ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/dir_cycle-trainers.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 12:37 

Сообщения: 272
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.05.2006
Ну.. вес от этажности еще зависит... На первмм 13-ть на 6 к 14,5 подбираеться ;-)
Лифта нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 12:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 354
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.04.2005
да уж там тебе постараются "ПОКАЗАТЬ"...
...каждый "лояльно" настроенный к небрендам будет усераться в тягунах с одной лишь только целью...
..."доказывать" преимуществом в скорости крутизну своего байка... и постоянно понукая отстающих... просто возможно слабее подготовленных физически и не дай Бог еще и на "неправильном" байке...

Для адекватности оценки, могу поменяться байками на какой то участок пути тогда и будет видно вел у меня лучше едет или я сильнея, а может наоборот.
Да и человек сам почувствует разницу, между двумя велами.

_________________
Двічі не вмирати.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Каждый, кто в минувшие 30 лет решался прикупить Aston Martin из первых партий, круто обламывался на своем первопроходчестве. Дело в том, что прежде, чем пустить новую машину в продажу, производители обычно испытывают и доводят ее сами. Но Aston большую часть работы оставлял своим клиентам. DBS опозорился маломощным мотором. Первый Lagonda вышел с опозданием и почти в нерабочем состоянии. Virage без конца ломался, а боковые стекла на первых DB7 оказались неправильной формы.

Да и потом Aston Martin оставался вотчиной кустарей от автопромышленности. Даже в золотую эру “Голдфингера” владелец Дэвид Браун признавался, что купил Aston Martin только “как хобби”. Мне, к примеру, нравится готовить. Но вздумай я открыть ресторан, он непременно стал бы катастрофой. “Когда Aston Martin окажется у Ford, все изменится”, – надеялись мы. А что получилось? Vanquish изумил всех, но публика тут же указала производителю на недоработки, и машину пришлось улучшать. Поездил я и на DB9. Это чудесный снаряд, но все равно я уверен: он – полуфабрикат!

подробнее на http://auto.mail.ru/article?id=18454&rubric=135

я надеюсь мало кто сомневается в том, что Астон Мартин это супербренд... :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Moran писал(а):

Для адекватности оценки, могу поменяться байками на какой то участок пути тогда и будет видно вел у меня лучше едет или я сильнея, а может наоборот.
Да и человек сам почувствует разницу, между двумя велами.


на счет адекватности оценки это к Зерлингу...
вот барин придет...барин вам покажет... :)

я такие "мультики" пробовал не один десяток раз...
начиная от ФОРТа заканчивая стоковым Каннондейл Скальпель 1000 и кастомом Вильер Оро Пуро (скандиевая рама с карбоновыми верхними перьями) на вилке USE S.U.B. (гибрид одноногой каннондейловской Лефти и многорычажки ЛООК) и хардтейл Балфа на Рохлоффе...

и что с того... что можно понять за 20-30км...(так это не 5-10мин по кругу во дворе...)
только то что на 3000-баксовом Скальпеле мне было очень неудобно... потому что седушка не подходила... :wink:

а супер вилка УСЕ САБ херовая... и плохо отрабатывает мелочь... только потому что разница у меня с хазяином в весе 20кг, а он не дал ей башку скрутить... :?

или Рохлоф ОЧЕНЬ тяжелая втулка и сильно утяжелила вел... который и так хромоль и весит о-го-го (ибо хардкорный прыгун и нортшорец по призванию) :P

на одном таком тест драйве... см.ветку про диски и вибрейки... получилось, что дисковая механика Хайес лучше гидравлики Джиант...
только потому кстати, что ротор на гидре от Джианта очень перегревался и торможение тухло просто на глазах...

я пока себе седло подобрал... пять штук сменил... :P так что на чужом седле мне может и нормальной жесткости рама показаться гранитной станиной токарного станка... :cry:

пересади меня с Мериды на Рокхоппер и мне не понравится... посадка другая, а я привык к низкой посалдке... а байк просто супер...
меня сколько угодно можно убеждать и я верю и уверен, что Бергамонт Стеллион класный байк... ну вот смущают его излишне (для меня лично и моих любимых вибрейков-паралелок) мягкие задние перья... так я знаю нескольких ребят, которые обоснованно прутся от этой рамы (и я их понимаю и поддерживаю)... но перья мне не нравятся... а вот на Скоттячие рамы во всяком случае Перформенсы у меня не встанет... :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
классная цена на твой форт!
я свой за 600 брал и он на много по скромнее был ;) (2004г.)
когда на нем катался, обвеска меня вполне устраивала (тот же шимано ревошифт вполне)

това вот ни подготовка, ни рама не давали возможности просто учавствовать в покатушках с народом.. и не потому что каждый бы мне показывал свою круть, а потому что тяжко это очень было...
как тока купил скотину при той же подготовке свободно поехал на первую покатушку 100 км... причем успешно.. на форте после 100 км я был не то что дохлый, я ходить не мог! (это с перерывом после 50 на 2 часа!)

