| покрышки для велосипеда |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.05.2006 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Станислав писал(а):
нет.. типа одни инженеры разрабатывают.. пусть и не в поте лица..

а другие берут за основну чужие идеи (ничего смертельного)


идеи - запатентованы... просто так не возьмешь. проще от фонаря нарисовать :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.05.2006 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Станислав писал(а):
нет.. типа одни инженеры разрабатывают.. пусть и не в поте лица..

а другие берут за основну чужие идеи (ничего смертельного)


ну начинается... кто первый яйца или курица...

доказано, что футбол и гольф изобрели в Китае...
что то не видать ни Китайской сборной в финальной части Чемпионата Мира... ни знаменитых китайских гольфистов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.05.2006 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
а кто сказал что это ужасно?! или что все тока швин и на другие не смотреть!

тока смотри лидеры кто доработал удачную идею.. а не просто берет чужие идеи.. китай может и придумал футбол.. но технику довели до ума бразильцы :lol:
а не просто слямзнули

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.05.2006 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Миша писал(а):
Станислав писал(а):
нет.. типа одни инженеры разрабатывают.. пусть и не в поте лица..

а другие берут за основну чужие идеи (ничего смертельного)


идеи - запатентованы... просто так не возьмешь. проще от фонаря нарисовать :)


старые идеи.. взять например и купить дешевый патент на старую раму или еще что..
да и доверие.. написали что в команчах сделана рама так-то и так то.. мы ж не проверим как они ее делали :-(

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.05.2006 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
глупо спорить бергамонд или швин и т.п.
каждый для определенной массы людей подходит больше под их цели(вкусы)

было бы одно универсальное решение остальных бы не было!
поэтому надо помочь людям определиться под их цели/вкусы.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.05.2006 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Станислав писал(а):
а кто сказал что это ужасно?! или что все тока швин и на другие не смотреть!

тока смотри лидеры кто доработал удачную идею.. а не просто берет чужие идеи.. китай может и придумал футбол.. но технику довели до ума бразильцы :lol:
а не просто слямзнули


соседнюю тему Йомз хорошую завел. Показал что такое бренд.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 3810#13810
Так вот. Я сильно сомневаюсь что нижнего уровня модели так же разрабатывают, но, скажем так, разработав крутую раму, можно легко спуститься на модели нижнего уровня, поставив допустим, при наличии программы моделирования обсчет такой рамы в низкий приоритет на пару деньков(раз уж прога и рабочие станции уж все равно куплены, что инженерам в межсезонье, курить и нихера не делать?) :) А вот в наличии у форта своих инженеров и программ лично я сильно сомневаюсь. Опять же плохо катящая или вообще сломавшаяся рама Бренда может больно ударить по его имиджу, что недопустимо, а вот форт или команч.... они маркетинг строят не на технике или имени а тупо на низких ценах, поэтому ломайся - не ломайся им это не повредит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.05.2006 15:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Фигня это все... Бренды-небренды, оборудование низкого класса-оборудование высокого класса... Продавцы воздуха :roll:

Есть объективные характеристики конкретных железок — вес, размер, конкретная схема работы, конкретный материал и тп. Только они и подлежат сравнению. А все остальное — досужие домыслы, вариации на тему «скилькы конэй трэбы щоб цю брычку до кыева довэзты».

Чем вам не угодили те же форты и команчи, которые вы в хвост и гриву склоняете? Чемто хуже других? Возможно. Но ведь они же и других денег стоят. Каждой вещи — своя цена и свое применение. Ведь если объективно — чем плохи их рамы? Половина форумчан их в глаза не видела и в руках не держала, а туда же — фе, атстой. То есть, к примеру можно сказать о раме: избыточный вес (сколько кстати?) — понятно, чем легче велосипед, тем лучше; рулевая под дюйм — нет возможности поставить непружинную вилку, к тому же резьбовая рулевая менее удобна в обслуживании; несъемный петух — в случае сильной деформации последнего могут возникнуть проблемы... и... и все? Так ведь вышеперечисленные моменты для большей части велосипедистов абсолютно не важны. Потому что никаких брендов еще не было, а велотуристы были. И отличные маршруты ездили, кстати. Потому что четверть харьковских триальщиков вообще на самоварных рамах ездит. Потому что легенды велоспорта писали его историю, когда кроме насыпных, никаких других подшипников не было. А теперь, если байк не на промах, это считается катастрофой. А ведь большинство из нас — совсем не спортсмены и байк для нас — всего лишь фан. А фан пофик на чем получать. На ардисе, коне или украине.
Объективная реальность — это интересная дорога, красивый пейзаж вокруг и хорошие друзья рядом. А крутость-некрутость деталей, правильная-неправильная геометрия рамы — это мозговая деятельность, социальная производная синдрома цветовой диференциации (ку-у-у!).

