ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| discovery flint 24" |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 10:32 

Сообщения: 124
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:02.07.2006
Да Серый, нет слов.... По поводу дтп - держи нас в курсе, может кто что посоветует. По поводу поезди - отчетик я надеюсь сделает Павел, у него это получается более профессионально, я лишь опишу все в общих чертах. 1. По поводу поезда в этом направлении - Харьков Смородино едет слишком долго. но довольно удобно отправляется(8.22), есть еще Харьков Сумы(Эней), но он отходит в 10.04 и идет не намного быстрее- тоже делает много остановок. Если много велов то лучше к поезду приходить пораньше что бы успеть занять тамбуры- например в первом вагоне в запертом тамбуре запросто можно разметсить 10 велосипедов. В поезде предполагалось прохать вдоль реки Ворскла, но были некоторые моменты. Во-первых места совершенно незнакомые(хорошо что у Сергея был GPS), во вторых обстоятельства - дтп. погода и другие неприятности в видет тех же проклов. Поэтому реально получилось Тростянец-мост через Ворсклу-(кусок от карты после дождей осталось всего пару квадратных дециметров)-Новопостроенное- Ясеневое-ночевка. К этому моменту Сергей с другом уехали(причины он описал выше), честно говоря надеялся что неприятности для него закончатся, но оказалось что это было далеко не все(бывает же такое). К этому моменту дождь превратился в затяжной ливень, с молниями и т.д. Ночевали в п.Ясеневое, а это меньше половины предполагаемого маршрута за день. А вот с утра все пошло совсем по другому, дождь утих. Но. ехать то нужно было с учетом потерянного вчера времени, поэтому Павел благоразумно понял что не пройдет путь и решил вернуться( еще одна потеря), а Лена когда услышала мои слова что ехать будем при любой погоде тоже решила что это не для нее))), в общем два человека решили с утра ехать назад. Второй день - 107 км, в основмном асфальт и немного накатанный песок. Средняя примерно 22-23, подстегивало то что ехал транзитом микроавтобус через Полтаву(мои знакомые) и нужно было быть в Полтаве часам к трем. Реально было два варианта либо ехать через достопремичательности как и хотелось(Бельск, Опошня, Диканька), но мы поняли что это в другой раз, к томуже была большая вероятность дождя во второй половине дня(так оно и оказалось), так что мы ехали в хорошем темпе. По поводу дороги Ясеневое - Куземин, полотно хоть и убитое но ехать нормально, машин нет,ветерок попутный. На спуске к Ворскле встретился классный затяжной спуск, где Николай развил 67), у меня тоже за 60. Куземин Бельск по грунту после дождя реально непроходим - скорее всего пришлось бы велосипеды нести на себе, таже картина Бельск Опошня, поэтому поехали через Котельву, сразу за Ворсклой поворот направо на песчаную грунтовку. Места там красивейшие, жаль небыло времени там разведать все, примерно здесь предполагалась ночевка. В Котельве узнаем во сколько машина будет в Полтаве, оказывается что времени мало, поэтому выбираем шоссейный маршрут Котельва- Вел. Рублевка- Полтава. Отличная трасса, ровная, мало машин, попутный ветер, там реально было держать среднюю 25-27. Сергей тебе на гибриде бы понравилось, Павел а вот ты явно бы не выдержал - тренируйся, не думаю что дело только в коленях, ты прекрасно вкручивал на подъемы в крыму с огромным рюкзаком. Для любителей шоссе(я тоже люблю шоссе) прикидываю маршрут Кириковка - Ахтырка-Котельва-Вел.Рублевка-Полтава-Машевка-Карловка-Красноград(примерно 200км). Хочется отметить места от Вел Рублевка до Полтавы - очень красиво). В полтаве мы были в 15.00, и лишь в ней впервые купались в Ворскле под мостом Киевской трассы. В это время пошел дождь, а мы уже начали волноваться как же мы будем без дождя. Причем дождь ненамного уступивший своей противностью вчерашний день. Так что мы правильно сделали что выбрали измененный шоссейный вариант поездки. В Харьков доехали микроавтобусом, причем когда мы уже сели в машину Павел с Леной еще только находились на вокзале в Тростянце - вот так то! Паша реально ты бы не доехал, Лена доехала бы, но в машине оказалось все го три места впесто предполагаемых пяти. Вот такая поездочка. Всем удачно провести выходной понедельник)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 10:42 

