| https://veliki.com.ua/dir_tyres.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2008 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Подольск, Московская обл.
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.08.2006
GeorgM писал(а):
А встанет ли обычная кассета на 8 звёзд на шоссейную втулку, допустим, Alivio на втулку C105


Встанет. Как и шоссейная кассета - на горную втулку.

Причем у 8 и 9 - ширина одинаковая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2008 17:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Сейчас езжу на гибриде, потихоньку начинаю понимать, что лучший вариант трансмиссии - это шатуны 22-32-44 и кассета 11-25 или около того. Все-таки близко расположенные передачи это хорошо

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2008 21:10 

Сообщения: 47
Город: Московская область
Пол: Не указан
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2008
Buba писал(а):
это шатуны 22-32-44 и кассета 11-25 или около того. Все-таки близко расположенные передачи это хорошо


Нашёл сейчас в закромах систему Турней 48-38-28 , совершенно новую . Какую под неё лучше ставить кассету ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2008 07:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Подольск, Московская обл.
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.08.2006
Под 48-38-28 для негоночного применения не в горах - что-нибудь вроде 14-25. Сам пользуюсь компактом 50-34 именно с 14-25 в паре.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2008 08:58 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
Buba писал(а):
Все-таки близко расположенные передачи это хорошо

Это ОЧЕНЬ хорошо. Особенно когда устал уже. У меня кассета с 4-мя звездами с шагом в 1 зуб и 4 с шагом в 2 (12-23).
GeorgM писал(а):
но всё же побаиваюсь тянуть вилку. А остаточные напряжения в металле ? Будет накапливаться усталость, и оно в конце концов лопнет ? Или нет ?

С вилкой ничего не делал. Моя китайская втулка туда встала как родная.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2008 15:31 

Сообщения: 47
Город: Московская область
Пол: Не указан
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2008
Передний переключатель - нужен с верхней тягой, или с нижней ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2008 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Подольск, Московская обл.
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.08.2006
Передний переклюк - с нижней тягой и лучше с верхним хомутом. Универсальная тяга не пойдет - будет упираться в покрышку, особенно, если резина широкая. Под трубу 28.6.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2008 17:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 202
Город: г. Луцк
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.01.2008
Отфоткай пожалуйста оригинальные надписи....
У меня тоже В-551. ЧЕМПИОН.
Там есть одна конструктивная особенность..........
Убиваются чашки в рулевой из-за геометрии рамы...... Рулевая труба приверена под таким углом, при котором вся сила удара приходится на чашки..... у меня через 1700 км им уже пипец..... еше километров 500-700 и надо менять......
http://foto.lutsk.ua/main.php?g2_itemId=2751
http://foto.lutsk.ua/main.php?g2_itemId=2736
http://foto.lutsk.ua/main.php?g2_itemId=2739
http://foto.lutsk.ua/main.php?g2_itemId=2742
http://foto.lutsk.ua/main.php?g2_itemId=2745
Не делай с гоночной машины туринг..........
Сделай шосер. Стряхни с него пыль и ржавчину подчисть... поставь шосейную комплектуху, не мучь ЧЕМПИОН мтб-шной.
Мой прошел уже 1700 км, рекод скорости на нем 68 км/ч.... очень доволен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.07.2008 12:36 

Сообщения: 47
Город: Московская область
Пол: Не указан
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2008
Lexx_Lutsk писал(а):
Отфоткай пожалуйста оригинальные надписи....
У меня тоже В-551. ЧЕМПИОН.
Там есть одна конструктивная особенность..........
Не делай с гоночной машины туринг..........
Сделай шосер.


