ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| veliki.com.ua/address.php?city=Днепр |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Gary Fisher Superfly
СообщениеДобавлено: 05.06.2014 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 396
Город: Горловка/Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.03.2010
Фото Сразу после финиша. Шлицы чистые, место разрыва не окисленно, чему следует вывод - что надломанны они не были. Сломались за гонку.
Изображение
Ладно просто сломалась, а так ещё колесо заклинило и пришлось бежать, немало...

_________________
Фишеровод


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gary Fisher Superfly
СообщениеДобавлено: 06.06.2014 08:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 69
Изображения: 6
Город: Корюковка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.04.2011
ты по моему даже не первый, где то уже читал про подобный случай. увидев твою статью передумал брать данный тюн, точнее начал посматривать в бок иностранных производителей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gary Fisher Superfly
СообщениеДобавлено: 01.10.2014 19:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 396
Город: Горловка/Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.03.2010
Давно нечего было писать, та и не за чем.
В той ситуации, которой оказался Мой регион, какие там велосипеды ...

Но и всё же. К теме о колхозе успокоителей цепи для сингловых звёзд спереди.
Ещё когда подбирал правильный расчёт для найнера, смастерил себе Такой Успок.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изнотовлен из хомута переключателя( Деор 531 нижний хомут), пластиковой пластинки, шарикивой ручки, 3 болтиков М4.
Пилил на скорую руку, немного внимания уделил стилизации сиего чуда, под культовый успокоитель МРП.

Так как тогда не было нужды, в приобретении 36т шестерни, Я её и не покупал, для езды по асфальту, а "иначе сейчас никак", 34т маловато. Вот и пришлось поставить довольно поношенную шестерню .
Срам вообще не отличался высотой зуба, а теперь, по износу, так и вообще.
Но хочу заметить, что успокоитель, "успокаивает цепь" и она держится даже на токой потёртой шестерне.
Работу свою, он выполняет. Как вариант конструкции - советую.
Вес Моего экземпляра 41 грамм. Но можно сделать более ажурный хомут и щёчки. Снизить этим вес. Но потерять в жосткости.

Расчёт 36т + "осиротелая кассета" 11-32 (просле трагической гибели расширителя Гарбарук 38т, на первой же гонке Изображение) По асфальту и умеренным грунтовым, каменистым дорогам удовлетворяет запросы.

_________________
Фишеровод


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gary Fisher Superfly
СообщениеДобавлено: 02.10.2014 19:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 396
Город: Горловка/Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.03.2010
Ну раз выкатился своткать успок, нужно сделать фото общей картины
Изображение

По ошущениям руля 660мм с загибом всего в 3.5градуса -явно не хватало
Да и вынос 70мм, с углом -5 был длинноват

В Начале лета, поставил то, что действительно более подходит для Меня.
А именно
Руль Procraft 720мм 9 градусов бэксвип
Изображение
Вынос KCNC FLy Ride 50мм -5градусов
Изображение
И переставил одно кольцо 5мм наверх, ибо было высоковато

Безусловно, рулить стало легче, дёрганость растворилась как и не было.
В Весе немного потерял, да а кого это вообще волнует... (как писал Велорадиатор
Цитата:
Главное что бы удобно
)

Псы: Пока фотографировал, нашел чей то "Speedneedle ", может кто потерял, обращайтесь
Изображение

_________________
Фишеровод


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gary Fisher Superfly
СообщениеДобавлено: 05.10.2014 16:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 169
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:31.05.2012
О, знакомый руль.
А я что-то остыл, всех переубедил что надо пошире а сам остался со своим китайским 640. Хочу чуть шире но не так чтоб аж прям 700+ Может 680 когданибудь. Может я так загорелся заменой, потому что думал что китаец мой вот вот крякнет, но он не крякает, и даже демострирует небывалую жывучесть. Недавно очень серьезно убрался, тормозного рычага не стало, а рулю хоть бы шо. Весь пошкарябаный уже, даже продавать стыдно.
На найнере 720 выглядит очень гармонично.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gary Fisher Superfly
СообщениеДобавлено: 29.12.2015 18:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
вес хороший.

А есть фото на велосипеде сбоку?

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gary Fisher Superfly
СообщениеДобавлено: 30.12.2015 10:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 396
Город: Горловка/Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.03.2010
Саша Kherson
Спасибо.
Фото нашлось, не знаю на сколько оно информативное, так как я сместился перед проходом левой шпильки на спуске.
Это кстати первая гонка на найнере, она же "проверила билеты" расширителю.
Изображение

Велосипед за время немного поменял комплектацию, отправлены в "отпуск" детали, не соответствующие НРЖ званию.
Обновление скоро будет :smile:

Псы: Хозяин перестал ездить на гонки, за что ему пендаль нужно выписать

_________________
Фишеровод


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gary Fisher Superfly
СообщениеДобавлено: 31.03.2017 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 396
Город: Горловка/Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.03.2010
Истории, индивидуальные, похожие, разные...

Пусть будет так. Тут небольшой журнал того, что с велосипедом было раньше и сейчас происходит.
Иногда приятно вернуться на несколько лет назад и посмотреть, как проходила жизнь, твоя и вела.

Если тривиально, то с момента последнего поднятия в теме, поменялось многое. Да железо, оно.
Был переход на 1х10, после 1х11, замена резины, шатунов, тормозов, кокпита
Со временем остаётся всё меньше компромиссов, жизнь обтачивает шероховатости и неточности, это и не по велосипеду известно.

Изменилась не только комплектация, изменилась жизнь владельца. Тут естественно не уместно об этом говорить, по сему сухие цифры или буквы, как будет угодно искушённому читателю...