Сообщения: 124
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:02.07.2006
Паша,позволю себе сказать в твой адрес несколько слов- не таскай ты с собой ненужную тяжесть, а именно видел у тебя плоскогубцы, цепную пилу, ну и еще что то бы нашлось если бы порыться в твоем рюкзаке))) Я думаю что в таком коротком походе эти вещи лишние. А если таскаешь, тогда больше готовься физически.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 13:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1233
Город: Харьков . Семихатки
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.11.2007
У меня похожая история была с поездкой на Верхний Салтов. Погодка с утра замечательная , но пошло все сикась-накась. 3 раза домой возращялся по разным причинам. 1 падения неприятное и к 12.00 уже выметался , с учетам что мы не выехали из Харькова , а надо было проехать еще 50км. Внутренний голос подсказал что настоит и вовремя развернулись домой. А через 2 часа пошел затяжной ливень на всю ночь
:tourist: :kayak:

_________________
Ремонт бытовой аппаратуры и электроники. о996662847
Стоп!Зачем я иду? У меня же есть велосипед!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3478
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Отчет постараюсь сделать и разместить на форуме, нужно будет еще немного обработать фотографии. А пока выкладываю основной вариант. Потом подправлю по мелочам, добавлю фото и будет полноценный отчет. Хорошо, что сегодня выходной, было время сесть и набрать.
Поход получился действительно “тренировочный”. Не поход, а проверка на прочность. И вместо Тростянц–Полтава, получилось Тростянец – Охтырка - Тростянец. Явно зря в поезде пошутил: “До Полтавы может и не доедем, но погуляем знатно”, а потом еще “без приключений не катаемся”. После того как “шутки” стали сбываться, старался больше не говорить ни одной чреватой последствиями фразы. Именно поэтому после частичного разрешения ситуации с поцарапанной Сергеем Мельниковым Лады, я занял место в хвосте группы не упоминая, что у меня есть практически полный рем.набор и аптечка с основными средствами первой помощи и не только, и поэтому мне и быть замыкающим. Так как опасался, что если об этом упомяну, то вдруг еще придется воспользоваться “багажом”, а этого уже очень не хотелось.
Из-за ДТП Сереги Мельникова потеряли все-таки не три, а два часа, примерно с 12.30 до 14.30. Кстати, было забавно наблюдать во дворе отделения милиции коробочки мака, который уже отцвел. Развеселил и участковый, который увидев Серегу и обширного хозяина Лады, выдал: “И вот это – Пострадавший???”.
Потом бодро покатили в сторону Охтырки по трассе. Был несколько удивлен, что проскочили поворот к “Круглому двору” и не остановились около красивого собора и церкви Тросянца. Сильно по этому поводу не переживал, так собором можно было любоваться и по ходу движения, и еще я знал, что “Круглый двор” внутри посмотреть нельзя – закрыт, реставрировать денег хватило только на внешний вид. Серега взял высокий темп, так как в планах было в первый день проехать максимум расстояния, а остановки для ознакомления с достопримечательностями оставить на второй день. Но потом, доехав до Ворсклы, не остановились для купания, чего я ждал после ОЧЕНЬ душного “черного дизеля”, ожидания около отделения милиции и поездки через водораздел к Ворскле. Так как я ехал последним, то подумал, что раз уезжаем, значит здесь нет удобного подхода к воде, вот и едем дальше, вниз по течению. Когда решали с Сергеем как будем ехать, у меня сложилось мнение, что он знает Сумскую область, и будет вести группу так, что бы устраивать регулярные купания-реанимации. Однако такого не произошло. От моста мы вернулись на пару сотен метров назад и покатили по разбитой, но вполне нормальной еще дороге через поселки Сосенка – Подол – Пески – Старая Ивановка. Я все ждал, что сейчас свернем к реке, но Серега бодро катил, чаще всего находясь за пределами видимости. Уже в Старой Ивановке, стало понятно, что купания в ближайшее время не планируется, так как с северо-запада приближались плотные грозовые тучи, а про грунтовку в сторону Доброславовки местные отзывались так: “Была, но давно уже заросла, Вы там не проберетесь”. Попытка сократить немного по грунтовке, что бы не объезжать по асфальту весь поселок, показала, что на грунт сходить действительно чревато последствиями – всего 500м тропки через траву обеспечили несколько минут общения с комарами, которые на малой скорости грызли нас немилосердно. После, не доезжая до Будного, нас накрыл ливень. Перед этим, я немного отстал, когда натягивал дождевик, и был удивлен картиной прячущихся под пленкой ребят, хотя в 100 метрах дальше было отличное место под ветвями дуба. Под него они перебрались во время одного из перерывов в ливне. После ливня вариант проехать по грунту через Борзовщину отпал сам собой. Покатили через Будное и Новопостроенное. Не доезжая до трассы Охтырка-Суммы Сергей Мельников пробил заднее колесо. Серега быстро сделал замену, в это время мы рассматривали приближающуюся тучу, которая гарантированно накрывала нас второй порцией небесной влаги. Только выехали на трассу, как нас начало поливать, пришлось устраивать очередное стояние под пленкой. Изучение карты абсолютно не радовало, так как было ясно, что мы проехали малую часть маршрута и до Полтавы еще очень далеко, хотя и было уже намотано почти 40 км. Как только погода позволила нам передвигаться, мы двинулись в сторону Охтырки, собираясь свернуть через Грунь на Куземин. Вариант поехать через Чернетчину и Журавлиное и дальше по грунту, не