P.S. 95% велосипедистов-авторов фраз типа — «алтус ф топку» не в состоянии объяснить, чем переключатель LX отличается от переключателя Altus... это я не к тому что они идентичны, вовсе нет, а к тому что суть жертвы рекламы и стереотипов.
Зри в корень. (с) Козьма Прутков :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.05.2006 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
>ловина форумчан их в глаза не видела и в руках не держала, а туда >же — фе, атстой
ага год откатал! на форте.. рекорд 100 км.. офигел до такой степени! про темп я просто молчу.. на скотт екора я предолеваю то, что на форте бы в жизни не рискнул.. разница уж поверь!

поэтому всегда есть разумный минимум.. а в союзе велы имхо по лучше были чем форт ;))))

в принципе ты прав.. большинству все равно оборудование у них турней или алтус :D
поэтому я и говорю что выбирать надо из сервиса / дизайна.. просто брэнд еще как заметил Миша чуток заботится чтобы это все хотябы не развалилось! а это не маловажно

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.05.2006 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
vegas писал(а):
Есть объективные характеристики конкретных железок — вес, размер, конкретная схема работы, конкретный материал и тп. Только они и подлежат сравнению.

как ты сравнишь надежность рам к примеру? или их накатистость? Есть масса характеристик, которые цифрой при продаже не померяешь, и надо долго катать и сравнивать чтобы понять. Так вот бренд - это конечно не панацея, но все-таки довод в пользу этих нецифровых показателей.

vegas писал(а):
Чем вам не угодили те же форты и команчи, которые вы в хвост и гриву склоняете? Чемто хуже других? Возможно. Но ведь они же и других денег стоят. Каждой вещи — своя цена и свое применение.

ну, я катался на виннерах и фортах :) не стоят они своих денег, ну не стоят! За те же бабки лучше крокодила с ХВЗ сделать!

vegas писал(а):
P.S. 95% велосипедистов-авторов фраз типа — «алтус ф топку» не в состоянии объяснить, чем переключатель LX отличается от переключателя Altus... это я не к тому что они идентичны, вовсе нет, а к тому что суть жертвы рекламы и стереотипов.
Зри в корень. (с) Козьма Прутков :)

вот тут - согласен. езжу на турнее - проблем нету - все отлично работает :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.05.2006 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Станислав писал(а):
в принципе ты прав.. большинству все равно оборудование у них турней или алтус :D
поэтому я и говорю что выбирать надо из сервиса / дизайна.. просто брэнд еще как заметил Миша чуток заботится чтобы это все хотябы не развалилось! а это не маловажно


...брэнд это торговая марка... и те обещания, кот. продаются под этой маркой...

Команч обещает не много... т.е. не победы на чемпионате мира по МТБ... а нормальный драйв за отличные деньги...

...Турней или Альтус вы правы нет разницы... но так апгрейдить даже ни кто нормальный не будет... разница в ЛХ/Асера... попробуй ее не почувствовать... не получится...

и кто сказал, что тот же Команч не заботится чтоб все не развалилось...

ФОРТ- я сомневаюсь что заботится... как и его продавцы...
...супругу мой пацан на Барабане затащил на велоряды... увидели уникальную во всех отношениях технику... жаль я фотки стер с телефона...
двухподвес ФОРТ с двухкоронкой...
диаметр ног наверное ДВА дюйма!!! не меньше...
и резьбовая рулевая колонка на 1дюйм... писец... :oops:
так вот продаватель чуть не лопнул доказывая, что это классный байк для начинающего экстремала... убил-бы с..ку :evil: , но без таких дебилов наверное Барабан невозможен... :twisted:

нужно просто четко разграничивать и понимать, где разница в цене за брэнд а где за наклейку этого брэнда...

мой знакомый привез себе из Франции Джиант ХТС SE... за 850баксов!!! (наши Джианты на вибряках 1200баков стоят)...