Было-стало

Рама Gary Fisher Superfly, Вилка Fox F29 RLC, Хомут подседельный Bontrager, Обода Stan’s Notubes Ztr Crest 29’er 2015 - изменений не притерпели

Втулка Novatec D712SB - после того, как она шедеврально погибла на поле боя, гонке, растоптав все мои амбиции на пободаться за подиум, была заменена на Trialmech, не ну а чё? Проскакивает на подвесе, пусть и тут проскакивает, чё животинушку обдилять.

Novatec D711SB - передняя упорно терпит, думаю конвертировать её под 15 мм ось, так как на подвесе она есть, неплох было бы колёсЫ перебрасывать с горных, на соревновательные

Спицы Sapim Laser 2-1.5-2 - наконец то везде спицы теперь 1.5 по центру, после 4 лет, поменял ниппеля, так как они позакисали частично и не давали протянуть/поровнять колёса. Да, никто и не говорил, что алю ниппеля вечные. :sad:
Вместо DT теперь Fireeye, волшебного бордового цвета, пффф :cool:

Ободная лента + герметик Stan's Notubes Yellou Tipe + Stan's Notubes Tire Sealent, Вентиля Stan's Notubes - на месте


Покрышки Sсhwalbe Racing Ralph Paсe Star 2.1- есть они и те которые на фото
Sсhwalbe Racing Ralph Lite Skin 2.25+ Sсhwalbe Rocket Ron Lite skin 2.25.
По ним отдельно. Абзац короче. Ктож знал, вернее кто читал инструкции, как оказалась, завод не рекомендует их к установке бескамерно…
По итогу имеем трах в течении месяца, с частичной/полной герметизацией сущего и спускающегося заднего ральфа, резиновый клей, куча латок, переведенный герметик и всё это ваше всего за 30 уЙро. Рокет ведёт себя по спокойнее, при том же весе кстати.

Педали Shimano PDM-540 – а Шо с ними будет.

Система
Aerozine SL 34T КаКомпонентс - горит в аду, в смысле досталась новому владельцу, заменена на давно вожделенную мной Shimano XTR 980.
К ней есть звезда 36т от Гарбарук, круглая и та которая на фото. Даунхильная Shimano Zee 34Т была призвана на зимний сезон, дыбы в снегу и песке не пилить столь драгоценную для меня раму.

Цепь Shimano HG-73 – с переходом на 10-ку, была заменена на XT95, после перехода на 11, цепи были куплены новые, но так же 10-сяточные, так как нас евреев не поймёшь, и точка.


Кассета
Shimano Deore XT 770 + Garbaruk 38T - очевидно, что сгорела в чистилище, заменена сперва на XT771 11-36, после нехватки сковородок, на Shimano XT8000 11-42. C недавних пор, считаю, что если у тебя большая звезда меньше ротора на 160 мм – то ты типа не ф теме. :)


Рулевая + Крышка(Tuned) Cane Creek Zero Stack 6 - цветёт и пахнет.

Задний переключатель Shimano XTR 985 - по началу, работал на 10-рике, с переходом на 11, не куда не делся, заимел большой болт теншена и крутил 11 звёзды, но со временем, реально устал и в один прекрасный момент послал меня в лес. Пришлось купить более тяжёлый, но правильный XT 8000 cо средним плечом.
Признаюсь, я пытался сделать лапку со смещением на свой XTR, по лекалу UnеUP, точную копию выпилил, но нажаль самсинг вронг, как говориться.
Не заработало…
Манетки Sram X9 – ту Shimano Zee на 10, в последствии на Shimano XT8000 I-spec B, меньше хомутов, богу меньше хомутов

Руль KCNC SC Bone (Tuned) 660mm - ту Procraft 720, руль далёк от звания самый жесткий, это безусловно факт, но в целом, я считаю его НРЖ.

Вынос Руля Elementi Deda 70mm -7 – да когда это было… Потом был KСNC Flyride 50 -5, стоял довольно таки долго, пока в один прекрасный момент, мне не посоветовали купить вынос, одной заносчивой немецкой конторы, который по итогу, стал реальным открытием года. Такой управляемости у вела не было никогда. Он едет туда, куда ты поворачиваешь, он не софтит без того сопливый руль ещё больше. Вывод : вынос – делает тебе велосипед.

Грипсы+Баренды Обмотка - промежуточным этапом были паралоновые грипсы чуть толще чем руль, но по итогу, отзывы и личный опыт привёл меня к ESI Chunky. Комментарии излишни.


Тормоза Shimano XTR 975 + Адаптор Magura - с мучениями сгинули в преисподней. Были заменены на не свежую Magura MT2, которые так же благополучно отправились в чистилище.
Ныне стоят Shimano XTR 987 с металлическими колодками на титане – одна из моих самых дорогих покупок пожалуй. Они хороши, тормозят и имеют довольно приятный вес, а ещё, тешат меня, так как я идолопоклонник, который чтёт шиму.

Ротора+ болты Qlaqsar Iris 180mm + Formula Standart LightWeight 160mm; Avid steel - были выброшенные в священную реку Ганг и установлены нормальные - Shimano XT 86.


Седло Selle Italia SLR Kit Carbonio - со временем, становиться только лучше.
Подседельный штырь Garbaruk - при деле

Эксцентрики Aest – перешли по наследству весодрочерам. Установлены нормальные стоковые от Bontrager.

Pубашки/троса Shimano - Ну а куда без них

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Фото Тыкабельны
Как то так.
Последний год упопролся геометрией велосипедов, по сему перелагаю гео своей рамы. Найти было её не просто, попались сканы каталогов за 2008 год
ИзображениеИзображение


Спасибо

_________________
Фишеровод


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.192s | 24 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'