вызывал оптимизма даже у Сереги – любителя трудностей в пути. Но, не проехав и пары километров от места вынужденной остановки, Сергей Мельников пробил и второе колесо. Приближающийся явно обложной ливень, отсутствие запасок на 28 колеса, неясность в погоде на следующий день, а также слабая подготовка его напарника привело к решению Сергея и Юры сойти с дистанции, и уезжать обратно в Харьков через Охтырку, или точнее, Кириковку. Они остались ремонтировать колесо, а я поехал догонять остальных и сообщать эту неприятную новость под начинающимся обложным дождем. Стоя под пленкой и наблюдая обложные тучи, в сердцах поминали метеорологов обещавших – местами возможны ливни. А тут ливни идут везде, всерьез и надолго. Понимая, что стояние уже ничего не меняет, все мокрые и так, решаем ехать дальше. До темноты было еще два часа, так что была надежда добраться до Куземина. По крайней мере у меня, так как дождевик помогал оставаться мне относительно сухим, пусть и за исключением ног. Хотя для меня мокрые ноги – вероятность воспаления больных коленей, но с неопреновыми наколенниками я был уверен, что еще пару часов проеду. Однако, проехав несколько километров до первого поселка (Ясеновое) группа, практически единодушно, решила, что пора становится на ночевку. При этом мой вариант снять комнату или что в таком духе, что бы нормально обсушиться, не поддержали. Остановились на автобусной остановке. Пока Серега с Колей поехали в магазин за продуктами, я пошел попытаться найти согласных нас приютить, так как вариант ночевать в лесопосадке мне не нравился совсем. Найти согласных взять постояльцев не получилось – одинокие старушки на это не соглашались. Но я дошел почти до магазина, когда встретил наших добытчиков. К этому времени ливень шел уже второй час, к тому же еще и припустил в полную силу. Так что вид был впечатляющий – на пустынной сельской улице, которая представляла из себя практически сплошной поток воды, брели не обращавшие на дождь, так как были мокрые насквозь, два велосипедиста с сумками продуктов. Решили не таскать продукты туда и обратно, поэтому Сергей поехал к остановке, а мы с Колей остались на месте. Тут как раз я Сергея не понял, так как подумал, что он поехал забрать основную часть группы, вернется, а я уже потом пойду забирать свой вел. Поэтому потеряли много времени пока ждали, они меня на остановке, а я в поселке, не отходя далеко от Коли, “гуляя” по окрестным дворам. В общем, потом выбрались в лесок по соседству с поселком и начали разбивать там лагерь. Воду можно было набрать и в колодце, но Сергей купил достаточно для ужина воды в баклажках, потому идти к колодцу желания не появилось. Благодаря сосновым иголкам получилось разжечь костер и приготовить кашу. Комары при этом грызли нас не обращая особо внимания на дым и средство от этих паразитов. Дождь прекратился ближе к 9-и вечера, но потом всю ночь продолжалась капель с деревьев. После ужина, кофе с коньяком и пива мы завалились спать, при этом комары продолжали пытаться прорваться к нам внутрь палатки, раздражая гудением.
Утром, позавтракав, начал размышлять, стоит ли пытаться доехать в Полтаву или лучше неспешно вернуться обратно. Я понимал, что проехать до Полтавы придется больше 100км, частично по грунтам после ливней, на посещения валов и Опошни времени не будет, а по прогнозу, погода на воскресенья должна была быть хуже, чем в субботу. Так как в субботу обещали днем местами ливни, а так же ночью. А в воскресенье – с середины дня – ливни. Как потом оказалось, вот тут они (метеорологи) ошиблись – все было наоборот. Так как дождь в воскресенья окрестностях Охтырки и Тростянца я так потом и не увидел, хотя с обеда тучи ходили хмурые. А вот в субботу поливало как раз с обеда и до ночи. Когда Лена проявила желание тоже возвращаться назад, мои колебания были прекращены. И мы, собравшись, разъехались в разные стороны. При этом Серега оставил мне свой спальник и пленку от дождя (у Коли был еще один кусок), что должно было повысить, хоть на чуть-чуть, их подвижность на пути в Полтаву.
С Леной мы бодро докатились до Ворсклы. В полях видно много цветущих трав, а также красных маков. Недалеко от моста на холме увидели красивый монастырь. Свернули в его сторону, что бы покупаться и заехать к нему – все-таки сегодня была Троица. Купался я как раз на территории базы отдыха Нефтяник (тел. 6-72-92 Григорьевич), Лена ж ополоснутся не захотела. Тут в домиках можно остановиться за 50грн/чел, и реально серьезно сбить цену, если, как выразился смотритель-Григорьевич, “приехать не на крутом джипе”. Так же рядом можно стать и лагерем, он сказал, что есть удобное место на 2 палатки. А вообще, мол тут территория заповедника, вода-воздух самые чистые, вода – самая глубокая и т.д. и т.п.. Монастырь на горе оказался как раз Свято-Троицким, вблизи он не так интересен как издали, восстанавливается только. Но учитывая дату – как раз нам в тему.
После около 11 въехали в Охтырку и поехали на автостанцию. Пассажирский ж/д вокзал, оказывается расположен на востоке Охтырки, практически на околице, указанный на карте вокзал в центре – товарный. С помощью указаний местных добрались до автовокзала. Автобусы на Харьков уходят чуть ли не через каждые пол часа. Проходящие:7.00, 7.30, 8.00, 8.30, 8.40, 9.20, 10.00, 10.35, 12.00. 13.00, 14.30, 15.40, 16.30, 17.10, 17.50, 18.35, 19.25, 19.30, 21.45. Лебедин-Харьков – 12.20, 16.10. Охтырка-Харьков: 5.35, 11.00, 13.15, 15.55. В общем, уехать можно, стоить это будет около 20грн. Так как особо в Харьков мы уже не спешили, решили вернуться все-таки поездом. Потом, остановились у ближайшего продуктового магазина, так как Лена сильно проголодалась, ждать до ж/д вокзала уже не хотела. Я ж решил покушать уже около Ворсклы на пляже. На ж/д вокзал приехали перед 12. Пока переписывал расписание электричек и узнавал время отправления “черного дизеля” и “Энея” из Тростянца(16.04 и ~15.40) и Кириковки (16.34, 16.09), подошел “автобус на рельсах”. Они ходят по расписанию: из Охтырки – 6.45, 10.20, 12.20, 15.40, 21.35, из Кириковки: 6.35, 9.55, 12.05, 14.45, 21.15. Хотя как раз при нас “автобус” пришел в начале первого и уехал как раз около 12.15, так что резерв времени нужно иметь.
