| велозапчастини купити |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.08.2014 17:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:02.08.2012
Paranoiker писал(а):
на утонченном классическом шоссере подобные колеса будут смотреться безумно и вызывающе

Брр. Не, на ТТ веле оно ещё как-то в тему, но на тонкой стали - :facepalm:

Но разрыв шаблона для тех кто в теме - неизлечимый :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2014 18:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Для тех кто не в теме разрыв шаблона — это, просто, езда на этих рамах с тонкими трубками и покрышками по НАШИМ ДОРОГАМ. А если там ещё там ещё руль "баран" и туклипсы, то это, вообще, демоническая машина для мазохистов.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2014 19:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
...


Последний раз редактировалось Paranoiker 06.08.2014 20:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2014 19:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 359
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.08.2012
Paranoiker
Дружище, я себе собрал колеса под трубки на перебранных и отполированных втулках ХВЗ и на отполированных ободах. Насколько смог выровнял натяжение спиц (руководствуясь только ощущениями, конечно).
На эти колеса я потратил 0 рублей. И они вышли намного красивее, чем тот дичайший Кетай, и подойдут олдскульному шоссеру (по виду, ессесна) куда больше, а также весят на 10 гр. меньше тех, что по ссылке (без трещотки).
Ты просто потратишь 500 баксов на ссаные тряпки вместо карбона и дешевенькие китайские втулки Новатек.
Есть куууча фирменных колес в пределах 500 баксов. На форуме можно найти даже Фулкрум Зеро, которые лучше тех что по ссылке в 1000000 раз.

И поставь нормальные шоссейные контакты вместо макета педалей :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2014 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Я вижу, что дебют удался! :lol:

http://www.wiggle.ru/custom-build-mavic ... -wheelset/ Вот эти хороши, классический, правильный и "не пластмассовый" вид, неплохие компоненты. По-моему, ништяк, хоть можно купить с характеристиками получше и с меньшим кол-вом спиц. Но опять это анодирование. :facepalm:

i'm paget, хорошо, красота и функциональность "за бесплатно", точный расчет без тензиометра "на слух", я понял. С трещоткой можешь еще килограмм прибавить. :smile: По причине толстоты моего вброса китайский карбон можно дальше не обсуждать, хотя он более, чем жизнеспособен. Фулкрум Зеро будет стоить, скорее всего, полтарашку.
Предложение о контактах неактуально, макеты были в начале года, когда я в валенках и телогрейке проехал пару кругов вокруг дома, потом их место заняли SPD, которые ушли в небытие с продажей горного лисапеда. Буду перекидывать под настроение со второго шоссера (Лук кео 2 макс), по цвету не подходят только, сволочи, черные. :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2014 20:22 

Сообщения: 1296
Изображения: 250
Город: энск
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:12.07.2013
Kirill Yevtushenko писал(а):
Для тех кто не в теме разрыв шаблона — это, просто, езда на этих рамах с тонкими трубками и покрышками по НАШИМ ДОРОГАМ. А если там ещё там ещё руль "баран" и туклипсы, то это, вообще, демоническая машина для мазохистов.

Точно сказал. :sad:
Некоторые даже после того, как дашь прокатиться, что-то бормочут про прочность ободов, проходимость (!), мягкость седла и низкий руль (на самом деле только на пару см ниже седла)

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2014 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 359
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.08.2012
Трещотка на самом деле не более 350 гр. А у меня еще есть две титановые (первая и вторая, большие) звезды, с ними меньше 300 гр. По сравнению с каким нибудь десятириком тиагра, который весит как авианосец, это - пушинка :smile:
А низкое качество собственноручной спицовки нивелируется моим малым весом - 75 кг, и хорошим амортизирующим эффектом от трубок.
Фулкрум зеро в идеальном состоянии можно найти баксов за 600, чесслово. Ради интереса сейчас поищу и скину. Новые на БК стоят 700 евро.


