал в 12 году, если остались в сарае обломки сфоткаю вечером.
двойной обод более стойкий к 8 по сравнению с одинарным КО©
современный шосс более жесткий, особенно в каретке, сш сейчас это база для городского или резвого сингла\глухаря.
на 14 мм обод роскошно станет и 32 резина. http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2014 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Цитата:
я сам ТРИ шатуна старых от СШ поломал в 12 год

Говорилось уже о том, что это индивидуально. Это ни от веса, ни от силы не зависит. Если велосипедист не спортсмен, раму при педалировании особо не гнёт - не сломает. А при спортсменских замашках действительно приходится что-то решать с шатунами.
Найнерская резина тоже встанет роскошно на обод 622-14, ещё и вид будет... гм... необычный. Я не о том, как стоит, а как едет.
"Таблица рекомендаций по выбору ширины покрышки и обода, составленная Georg Boeger" - бред сивой кобылы. Это ж не Ш.Браун, это переводчик или кто там приплёл к статье.
Не хочется здесь полемику разводить - троли прибегут с дипломами :D . Как-нибудь у меня подискутируем :wink:


:D А, так я одинарные обода на шоссеры не парю. Блин, ЛЮЮДДИИИ, попробуйте за раз больше одной мысли думать!!
Это ж песец. Пошла дебильная мода на двойные высокие обода везде. Ладно. Я обнаружил, что везде они совсем на в тему, и ДВЕ НЕДЕЛИ портил нервы и стирал клавиатуру, распихивая двойные и одинарные обода по СООТВЕТСТВУЮЩИМ нишам. ПОЧЕМУ народ спорит с пеной у рта, не поняв, о чём я вообще?

НА НЕКОТОРЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ ХОРОШИ ДВОЙНЫЕ ОБОДА, НА НЕКОТОРЫЕ - ОРДИНАРНЫЕ. АЛЮМИНИЕВЫЕ И СТАЛЬНЫЕ ТОДЖЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ КАЖДЫЙ ДЛЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ.

Я НЕ ГОВОРИЛ, ЧТО СРОЧНО НУЖНО ВЫКИНУТЬ ВСЕ ДВОЙНЫЕ ОБОДА И ЗАМЕНИТЬ ИЗ ОДИНАРНЫМИ.

Кстати, для устойчивости против восьмёрок современные одинарные обода имеют значительно разнесенные дотверстия под левые и правые спицы.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 09.07.2014 12:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2014 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 400
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.01.2013
верес писал(а):
В-555 1973 року. Планується велосипед для міста не на трубках.
4) вирішити з колесами, які?

я вообще то посоветовал покры исходя из вышепреведенного

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2014 12:43 

Сообщения: 1296
Изображения: 250
Город: энск
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:12.07.2013
А как тогда на Рекордах спортсмены по треку ездили? Шатуны там как на Старт-Шоссе, а нагрузки больше.

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2014 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Я там свой пост выше подредактировал - экспрессии добавил

Dun писал(а):
я вообще то посоветовал покры исходя из вышепреведенного

А, я уже загнался :oops: .
Ну выбираем комфорт-динамика. Можно поставить шины 32 (шире точно нафиг не нужно) на одинарный обод 19 мм - будет комфортно и достаточно быстро. На двойном ободе будет дубово и не быстрее. Даже медленнее - из-за притормаживаний перед каждым мелким горбиком.
Можно 28 и поиграть ободами. Ширина сто пудов 19, а ОЧЕНЬ НИЗКИЙ двойной позволит выиграть немного динамики, а одинарный - комфорта при таких шинах.

А то, что я говорил - это получится шоссер старой школы.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2014 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 400
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.01.2013
да просто, пока на заменил жене в прошлом годе фирменные авторовские колеса с одинарным ободами на новые гибридные колёса от кейлиса 8 правил раза 3-4 при ее весе 50кг и пробеге 400-500 км в год медленно по асфальту на море). сейчас никаких 8. колодки ви выставил 3-4 мм от обода- прелесть.
Про свои туристовские мучения вспоминаю с ужасом в 11 году, когда отрыл старого горбатого))) в сарае колеса были в хлам. Заднее сразу выбросил, с передним чуть не убрался- при повороте со двора на небольшой скорости обод весь погнулся, так что в тормозе затирать стал. выравнять я его так и не смог. с тех пор только двойные или как на рынке их продают "усиленные, противоударные"
З.Ы. это моё имхо из опыта и ремонта разных колес.