В общем, времени было еще достаточно, поэтому покатили в Тростянец. Единственное, ветер для нас был встречным, но хоть ребятам он помогал быстрее доехать до Полтавы, а у нас времени еще хватало, зато было не так жарко ехать. Около моста через Ворсклу у Климентьево, устроил второе купание, здесь устроено много мест для отдыха и удобные подходы к воде, жаль, что в первый день мы отсюда быстро уехали. Тут “прозагорали ” с часа почти до двух. После минут за 40 доехали до Тростянца, где заехали к “Круглому двору”. Около него увидели стенд с обозначенными интересными местами Тростянца. Так как было еще почти 1,5 часа до поезда, решили заехать к дендропарку “Нескучное” с гротами и 400-летними дубами. Оказалось, что “главного входа” нет, подниматься нужно хорошо в гору на окраину поселка. Лесоисследовательская станция была больше похожа на дачный поселок, хотя на въезде есть красивые ворота и аллея, но дальше – дачи-дачами. По советам местных спустились к озеру в долине, где нас поджидали полчища комаров. Кстати, это был оказывается 3-й пруд, счет идет от центра, при этом есть и 0-вой, в котором не купаются – болото-болотом. У малышей, что тут купались, выяснили примерное направление на грот и к дубу. До поезда к этому моменту было чуть больше 30 минут. Грот и многовековой дуб меня привлекали значительно меньше, чем пугали полчища комаров и крутой подъем по грязной тропинке от озера. Так что я оставил фотоаппарат Лене, договорившись, что встретимся около ворот “исследовательского центра”. Она до гротов как раз добралась. А сам поскребся с груженным велом (дополнительно к палатке на нас с Серегой, был же его спальник и пленка, которые как раз здесь были точно лишними). Так как я уже отъехал в поисках грота от той тропы, которой спускался, то поднимался по незнакомой, на которой на середине подъема оказалось некстати упавшее дерево. При этом на тропе лежала верхняя часть с кучей веток. Перелазить через них, с груженным велом, в окружении комаров было редким мазохическим удовольствием. Вот уже где с меня пот лился ручьям. Поэтому, поднявшись обратно к “дачам” первым делом подъехал к кранику с водой, где умылся. Снимая с себя футболку, я благополучно оставил около крана свои очки. После, встретившись с Леной, меньше чем за 15 минут до поезда стартовали к вокзалу. При этом Лена рванула со старта первая, поэтому, когда я собрался одеть очки и обнаружил их отсутствие, крика моего она не услышала. Пришлось спуститься до самого низа, где уже смог сказать ей, что возвращаюсь за очками, а она пусть постарается успеть на поезд. Очки спокойно дождались меня, но вот на поезд я уже совсем не успевал. Но хоть Лена благополучно укатила в Харьков. После, не спеша приехал на вокзал, взял билет на Луганский поезд (отправление 18.11, цена 16.30 грн), проехался еще раз по Тростянцу, попил на аллее влюбленных Охтырского темного пива. Выяснил, что Охтырский пивзавод, расположен на дороге, что идет из центра к ж/д вокзалу, и рядом с ним продают свежее пиво, так что есть смысл заехать, попробовать, как-нибудь. Выяснил так же, что в речке Боромля местные не купаются – ездят на Ворсклу к Климентово, или уже у себя на Нескучных озерах. К 3-му озеру есть нормальный спуск, не по тропинкам, по дороге с гравием, эта дорога начинается перед больницей, что перед лесоисследовательская станция, в общем, в следующий раз разберемся лучше. Взяв в поезд еще литр Охтырского пива, теперь светлого, с удовольствием изничтожил его на участке до Богодухова. Хотя вагон был практически пустой, проводница потребовала спрятать велосипед в чехол, что и пришлось проделать. Таким образом, чехол мне все-таки “понадобился”. В Харькове собрал обратно вел и в 21.20 стартовал в сторону дома. Таким образом, в Харькове я появился последним – опять замыкающий. На спидометре в этот момент было 112 км, которые я намотал по Сумской области.
В результате, можно сказать, что поход удался частично, так как из ряда запланированного только для части участников получилось выполнить как бы главную цель – добраться до Полтавы. Но это не так, так как мы увидели красивейшие места и у нас всех, надеюсь, появилось желание побывать там еще, и это самый главный результат. По крайней мере, я хочу поехать туда еще раз, только погоды дождусь подходящей. Ну и спланировать надо более качественно, по крайней мере выяснить все интересные места, которые могут встретиться на пути, ведь смысл поездки не только проехать маршрут, но и увидеть все красоты, посещаемых мест.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3478
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
sergey писал(а):
Паша,позволю себе сказать в твой адрес несколько слов- не таскай ты с собой ненужную тяжесть, а именно видел у тебя плоскогубцы, цепную пилу, ну и еще что то бы нашлось если бы порыться в твоем рюкзаке))) Я думаю что в таком коротком походе эти вещи лишние. А если таскаешь, тогда больше готовься физически.