к мехвариору: на какой сидухе ты в итоге остановился?
и чего так не любишь скотт перфоманс :D

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Mechwarrior писал(а):
я такие "мультики" пробовал не один десяток раз...
начиная от ФОРТа заканчивая стоковым Каннондейл Скальпель 1000 и кастомом Вильер Оро Пуро (скандиевая рама с карбоновыми верхними перьями) на вилке USE S.U.B. (гибрид одноногой каннондейловской Лефти и многорычажки ЛООК) и хардтейл Балфа на Рохлоффе...
и что с того... что можно понять за 20-30км...

Повторюсь: надо иногда на спидометр глядеть. Если есть некий любимый отрезок - похронометрировать немного. Разница в скорости между "плохой" рамой и "хорошей" заметна на любом рельефе и покрытии.
Если разницы не видно - это же сенсация!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
andr писал(а):
Если разницы не видно - это же сенсация!


Андрей.. но ведь для этого нужно держать одинаковый каденс, посадку.. ветер должен быть одинаков. ну и т.п. + физическое состояние

думаю так сравнивать все же не просто

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 13:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Ну, если Mech говорит: "Я такие "мультики" пробовал не один десяток раз", - значит, можно некоторые случаи обобщить и получить выводы.
Разница в средней скорости между КК-рамами одной ценовой группы при езде по шоссе может заметно превысить 4 км/ч. Трудно не заметить даже без спидометра.
Что уж говорить о рамах предельно разных ценовых групп.

Естественно, крайне полезно меняться байками. В этом случае роль физподготовки сразу "выносится за скобки". Особенно если обмены делать по желанию, несколько раз за час (или за день).
Кстати, почему не "махнуться" резиной (или колесами)? Седлами? Тогда свойства рамы будут оценены еще точнее.


Последний раз редактировалось andr 04.05.2006 13:56, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 13:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
ну и то верно.. хотя согласен с Мехом, что на чужом байке с непривычки все не так и сидуха и посадка и колеса не так едут 8) :lol:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
andr писал(а):
можно некоторые случаи обобщить и получить выводы.
Разница в средней скорости между КК-рамами одной ценовой группы при езде по шоссе может заметно превысить 4 км/ч. Трудно не заметить даже без спидометра.
Что уж говорить о рамах предельно разных ценовых групп.


...заметить не трудно... про разные ценовые группы РАМ... ведь речь то, а не байков... я не к словам цепляюсь а уточняю...

...а тут постоянные грызни про одну ценовую группу БАЙКОВ!!! вот что меня бесит... как можно сравнивать Скотт Монтану или Екору со скажем Штарк Серфер Рэйс... да еще без объездки :oops:
Серфер может порвать Скотинку даже просто за счет Вилки... а про остальное железо я вообще молчу... но может и не порвать... :twisted:

а вот такой вариант сравнения очень даже ничего...
...ведь кажись Рэйсинг Скэйл 60 и Боульдер Перформенс одинаковых денег стоят... что то около 1000-1100баков вот если к ним взять еще Скейл 40 за 2000, то получится некое подобие теста... как раз на "40" стоит примерно тоже оборудование что и на Боулдере, но рамы разные, а "60"-й имеет обвес попроще а раму покруче... вот и посмотреть стоит ли платить вдвое!!! за "40"...

ведь сравнивают, то что... ФОРТ с Бергамонтом... или Екоры с Команчами... охринеть... :evil: да еще при этом все говорят о покатушках или туризме... туристический байк вообще в идеале это нечто подобное КТМ Альп Челлендж на Рохлоффе...

...только "съесть то она съесть, тока хто ей дасть"...