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2014 13:33 

Сообщения: 1296
Изображения: 250
Город: энск
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:12.07.2013
kisa писал(а):
Конус зря с рамой покрасили - придётся аккуратно ободрать краску с дорожки для шариков и прошлифовать-прополировать. Хорошо бы его выбить (но так, чтобы краска аккуратно разошлась) и наждачкой пройти на токарном станке. Потом полирнуть. Сталь там очень твёрдая, глубина термообработки до 0,6-0,8 мм, так что бояться нечего. Но не психовать, понятно. viewtopic.php?f=31&t=160854&start=525#p1243352

А краска ж порошковая, можно без наждачки: просто нагреть -- она сойдет

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2014 14:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Павел Созинов
Наждачкой можно аккуратно, не вынимая. Я переживаю, что краска куском некрасиво отколупнётся при выбивании.

Dun
Складывается впечатление, что во всех подобных ужасах спицы виноваты :unknown:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2014 16:06 

Сообщения: 408
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.01.2014
kisa писал(а):
Покраска нравится, цвет красивый.
Конус зря с рамой покрасили - придётся аккуратно ободрать краску с дорожки для шариков и прошлифовать-прополировать. Хорошо бы его выбить (но так, чтобы краска аккуратно разошлась) и наждачкой пройти на токарном станке. Потом полирнуть. Сталь там очень твёрдая, глубина термообработки до 0,6-0,8 мм, так что бояться нечего. Но не психовать, понятно. viewtopic.php?f=31&t=160854&start=525#p1243352

Насчёт перехода на квадрат - это дорого или плохо. Если с барахолками в Вашем городе напряг, можно поискать на сландо. Гривен до 100 максимум родную систему можно добыть.
Сравнение разных кареток viewtopic.php?f=31&t=160854&start=390#p1212317
Работа с клиньями viewtopic.php?f=31&t=179098&start=45#p1212073
Да сумніви в сторону повне відновлення на компонентах ХВЗ (ну крім обода і резини) знайшов нормальну СШ систему і навіть новесенькі штопора родом із УРСР, задній переклюк алюмінієвий СЗ віднайшовся.
Колеса будуть на ободах стілус 13 мм і покри швальбе лугано 23 мм. кажуть не практично :shock: перевірю.

Мне кажется очень уместным поставить двойные не очень дорогие обода (минимальной или средней высоты профиля). Посадочная ширина под шину обязательно 14 мм (будут парить 19 - нафиг). Не сильно жаться на шины - лучше уровня Швальбе-Максис-Мишлен (я предпочитаю Швальбе). Если совсем хочется сэкономить, выбирайте Лонгус - он хоть дубовенький, но надёжный, добротный. . Только не Кенду или Рубену - их кто-то хвалит (за цену, но и Лонгус в той же цене), конечно, а кто-то ненавидит - тут много фоток всяких взорвавшихся.. Лотерея.

Ширина шины 23 мм (ничего Вы толком не выиграете на 25, но в динамике немного потеряете). Давление 7-8 атм (100-125 PSI). Чем лучше резина, тем большее давление допускает, и это хорошо :D .

Вот подробно разглагольствовал viewtopic.php?f=31&t=203182#p1291496


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2014 16:12 

Сообщения: 408
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.01.2014
Да сумніви в сторону повне відновлення на компонентах ХВЗ (ну крім обода і резини) знайшов нормальну СШ систему і навіть новесенькі штопора родом із УРСР, задній переклюк алюмінієвий СЗ віднайшовся.
Колеса будуть: втулки СЗ ХВЗ, обода стілус 13 мм і покри швальбе лугано 23 мм. с синіми дорожками, кажуть не практично перевірю. Чи можу змієм літати :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.274s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'