Эту поездку, как писал выше, рассматривал, как тренировку перед поездкой в Крым и для определения необходимого количества вещей в походе. Собственно, с тем вещами, что были со мной, спокойно проехал бы и многодневку. Если так уж Серега считает, что было лишнее, то как раз из личного особо много веса сэкономить не получилось бы, хотя джинсами и не воспользовался, но они и шли как НЗ. У меня было с собой:

Одежда и обувь
Велоформа("трусы"+2 футболки(коротк. +длин. рукав)+(накидка) ~ 0.5кг
Термобелье: футболка с рукавами - 0.225
Дождевой комплект – дождевик + штаны плащевка – 0.15+0.175=0.325
Джинсы+рубашка с длинным рукавом – 0.75+0.25=1кг
Велокроссовки и шлепки – 1.05+0.25=1.3
Белье, носки, плавки – 0.4
Кепка, бандана -0.1
В сумме 3.8 кг.
Из этого веса почти 1.5 кг велоформы и – обуви не входило в вес рюкзака. Реально сбросить можно было конечно при короткой поездке больше 1 кг джинсов с рубашкой и термобелье, я их изначально сейчас брать и не хотел. Но с учетом плохого прогноза, решил взять как комплект сухой и плотной одежды, надежную защиту от комаров и сырости вечером-утром в лагере, и для посещения музеев-церквей, ну и сходить в поселок за продуктами, чтобы людей не шокировать велоприкидом.

