ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Карематы |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 39, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2008 12:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 206
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.07.2007
щит же, которым копали тоннель второго пути из балки к 23 августа долгое время можно было наблюдать кусками лежащий там же, на 23 августа.

август
Изображение

декабрь
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 15:39 

Сообщения: 75
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:11.04.2008
Метро-2?
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 922
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.05.2007
igorjmetalist писал(а):
Метро-2?

Это вид с радуги? Походу это участок между 23го августа и ЮСИ на алекссевке.

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1116
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.08.2005
Разумеется, это не Метро-2. Это Метро-36: http://werfer.livejournal.com/60998.html#cutid1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 17:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 922
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.05.2007
Окло ЮСИ на алексеевке станцию похоже закопали. Ехал на веле поэтому поглядеть особо не успел, но все засыпано свежей землей. Седне погляжу около 23го августа.

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 17:25 

Сообщения: 75
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:11.04.2008
Werfer у тебя фотки конечно круче моих!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 21:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 206
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.07.2007
Mike Chaliy писал(а):
Окло ЮСИ на алексеевке станцию похоже закопали. Ехал на веле поэтому поглядеть особо не успел, но все засыпано свежей землей. Седне погляжу около 23го августа.


доброе утро. СТАНЦИЮ закончили закапывать уже год как.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.07.2008 02:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 777
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.05.2008
Рома писал(а):
Теперь что касается ГО- если быть точным их у нас 4 - под ЭЛЕКТРОТЯЖМАШЕМ,под ПОЛИТЕХОМ, во дворе управления Метрополитена, и напротив обласного управления ГАИ
Что касается объекта под политехом - он выше действующих тоннелей метров на 10 и находится в стороне.
Соединяется он с помощью штолен (одну из них я пробивал)
есть еще подземный объект ГО на территории 17 больницы.. по информации из разных источников ходы ведут аж под завод Малышева. Что примечательно, в объект из одного из зданий над ним есть выходы 2-х грузовых лифтов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2008 15:05 

Сообщения: 183
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.03.2007
burning cells писал(а):
Рома писал(а):
Теперь что касается ГО- если быть точным их у нас 4 - под ЭЛЕКТРОТЯЖМАШЕМ,под ПОЛИТЕХОМ, во дворе управления Метрополитена, и напротив обласного управления ГАИ
Что касается объекта под политехом - он выше действующих тоннелей метров на 10 и находится в стороне.
Соединяется он с помощью штолен (одну из них я пробивал)
есть еще подземный объект ГО на территории 17 больницы.. по информации из разных источников ходы ведут аж под завод Малышева. Что примечательно, в объект из одного из зданий над ним есть выходы 2-х грузовых лифтов.

Наврядли. Нафига тогда на территории 17-й больницы пара небольших бомбарей? При чем походу поддерживаешмых еще в 90-х годах.
Я тот район очень хорошо знаю, вырос там.
А вот на малышева.... Да, там есть ОЧЕНЬ большой бомбарь, с входами от нескольких цехов, знаю даже людей которые при конце совка там всякие электродвижки пи..дели. Слухи были что с метро соединен, но ни разу не видел людей которые лично бы в этом убедились, а знал там работников многих.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2008 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 352
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:02.05.2008
Прочитал весь топик. Таких вопросов вроде не поднималось:
1. Как тормозится состав при подъезде к станции? Явно не так как ЖД составы (тормозными колодками), так как нет характерного шелеста метала. Когда-то слышал что тормозят как-то двигателем(и), но как?

2. Раньше на станциях, вдоль всей станции к шпалам (дальней от платформы рельсы) была прикреплена некая конструкция с металлическими коробочками. А в какой-то момент их сняли везде, судя по всему после апргейта технологии. Для чего коробочки (что внутри)? На что поменяли технологию?

3. Как отапливается метро? Известные мне версии: Двигателями поездов (за счёт их мощностей), ощущается выходящее тепло из щелей между платформой и поездом; людьми (человеческим дыханием) - но что-то мало вериться в это.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2008 16:35 

Сообщения: 149
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.05.2008
Freeman писал(а):
3. Как отапливается метро? Известные мне версии: Двигателями поездов (за счёт их мощностей), ощущается выходящее тепло из щелей между платформой и поездом; людьми (человеческим дыханием) - но что-то мало вериться в это.


а нах вообще его отапливать???оно и отапливаетса так как ты и предположил, и всё


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2008 16:52 

Сообщения: 75
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:11.04.2008
Отапливается зимой еще как. Когда с улицы заходишь сразу за дверьми по периметру гонит горячий воздух. А как в нутри хз. А летом необходимости отапливать думаю нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2008 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1025
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:08.09.2005
отапливается бааальшущими калориферами(незнаю правильно ли я это слово написал)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2008 17:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Freeman писал(а):
Как тормозится состав при подъезде к станции? Явно не так как ЖД составы (тормозными колодками), так как нет характерного шелеста метала. Когда-то слышал что тормозят как-то двигателем(и), но как?



Загляни под вагон - там большие ящики с катушками. Это тормозные резисторы. Тормозят ими, опуская их специальным приводом на рельсы. Форма пружины придается для того, чтобы они дольше служили - за счет упругости резисторы легче переносят торможение

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2008 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 206
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.07.2007
1. да, двигателем, и дотормаживается колодками.
на ЖД точно так же, вначале электричеством, потом дотормаживают.
КАК? вот так. подключают нагрузку в виде реостатов к двигателю.
2. если на ХЗЛ, то возможно речь о автоведении. Автоведение более не используется и демонтированно.
3. отапливается как раз за счет нагревания реостатов. единственно что, летом воздух забирается станционными ВШ, а выдувается перегонными, а зимой наоборот - забор идет на перегоне, а выброс на станции. за счет этого зимой прогревается станция, а летом охлаждается перегон.


Freeman писал(а):
Прочитал весь топик. Таких вопросов вроде не поднималось:
1. Как тормозится состав при подъезде к станции? Явно не так как ЖД составы (тормозными колодками), так как нет характерного шелеста метала. Когда-то слышал что тормозят как-то двигателем(и), но как?

2. Раньше на станциях, вдоль всей станции к шпалам (дальней от платформы рельсы) была прикреплена некая конструкция с металлическими коробочками. А в какой-то момент их сняли везде, судя по всему после апргейта технологии. Для чего коробочки (что внутри)? На что поменяли технологию?

3. Как отапливается метро? Известные мне версии: Двигателями поездов (за счёт их мощностей), ощущается выходящее тепло из щелей между платформой и поездом; людьми (человеческим дыханием) - но что-то мало вериться в это.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 39, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.155s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'