Верно, китайкарбон более чем жизнеспособен. Но при сравнении с фирменным карбоном он просто идеть гулять.
Да и зачастую при сравнении с фирменным алюминием он тоже идет гулять :smile:
Но самая главная проблема, что он совершенно безвкусен, дешево выглядит. Он "ни рыба, ни мясо" - не может похвастать ни характеристиками, ни красотой. Есть конечно отдельные неплохие детали, но это скорее исключение чем правило.
Так что ставить такое на приличный винтажный шоссер - :unknown:
Я долго думал купить подобный вилсет, но все же решил не брать сомнительного качества наглые подделки :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2014 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
i'm paget, "пошутили и хватит", не собираюсь я осквернять святыню. :D Относительно трещотки: прямо-таки оборонные технологии на службе у суперфизкультурников. Трещотка более 350 грамм потому, что качественная кассета с алюминиевыми звездами весит где-то грамм 200 (Тиагра-то будет грамм 300 с копейками, не больше, за эти деньги будет неплохой ресурс и широченный диапазон).

Про сравнение фирменного (а что есть фирменный? Giant с китайскими рамами - тоже не фирменный, или 95% современных велосипедов, продаваемых в Европе, с рамами, сделанными на Тайване - аналогично - макет?). Принимаем за "фирменные" рамы Colnago (которые в худшем случае - фейк из того же Китая, а в лучшем - склеены из привезенных из Китая же узлов в Италии?), стоящие как неплохой автомобиль? Если так, то возникает закономерный вполне вопрос: каким образом получен твой бесценный опыт, позволяющий отмести всю современную продукцию Поднебесной и при этом собирать скрипучие колеса на хорошо амортизирующих трубках?

Насчет характеристик скажу в двух словах, поскольку сам в этом деле пень по понятным причинам, но имел возможность перенять опыт нескольких друзей-гонцов. Аксакалы утверждают, что фирменные карбоновые рамы сливали еще относительно недавно алюминиевым по той же торсионной жесткости лишь потому, что производители не могли рассчитать их должным образом на этапе проектирования и многие удачные решения были получены отчасти эмпирическим путем. Сейчас же технология отточена, а те же китайцы делают под копирку с "технологическими допусками", которые, если повезет, или если есть контроль (закупается для бренда) будут работать должным образом.
Небольшой пример о "правильной китайщине" в нашей дискуссии. Я недавно испытал шок, когда мне один знакомый показал бас-гитарный гриф, заказанный им в Китае. Цена ниже мастерового, заказываемого в России. Стандартный JB, полностью кленовый, мензура 34", конечно, накладка - тоже клен, инкрустация и окантовка, вывод анкера в "пятке", как у модели 62 года. Лак - полиуретан, как на современных. Ну, что я могу сказать? Это не просто копия, но реально вещь, не уступающая по качеству материала, как минимум, Мексике, а по качеству изготовления - Японии. Красивейший РАДИАЛЬНЫЙ клен высочайшего сорта. Мало того, что китайцы научились обрабатывать и подготавливать дерево, они умудрились вырастить целые леса ценной древесины! Лады закатаны безукоризненно. Суть в том, что в Китае можно сделать как гитару из черт знает чего, так и гитару, максимально приближенную к мировым стандартам. Вся эта гитарная тема - для примера, просто. Один мой знакомый-электронщик, живущий и работающий в Китае так мне объяснил подход китайцев (опять на гитарном примере, просто и я и он повернуты на этом): "ты приходишь на завод и говоришь, мне нужно сделать копию, например, вот такого вот американского звукоснимателя и даешь образец им (или хотя бы параметры и материалы). После этого тебе говорят стоимость, если она тебя не устроит - они могут удешевлять практически до бесконечности за счет снижения качества материалов или упрощения конструкции. Если не жмешься - получишь то же самое, в общем." Я склонен ему верить, поскольку он с ними имеет дело уже лет десять.

Но... :unknown: Фирменная (нет, не помню бренд) рама одного моего товарища даунхильщика из карбона за стотыщьрублей с пожизненной гарантией разлетелась в труху в первый же заезд. Возможно, "пожизненная" гарантия рассчитана на то, чтобы сидящий в седле убился бы вместе с изделием, не знаю. :facepalm: Как бы там ни было, заменили после пререканий у дилера, вроде, ездит. Давно его не видел, правда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 06.08.2014 22:48.
Причина: Дубль
СообщениеДобавлено: 08.08.2014 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
i'm paget писал(а):
Paranoiker
Дружище, я себе собрал колеса под трубки на перебранных и отполированных втулках ХВЗ и на отполированных ободах. Насколько смог выровнял натяжение спиц (руководствуясь только ощущениями, конечно).
На эти колеса я потратил 0 рублей. И они вышли намного красивее, чем тот дичайший Кетай, и подойдут олдскульному шоссеру (по виду, ессесна) куда больше, а также весят на 10 гр. меньше тех, что по ссылке (без трещотки).