Бивачное, защитное и снаряга:
Велорюкзак + сумка на пояс -1.6+0.35~2кг
Чехол на вел – 0.5
Спальник + коврик + сидушка – 2кг
Полотенца: маленькое (для лица) + большое (подстилка) – 0.45
Перчатки: вело+защитные – 0.2
Нитки-иголки, стяжки, веревка (25м(200г)+10м(50г)), мал. карабин – 0.4
Палатка без тента 2+1 (“спальня” 1.1+ дуги 0.45 + колышки 0.3) ~ 2кг
Подстилка под палатку (утеплитель, скатерть и т.д.) – 0.1
Пленка ~ 2х3м – ~0.6
КЛМН – 0.4
Пила – 0.25
Мыло + мыльница + зубн. паста с щеткой – 0.25
Компас+карты – 0.2
Баллон для воды 10л – 0.3
Зажигалка+спички+спирт – 0.15
Плоскогубцы, ключ на 15, съемники шатунов, каретки и системы – 0.25+0.1+0.275~0.6
Аптечка (от травмы, растяжений, аллергии, простуды, расстройства желудка)- ~ 0.8 кг
В результате ~11кг
При этом “общественное” ~ 6кг. Остальная часть в основном (4 кг) – это рюкзак, пена и спальник ну и чехол на вел, который мне как раз понадобился, когда ехал пассажирским поездом назад. Аптечку и рем.набор считаю брать нужно, если уезжаешь далеко от мест движения общественного транспорта, наш маршрут этому соответствовал вполне. Так что с Серегой не согласен, что это лишнее. Пила – всего 250г, для ровного пламени, которое не зальет дождь, нужны толстые бревнышки, которые “не наломаешь”. Вот как раз на такой случай и пила. К тому же, если вспомнить планы, было желание вечером сделать шашлык, опять же, для хороших углей нужны толстые дрова. Так что 250г не такой уж большой вес, что бы из-за него так уж переживать.
Веревка, пусть и не использовалась, но опять же, обещали дожди, могла быть реальная необходимость переправы с применением веревки или вытягиванием вещей и велов по крутому склону, так что, для спокойствия – 200г не такой и большой вес.

Фото+связь:
Фото комплект (фотоаппарат+батареи+сумка) – 0.75
Мобильник ~ 0.1
Блокнот+ручка – 0.15
Фонари - ~0.5
Туалетная бумага и средство от комаров - ~0.2
Тут не набирается и 2 кг

НЗ продуктов (соль+сахар, мивина) ~0.5 кг а то и меньше

В результате общий вес - ~ 4+11+2~17кг
Экономия в 1-2 кг существенно ничего не меняла


