| https://veliki.com.ua/dir_palatki.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
jurij
Тут всё просто. Тренированный велогонщик развивает мощность примерно 210 вт.
Моторчик самый слабый 250 вт.
Так что хватит любого, другое дело что разогнаться можно лучше на киловатном.
Но он СИЛЬНО тяжелее, поверьте. Когда едешь, как бы и ничего, а как батарея сядет (через 1,5 часа) тады ой...

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Мне по городу катать, на работу, с работы... ну и на алкопокатушки :twisted:

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
LEX
Тогда любой пойдёт, хоть 3 кв. Это если ехать далеко, надо про вес подумать, как это всё тащить.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 11:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Вроде уже не мальчик, но по прежнему люблю пушечную динамику. Поэтому только мощный мотор, чтобы покуражиться, поотжигать. А потом приехать в гараж и поставить на зарядку )))

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Передний сильно перегружает вилку, может оторвать дропауты

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 678
Изображения: 3
Город: Харьков, Алексеевка.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:23.01.2011
Подписался.

ИМХО Я бы ставил колесо назад. Хотя бы только ради этого. :smile:

_________________
Изображение
Super Bow


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 12:20 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
LEX писал(а):
Из требований - киловаттный мотор и я так понял лучше бесколлекторный?

Из собственного опыта: киловаттный мотор очень сильно превосходит возможности хардтейла. Киловаттный мотор - это крейсерская 40 км/ч по грунтам. Прикольно, но только по очень ровным грунтам. Вроде как приходит на ум идея собрать на базе двухподвеса, но здесь одно очень большое но: огромная неподрессоренная масса мотор-колеса приведёт к непредсказуемо корявому поведению подвески. В итоге свой киловаттный вел я вообще разобрал, мотор с контроллером лежит в запасе и ждёт своего часа.

Я бы посоветовал брать 500 Вт. Это уже не скромный европейский моторчик, его как раз должно хватать по городу и по грунтам. У меня на киловаттном веле был рычажок на два режима, так вот в итоге ездил всегда на экономном режиме, т.к. на неэкономном киловаттный мотор неоднократно приводил к падениям на техничных участках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 12:25 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Пафнутий писал(а):
Передний лучше, будет более правильно вес распределён. Аккумулятор сзади (он тяжелее) мотор вперёд.

Опять же по собственному опыту: аккумулятор на багажнике - очень плохая вещь для управляемости. Реально чувствуются эти 4 кг, болтающиеся на такой высоте над землёй (ездил некоторое время на педалях: без аккумулятора, но с установленным движком). Сам двигатель в задней втулке практически не ощущается, а вот аккумулятор - сильно чувствуется.

Для лёгкого мотора (250 Ватт) считаю нормальной компоновку с мотором спереди, всё, что тяжелее, - в заднее колесо, ибо на бордюрах вилку не поднимешь.
Оптимальное расположение аккумулятора - в переднем треугольнике рамы, но корпус батареи тогда надо делать самому.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 12:27 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Пафнутий писал(а):
Но он СИЛЬНО тяжелее, поверьте. Когда едешь, как бы и ничего, а как батарея сядет (через 1,5 часа) тады ой...

Я нифига такого не заметил. Ездил месяц с мотором без аккума, потому что влом было снимать мотор :facepalm: . Т.е. дискомфорт от мотор-колеса если и был, то мизерный. Где действительно есть разница, так это при заносе в подъезд.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 12:30 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Lex, возможно будет интересно почитать мою тему.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
SVV Почитаю, с передком понятно. А по поводу вилки... у меня на зимбайке алю ригидка. Да и использование намечается онли город.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Buba писал(а):
Передний сильно перегружает вилку, может оторвать дропауты


Откуда дровишки?

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 15:21 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.04.2008
У меня мотор MAC и вилка с 10мм дропаутами от RAPIDа. Батарею держу под рамой. Вел сингл 29ер 32*22. Зимой езжу на литий-железофосфатном на скоростях до 30км/ч, летом иногда втыкаю литий-полимер и 50-60км/ч . Ток батареи выставил 22А (что дает ~500Вт на зимней батарее и ~1кВт на летней), а если сделать больше, то шлифую асфальт. Контроллер Infineon легко "перепрограммируется", допускает напряжения от 18 до 60В.
Если рама и вилка не кастомные, то усилители дропаутов ставить обязательно. ДД моторы не нужны (продам передний киловаттник non-used).

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 17:17 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
LEX писал(а):
Buba писал(а):
Передний сильно перегружает вилку, может оторвать дропауты


Откуда дровишки?

Общеизвестный факт: http://www.electricus.me/усилители-дропаутов-усиливаем-перед


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 17:22 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
SNiЖ0k писал(а):
ДД моторы не нужны

Можно подробнее?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.121s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'