| Avanti велосипеди |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.10.2014 12:59 

Сообщения: 191
Город: Минусинск
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.05.2014
anatoly-alex писал(а):
Хоть и не хотелось такое советовать, но если вал под клинья и система со стальными шатунами - то вполне разумное решение приварить ее к шатуну, и второй шатун - тоже. Варить надо не перегревая, точками, и обернув свариваемое мокрой тряпкой, чтоб не зажарить подшипники. Такое дешевое и очень крепкое решение у нас любят применять на развозных велах(помесь тачки с велом). Когда система стесывается - срезают болгаркой. По деньгам оно оправдано, но применимо только в самом дешевом сегменте. Как мне кажется, для своего вела лучше поставить нормальную систему, разборную, с алю шатунами и сменными стальными звездами/звездой.
Все же складной сингл малоколесник - это печально уже и на просто холмистой местности, а с передачами он очень неплохо шуршит в горку.

Клиновое крепление - отнюдь не шлак, но оно очень требовательно к качеству изготовления и материалам. И к внимательности хозяина - ибо ослабший клин, не забитый вовремя - убитая лапка. В деревне, лет так сорок тому - заваренная система на украинах - явление частое. Да и сам варил соседям.


Вы что все на сварке чокнулись? :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2014 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 316
Изображения: 0
Город: Харьков.
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.03.2010
Варить это уже крайняк, а как же потом обслуживать. Забивать предварительно смазанный Шрусом/литолом клин надо очень сильно, с не женской силой. Под шатун упор и по клину молотком потяжелее, да по сильнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2014 13:44 

Сообщения: 191
Город: Минусинск
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.05.2014
iki писал(а):
Варить это уже крайняк, а как же потом обслуживать. Забивать предварительно смазанный Шрусом/литолом клин надо очень сильно, с не женской силой. Под шатун упор и по клину молотком потяжелее, да по сильнее.


Если через чур сильно вбивать клин,то могут развалится подшипники.(Проверено личным опытом :D :crazy: )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2014 13:55 

Сообщения: 257
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.03.2012
iki писал(а):
Варить это уже крайняк, а как же потом обслуживать. Забивать предварительно смазанный Шрусом/литолом клин надо очень сильно, с не женской силой. Под шатун упор и по клину молотком потяжелее, да по сильнее.

Думаю вы не правы.Главное чтобы скос на клине и лыска на оси были плоскими - тогда достаточно лёгких ударов с промежуточным подтягиванием гайки(тоже без дури) - проверено десятилетиями практики.Гайку иногда необходимо подтягивать - опять-же без особого усилия,обычно через 100-150км подтягивается не более четверти оборота. Иногда бывает большой зазор между осью и отв. в шатуне - можно вставить кусочек лезвия для бритья или рулетки,иначе будет разбалтываться. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2014 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
draff писал(а):
anatoly-alex писал(а):
сама система под клинья настолько погана, что проблему стоит решить радикально заменой на систему под квадрат.

Холивар. ))
Выкинул систему под квадрат на промах,поставил на клиньях. И судя по выдаче в поисковиках на запрос- откручивается болт в квадрате , то на простых велах лучше оставлять клинья.


Подматываешь на резьбу обычную сантехническую паклю и делу конец - болт перестает откручиваться. Можно и ленту ФУМ (как ни странно - помогает), но лен еще лучше.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2014 16:02 

Сообщения: 191
Город: Минусинск
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.05.2014
Kochegar писал(а):
draff писал(а):
anatoly-alex писал(а):
сама система под клинья настолько погана, что проблему стоит решить радикально заменой на систему под квадрат.

Холивар. ))
Выкинул систему под квадрат на промах,поставил на клиньях. И судя по выдаче в поисковиках на запрос- откручивается болт в квадрате , то на простых велах лучше оставлять клинья.


Подматываешь на резьбу обычную сантехническую паклю и делу конец - болт перестает откручиваться. Можно и ленту ФУМ (как ни странно - помогает), но лен еще лучше.