+100500

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2014 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2008
Paranoiker
Китайцы сделали большой шаг вперёд в плане технологий и качества . просто наши барыги заказывают самое дешевое с целью перепродать подороже вот у людей и сложилось негативное впечатление , недавно смотрел передачу на дискавери о том что карбоновые рамы вообще только в китае делают - производство ручное и крайне вредное , европейцы не хотят браться , максимум пытальсь наладить в европе склейку из китайских наборов труб на алюминиевых узлах но такие рамы проигрывали китайскому фулкарбону .

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2014 18:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Ну, ребят, китайцы реально могут делать вполне качественно, а уж в случае карбона - так и никто кроме них.


Но вернемся к крокодиловодству, а не бездушным современным токсичным технологиям! :smile: Я, возможно, был неправ, вбросив китайкарбон и несколько резок в суждениях, но "всемылюди".


Недавно дал "попользоваться" фотоаппарат, а это значит, что он еще долго не будет в зоне досягаемости. Поэтому начало процесса (уже пора было сто раз закончить, но что делать?) перетяжки запечатлел на камеру телефона.
Итак, была взята женщина, с нее была снята кожаная куртка более-менее подходящая по цвету к окрасу рамы велосипеда. Затем, женщина была отпущена, а куртка ее была варварским способом изрезана. Фрагмент куртки наибольшей площади был пущен в дело. Куртка маленькая достаточно, будь мужская, выкроить было бы проще, но обладателей мужских курток такого цвета я побаиваюсь, поэтому пришлось обходиться тем, что есть. :D
Заготовка пролежала в воде пару дней, в течение которых она окрашивала воду в первый день в розовый, а затем, после смены, в рыжий цвет. После отмачивания и водружения на подопытное седло новой "шкуры" последняя была натянута руками ( по принципу с одной стороны закрепил, потом с другой натянул и закрепил) и в ключевых местах зафиксирована обычным канцелярским степлером, осиливающим 10 листов (так пишут на упаковке пресловутые китайцы, не проверял). Удалось компенсировать недостатки данного изделия силой рук, позволившей-таки укрепить кожу на седле. Начал с кормы, потом, подойдя к носу, понял, что избрал неправильную тактику, когда образовались складки. Пришлось извлечь пару-тройку скобок из середины и натянуть кожу на носу, а затем компенсировать провисание в центре.
В настоящий момент седло сушится на балконе. Складки на фото - не складки, а фактура материала, если будут провисания - натяну сильнее. Клеем пока не проходился по периметру, излишки кожи не обрезал. С ужасом представляю процесс возвращения назад рамки седла. :smile:

Прикладываю фото полуфабриката для общей оценки происходящего и того, как "Акелла промахнулся" с цветом. Бордовый вместо Deep Purple! :D

Ах, да, скоро должны придти белые накладки комборучек и упоры, стало быть, будет инициирован процесс высокотоксичного и геморройного домашнего анодирования. Промежуточный результат же перетяжки получил оценку "Ой, какая прелесть!" от первого свидетеля (и жертвы).

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2014 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 69
Зарегистрирован:21.04.2011
Paranoiker писал(а):
натянуть кожу на носу, а затем компенсировать провисание в центре.

Вспомнилась, как мужик, после косметической подтяжки кожи лица, удивился:
"Доктор, а почему пупок на лбу...? :shock:
- Зато теперь Вам галстук без надобности..."

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2014 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Мужику тому нужна здоровенная тилака (так, что ль, называется)? А здесь не пластическая хирургия, а реконструкционная! :lol: Позже сфотографирую дефект обода из-за которого я и затеял замену.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2014 01:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:02.08.2012
Paranoiker писал(а):
будет инициирован процесс высокотоксичного и геморройного домашнего анодирования

Может просто заоксидировать? Помнится процесс был прост до безобразия и реактивы ширпотребные. Да, не такое красивое и стойкое как анод, но намного проще технологически.
Или просто полирнуть :)
Блин маразм - китайские однобаксовые фонарики анодированные (о качестве и стойкости умолчу, но сам факт, плюс попадает весьма прочное покрытие), дорогие дюралевые велодеталюхи крашенные...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.124s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'