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3478
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Кстати, народ, а фото? Хоть что-то быть должно? :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2008 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 205
Город: Новые дома
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.06.2008
Спасибо, Павел, за такой в общем подробный отчёт. Но как по мне он у тя чуток пессимистичным получился. Неужели для тебя так критично наличие комаров??? ну куда ж на природу без них?? )) Можно было отчет разбавить фразами типа "После того как мы изнывали от палящего солнца ближе к вечеру небо сжалилось над нами и подарило нам прохладу и свежесть"? ну или что нить в таком духе. По поводу купания... В реке действительно не искупались в первый день, зато душ был отменный )))
Кста, правильно что попил пивка в Тростянце, а от себя добавлю, что в Полтаве после такого велопробега мне пиво показалось ОЧЕНЬ вкусным хоть и продается оно в каждом киоске.
Ну и конечно спасибо организаторам похода, всем участникам, а также друзьям Сереги, которые нас довезли до Харькова.
http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=31906058 - вот тут с десяток фоток с похода.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2008 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3478
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Tim4u4ok писал(а):
Но как по мне он у тя чуток пессимистичным получился

Ну.. возможно, просто давно хотелось осуществить такую поездку, а в результате до Полтавы добралась только часть группы. Да и то посмотреть запланированные достопримечательности не получилось. НО! Уже занят подготовкой "второй попытки" с учетом полученного опыта
Tim4u4ok писал(а):
Ну и конечно спасибо организаторам похода, всем участникам, а также друзьям Сереги, которые нас довезли до Харькова.
http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=31906058 - вот тут с десяток фоток с похода.

Хм, посмотреть сложно, однако. :oops: :
Цитата:
"Вы не можете просматривать этот альбом, так как его владелец установил ограничения на просмотр для тех, кто не является его другом."


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2008 16:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1248
Изображения: 1
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:27.07.2006
Младён писал(а):
НО! Уже занят подготовкой "второй попытки" с учетом полученного опыта

Паша. Если возможно - запланируй вторую попытку на июль. Я б то-же присоединился. А то у меня на конец июня поход по Ворскле. :kayak: Практически по тем-же местам. :D

_________________
========================================
Author Dexter 29" 2010 на раме Instinct 29" 2013
========================================
Как велосипедист тебе говорю: шея — это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2008 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 205
Город: Новые дома
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.06.2008
Сори, Паша. Исправил. теперь всем доступно для просмотра


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2008 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3478
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
BoxaSin писал(а):
Паша. Если возможно - запланируй вторую попытку на июль. Я б то-же присоединился. А то у меня на конец июня поход по Ворскле. Практически по тем-же местам.

Оно так скорее всего и будет. На следующих выходных - многие рванут в многодневки, а я укачу в Одессу на конференцию, так что явно "повтор" будет в июле, возможно даже 12-13, там как раз праздник Петра и Павла, как бы в тему :oops: . Главное, что бы с погодой подфартило, а то в этот раз из-за нее пришлось планы и поменять. В общем, я размышляю как сделать компромис между "лосями" и любителями пейзажев, рек и памятников старины. Единственное, что приходит в голову - раздельный старт. Если одни приедут ночным поездом (к примеру, 088 ЛУГАНСЬК-КИЇВ, из Харькова 02:28, прибытие - 4.48, в это время уже спокойно можно ехать), то они смогут и Тростянец с Ахтыркой посмотреть и у Ворсклы в полдень подремать, а "лоси" с "черного дизеля" как раз их часам к 4-м догонят. Дальше ночевка где-то около Куземина, как раз можно будет посмотреть спокойно вечером-утром валы Гелона. Дальше - Опошня, и тут у любителей наматать километры будет возможность оторваться от любителей старины и т.п. В результате все должны быть удовлетворены и при этом ночевка и достаточно большая часть маршрута - вместе. В общем, посмотрим обсудим...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2008 17:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 205
Город: Новые дома
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.06.2008
я 12-го уезжаю ((
а так бы с удовольствием покатил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2008 18:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3478
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Tim4u4ok писал(а):
я 12-го уезжаю ((
а так бы с удовольствием покатил

Ну, 5-6 тоже вариант... Просто после многодневок на День конституции, мне казалось, народу так уж сильно куда-нибудь ехать не захочется. Хотя, кто его знает.....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2008 18:07 

Сообщения: 124
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:02.07.2006
Паша яж не говорю, что это все ненужные вещи вообще, просто мы как договаривались что в этом походе будем налегке, килограмм восемь можно наверное было оставить дома.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2008 18:10 

Сообщения: 124
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:02.07.2006
Ночным поездом ехать неудобно- тот кто поедет будет невыспавшимся - не те ощущения. Ночевка лучше около Котельвы - места там классные - жаль что экспрессом проскочили.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.149s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'