| veliki.com.ua/dir_rowing-machines.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.07.2014 07:56 

Сообщения: 9
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2011
Хотел поделится опытом использования, а так же попадания на деньги, шарашкиной конторы Auto Delivery. В компании особое чуство времени, а точнее полное его отсутствие. Ответственности 0. Отвечать за свои ошибки так же не могут.
Недавно была поездка по Карпатам. Ездил на кроссовых колесах. Обратно хотелось ехать своим ходом, потому возникла идея пересылки колес. Нужно было доставить асфальтные колеса по пути Киев - Черновцы, для подальшей смены и отправки злых колес в Киев. А сам, самоходом до Киева. По планам переобувка должна была быть в субботу. На деливери выбор пал за счет более низких тарифов, чем у конкурентов. Я на это купился, и поплатился.
Колеса отправлял отец. Приехав в среду (2.07) оформил и отправил в святошинском отделении уже упакованные и скрепленные колеса. Хотя у них и заявлена была доставка в течении 2ух суток! но в декларации написали прибытие на склад Черновцы 2 05.07 в субботу.
05.07. Суббота. Приезжаю за час до открытия, в надежде максимально быстро все сделать, и ехать домой, но не тут то было. На склад раньше официального открытия не пустили, ну и ладно, не должны. Открылись 0900. Первое что узнаю так это что у них сегодня короткий день до 1500. Второе что моих колес нету, и где они, оператор не знает. Ок. Узнаю что они должны идти через склад Черновцы 1. Звоню туда, объясняю ситуацию. Они говорят что колес не видели, но машина с Черновцов 1 будет около 1100 на складе Черновцы 2 и там возможно они будут. Дождался, следил за разгрузкой, колес нету. Звоню опять на склад, говорю что перехвачу там, и что бы далеко не прятали, мне же в ответ говорят что машина из Киева будет только в 1400.
Прибыл на склад Черновцы 1, и начал ждать. Машина начала разгружаться только в 1510, когда уже почти все менеджеры покинули склад, короткий день ага. Я же остался следить за разгрузкой что бы найти колеса, и мне их хоть как то оформили. Саму разгрузку описывать не буду, но совет простой упаковывайте вещи получше, коробки время от времени хорошо падают, про перевозку стеклянных изделий можно забыть.
К 1800 разгрузка была завершена. Колес не было. Ситуация так же охрененная. Пересылать мот? Так уже ничего раньше понедельника работать не будет. Решение принято, еду в Киев. В Киев добрался к 0130. Задняя резина спилилась до 40%( перед Карпатами была новая ). Перед стерся до 20%, но она изначально была подтерта.
В понедельник(7.07) была отправлена факсом заявка, в которой требовалось вернуть посылку + вернуть деньги за пересыл, и расписана причина. Выполнено было по указаниям оператора горячей линии. Не звонков, не апдейтов по декларации. В 1700 приходит СМС что мои колеса все таки добрались до склада Черновци 2.
Во вторник был звонок(8.07) на горячую линию, узнать статус заявки. Статуса нету, так как заявка не зарегистрирована. Перенаправили в службу безопасности, и дали телефон. Где то на 40вый вызов, в СБ соизволили поднять трубку. Заявление? Ничего не знаем, ничего не было, отправляйте еще раз. Теперь приняли, но нужен скан паспорта. Да есть, все мы займемся вашей проблемой.
Среда(9.07) ни звонка, ни апдейта.
Четверг(10.07) пытаюсь дозвонится, до обеда не вышло. После обеда получилось. По заявлению прогресса 0, они ждут возвращения генерального директора, так как не знают что делать.
Молчание до понедельника(14.07), и приход СМС что заканчиваются бесплатные дни хранения. ОХЕРЕЛИ? Звонок на гарячую линию, опять никто ничего не знает. 2 часа общения в чате, всетаки приносят результат. Мне говорят что зарегистрировали жалобу, и через 15 минут мне позвонять из службы безопастности.
Вторник(15.07), никто так и не позвонил. Очередное обращение на гарячую линию. Толку 0, обращайтесь в службу безопасности. А туда уже пол дня дозвонится не возможно. Дозвонится до конца рабочего дня так и не вышло.
Среда(16.07), периодические звонки в СБ не увенчались успехом: никто не удосуживается поднять трубку.
Четвер(17.07) наконец удается дозвонится. На вопрос о невозможности дозвонится, заявляют что они не обязаны отвечать по телефону. Отлично, т.е. выполняя свои обязанности, они делают одолжение. В разговоре, дали инфо по заявке. Она отклонена генеральным. На вопрос, какого они не перезвонили по результатам, ответ оч прост: а вы же не указали в заявлении что хотите получить ответ. Колеса так и продолжают находится в Черновцах 2. Никакого более мение официального и внятного ответа так и не пришло.
Вторник(21.07). Было написано и отправлено 3тие заявление, в котором уже отсутствовало требование компенсации. Его приняли сразу же, зарегистрировали, и сказали что на след день отправят колеса обратно. В пятницу(25.07) колеса уже были забранны в Киеве. О приходе колес в Киев ясное дело никто не уведомил, не по телефону, не по СМС, не по статусу декларации.