окрас серенький как на Джианте SТР 2005... Вилка Марзоччи МХ Комп... Система Деор-540... Шифтинг Деор-ДуалКонтрол/ЛХ/ХТ и гидравлика Деор... т.е. ничего общего с нашими... :(

но самое печальное, что РАМА ДРУГАЯ!!! :shock:

выходит, что супер-брэнд в разных странах разный товар предлагает... как то не по пацански это для супербрэнда...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.05.2006 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
если нельзя будет доверять брэндам. то новичкам будет тяжко.. т.к. разница между команчами и фортом мало видна.. а вот то что форт двух подвес многие покупаются! гляньте их тьма!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.05.2006 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Mechwarrior писал(а):

но самое печальное, что РАМА ДРУГАЯ!!! :shock:

выходит, что супер-брэнд в разных странах разный товар предлагает... как то не по пацански это для супербрэнда...


при всем уважении, позволю не согласится. скорее всего имеет место быть какая-то ошибка. у всех производителей есть официальный сайт, где модели описаны до винтиков. по крайней мере расхождений между ассортиментом швина и скотта между сайтом и ЦУМом я не видел. Также я не видел разницы между ценой, рекомендованной на сайте и той, что в магазине. У Джанта специально не сравнивал, но мне кажется должно быть также, иначе это просто наебка, а мне кажется что джант не наебывает.
По поводу низких цен там, не думаю что это живые цены. Скорее всего акционные или Б/У.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.05.2006 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Станислав писал(а):
если нельзя будет доверять брэндам. то новичкам будет тяжко.. т.к. разница между команчами и фортом мало видна.. а вот то что форт двух подвес многие покупаются! гляньте их тьма!


ты видишь разницу Команч/Форт...
я вижу...
Миша видет...
Зерлинг если понты отбросит, то заметит...
и так все тут...
для этого и форум по железу...

...а вот мой сосед не знал даже про форум... купил малому двухподвес Лидер(не Фокс) и тот на нем решил стрельнуть с лестничного пролета в шесть ступенек...
...в темном подъезде... Гена, тут ступень-пень-пень-пеньки... спасибо тебе чирим-бирим-бурум-бурашка-ашка... :twisted:
хорошо он сначала меня спросил нужно руль задирать или вниз после отрыва направлять... не пустили... а продавали байк на рынке чуть ли не как ДХ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.05.2006 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Я не знаю что такое «накатистость» рамы. Зато знаю, что все шимановские втулки по ЛХ включительно изначально перетянуты. И если после завода эти втулки никто не регулировал (что и происходит в 75% случаев), а осблуживание втулок происходит раз в несколько лет (а иногда не происходит вовсе), то владелец велосипеда с этими втулками по умолчанию имеет велосипед «с плохим накатом». Геометрия рамы — ничто по сравнению с трением во втулке, именно той детали, которая «катит». Надежность рамы — это вообще понятие абстрактное. К примеру, поломанных виннеров я не видел. А поломанные, разорванные фирменные рамы — да. Можно из этого сделать вывод? Нет, нельзя. Потому что на первых люди ездят на прогулки, а на вторых ктото рубил триал возле оперного. Если взять топовую КК раму и на ней раз двадцать прыгнуть на плошмяк с метра до полутора, то очень скоро эта рама окажется некрепкой. И тп. Потому что каждому девайсу — свое предназначение.
По поводу брендов — если обладатели брендовых велосипедов нижнего звена сошкребут с ног своих вилок красивые наклейки (образно), то обнаружат там все те же буквы zoom, top gun, rst и тп. А втулки при ближайшем рассмотрении могут оказаться той же формулой или джойтеком, что и на ноунеймах. Рулевые VP components спокойно работают как на брендовых так и на ноунеймовых байках, а записанные отечественными велофанами в разряд деталей «ноунейм» цепи КМС можно встретить на топовых брендовых моделях. Что написано на руле или подседелке вашего велосипеда? Kalloy? Ну вот :roll:
По поводу стоимости: зайдя в любой веломагазин, и посмотрев, какие машины там продаются за 5-6 тыс. гр, смело говорю — ну не стоят они этих денег, ну не стоят! :D Объективно ведь ни одна вещь не стоит столько сколько мы за нее платим. Другой вопрос, что сидеть и рашпилем точить деталь из куска люминия тупо влом. Можно купить дорогое фирменное колечко под вынос а можно дяде Пете с завода заказать, он вам их мешок настрогает, причем не хуже. Дело только времени и потраченных сил. Которых обычно жалко.


Последний раз редактировалось vegas 03.05.2006 16:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.05.2006 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
на форум не все обращаются.. тем более что хотят вначале редко хотят в конце...


по поводу джайнтов: Миша вспомни как рассказывали что джайнты есть польские для украины и снг

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.154s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'