Так вот же они, надписи , выложены выше в теме ! Других нет.
Странно у тебя с рулевыми чашками - сейчас даже старые ХВЗ-шные ничего, не болтаются . Может, у тебя это изза неродной вилки ? ТВоя более прямая, чем оригинал, поэтому нагрузка передаётся не под тем углом. И кроме того, более выгнутая вилка больше пружинит и гасит часть удара.
А насчёт шоссера - у меня по любому не меньше 20-30 % по грунтовке выходит , так что хотя бы колёса надо пошире . Чистый шоссер не хочу .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.07.2008 23:29 

Сообщения: 47
Город: Московская область
Пол: Не указан
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2008
Кстати, очень срочно нужен совет по рулевой - какие чашки, вынос, перходники итд ? В субботу еду закупать комплектуху :D

Имеется в закромах рулевая 1"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.07.2008 08:42 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
GeorgM писал(а):
Кстати, очень срочно нужен совет по рулевой - какие чашки, вынос, перходники итд ?

Уехал уже наверное... Чашки в рулевой рамы сначала хорошо проверь. Может в Москве и есть приличные чашки нужного диаметра, но я пока не встречал. Всё что продается - это штамповки. Ресурс у них, мягко говоря, низкий в сравнинии с тем, что на ХВЗ рамах стоят.
На моих Рекордовских были какие-то царапины и слабая ржа, потрепашая поверхность, мешающие подшипникам кататься и я обошелся полировкой войлоком.
Правда на полувековом Чемпе наверняка ресурс весь вышел уже. На своем не смотрел если честно. Но скорее всего буду на ломаных рамах ХВЗ искать.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.07.2008 11:10 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
Да, рулевые лучше всего использовать ХВЗ.
У меня стоит рулевая с Туриста выпуска 54 (!) года. Работает хорошо. Тьфу 3 раза :D
В Москве их можно купить в Соколях у мужиков которые торгуют с рук ХВЗшными запчастями около Зенита.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.07.2008 13:58 

Сообщения: 47
Город: Московская область
Пол: Не указан
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2008
Я не уехал, перенёс поездку на завтра. Осмотрел сейчас рулевую, поставил туда новые подшипники, закрутил - вроде всё отлично , люфта нет . Мне тоже показалась старая рулевая лучше и прочнее современной. Почищу , отполирую - она ещё послужит. А вот то, что сейчас продают ХВЗ-шное, не уверен, что оно пригодно к использованию.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2008 18:27 

Сообщения: 47
Город: Московская область
Пол: Не указан
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2008
Итак , накупил почти всё , возникла куча вопросов по ходу дела. Вот что было куплено :

втулки Tiagra
обода пистонированные Sunringle EQ21
резина Maxxis Locust 700*35c
тормоза C105
кассета 12-25 SRAM
задний переклюк Alivio с длинной лапкой
руль и вынос Ritchey (с переходником на 1" )
седло Atom
моноблоки Alivio
цепь SRAM

пока не нашёл правильного переднего переключателя и подседельника. Система пока есть Турней 48-38-28 , но потом заменю на что-то поприличнее.
Кстати, будет ли нормально ездить с системой 44 -32-22 ? Под неё выбор переключателей больше. Или для шоссейника уже не то ?

Для экспериментов взял самую дешевую каретку Турней 70*113 с одной пластиковой чашкой .
Вопрос первый - подойдёт ли она по длине ? Вопрос второй - может ли она быть в диаметре шире кареточного узла рамы ? У меня такое впечатление , что она шире. И ещё - где в Москве перенарезать резьбу ? В мастерской Веломира отказались, сказав, что на такой раме они поломают весь инструмент, типа у них всё заточено под алюминий.

Вопрос второй - как ставить вынос ? Когда закручиваешь рулевую , то на трубе вилки не остается места для выноса. Есть идея - распилить старый вынос ХВЗ (отпилить горизонтальную часть болгаркой)и использовать собственно сам штырь в качестве переходника. Я померял - должно подойти.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2008 19:36 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
Резьбу можно и не перенарезать, и так вкрутится, тем более что одна чашка пластиковая.

А про вынос непонятно. Ты взял вынос ахеад? Тогда должен быть переходник с резьбовой вилки на ахеад, но в Мск я таких не видел (хотя особо и не смотрел)

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.150s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'