кроме того тут несколько больше надо под общий знаменатель загонять...
ну поменялись седлами с колесами и что... кто то передачу "ломает" а кто то любит покрутить побыстрей... в последнем случае флекс в кареточном узле уже менее важен...
...у меня, напр., привычка "стиральные доски" проскакивать на скорости побольше и стоя (это из мотокросса)... а кому то подавай Скальпель для этого...

я байк так понимаю... мне подходит... значит хороший... а с лету по внешнему виду определять... тоска... поэтому и рекомендую основываясь на раскладах (цена обвеса)/(цена байка)*(внешний вид)
а рамы принимаю по умолчанию как бы равные... ибо кому нужны правильные рамы...
...те либо собирают кастомы... либо покупают байки не за 300баксов... и уж точно знают что им надо...


Последний раз редактировалось Mechwarrior 04.05.2006 14:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 14:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
...туристический байк в идеале...
для того уровня туризма что мы используем идеально то что есть у нас.. и мне кажеться скотт с фортом или команчами особо никто и не сравнивает.. обычно приходит человек хочу велик за 300 у.е.

и начинается наша песня хороша:
одни:
мерида мантис
другие:
швин
третьи:
и команч не плох!

человек теряется и идет в первый магазин.. понимает что выбор будет сложнее, чем он думал! видит бергамонд - а что красивый!!! нафига еще искать, да и продавец говорит что хороший вел и мне сойдет.. а если у этого бергамонда лучше стоит перекидка, чем у мериды - так что тут сомневаться?!
а в это время 1,2,3 обижаются что их не послушали...

ту мехвариор: я не спорю что ты опытный и лучше разбираешься, ездишь и т.п. но нас смертных вполне устраивает и то что есть.. потому как многие байки что ты тут называешь никто не увидит и не услышит (хотя я допускаю, что они на много лучше того, на чем мы ездим)
но реальность другая.. есть другие байки в продаже и не так уж они и плохи... и самое интересно что дают нам как правило, то чего хотим..

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 88
Город: Из мультфильма
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.10.2005
Mechwarrior писал(а):
Moran писал(а):
Присоединяйся к покатушкам, там все и увидиш (почувствуеш)
разные байки и люди, разные дороги. Там все покажет.


да уж там тебе постараются "ПОКАЗАТЬ"...
...каждый "лояльно" настроенный к небрендам будет усераться в тягунах с одной лишь только целью...
..."доказывать" преимуществом в скорости крутизну своего байка... и постоянно понукая отстающих... просто возможно слабее подготовленных физически и не дай Бог еще и на "неправильном" байке...

забывая о основном правиле движения группой...

"эскадра должна двигаться со скоростью самого медленного судна..."


Ну судить всех по себе не стоит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
кстати на большинстве покатушек что я был (особенно групп под руководством Паши)
этой проблемы нет.. даже если группа чуток вырвалась вперед, то обязательно на развилке дождуться отставших и дадут передохнуть..

а показывать кто круче или чей вел круче, так это обычно один на один заводятся выясняют и все довольны.. дальше едем спокойным темпом :D и как правило физ подготовка и настрой намного важнее чем оборудование и даже рама (последнее безусловно тоже имеет значение)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Станислав писал(а):
одни:
мерида мантис
другие:
швин
третьи:
и команч не плох!

ту мехвариор: потому как многие байки что ты тут называешь никто не увидит и не услышит (хотя я допускаю, что они на много лучше того, на чем мы ездим)


...мне еще попотеть пришлось чтоб вспомнить специально такие что у нас не продаются... либо серьезные кастомы созданные со знанием дела... а то тут такой хай подымется от обиженных... :)

вот обидел я Вилльер и тишина.... а прикоснись к Скотту или Швину загрызут нах... :razz:

а Команчи хороши особенно четыре Верхних(тим, бэкфайр, и т.п.)... опять же модели новые поэтому оговорюсь и скажу "потенциально хороши" по уровню обвеса... предполагая, что рамы хуже не стали...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Yoms писал(а):
Ну судить всех по себе не стоит.


...к чему такая агрессия...
Хотите сказать, что дешевые форумные понты не перетекают в околопокатушечные споры... ой-ли...

я как то приехал к своему знакомцу в гости в Луганск... так местные его сотоварищи-байкеры первым делом мою тачку начали осматривать и критиковать... ну да на ней ничего родного... так что придраться есть к чему... то же было и Запорожье и в Крыму и в Донецке и в Харькове...

понтовитые грызуны и критиканы есть везде... и по интересному совпадению у них самый громкий голос... :evil:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.154s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'