ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| veliki.com.ua/bikes/brand=Pride/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.09.2014 20:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Как там номер уголовной статьи по жестокому обращению с детьми? Напоили дошкольника и пустили к сварочному аппарату? :facepalm:
Ужос.

По уму, каретку можно было заварить нормально и электродом, если руки лицензионные, в промышленности так исправляют дефекты отливок всё норм. Правда, не велокаретки, но думаю, в данном случае было бы нормально. А перо надо было запаять накладкой примерно так

Изображение

Заготовки вкусные, состояние лкм вполне годится для несложной реставрации, типа как я недавно себя побаловал viewtopic.php?f=31&t=160854&start=1095#p1344845

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2014 02:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.08.2014
kisa, да, заварили страшно, но главное чтоб держалось :) У меня такой район, автосервисов днём с огнём не сыщешь, одни мойки да комп. диагностика, а таскаться с рамой по городу нет ни времени, ни желания. Чудо вообще, что хоть так нашёл где заварить. Мне ПВЗ не жалко, соберу из него что-нить постапокалиптичное :) С крыльями из дорожных знаков и ржавыми деталями, лишь бы ездил.

За ЗИФы ещё не брался, времени нет, пока по мелочи детальки подчищаю, и ищу недостающие, хотя с этим мне пока совсем не везёт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2014 06:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.08.2014
В общем, поискал я по магазинам с запчастями велосипедными, которые поблизости нашёл, никто из продавцов не может мне подобрать каретку в ЗИФ, давали мне чашки на примерку с такой резьбой, какая у них есть, но они до середины вкручиваются и дальше не идут. На заказ, по моим образцам каретки, тоже отказались искать. Может кто подскажет мне, какая конкретно модель каретки - картриджа под квадрат идёт с советской резьбой, чтоб я мог через инет заказать? :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2014 08:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
А на-фига картридж? Може стандартные чашки + с/з ось? :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2014 08:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.08.2014
Влад К писал(а):
А на-фига картридж? Може стандартные чашки + с/з ось? :oops:

Дык у меня слева резьба слизана, на моём первом ЗИФе, чашка не держится обычная. Там всё даже хуже, чем я себе представлял, старая чашка на грязи держалась практически :) Можно просто пальцем туда чашку засунуть так, что даже контр гайку накрутить некуда будет :( А картридж на правой резьбе будет сидеть, слева только для поддержки пластиковая чашка, если её фум лентой обмотать, то люфта не будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2014 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Chernoslav писал(а):
Влад К писал(а):
А на-фига картридж? Може стандартные чашки + с/з ось? :oops:

Дык у меня слева резьба слизана, на моём первом ЗИФе, чашка не держится обычная. Там всё даже хуже, чем я себе представлял, старая чашка на грязи держалась практически :) Можно просто пальцем туда чашку засунуть так, что даже контр гайку накрутить некуда будет :( А картридж на правой резьбе будет сидеть, слева только для поддержки пластиковая чашка, если её фум лентой обмотать, то люфта не будет.

Все-ж ИМХО - перерезать на 36. :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2014 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.08.2014
Влад К писал(а):
Все-ж ИМХО - перерезать на 36. :yes:

Перенарезать было бы неплохо, конечно, но очень уж хлопотно. Там мясо новое наваривать придётся, чтоб было где нарезать, опять же саму раму возить туда - сюда :) Каретку то не в пример проще поставить, допускающую такой дефект. Знать бы ещё, какую именно брать, а то такое ощущение, что продавцы кроме стелсов китайских, других велосипедов в жизни не видели, в таком деле от них помощи никакой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2014 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.08.2014
Из пункта АААД в пункт Б едет старый, ржавый механизм и кровоточит. ©
Такой вот ПВЗ получился.
Выбор ведущей звезды обусловлен тем, что только эти шатуны, из имеющихся под рукой, не цепляют перья и только эта звезда под эти шатуны попадает зубьями в звенья цепи. Красил ПФкой.


Вложения:
IMG_23261.jpg
IMG_23261.jpg [ 341.01 КБ | Просмотров: 1982 ]
IMG_23311.jpg
IMG_23311.jpg [ 406.44 КБ | Просмотров: 1982 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2014 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: Ну лисапед, нормальный приятный классический дорожник. :good:
В таких цветах очень приятен с этим ультратыжим бардачком и хромированными крыльями. Система отлично смотрится. Но может быть тяжеловата передача, из-за чего может казаться, что велосипед иёт несколько натужно. Тогда стОит поискать заднюю звезду на 22 зуба.
И это.. viewtopic.php?f=31&t=185604#p1289346

Поздравляю с первым опытом :beer:
Название темы менять будете :wink: ?

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2014 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.08.2014
kisa писал(а):
:yes: Ну лисапед, нормальный приятный классический дорожник. :good:
В таких цветах очень приятен с этим ультратыжим бардачком и хромированными крыльями. Система отлично смотрится. Но может быть тяжеловата передача, из-за чего может казаться, что велосипед иёт несколько натужно. Тогда стОит поискать заднюю звезду на 22 зуба.
И это.. viewtopic.php?f=31&t=185604#p1289346

Поздравляю с первым опытом :beer:
Название темы менять будете :wink: ?


Да, катит он тяжеловато, но только в горку, я это пока что списываю на то, что с начальной школы на велосипеде не катался, не считая пары км. на ЗИФе в начале лета, пока он окончательно не развалился :)
Инструкции Ваши постоянно перед глазами были при сборке вела, очень помогли :)
Тему переименую, как в голову что-нить придёт, пока мыслей никаких.