Мне и лента не помогла,втулку менял тоже не помогло,гайки менял не помогло,шатун сменил помогло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2014 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Fedor Kamkin
Да не чокнулись. Естественно никому в голову не придет варить систему к оси на хорошем веле. А на копеечном, да в придачу убитом стальном - в самый раз, он целиком то стоит меньше чем приличная система. А сварка - это и очень крепко, и практически даром - 30-40 центов и несколько минут для человека в маске. :smile: А в советское время сварка была на любом мехдворе, в таксопарках, автобусных, да и почти в любом ЖЭКе - что проще то?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2014 23:13 

Сообщения: 2967
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Снять покрышку с обода колеса с частыми проколами. вытащить камеру и антипрокольную ленту и посмотреть не выступают ли концы спиц из обода. Когда спицы меняются или балансируется колесо края спиц могут вылазить из обода- сточить напильником вровень с ободом когда пальцем по ободу проведёшь должно быть гладко. Между ободом и камерой прокладывать антипрокольную ленту. Расшатались клинья поменять шатуны, вал на систему под "квадрат". Если искать клинья лучше у барахольщиков- у них запчасти могут быть из старых запасов сделано в СССР, а нынешние китайские пластилиновые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2014 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
У меня был случай - проколы один за другим только на одном колесе, и все с внутренней стороны, как будто концами спиц. Но на самом деле спицы там вовсе не выступали, и вылечить удалось заменой камеры. Видимо, в данной конкретной камере был какой-то заводской брак.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2014 13:34 

Сообщения: 191
Город: Минусинск
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.05.2014
Kochegar писал(а):
У меня был случай - проколы один за другим только на одном колесе, и все с внутренней стороны, как будто концами спиц. Но на самом деле спицы там вовсе не выступали, и вылечить удалось заменой камеры. Видимо, в данной конкретной камере был какой-то заводской брак.


У меня была проблема поинтересней,прокололась камера,я пошел купил новую,проверил шину и обод ,но причины не нашел,поставил камеру,накачал,спускает б..я,вывернул шину наизнанку и нашел иголку от шприца(она торчала из шины с боку под углом и кто муже ржавая)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2014 19:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.04.2010
tulip12 писал(а):
Думаю вы не правы.Главное чтобы скос на клине и лыска на оси были плоскими - тогда достаточно лёгких ударов с промежуточным подтягиванием гайки(тоже без дури) - проверено десятилетиями практики.Гайку иногда необходимо подтягивать - опять-же без особого усилия,обычно через 100-150км подтягивается не более четверти оборота. Иногда бывает большой зазор между осью и отв. в шатуне - можно вставить кусочек лезвия для бритья или рулетки,иначе будет разбалтываться. :smile:

Гайкой клин не затягивают, она нужна лишь чтобы клин не разбалтывался. Шайба Гровера для этого бывает очень полезной

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2014 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Подматываешь на резьбу обычную сантехническую паклю и делу конец - болт перестает откручиваться. Можно и ленту ФУМ (как ни странно - помогает), но лен еще лучше.

Разбалтывается обычно болт на левом шатуне. Понятно, почему, ведь усилие на левый шатун прикладывается против часовой стрелки, что и откручивает шатун. А происходит это, когда сам шатун неплотно сидит на вале. Обычно это происходит от износа квадрата шатуна. Силы, которые стремятся открутить болт, просто огромны. Тут никакая пакля не поможет, если откручивается. Такие дела.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2014 20:41 

Сообщения: 257
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.03.2012
waterlaz писал(а):
tulip12 писал(а):
Думаю вы не правы.Главное чтобы скос на клине и лыска на оси были плоскими - тогда достаточно лёгких ударов с промежуточным подтягиванием гайки(тоже без дури) - проверено десятилетиями практики.Гайку иногда необходимо подтягивать - опять-же без особого усилия,обычно через 100-150км подтягивается не более четверти оборота. Иногда бывает большой зазор между осью и отв. в шатуне - можно вставить кусочек лезвия для бритья или рулетки,иначе будет разбалтываться. :smile:

Гайкой клин не затягивают, она нужна лишь чтобы клин не разбалтывался. Шайба Гровера для этого бывает очень полезной

Полностью согласен :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2014 20:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
waterlaz писал(а):
Цитата:
Подматываешь на резьбу обычную сантехническую паклю и делу конец - болт перестает откручиваться. Можно и ленту ФУМ (как ни странно - помогает), но лен еще лучше.

Разбалтывается обычно болт на левом шатуне. Понятно, почему, ведь усилие на левый шатун прикладывается против часовой стрелки, что и откручивает шатун. А происходит это, когда сам шатун неплотно сидит на вале. Обычно это происходит от износа квадрата шатуна. Силы, которые стремятся открутить болт, просто огромны. Тут никакая пакля не поможет, если откручивается. Такие дела.


Нет, у меня помогло. Но это было не от износа квадрата потому что происходило на совершенно новом велосипеде. Я думаю что это от того что болт явно немного болтается на резьбе а если бы был изготовлен соврешенно точно то может и не откручивался бы.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.201s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'