Так же удалось пообщаться с начальством в телефонном режиме. Посылка задержалась, ибо ее потеряли на транзитном складе в Киеве. Когда нашли, тогда и отправили. Виноватых не нашли, и как я понял и не будут искать. По поводу компенсации, послали на *** и сказали что они ее никому не выплачивают, и мне не будут.

Вывод: абсолютно безответственная шарашкина контора. Сотрудники не справляются со своими обязанностями, ибо в компании полная безнаказанность. Мой совет, не пожлобитесь на нормального перевозчика, ибо нервы и груз обычно стоит дороже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2014 08:31 

Сообщения: 45
Город: Mariupol
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:27.08.2013
Эку невидаль вы рассказали. Те кто пользуется Деливери, тот знает, что задержка на 2-3 дня для них "норма". Обычный перевозчик - не хуже и не лучше других. Зато при отправке крупногабаритных грузов, по цене им конкурентов нет.
Кстати с хваленой Новой почтой у меня проблем было больше всего. Тут колеса хоть в конце-концов доехали хоть куда-то, а в Новой почте мне две посылки подряд теряли. Хамства и равнодушия со стороны работников было ... Времени потрачено ужас: "Не, сегодня не нашли. Приходите завтра (послезавтра и т.д.)". После угроз подать заявление в милицию по факту кражи, приняли заявление о пропаже. А компенсацию выплачивают вообще после расследования в течении 30-ти дней. И не пытайтесь получить ее раньше. Мне отдавали ровно в последний день!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2014 08:38 

Сообщения: 9
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2011
5 дней не хватило на доставку Киев - Черновцы? Работа с клиентом просто ужасная. Никто ничего не знает, отсылают в СБ, где даже на телефон не отвечают.
С НП 3 года работаю, были только задержки при отправке в оккупированные территории, и то все доезжало. Но работа с клиентом намного лучше. Сразу же по телефону регистрируют заявки, а после прихода на склад задержавшейся посылки, смс + звонок оператора.
Если на дату прибытия, так же как на сам груз пофиг, то деливери отличный выбор за счет тарифов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2014 09:03 

Сообщения: 45
Город: Mariupol
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:27.08.2013
Desert Rat писал(а):
Но работа с клиентом намного лучше.

Ни хрена себе "лучше"! Каждый день приходить и узнавать результаты поисков, на третий-четвертый день на звонки отвечать перестали (видать занесли в черный список) и полтора месяца ждать компенсации (две недели "поисков" и месяц "расследования")!
По работе приходится пользоваться разными почтово-транспортными компаниями, всеми какие есть в Мариуполе. Худшие (по моему, лично субъективному мнению) - это "Міст Експрес" и "Нова Пошта". Только они теряли и портили мои грузы и потом до-о-о-о-олго морочили голову.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2014 09:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
Vitaly_12 писал(а):
Desert Rat писал(а):
Но работа с клиентом намного лучше.

Ни хрена себе "лучше"! Каждый день приходить и узнавать результаты поисков, на третий-четвертый день на звонки отвечать перестали (видать занесли в черный список) и полтора месяца ждать компенсации (две недели "поисков" и месяц "расследования")!
По работе приходится пользоваться разными почтово-транспортными компаниями, всеми какие есть в Мариуполе. Худшие (по моему, лично субъективному мнению) - это "Міст Експрес" и "Нова Пошта". Только они теряли и портили мои грузы и потом до-о-о-о-олго морочили голову.


При чем тут другие компании?
То, что описал ТС крайне неприятная ситуация, я бы нехотел попасть в подобную ситуацию и теперь подумаю хорошо при выборе почтово-транспортной компании.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2014 10:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Деливери довольно часто отсылает не туда, теряет товары и прочее. Такое есть везде, но у Новой Почты такое втрое реже. Но тарифы вдвое больше :) Инфа от людей отсылающих по 10 посылок в день.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.149s | 22 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'