Касательно ЗИФов, то у моего ещё отпаялся мостик между перьями сверху, надо будет искать кого-нить, кто припаяет, варить не хочется. И с резьбой пока не понятно в кареточном стакане, спрашивал в паре вело мастерских, говорят, что проще новый стакан приделать, чем восстанавливать этот, но на такие меры я пойти не готов. А подаренный Владом К лежит голой рамой на шкафу, ждёт идентичных оригинальным запчастей, с поиском которых пока чуть лучше, чем никак. Нашёл только половину, в буквальном смысле, седла с кипятильником, т.е. сам кипятильник, нижние стойки и кожу. Тяжко в Москве музейной реставрацией заниматься, хипстеры всё скупили уже до меня :)

Но зато на днях прикупил раму ЗИС В-110 Прогресс, сама рама внешне в довольно хорошем состоянии (тьфу-тьфу-тьфу), только поверхностная ржавчина и треснувший (с боку, не критично) шильдик. Родной краски не осталось, так что о реставрации речь не идёт. Покрашена голубой заборной, будет время - начну чистить потихоньку, с пескоструйкой у меня не срослось. Фотки скину на днях, не успеваю в светлое время суток сфоткать, чтоб шумов поменьше было.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2014 19:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Напишите в личку, если нужна пескоструйка, подскажу.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2014 01:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Только резина как-то не в тему

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2014 01:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.08.2014
Kirill Yevtushenko писал(а):
Только резина как-то не в тему

Ну да, есть такое. Зато проходимость хорошая :) Я когда колёса покупал, у меня был выбор либо взять совсем ужасные слики, либо вот такие покрышки. Был, конечно, вариант заказывать через интернет, но я предвкушал, как после 15ти летнего перерыва поеду на велосипеде, так что особо сильно на этот счёт не заморачивался. Думаю, меня можно понять :) Есть у меня 2 пары советских, почти нулёвых покрышек чёрных, с красной полоской на боку, на второй странице фото колеса с такой покрышкой есть, потом как-нить переобую, сейчас за ними лезть далеко, неохота бардак разводить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2014 02:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Читать больше>>

Вот с красной полоской - это Индия похоже. Да-да, там написано "г. Киров" и воронежская эмблема, или как-то так :lol: Впрочем, на какое-то время хватает. А по характеру они, как наши - просто шины. Правда именно это и требуется от них :D

Но рисунок.. Часто в деревнях ставят тракторную назад - типа чтоб по грязи гребло. Ага. Это просто линейное мышление - перенос с тракторов, джипов и мотоциклов их особенностей. Те почему буксуют? Избыток мощности (точнее, крутящего момента, ну да пёс с ним), подводимой к колёсам и недостаток сцепления. Причём эти величины напрямую зависят друг от друга: чтобы прекратить буксование, можно либо улучшить сцепление, либо уменьшить подводимую мощность (газ). Т. к. водитель на обычных шинах в грязи всё равно ногой действует по привычке, он буквально неосторожно подаёт избыток (для данных условий) мощности к колёсам. Сила тяги превышает силу сцепления с дорогой, колесо срывается в буксование. Шипы эти на протекторе трактора ПРОСТО и ТОЛЬКО позволяют дать больше газа.

Ну и как, мы на великах часто так прямо рвём, чтоб аж буксовало? На обычной, не тракторной резине? Причём случайно? Хочется газа больше дать, да шины не позволяют? Ага. Захочешь пробуксовку дать даже в грязи, ещё постараться надо. К этому добавляется ещё сопротивление от того, что жина не на дороге твёрдой стоит одной точкой, а немалой частью утоплена в грязь. Ну и ЧЕМ нам не хватает обычных цивильных шин? Которые в этих условиях не хуже, а во всех остальных намного лучше тешащих непонятно что "тракторов"? Не позволяет реализовать наши богатырские усилия, сцепления ей не хыватает?

Можно торможение вспомнить, конечно, и рассказывать, что те шипы при этом помогают. Но они грязью моментально забьются при торможении, и шина превратится в слик.

Причём в режиме тяги шина выбрасывает те какашки между шипами, а при торможении они наоборот, набиваются.

А на асфальте протектор вообще не нужен. Сравнимую с ним глубину "канавок" имеет сам асфальт между зёрнами. нафига ещё? На асфальте протектор нужен только в дождь для отвода воды из зоны контакта. Но ведь она между зёрнами асфальта тоже продавливается! А канавки на шинах добавляют совсем фигню к этому. На мощном скоростном транспорте это актуально - там мощь и скорость. А у нас? Кто влетит в лужу так, чтоб аквапланирование началось? Ню-ню. Я уже не говорю о том, что по дождю вообще стараются не ездить.

Мораль. Любые тракторные шипы только отжирают силы и внушают владельцу необоснованое ощущение проходимости.

Исключение - полуслик. Он неплох на грунтовых дорогах, когда иногда попадает на асфальт, иногда в мягкий.. даже не песок, а как в лесу дорога бывает. Проходимость он не увеличивает никак.

Не увеличивает проходимость увеличение ширины шины сверх примерно 40 мм. На асфальте такая шина отжирает силы, а на мягком нагребает перед собой валик этогосамого мягкого, тут же стараясь его преодолеть.

Молчу о разговорах о проходимости в городе.

Вобщем, не зря лет за 10 бурных поисков в 1890-х годах массовый нормальный велосипед устаканился именно таким, каким мы его знаем - со всеми его размерами, углами и всем остальным (и классические шины, их размеры и русунок, органично в него вписываюся). Не сверхпрочным, не сверхпродимым, не сверхскоростным, не сверхгрузоподъёмным. Оптимальным.

Вот примерно таким :
Но с передачей примерно2,5 и дорожной резиной :-P
Изображение

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 08.09.2017 17:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2014 03:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
І не сперечатися ! Ми все обсудили в ЛС :lol: ... 2:28 А.М. :facepalm:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.171s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'